Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Авторский сборник изменений - только цифровые - одним файлом ЕСП

 

Что требует, думаю, понятно =)

_____________________________

 

Плагин будет дорабатываться и изменяться, его цель - сбалансировать Морр. Способы балансировки - изменение уже сущетвующих предметов и любых других объектов из КС, а также добавление новых объектов, созданных при помощи оригинального Морр+Триб+Блуд от 1С.

 

 

Надеюь услышать конструктивную критику и предложения: что желательно изменить и что хотелось бы увидеть, играя в Морр =)

 

Версия 1.02:

 

* Переписаны расы - уравнены все характеристики (до уровня среднестатистического человека), убраны все начальные умения. Это изменения в сторону ролевой составляющей игры. Характеристики и навыки будут полностью зависить от выбранного класса.

 

* Переписаны расовые способности. Пока у каждой расы есть по 1 характеристике. Способности убраны. Жду мнений по поводу того, какими должны быть Способности рас (те что применяются раз в день)

 

* Переписаны созвездия. И очень сильно усилены. Созвездия недоступны неписям, это чисто главгеройская привилегия =) И теперь эта привилегия делает вашего чара в какой-то мере супер-героем, но только поначалу) Если раньше тягость выбора созвездия не существовала (2-3 лучших, остальные - лажа), то теперь все - лучшие)

 

* Активизированы эффекты "Восстановить магию" и "Увеличить максимум маны"

Morr_Trib_Blood_Mod_v.1.02.esp

Изменено пользователем Izyver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И теперь эта привилегия делает вашего чара в какой-то мере супер-героем, но только поначалу)

и в середине, и в конце. Идея так-то интересна(хотя ЛОР нарушен грубо. Фактически, на него начхали). Но прохождение становится уж слишком читерским. А зачем все характеристики по 50? Даже чисто по-человечески -- ну не может интеллект орка равняться его силе, к примеру. А удача на 50 -- слишком сильный бонус. Ну и оформление плага -- его просто-напросто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же говорю, это версия пока не для игры, а только для просмотра.

 

я планирую довести до ума расы (добавить абилки), переписать весь шмот, магию, а также усилить кричерсов и неписей, добавить респаунющихся бандитов и прочее...

 

и мне разумеется нужны ваши идеи =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и мне разумеется нужны ваши идеи =)
я планирую довести до ума расы (добавить абилки), переписать весь шмот, магию, а также усилить кричерсов и неписей, добавить респаунющихся бандитов и прочее...

честно говоря, после этого лишь одна идея мне приходит в голову -- посиди, поучись плагописанию, создай кучу плагов поменьше, потом вступи в какую-нибудь команду или создай свою -- и лишь потом реализуй такие глобальные идеи, потому что в одиночку и без особого опыта ты фих справишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну какая же это глобальная идея?

 

 

Что касается приведённых мной операций, которые я собираюсь сделать, так они основаны на простых изменениях и требуют только терпения)

 

Подобные плаги (меньших размеров) уже мной создавались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну какая же это глобальная идея?
переписать весь шмот, магию, а также усилить кричерсов и неписей, добавить респаунющихся бандитов и прочее...

это и называется глобальной идеей. Особенно если учитывать, сколько может скрываться под словом "прочее"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что ж, раз так, буду реализовывать *глобальную* идею))

 

кстати, Эйрвинд, что за оформление плага?

Изменено пользователем Izyver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, Эйрвинд, что за оформление плага?

Опережу нашего флудера. Оформление - это во-первых архив, в котором лежит плагин и максимально подробное к нему ридми. Во-вторых плагин должен нести хоть какую-нибудь идею, а у тебя, мунсэра, набор читерских характеристик, даже ЛОРно не обоснованных. То есть просто голая заготовка без обработки и обертки. И поверь, подобных "глобальных" идей наделает с десяток каждый новичек с наполеоновским комплексом, и еще ни одна из них (на моей памяти) не была реализована.

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые изменения в. 1.06:

 

* Переписаны абилки, приобретаемые персом во время игры: Свет Альмалексии немного усилен, Милость Альмсиви стала реально полезной штукой, а удача Императора теперь действительно оправдывает своё название) А помните тот лол, что давала ГГ Альма в подарок? Отражение славы...да))) +10 к здоровью это конечно мощьно) Но теперь и эти 3 абилки весьма усилены - придётся хорошо подумать, что выбрать)

 

* Переписаны отмычки, щупы, ремонтные молотки. При игре в оригинальный Морр складывается впечатление, что инструменты сделаны из пластилина. Теперь всё более реалистичней)

 

*Изменены параметры некоторых редких поушенов.

Morr_Trib_Blood_Mod_v.1.06.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изувер, не хотелось бы тебя расстраивать, но кажется ты зря потратил время. Пойми, плагины делаются, чтобы с ними можно было удобно играть. Твои же творения вносят жуткий дисбаланс в Моррик, лишая нас возможности воспринимать мир. Тут практически все модермейкеры бьются над тем, как разнообразить баланс, сделать его более оригинальным. Почитай внимательно форум, пообщайся с "ветеранами" этого дела - глядишь и появится реально новая и интересная идея. Можешь конечно дорабатывать этот свой мод, только тогда не советую делать упор на столь явные читерские замашки. Желаю всячских благ, ежели будут вопросы - спрашивай, тут тебе всегда помогут (только если сделаешь это в соответствующих темах ;-)). Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эйрвинд, ты так говоришь, как будто морровские отмычка - не отмычка вовсе, а связка из 25 (по умолчанию) отмычек, причём при каждой попытке залезть её в замок, она неизбежно ломается.

 

______________________________

 

Новые изменения в версии 1.14:

 

* Расы постепенно доводятся до ума - каждой добавлено по одной абилке (раз в день) с эффектом на себя.

 

* Переписан комплект изящных тряпок - немного усилена их энергоёмкость.

 

* Переписаны драгоценные камни - теперь они действительно драгоценные ;) Ещё кое-какие редкие ингредиенты удорожены.

 

* Увеличена энергозатратность эффектов Восстановить магию, Увеличить её максимум и Удар молнии.

 

* Изменена константа "itrainingmod" с 10 на 100. Теперь стоимость тренировок поистине огромна - бешеной раскачки всех навыков до 100 с помощью тренеров не выйдет) Нереварину придётся думать, прежде чем потратить нажитые потом и кровью дрейки)))

 

 

 

--->>> В следующих версиях:

 

* Расы будут дальше доводиться до ума

 

* Переписаны будут армор и оружие, а также зачарования артов

 

* Вварденфелл будет заселён бандитами и контрабандистами

 

скоро...

Morr_Trib_Blood_Mod_v.1.14.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так.

Когда ты режешь ножом - он неизбежно затупляется, так? Примерно то же есть и у отмычки. Прочность - это теоретический запас прочности, выраженный числом. Отмычка - она же для вора и делается из материала полегче. А лёгкий - это, как мы понимаем, хрупкий.

И каждая попытка залеть в замок подгибает, надламывает её до полного расхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмычка - она же для вора и делается из материала полегче. А лёгкий - это, как мы понимаем, хрупкий.
Да. Ещё в замок её приходится запихивать с усилиями, зачастую. (Зависит от типа замка и типа отмычки).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как будто морровские отмычка - не отмычка вовсе, а связка из 25 (по умолчанию) отмычек, причём при каждой попытке залезть её в замок, она неизбежно ломается.

а так и есть, вообще-то.

ну сейчас хоть какой-то баланс пояаляется. А вообще, Изувер, доделай всё, тогда уж и выкладывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даа,баланса,конечно поубавилось,но ни чё-комуто такие читерские плаги нравятся

все-таки молодец,что решился сделать и выложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости, а кому вообще нужно это изменение характеристик чего-то, особенно всего и сразу? Ты делаешь на свой вкус, а вкусы у всех разные. К тому же тот, кто первый раз играет (если такие ещё есть) - такие плагины ставить не будет, а кто уже вдоль и поперёк морр облазил - тому пофигу сколько зарядов в отмычке, ему Морр другим доставляет. И, наконец, интуиция мне подсказывает, что вряд ли у тебя хорошо получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветую убрать изменения с вещей "Секретный щуп мастера" и "Секретная отмычка мастера" - по причине того, что в игре они не встречаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Где то я это уже видел... тока не помню где... :oo:

Я сам делаю точно такой-же мод. И продвинулся гораздо подальше тебя. Если так и дальше будешь биться об стену как и я, дам тебе пару дружеских советов.

1)Не изменяй цены.

2)По возможности вообще не изменяй шмотки. Фикси только энчанты. "changes" сбиваются 70% реплейсеров.

3)В одиночку ты баланс не наведешь. Ты наведешь его только для себя любимого. Нас 7 человек и мы 3 месяца ругались над тем как аргонянина настроить)

4)Забей на это дело х... Тебе никто помогать не будет. А работать с цикверками морры - чудовищное задротство. Во всяком случае одному. А когда ты сидишь и битый час вбиваешь Ctrl+V\123+Enter\Ctrl+C ляпы начинаются уже после 3 часа.

 

Тем не менее желаю тебе удачи от всей души! :fans:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Не знаю загнулся ли проект, но я тебя искренне поддерживаю, хоть только последние идеи пришлись мне по душе. В качестве совета предлагаю создать бретонца, прокачать клинки, сохранить игру, вырезать какой-нибудь город, а потом вновь восстановить и тогда ты почувствуешь всю хрупкость мира морровинд.

Все плагиноделы стремятся к созданию уникального ГГ, со своими недостатками и достоинствами, что бы вновь и вновь отыскивать новые решения и вместе с тем создать уникального персонажа ничем не схожего с другими нпс. Только так можно разнообразить процесс игры, сделать её сложной и захватывающей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...