Дарин Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) Вопреки гномьим традициям выкладываю бету плагина. Бету. Не не-пойми-что, а именно бету. То-бишь, есть почти все, что я запланировал. К примеру, финальные диалоги не закончены, а в одном месте игрок застряет в стуле (tcl в помощь ), но пройти все вполне реально. Конечно, готов не весь антураж - отдельные места пустоваты, отдельные недодизайнены, а с диалогами вообще швах. То бишь, как я уже говорил, на данном этапе нет финала, нет дневников, нет дополнительных веток. Теперь от вступления - к делу. Наименование: Корабль двемеровТип: КвестЖанр: Боевик, легкий сюр, НФЛорность: Относительная Игрок, пребывая в гильдии магов Вивека, соглашается помочь Мальвен Ромаро и отправляется (телепортируется) на двемерский корабль, висящий в воздухе где-то на континенте. Игрок прибывает на место, взламывает дверь (самые хилые на взлом товарищи могут поискать ключик на борту) и попадают в... В не-пойми-куда. Некоторое количество разнообразных приключений, одна небольшая головоломка, и наконец, развязка. Все, что надо для понимания событий в общих чертах в плагине есть, непроходимых мест - нет. Этот квест - для нереваринов не ниже уровня 20-го. Быстрый запуск квеста без диалога с Мальвен:set 1journey to 4startscript teleporttoShipУстановка: распаковать архив в папку Data Files Ваш покорный рассчитывает на злобные комментарии, насмешки, помидоры (ессно, гнилые) и звуки стрельбы :) Обновлено:- добавлена пока примитивная схема выхода с корабля в конце- добавлена награда от Мальвен- усложнены схватки- добавлены некоторые лечилки и прочая вспомогательная муть- убран стул в последне комнате (попадающий туда герой в нем застревал) Обновлено:- Добавлен мирный финал без драки, через выключение привода- Добавлен дневник об этом- Плаг почищен от мусора. Может, что-то я и пропустил ДобавляетсяФинальная ветка сюжета, где игрок на корабле посещает летучий город двемеров и решает одну проблему глобального характера. С беты скатываемся в альфу... Ссылка на альфу:WIP Изменено 1 ноября, 2009 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Дарин, я не понимаю, а доделать и уж потом выставить слабо, что ли?У тебя ЖМСТ не убраны и вообще до фига чего задето. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Дарин, я не понимаю, а доделать и уж потом выставить слабо, что ли?У тебя ЖМСТ не убраны и вообще до фига чего задето.Там же указанно, что это бета, стало быть тут открытый бета-тест. Ты же тоже тестер, вот и тестируй, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Дарин, я не понимаю, а доделать и уж потом выставить слабо, что ли?У тебя ЖМСТ не убраны и вообще до фига чего задето.Хех, вот я соберу отзывы и с их учетом доделаю, почищу, и т.п. А в текущих условиях это было бы напрасной тратой времени. Ну а задето, естественно, немало - диалоги, приветствия, новые темы, новые объекты на базе старых, скрипты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Прощенья просим за мультипост - он нужен, чтобы лампочкой снаружи помигать. Архив обновлен - текущая версия беты посолиднее. Подробнее - в "обновлениях" (1-й пост) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) И снова мультипощу с той же целью. По большому счету это уже RC, потому как все, вроде бы, работает как часы. Все еще low on text. Растолстел плаг за счет новых звуков, так как приделано решение финального сражения не через убийство, а через дерганье рычагов. Добавил дневничок, на это решение намекающий. Все еще надеюсь на товарищей тестеров, ибо ваш покорный мог пропустить что угодно. Кстати, плаг почищен :) Да и вообще - интересуют впечатления от прохождения. Я старался шокировать игрока в каждой локации. Получилось ли хоть удивить? Насколько вышло коряво? Что нужно изменить, чтоб стало лучше? Вот, собсно, последняя версия:Starship_Files.rar Изменено 19 июня, 2009 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Тэкс, Дарин, слушай отчёт)Мальвен Ромори обращается к нам как к старому знакомому -- советую сделать тон более официальным, с "вы". На корабле сразу бросается в глаза обрезанная снизу труба, слева и впереди от точки входа. На столе у Ведама лежит "Яйцо Времени" -- не подходит, это ведь книга уникальная, ненайденная... В той же локации -- какая-то странная дверь на полу, вращается туда-сюда, и ничего не происходит. И потом: принято вешать замок на обе створки двемерских дверей, а у тебя лишь на одной. Идём далее... Немного смущают даэдрические зелья дыхания: уж больно дорогие. Да и их там шесть штук -- имхо, можно уменьшить до трёх-четырёх... Далее, идея с мостом. За неё ставлю шестёрку -- идея превосходная, если бы не одно но. В локации разрешена левитация, поэтому можно просто выпить зелье и долететь -- тем более что оно попадается по пути. Советую запретить в локации левитацию -- это возможно (см. Трибунал), но не знаю как>_< И записка немного странновата -- меча я на дне никакого не увидел. Ну и, когда тебя телепортируют с корабля, почему-то перенаправляют в королевский дворецО_О Лучше прямо к Мальвен. Ещё есть косяки с орфографией -- сейчас скину все примеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Муа-ха-ха, я с той двери (люка) ненароком скрипт неоткрываемости снес :)С Яйцом времени, да, лажанулся. Эт точно.Шесть штук - для тупых игроков, если не додумаются, что делать за 40 минут, то вот им час пребывания под водой.Меч висит в воздухе, вокруг него висят три синих фонарика, и если стоять перед столом, то он виден точно прямо впереди, под висячей плитой. Он какбы намекает нам нырять куда тыкает его лезвие :)Обрезанная труба - это вытяжка. Не даром Видам развел под ней костер :) Левитацию запрещает функция DisableLevitation :) Разрешает - EnableLevitation. Но я боюсь, что если в локацию попадет бедняга с низкой акробатикой или маг - он не выберется оттуда :( Изменено 19 июня, 2009 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 ну, правь тогда))Так, теперь с орфографией:из отчёта Ведама:"Мои записки тут могут показаться безумными, но мугу четко сказать" -- надо писать "могу" и, имхо, "тут" можно убрать."так как вся конструкция теоретическиможет" -- пробел нужен"За время, проведенное на объекте, мне" -- и дальше пусто. Допиши что-нибудь, а то странно выходит...у Видама:"Да, дверь, дорогуша. Как, говришь, тебя.." -- "говоришь""Так вот, я об эту дверь головой бьюсь уже один Вивек знает сколько." -- гм... один Вивек? Никогда такого не встречал... И лучше написать "сколько времени"."О, подкрепления!" -- лучше "подкрепление".Но я боюсь, что если в локацию попадет бедняга с низкой акробатикой или маг - он не выберется оттуда :(ну, на 20-уровне акробатика у всех достаточно прокачана... Может, указать этот момент в ридми? (кстати, не забудь его написать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Когда ожидается финальная версия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Ой, нескоро.... :) Свежие скриншоты: http://i079.radikal.ru/0909/11/2cf005fe866ft.jpghttp://s08.radikal.ru/i181/0909/92/f258bfa158e7t.jpghttp://s52.radikal.ru/i138/0909/51/8b8e53b0858ct.jpghttp://s41.radikal.ru/i091/0909/27/ff65e13e28b3t.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 19 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 (изменено) День добрый, на связи снова Мория. Я собрал нечто вроде куска Анишимариса, так что желающие могут посмотреть на предварительный вариант помещений (пока - не всех). Тут есть и рабочая часть квеста на борту корабля двемеров, где в конце капитан телепортирует вас на борт Анишимариса, в отсек гидропоники, и есть собственно два уровня самого Анишимариса + отрезок главного коридора. Можно туда попасть и не проходя главный квест - посреди Балморы торчит дверь, прям напротив входа в Гильдию Магов. Телепортнет туда же. Установка: meshes, textures и espшку - в Data Files. Собственно, зачем я сие выкладываю... С одной, вернее, двумя целями: 1) Насколько убоги новые модельки, и, быть может, мне следует от них отказаться.2) Адекватен ли дизайн (- Нет, - голос здравого смысла). Даю ссылку на DepositFiles:http://depositfiles.com/files/48c42qe7n Изменено 19 сентября, 2009 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Вообще, судя по скринам, убогими кажутся не модели, а текстуры. Там неплохо бы смотрелись стандартные двемерские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 19 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 (изменено) Да беда в том, что все должно быть двемерским, но новым! Изменено 19 сентября, 2009 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Мне лично большинство оригинальных текстур кажется довольно подходящим - текстуры пола, труб... А ржавчину с железок можно в фотошопе убрать - это лучше (и, по-моему, легче), чем создавать текстуру с нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Попробую, конечно, но сомненья тяжкие гложут меня, что выйдет что-то путное. Да и технология наложения текстур у меня вышла такая, что, наверное, придется перебирать каждую модельку, чтоб наложит текстуры из моррки. Короче, попробую, авось чего путного и выйдет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Мне лично большинство оригинальных текстур кажется довольно подходящим - текстуры пола, труб... А ржавчину с железок можно в фотошопе убрать - это лучше (и, по-моему, легче), чем создавать текстуру с нуля.Использовать оригинальные текстуры - это очень верный ход, во-первых, наиболее органично вписывающий новые модели в игру, во-вторых, дающий им совместимость с реплейсерами. Но вот создавать новые текстуры на основе оригинальных - это уже не то, фактически, что бы новые модели с текстурами смотрелись современно, оригинальные текстуры придется воссоздовать почти с нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Наверняка будет интересно, но текстуры пугают( Особенно текстуры полов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Новая пачка скринов. Я подновил текстуры (в большинстве случаев - использовал отысканные где-либо фотографии объектов или фриварные текстуры, ибо пришел к выводу, что текстуровщик из меня - как из орка вата) - это раз, добавил новые интерьеры - это два, таки сумел завести "Летучего центуриона" - это три, и, наконец, переработал вид "меча-прототипа" - это четыре. Выглядит страшно :) За проработку собственно сюжетной части на Анишимарисе я еще не брался, но, в порядке наглой рекламы, сообщаю - будет два возможных прохождения, причем абсолютно разных, и, как результат, две концовки. В планах аркадные попрыгушки с уворачиванием от астероидов, если получится - программирование роботов, пальба из пушек :) http://s61.radikal.ru/i172/0911/c7/db928858fa20t.jpghttp://s44.radikal.ru/i105/0911/f5/0e7b2bcea06ft.jpghttp://i074.radikal.ru/0911/16/c21b64747847t.jpghttp://s07.radikal.ru/i180/0911/1e/021a00657448t.jpghttp://i047.radikal.ru/0911/ef/97c43dac3b01t.jpghttp://s55.radikal.ru/i147/0911/22/2e5dd6e0f318t.jpghttp://i036.radikal.ru/0911/f3/ee00bd1a4e11t.jpghttp://i015.radikal.ru/0911/07/656524700899t.jpghttp://s48.radikal.ru/i119/0911/05/81c5d80aac6ct.jpghttp://s55.radikal.ru/i148/0911/4a/389bd18f3579t.jpghttp://i068.radikal.ru/0911/ca/637eb3e31930t.jpghttp://s40.radikal.ru/i089/0911/84/dbff496c1b7ct.jpghttp://i041.radikal.ru/0911/11/9742361cc6d4t.jpghttp://i052.radikal.ru/0911/b6/ba5ccc1d34c2t.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 - Сероватое оформление не рулит. Все двемерские руины - ржаво-коричневые, освещение в них - тускло жёлтое. То же и изделий двемеров (анимункули, машины) касается.- 9-й скрин - распорки в коридоре слишком широкие. Могут возникнуть проблемы при движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Все двемерские руины - ржаво-коричневые, освещение в них - тускло жёлтое. То же и изделий двемеров (анимункули, машины) касается.Это шаг намеренный. Анишимарис - не двемерские руины, он почти не ржавел и не старел, потому как надолго выпал из времени. Думаю еще распаковать анимункулей и сделать анишимарские версии в нестандартной же (не-желтой) расцветке. Могут возникнуть проблемы при движении.И возникают жиж! Просто руки не доходят подправить модельку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 По-моему, двемерский металл изначально желтый - что-нибудь с добавлением золота/меди. А ссылка в первом посте нерабочая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 По-моему, двемерский металл изначально желтый - что-нибудь с добавлением золота/меди. А ссылка в первом посте нерабочая Я ее щас вообще прибью - некоторое время проект скачивать просто бессмысленно. Слишком сыро :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Nero Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Как продвигаются работы? Или ты забросил такой интересный плагин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 В процессе. Вот последние скрины: Но работа идет меееедленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти