Перейти к содержанию

Дыры в балансе игры


Dimus

Рекомендуемые сообщения

Dimus Полностью тебя поддерживаю!

 

Морровинд создан для того чтобы получать удовольствие от игры, а не придумывать правила во время игры и мучать все время себя сомнениями, переступил ты рамки этих правил или нет...

Лично для меня образцами баланса и гейплея(хардкора) являются Готика I и II.

 

К сожалению на сегодня реальных плагинов по балансу кроме EcoAdjuster 1.1 (Налаженная Экономика) и SrisAlchemyBM3.0609 - нету. Касательно нововведений плага EcoAdjuster то в ридми все прекрасно описано и аргументировано. И то что цена камней душ, даэдрического и др. оружия, а также скамп и краб ломают весь баланс Морры - это доказанный факт. Собственно если хотите поправить баланс - подключайте эти два плага целяком и все будет ок.

 

Я уже давно ломаю голову над балансом игры и чтобы новое прохождение Морры было интересным - придумал для себя ограничения. Но как уже говорил выше в игре очень мучительно контролировать себя на предмет выполнения правил, посему очень бы хотелось чтобы ктото реализовал все это в плагине - "Кодекс Чести Морровинд"

 

А теперь собственно сам кодекс:

 

КОДЕКС ЧЕСТИ МОРРОВИНД

"В жизни всегда есть место подвигу, но не всегда есть место герою."

 

Наставление первое - Тренеры и навыки

Если ты хочешь стать мастером в своем умении - сделай это сам, ведь знания за деньги не купишь.

 

Чем уже ваша специализация тем высшего мастерства вы сможете в ней достичь. Определитесь заранее какая профессия вам по душе, тренируйте не более 10 умений в которых вы найболее искустны и тогда удача вас не покинет.

 

Если нашёл книгу, которая может дать тебе нужные знания, прочти ее до конца очень внимательно.

Знания даются только большим трудом и терпеливостью.

 

Наставление второе - Торговля

Искушенный торговец сделает все для получения найбольшей выгоды, но он никогда не будет торговать с магическими существами - это очень большой риск.

 

Вам однажды пощасливилось стать владельцем стекляных, эбонитовых или даэдрических вещей, а еще лучше редких Артефактов, вы никогда не позволете себе их продать.

Эти легендарные вещи не стоят уплаченых за них денег, используйте их лично либо сохраните для коллекции.

 

Если вы покупаете вещи у торговцев то пользуйтесь ими лично, а не перепродавайте другим. Люди не любят спекулянтов и однажды вашому авторитету будет нанесен большой ущерб.

 

Не продавайте самодельные зелья, а употребляйте сами на свой страх и риск, ваше зелье может быть опасно для покупателей.

Много торговцев погорели на этом, не повторяйте чужие ошибки.

 

Наставление третье - Правила Боя

Если нужны доспехи – просто убей, но без всяких подлостей и хитростей. Честь – превыше всего

 

Не стоит пытаться во время боя выпить содержымое бутылки с зельем - дорога каждая секунда и противник ждать не будет, только искустному магу, руки котрого не обременены оружием это под силу.

 

Если вы не маг и ваше тело отягощяет броня - не пытайтесь решить исход боя с помощью левитации, вы только потеряете время и возможно вашу честь, ведь сторонние наблюдатели могут подумать что вы решили бежать. Избегать боя – проявление трусости для настоящего воина.

 

Не убегайте от противников это навлечет на вас позор, только верующие люди боятся за свою жизнь.

Великого героя – это не волнует.

 

Наставление четвертое - Алхимия

Если вы хотите сварить зелье - не покупайте ингридиенты у торговцев, а ищите сами. Только лично собрав нужный набор вы будете уверенны в том что зелье получится качественное и оно не подведет вас в нужный момент

 

Когда вы варите зелье - не пользуйтесь самодельными зачарованными вещами и зельями, качество которых сомнительное, это представляет опасность как для вас так и для окружающих. Алхимия не прощает ошибок.

 

Наставление пятое - Зачарование

Если вы искустны в Зачаровании и хотите создать предмет с особыми свойствами, не пользуйтесь самодельными зачарованными вещами и зельями качество которых сомнительное, это очень опасно - вырвавшаяся из плена душа может натворить много бед.

Зачарование - это одно из найбольших таинств Морровинда, только люди полуБоги могли создавать уникальные предметы, а кто вы?

 

Не испытывайте удачу - это то что дано вам с рождения, не пытайтесь зачаровать предмет на разные характеристики в надежде на то что вам негаданно повезет.

 

Наставление шестое - Гильдии и Фракции

Не вступайте одновременно в гильдии которые ведут между собой вражду - предателей в Тамриэле вешают на первом попавшемся дереве.

Помните - везде преуспеть невозможно.

 

Наставление седьмое - Путешествия

Преодолевайте большое расстояние с помощью свитка Воздушной Ноги или Воздушной Формы только в исключительных случаях, магия может подвести, и вы разобьётесь.

Не злоупотребляйте свитками в которых заложена огромная сила.

 

PS: некоторые правила такие как консоль, сохранение и загрузка я не писал - им не место в книге, поскольку они не вписываються в мир Тамриэля. И эти правила из ряда которые сами собой разумеються.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Было бы здорово, если бы создали мод, изменяющий цены на реальные. А то одежда простая - по дрейку, по четыре, многие ингридиенты тоже копейки. А доспехи - запредельно дорогие, и ладно еще дорогие, их найдешь и разбогатеешь. Кстати, простая одежда она тоже на вид разная. Что то более приближенное к реальности, не просто увеличить все цены в два раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хорошо бы найти такие плагины, то что есть они это точно, (Сомневаюсь что так мало людей хотели бы увидеть сбалансированный Морровинд) Проблема может быть только в том что таике плагины могут быть не на русском языке будет, хотя за такой плаг и этим пожертвовать можно (ну или для себя русифицировать) Если я такой плагин найду, то отпишусь здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что если и не на русском будет, то диалогов новых не будет точно! Разве что имена и названия предметов могут замениться. Перевести такое - ерунда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой плагин, который изменяет цены а боле-мене приближенные к реальности, и рссылку на этот лаг я уже давал.Это - сердце хаоса.Димус, вы меня разочаровываете.

Ракот.

Если ты хочешь стать мастером в своем умении - сделай это сам, ведь знания за деньги не купишь.

Тут имхо не все правильно...Лучше как в обле - за раз можно выучить 5 уроков навыка.

Чем уже ваша специализация тем высшего мастерства вы сможете в ней достичь. Определитесь заранее какая профессия вам по душе, тренируйте не более 10 умений в которых вы найболее искустны и тогда удача вас не покинет.

Технически не возможно - у любого перса будут прокачиваться атлетика и акробатика, хочет перс такого или нет.

Если нашёл книгу, которая может дать тебе нужные знания, прочти ее до конца очень внимательно.

Знания даются только большим трудом и терпеливостью.

Как вы себе представляете проверку на то, прочитал игрок книгу или нет?Развге что таймер - открыл книгу, прождал полминуты - навык повылсился.

Искушенный торговец сделает все для получения найбольшей выгоды, но он никогда не будет торговать с магическими существами - это очень большой риск.

Ставим экоаджустер или ЦХ - и ваш покорный слуга со скампом перестанут торговать.

Вам однажды пощасливилось стать владельцем стекляных, эбонитовых или даэдрических вещей, а еще лучше редких Артефактов, вы никогда не позволете себе их продать.

Эти легендарные вещи не стоят уплаченых за них денег, используйте их лично либо сохраните для коллекции.

Продать эти вещи не скампу/вашему покорному слуге и так не воможно :)

Если вы покупаете вещи у торговцев то пользуйтесь ими лично, а не перепродавайте другим. Люди не любят спекулянтов и однажды вашому авторитету будет нанесен большой ущерб.

Не реализуемо

Не продавайте самодельные зелья, а употребляйте сами на свой страх и риск, ваше зелье может быть опасно для покупателей.

Много торговцев погорели на этом, не повторяйте чужие ошибки.

Екоаджустер :)

Если нужны доспехи – просто убей, но без всяких подлостей и хитростей. Честь – превыше всего

Убирать миниигру на повышение отношения непися к тебе - глупо, будут непроходимы большинство квестов.

А убрать закл рассердить гуманоида - +1 :)

Не стоит пытаться во время боя выпить содержымое бутылки с зельем - дорога каждая секунда и противник ждать не будет, только искустному магу, руки котрого не обременены оружием это под силу.

ИМХмо - бред.

Если вы не маг и ваше тело отягощяет броня - не пытайтесь решить исход боя с помощью левитации, вы только потеряете время и возможно вашу честь, ведь сторонние наблюдатели могут подумать что вы решили бежать. Избегать боя – проявление трусости для настоящего воина.

 

Не убегайте от противников это навлечет на вас позор, только верующие люди боятся за свою жизнь.

Великого героя – это не волнует.

аналогично

Наставление четвертое - Алхимия

Если вы хотите сварить зелье - не покупайте ингридиенты у торговцев, а ищите сами. Только лично собрав нужный набор вы будете уверенны в том что зелье получится качественное и оно не подведет вас в нужный момент

 

Когда вы варите зелье - не пользуйтесь самодельными зачарованными вещами и зельями, качество которых сомнительное, это представляет опасность как для вас так и для окружающих. Алхимия не прощает ошибок.

Пользуйтесь Sris Alchemy :)

Наставление пятое - Зачарование

Если вы искустны в Зачаровании и хотите создать предмет с особыми свойствами, не пользуйтесь самодельными зачарованными вещами и зельями качество которых сомнительное, это очень опасно - вырвавшаяся из плена душа может натворить много бед.

Зачарование - это одно из найбольших таинств Морровинда, только люди полуБоги могли создавать уникальные предметы, а кто вы?

 

Не испытывайте удачу - это то что дано вам с рождения, не пытайтесь зачаровать предмет на разные характеристики в надежде на то что вам негаданно повезет.

нереализуемо

Наставление шестое - Гильдии и Фракции

Не вступайте одновременно в гильдии которые ведут между собой вражду - предателей в Тамриэле вешают на первом попавшемся дереве.

Помните - везде преуспеть невозможно.

Вот выйдет гильд мод от сенешала - тогда это будет сделать невозможно.

Наставление седьмое - Путешествия

Преодолевайте большое расстояние с помощью свитка Воздушной Ноги или Воздушной Формы только в исключительных случаях, магия может подвести, и вы разобьётесь.

Не злоупотребляйте свитками в которых заложена огромная сила.

+1

ЗЫ просьба все вышенаписанное воспринимать как имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой плагин, который изменяет цены а боле-мене приближенные к реальности, и рссылку на этот лаг я уже давал.Это - сердце хаоса.Димус, вы меня разочаровываете.

 

Сердце хаоса? Я наверное, что то туплю или путаю с чем-то, но разве этот плаг изменяет только цены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то одежда простая - по дрейку, по четыре, многие ингридиенты тоже копейки. А доспехи - запредельно дорогие, и ладно еще дорогие, их найдешь и разбогатеешь.

А чего тут странного? Вполне реалистично: по идее, пошитая из ряпок и дешевой ткани одежда или кусок какого-ибудь гриба и одной золотой монеты стоить не должа, в то время как качественный доспех, изготовить который весьма непросто, вполне может равняться по цене целому состоянию...

 

Другое дело, что в морровинде деньги тратить просто не на что и они скапливаются бесполезным грузом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Falcon, согласись, одежда и пучок риса или там какой другой обычный ингридиент должны стоить по разному.

Кроме того, сравни те лохмотья в которых ты приплываешь в Морровинд и остальную простую одежду. Даже на версии Морра без всяких ретекстуров видно, что она сшита по разному и из различных тканей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Falcon, согласись, одежда и пучок риса или там какой другой обычный ингридиент должны стоить по разному.

Тут не поспорю - у них отношение странное... Но цена доспеха все-таки вполне логична...

 

Кроме того, сравни те лохмотья в которых ты приплываешь в Морровинд и остальную простую одежду. Даже на версии Морра без всяких ретекстуров видно, что она сшита по разному и из различных тканей.

Ну так приплывает-то не вварденфельский крестьянин, а заключенный из стлицы... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bi-666

 

Согласен, текст кодекса спорный и не всем подойдет. Но это же не конечный вариант...

Да, есть некоторые вопросы которые не реализуемы на практике (по поводу 10 умений), но это не особо важные вопросы и их можно исключить, изменить или заменить. Все остальные вопросы как мне кажется можно реализовать с помощью MWSE, если их немножко подкоректировать.

Главное чтобы сама идея заинтересовала... Может потом кто то возьмется за реализацию.

 

Идея плага примерно такая: сделать гильдию в которой ГГ произносит клятву хранить верность кодексу. За что гильдия дает ГГ сам кодекс соответственно и благословение гильдии в виде бонусов к характеристикам плююс всевидящее око гильдии (кольцо или амулет в инвентаре), потом организовать скриптом проверку на выполнение ГГ основных строк кодекса (строки сделать такими чтобы проверку было не сложно сделать) и если он его нарушает - его изгоняют из гильдии, а бонусы заменяються понижением хар-к. До тех пор пока гильдия не простит ГГ, либо ГГ не уничтожит всю гильдию - все бафы будут висеть на ГГ. Вобщем вариантов интересных есть много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не поспорю - у них отношение странное... Но цена доспеха все-таки вполне логична...

Насчет доспехова наверное все таки ты прав. Видимо все остальное выглядит неестественно.

 

Ну так приплывает-то не вварденфельский крестьянин, а заключенный из стлицы... :)

 

Ага. Я просто хотела подчеркнуть нелогичность того, что лохмотья и вполне нормальная простая одежда стоят почему то одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы здорово, если бы создали мод, изменяющий цены на реальные. А то одежда простая - по дрейку, по четыре, многие ингридиенты тоже копейки. А доспехи - запредельно дорогие, и ладно еще дорогие, их найдешь и разбогатеешь. Кстати, простая одежда она тоже на вид разная. Что то более приближенное к реальности, не просто увеличить все цены в два раза.

А что понимается под "реальностью"?

Сегодня можно купить на рынке китайскую футболку и джинсы за 20 долларов. Они быстро полиняют и сносятся. А можно купить снарягу от Columbia для альпинистов-экстремалов стоимостью в несколько тысяч. И обойти весь мир - пара ниток вылезет.

Или реальность ближе к Средневековью? Тогда за горсть меди покупали льняную рубаху и полотняные штаны. А за миланский доспех или породистого арабского скакуна отдавали родовое поместье.

Так что, имхо, цены в Морроувинде достаточно "реальные".

А чтобы разделить рис и туфли, нужна иная валюта. Или переименование золота в медь и выкручивание эбонитовых доспехов в миллионы. А что, достаточно реально. Интересно, сколько бы стоил основатель орловской породы Сметанка (60 тыс. серебрянных рублей) в пересчёте на медь? Караван с медяками. Кстати, в игре таскать такую тяжесть герою - реальность?

 

Поддерживаю Ракота в плане EcoAdjuster. Косяки геймплея правит отлично... рождая косяки восприятия игры. Насчёт скрипта с торговцами - он изменяет им навыки и не более. Если раздражает несвоевременность, можно открыть КС и изменить "торговлю" и "красноречие" вручную.

 

В целом по теме - стремясь к балансу и не залезая в движок, рискуем получить игру с налётом идиотизма. Врядли оно того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то писал ещё об одном баге: http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=409359

 

 

Явно стоит сделать доспехи Ассасина крайне дешёвыми, хотя наверное это исправляет ЭкоАджустер. Надо мне его поставить.

 

стырил камень душь мне поровну... все равно его некому не продать, весь Морровинд нищий...
Долго продавай торговцу что-нибудь дорогое(например, доспехи Ассасина), а потом обменяй камень душ за 60000 на то, что ему продавал, а потом продавай то, на что обменял... }{ех.

 

Благо, от этих всех багов играть становится не интересно, если ими пользоватся. А это лучшая защита от этих багов. :-) Так что у меня всё по чести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно стоит сделать доспехи Ассасина крайне дешёвыми

Слишком радикальная мера... Вставить диалоги на отказ о торговле было бы гораздо более аккуратным решением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком радикальная мера... Вставить диалоги на отказ о торговле было бы гораздо более аккуратным решением...

Однако где-то 5% игроков (сам считал) ользуется доспехами ассасина...Так что это тоже не мера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или реальность ближе к Средневековью? Тогда за горсть меди покупали льняную рубаху и полотняные штаны. А за миланский доспех или породистого арабского скакуна отдавали родовое поместье.

 

Сами же сказали, что за горсть) 2 монеты это не горсть:Р

 

Да не надо новой валюты. Просто сделать обычные ингридиенты, одежду, и бытовые вещи дороже, прилично дороже и при этом установить цены в правильном соотношении. Насчет доспехов согласна, а как быть с изящной одеждой, которая, извините тоже стоит слишком дешево для игрока Морровинда

 

Сделать так, чтобы деньги было на что тратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать обычные ингридиенты, одежду, и бытовые вещи дороже...

так, чтобы деньги было на что тратить.

Извени, но это полная чушь.

 

В игре покупают только уникальные вещи, остальное - продают.

Кроме начала игры, когда еще ничего нет.

 

Еслиб вещи со временем портились и их нужно было менять...

А так - они вечные (после починки). Такой движок игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать так, чтобы деньги было на что тратить.

 

ага. Хочу построить ещё один квартал в Вивеке, и купить Министерство Правды.

 

уж не знаю, сколько стоят Гуары, и бывают ли породистыми, а в Обле цена лошади - несколько тысяч, емнип. (кстати, редких и уникальных лошадок там нет?)

 

А насчёт доспехов - почитайте морровскую книгу "Предполагаемое коварство". Если я точно помню, там экспедицию за комплектом эбонита снарядили, в ходе которой её участники перебили друг друга, чтобы не делиться. Так что дороговизна доспехов вполне нормальная. Меня даже удивляет, что Стальные или Костяные доспехи стоят так дёшего

 

А за миланский доспех или породистого арабского скакуна отдавали родовое поместье.

 

по меркам средневековья, даже бригантина или кольчуга - большая роскошь.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В конце концов, все проблемы лечатся ЭкоАджустером, а насчет торговцев - никто не мешает залезть в КС и прикрутить им всем навык Красноречия и Торговли где нить эдак на 150 -200. Чтобы при этом не нарушить баланс учителей, это можно привязать к ним магической характеристикой али скриптом. Думаю, вопрос будет полностью решен. Ну а цены на шмот можно тоже повысить в КС. Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К экоаджусту плюс много. До двадцатого уровня денег ощутимо не хватает.

ну да, там хардкор. впрочем, не совсем там можно согласиться. Баланса цен на ингредиенты, ребаланс оружия дэйдр и повышния цен на обучение в 2-3 раза бы вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и расслабьтесь вы вообще с этим баллансом. Когда морр первый раз проходишь - и так вмеру сложно, и дизбалланс не чувствуется. А когда не первый, и далеко не первый - плевать на балланс, игра нравится совсем не этим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и расслабьтесь вы вообще с этим баллансом. Когда морр первый раз проходишь - и так вмеру сложно, и дизбалланс не чувствуется. А когда не первый, и далеко не первый - плевать на балланс, игра нравится совсем не этим.

Согласен, тут скорей играет не "праведная" идея заделывания багов...а просто утежеление игры дабы увеличить интерес к перепрохождению. Слабые попытки получить ощющения как при первом прохождении))

 

З.Ы. Paranoid правит миром))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...