Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вопреки гномьим традициям выкладываю бету плагина. Бету. Не не-пойми-что, а именно бету. То-бишь, есть почти все, что я запланировал. К примеру, финальные диалоги не закончены, а в одном месте игрок застряет в стуле (tcl в помощь :-)), но пройти все вполне реально. Конечно, готов не весь антураж - отдельные места пустоваты, отдельные недодизайнены, а с диалогами вообще швах. То бишь, как я уже говорил, на данном этапе нет финала, нет дневников, нет дополнительных веток.

 

Теперь от вступления - к делу.

 

Наименование: Корабль двемеров

Тип: Квест

Жанр: Боевик, легкий сюр, НФ

Лорность: Относительная

 

Игрок, пребывая в гильдии магов Вивека, соглашается помочь Мальвен Ромаро и отправляется (телепортируется) на двемерский корабль, висящий в воздухе где-то на континенте. Игрок прибывает на место, взламывает дверь (самые хилые на взлом товарищи могут поискать ключик на борту) и попадают в... В не-пойми-куда. Некоторое количество разнообразных приключений, одна небольшая головоломка, и наконец, развязка.

 

Все, что надо для понимания событий в общих чертах в плагине есть, непроходимых мест - нет.

 

Этот квест - для нереваринов не ниже уровня 20-го.

 

Быстрый запуск квеста без диалога с Мальвен:

set 1journey to 4

startscript teleporttoShip

Установка: распаковать архив в папку Data Files

 

Ваш покорный рассчитывает на злобные комментарии, насмешки, помидоры (ессно, гнилые) и звуки стрельбы :)

 

Обновлено:

- добавлена пока примитивная схема выхода с корабля в конце

- добавлена награда от Мальвен

- усложнены схватки

- добавлены некоторые лечилки и прочая вспомогательная муть

- убран стул в последне комнате (попадающий туда герой в нем застревал)

 

Обновлено:

- Добавлен мирный финал без драки, через выключение привода

- Добавлен дневник об этом

- Плаг почищен от мусора. Может, что-то я и пропустил

 

Добавляется

Финальная ветка сюжета, где игрок на корабле посещает летучий город двемеров и решает одну проблему глобального характера. С беты скатываемся в альфу...

 

Ссылка на альфу:

WIP

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарин, я не понимаю, а доделать и уж потом выставить слабо, что ли?

У тебя ЖМСТ не убраны и вообще до фига чего задето.

Там же указанно, что это бета, стало быть тут открытый бета-тест. Ты же тоже тестер, вот и тестируй, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарин, я не понимаю, а доделать и уж потом выставить слабо, что ли?

У тебя ЖМСТ не убраны и вообще до фига чего задето.

Хех, вот я соберу отзывы и с их учетом доделаю, почищу, и т.п. А в текущих условиях это было бы напрасной тратой времени. Ну а задето, естественно, немало - диалоги, приветствия, новые темы, новые объекты на базе старых, скрипты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прощенья просим за мультипост - он нужен, чтобы лампочкой снаружи помигать.

 

Архив обновлен - текущая версия беты посолиднее. Подробнее - в "обновлениях" (1-й пост)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И снова мультипощу с той же целью. По большому счету это уже RC, потому как все, вроде бы, работает как часы. Все еще low on text. Растолстел плаг за счет новых звуков, так как приделано решение финального сражения не через убийство, а через дерганье рычагов. Добавил дневничок, на это решение намекающий. Все еще надеюсь на товарищей тестеров, ибо ваш покорный мог пропустить что угодно. Кстати, плаг почищен :) Да и вообще - интересуют впечатления от прохождения. Я старался шокировать игрока в каждой локации. Получилось ли хоть удивить? Насколько вышло коряво? Что нужно изменить, чтоб стало лучше?

 

Вот, собсно, последняя версия:

Starship_Files.rar

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тэкс, Дарин, слушай отчёт)

Мальвен Ромори обращается к нам как к старому знакомому -- советую сделать тон более официальным, с "вы". На корабле сразу бросается в глаза обрезанная снизу труба, слева и впереди от точки входа. На столе у Ведама лежит "Яйцо Времени" -- не подходит, это ведь книга уникальная, ненайденная... В той же локации -- какая-то странная дверь на полу, вращается туда-сюда, и ничего не происходит. И потом: принято вешать замок на обе створки двемерских дверей, а у тебя лишь на одной. Идём далее... Немного смущают даэдрические зелья дыхания: уж больно дорогие. Да и их там шесть штук -- имхо, можно уменьшить до трёх-четырёх... Далее, идея с мостом. За неё ставлю шестёрку -- идея превосходная, если бы не одно но. В локации разрешена левитация, поэтому можно просто выпить зелье и долететь -- тем более что оно попадается по пути. Советую запретить в локации левитацию -- это возможно (см. Трибунал), но не знаю как>_< И записка немного странновата -- меча я на дне никакого не увидел. Ну и, когда тебя телепортируют с корабля, почему-то перенаправляют в королевский дворецО_О Лучше прямо к Мальвен. Ещё есть косяки с орфографией -- сейчас скину все примеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муа-ха-ха, я с той двери (люка) ненароком скрипт неоткрываемости снес :)

С Яйцом времени, да, лажанулся. Эт точно.

Шесть штук - для тупых игроков, если не додумаются, что делать за 40 минут, то вот им час пребывания под водой.

Меч висит в воздухе, вокруг него висят три синих фонарика, и если стоять перед столом, то он виден точно прямо впереди, под висячей плитой. Он какбы намекает нам нырять куда тыкает его лезвие :)

Обрезанная труба - это вытяжка. Не даром Видам развел под ней костер :)

 

Левитацию запрещает функция DisableLevitation :) Разрешает - EnableLevitation. Но я боюсь, что если в локацию попадет бедняга с низкой акробатикой или маг - он не выберется оттуда :(

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, правь тогда))

Так, теперь с орфографией:

из отчёта Ведама:

"Мои записки тут могут показаться безумными, но мугу четко сказать" -- надо писать "могу" и, имхо, "тут" можно убрать.

"так как вся конструкция теоретическиможет" -- пробел нужен

"За время, проведенное на объекте, мне" -- и дальше пусто. Допиши что-нибудь, а то странно выходит...

у Видама:

"Да, дверь, дорогуша. Как, говришь, тебя.." -- "говоришь"

"Так вот, я об эту дверь головой бьюсь уже один Вивек знает сколько." -- гм... один Вивек? Никогда такого не встречал... И лучше написать "сколько времени".

"О, подкрепления!" -- лучше "подкрепление".

Но я боюсь, что если в локацию попадет бедняга с низкой акробатикой или маг - он не выберется оттуда :(

ну, на 20-уровне акробатика у всех достаточно прокачана... Может, указать этот момент в ридми? (кстати, не забудь его написать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

День добрый, на связи снова Мория. Я собрал нечто вроде куска Анишимариса, так что желающие могут посмотреть на предварительный вариант помещений (пока - не всех).

 

Тут есть и рабочая часть квеста на борту корабля двемеров, где в конце капитан телепортирует вас на борт Анишимариса, в отсек гидропоники, и есть собственно два уровня самого Анишимариса + отрезок главного коридора. Можно туда попасть и не проходя главный квест - посреди Балморы торчит дверь, прям напротив входа в Гильдию Магов. Телепортнет туда же. Установка: meshes, textures и espшку - в Data Files.

 

Собственно, зачем я сие выкладываю... С одной, вернее, двумя целями:

1) Насколько убоги новые модельки, и, быть может, мне следует от них отказаться.

2) Адекватен ли дизайн (- Нет, - голос здравого смысла).

 

Даю ссылку на DepositFiles:

http://depositfiles.com/files/48c42qe7n

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, судя по скринам, убогими кажутся не модели, а текстуры. Там неплохо бы смотрелись стандартные двемерские.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да беда в том, что все должно быть двемерским, но новым! Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично большинство оригинальных текстур кажется довольно подходящим - текстуры пола, труб... А ржавчину с железок можно в фотошопе убрать - это лучше (и, по-моему, легче), чем создавать текстуру с нуля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую, конечно, но сомненья тяжкие гложут меня, что выйдет что-то путное. Да и технология наложения текстур у меня вышла такая, что, наверное, придется перебирать каждую модельку, чтоб наложит текстуры из моррки. Короче, попробую, авось чего путного и выйдет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично большинство оригинальных текстур кажется довольно подходящим - текстуры пола, труб... А ржавчину с железок можно в фотошопе убрать - это лучше (и, по-моему, легче), чем создавать текстуру с нуля.
Использовать оригинальные текстуры - это очень верный ход, во-первых, наиболее органично вписывающий новые модели в игру, во-вторых, дающий им совместимость с реплейсерами. Но вот создавать новые текстуры на основе оригинальных - это уже не то, фактически, что бы новые модели с текстурами смотрелись современно, оригинальные текстуры придется воссоздовать почти с нуля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новая пачка скринов. Я подновил текстуры (в большинстве случаев - использовал отысканные где-либо фотографии объектов или фриварные текстуры, ибо пришел к выводу, что текстуровщик из меня - как из орка вата) - это раз, добавил новые интерьеры - это два, таки сумел завести "Летучего центуриона" - это три, и, наконец, переработал вид "меча-прототипа" - это четыре. Выглядит страшно :) За проработку собственно сюжетной части на Анишимарисе я еще не брался, но, в порядке наглой рекламы, сообщаю - будет два возможных прохождения, причем абсолютно разных, и, как результат, две концовки. В планах аркадные попрыгушки с уворачиванием от астероидов, если получится - программирование роботов, пальба из пушек :)

 

http://s61.radikal.ru/i172/0911/c7/db928858fa20t.jpg

http://s44.radikal.ru/i105/0911/f5/0e7b2bcea06ft.jpg

http://i074.radikal.ru/0911/16/c21b64747847t.jpg

http://s07.radikal.ru/i180/0911/1e/021a00657448t.jpg

http://i047.radikal.ru/0911/ef/97c43dac3b01t.jpg

http://s55.radikal.ru/i147/0911/22/2e5dd6e0f318t.jpg

http://i036.radikal.ru/0911/f3/ee00bd1a4e11t.jpg

http://i015.radikal.ru/0911/07/656524700899t.jpg

http://s48.radikal.ru/i119/0911/05/81c5d80aac6ct.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/0911/4a/389bd18f3579t.jpg

http://i068.radikal.ru/0911/ca/637eb3e31930t.jpg

http://s40.radikal.ru/i089/0911/84/dbff496c1b7ct.jpg

http://i041.radikal.ru/0911/11/9742361cc6d4t.jpg

http://i052.radikal.ru/0911/b6/ba5ccc1d34c2t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Сероватое оформление не рулит. Все двемерские руины - ржаво-коричневые, освещение в них - тускло жёлтое. То же и изделий двемеров (анимункули, машины) касается.

- 9-й скрин - распорки в коридоре слишком широкие. Могут возникнуть проблемы при движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все двемерские руины - ржаво-коричневые, освещение в них - тускло жёлтое. То же и изделий двемеров (анимункули, машины) касается.

Это шаг намеренный. Анишимарис - не двемерские руины, он почти не ржавел и не старел, потому как надолго выпал из времени. Думаю еще распаковать анимункулей и сделать анишимарские версии в нестандартной же (не-желтой) расцветке.

 

Могут возникнуть проблемы при движении.

И возникают жиж! Просто руки не доходят подправить модельку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, двемерский металл изначально желтый - что-нибудь с добавлением золота/меди.

 

А ссылка в первом посте нерабочая :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, двемерский металл изначально желтый - что-нибудь с добавлением золота/меди.

 

А ссылка в первом посте нерабочая :-(

 

Я ее щас вообще прибью - некоторое время проект скачивать просто бессмысленно. Слишком сыро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...