Перейти к содержимому

Фотография

Скрипты на заказ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
321 ответов в этой теме

#41
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude
Tiberius Flavius
Placeatme, говоришь?
Чегой-то я сомневаюсь... Ведь сам мушкет то когда он у кого-нибудь в руках, объектом, по идее, не является... Хотя, возможно, я ошибаюсь. А еще, если вешать на мушкет, то как мы проверку на выстрел устроим? Ведь, проверку звука приходится к конкретному актеру привязывать. Насчет корректности команды я не знаю, но не должна некорректнее placeatpc. Но вот что хорактерно, почему-то беседа ни placeatpc, ни placeatme не используют проме как для установки creature или npc. А для активаторов использует исключительно Placeitem. Почему?
LonWolf
Так-так... Можно несколько поподробнее, в каком именно месте скрипта выдается подобное сообщение?
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#42
LonWolf

LonWolf
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:143
  • Регистрация:16-Июль 05
  • Город:Daggerfall
Смешно даже... Откуда я знаю, в каком месте? Мне строчку при ошибках указывает только редактор, а не игра. Есть подозрения на
Set smt to ( GetItemCount "something" ), но это уж как-то непрадоподобно. Других сет экспрессионов там много, но тем не менее. Если мне тут не помогут, придется решать по старинке, отправкой в комменты. А мне лень, учитываю длину самого скрипта, вот и решил спросить.

Кстати, попробуйте PlaceAtPC "Player" 1 0 0 :D

Что такое LonWolf объясните плиз!


#43
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude
Ну а как я могу чем-то помочь, если даже куска скрипта не видел? Могу только предположить, что ты пытаешься сделать с объектом что-то, что с ним делать нельзя. Скорее всего, надо обращать внимание не на експессион, а на то, что указатель на объект игре не нравится.

PlaceAtPC "Player" 1 0 0 - да, прикол, хех.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#44
Tiberius Flavius

Tiberius Flavius
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:123
  • Регистрация:07-Июнь 05
2Deathruler
Верно, в общем. Но вот как сделать так, чтобы мушкет корректно работал не только в руках перса?
А placeitem ИМХО удобнее использовать, потому что задаются конкретные координаты. Placeatpc же удобно использовать, чтобы бросить предмет на перса, где бы он ни был.

#45
kovboi

kovboi
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:64
  • Регистрация:12-Июнь 05
Я вот что подумал а если для звука пустить условие дистанцию, то есть если на определенной дистанции есть мушкет и идет звук то изменить етот звук и все. Сегодня попробую если успею напишу.

#46
Tiberius Flavius

Tiberius Flavius
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:123
  • Регистрация:07-Июнь 05

Я вот что подумал а если для звука пустить условие дистанцию, то есть если на определенной дистанции есть мушкет и идет звук то изменить етот звук и все. Сегодня попробую если успею напишу.

<{POST_SNAPBACK}>

По-моему, неплохой еще будет идея запихать соответствующий скрипт в атакующие вопли. Неписи ведь всегда орут что-то типа "Ты умрешь!". Тогда будет решена и проблема с расположением дыма. Опять же через placeatme.

#47
kovboi

kovboi
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:64
  • Регистрация:12-Июнь 05
В общем проверка на звук работает а вот playceatme забыл проверить.

#48
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

По-моему, неплохой еще будет идея запихать соответствующий скрипт в атакующие вопли. Неписи ведь всегда орут что-то типа "Ты умрешь!". Тогда будет решена и проблема с расположением дыма. Опять же через placeatme.

<{POST_SNAPBACK}>

Идея не плоха, но будет слишком громоздко и конфликтоопасно. С тами же combat moves проблемы будут. В итоге у нас будет один мушкет, боеприпас, пара скриптов, пара активаторов, пара звуков, и куча диалогов, которые в плагине займут на порядок больше места. С другой стороны, по другому и не придумаешь.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#49
Tiberius Flavius

Tiberius Flavius
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:123
  • Регистрация:07-Июнь 05

и куча диалогов, которые в плагине займут на порядок больше места. С другой стороны, по другому и не придумаешь.

<{POST_SNAPBACK}>

В том-то вся проблема. То есть мушкет можно только для перса организовать, чтобы все работало корректно. В принципе, для эксклюзивного оружия пойдет. Кроме того, всегда можно уже сам мушкет заблокировать для неписей или кричей.

#50
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

В том-то вся проблема. То есть мушкет можно только для перса организовать, чтобы все работало корректно. В принципе, для эксклюзивного оружия пойдет. Кроме того, всегда можно уже сам мушкет заблокировать для неписей или кричей.

<{POST_SNAPBACK}>

Правильно, типа, для того, что бы стрелять из мушкета, надо пройти курс обучения. А NPC, получается, из мушкета стрелять не умеют. А если нескольким добавить, торговцам огнестрелом, например, то их и самих заскриптовать можно.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#51
Tiberius Flavius

Tiberius Flavius
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:123
  • Регистрация:07-Июнь 05
Блин, действительно классная идея. Учиться, учиться, учиться, как завещал Ленин. А к отдельным неписям действительно просто будет привязать скрипт. Так, надо быстрее доделать дым.:)

#52
stomoped

stomoped
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:161
  • Регистрация:07-Январь 05
Уважаемые скриптоделы, возможно вопрос где то кто то уже задавал, но я просто не нашел. Возможноли сделать скрипт анимации неписей только в определённом пространстве? То есть если например непися танцует то только вокруг одного места, не расползаясь по локации.
А в это время, где то в варпе...
-Там этот, с патлами, ну этот... - наконец отдышался Тзинч, - Император, вот кто! У него этот... План! И он его реализовать хочет!
Слаанеш заинтересовано и как-то даже повеселев повернулся к Тзинчу.
-Надо купить, а если не продаст - отнять! - сказал он.

#53
Tiberius Flavius

Tiberius Flavius
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:123
  • Регистрация:07-Июнь 05
Естественно. За анимацию танцев (точнее, включение ее у неписей, в которых размещен anim_dancinggirl.nif) отвечает, если не ошибаюсь, переменная dance. Просто привязываешь ее в скрипте танцовщицы к определенному объекту внешнего мира (активатор, в принципе, это может быть любая тарелка) и отключаешь. Проще простого это можно сделать с помощью контроля дистанции (блок if (GetDistance "myobject" >= расстояние) ). Когда dance == 0, анимация не проигрывается. Соответственно, 1 запускает ее. Также, что я заметил, anim_dancinggirl изменяет группу idle 9, поэтому время от времени танцы прекращаются. Надо думать, здесь значение имеет настройки шансов групп idle.

#54
Rouge

Rouge
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:102
  • Регистрация:18-Май 05
Товарищи,а кто выложит ссылочку на какие-нибудь анимационные группы (типа Dansinggirl)?А то хочется гарем Морровский разнообразить.

#55
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Также, что я заметил, anim_dancinggirl изменяет группу idle 9, поэтому время от времени танцы прекращаются. Надо думать, здесь значение имеет настройки шансов групп idle.


Конечно. Ставишь AiWander 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 100 - она танцует, ставишь AiWander 0 0 0 40 30 20 0 0 0 0 0 - она стоит и чешет пузо.

Товарищи,а кто выложит ссылочку на какие-нибудь анимационные группы (типа Dansinggirl)?А то хочется гарем Морровский разнообразить.


В смысле, новую анимацию для NPC? Поищи в "разработке" в теме про, хм, порно. Там, по-моему, давалась ссылка на Карловские анимации.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#56
Tiberius Flavius

Tiberius Flavius
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:123
  • Регистрация:07-Июнь 05

Конечно. Ставишь AiWander 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 100 - она танцует, ставишь AiWander 0 0 0 40 30 20 0 0 0 0 0 - она стоит и чешет пузо.

<{POST_SNAPBACK}>

Не совсем так. Не знаю, как с шансом 100, но даже с нулевым, если локальная переменная dance установлена в 1, то она будет танцевать. Правда, время от времени, она будет делать остановки.

#57
kovboi

kovboi
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:64
  • Регистрация:12-Июнь 05
Мужики мушкет в руках перса такойже обьект, как и простот на земле. Проверил недаывно, и мушкет в контейнере тодже считываеться игрой за обьект. И вот еще если кому не жалко то скиньте мне модели( анимированые), ог-оружия, буду очень рад.

#58
DarkThief

DarkThief
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:02-Сентябрь 05
Здравствуйте!
Нужен скрипт ... вообщем, чтобы выводилось несколько вопросов, а потом на основе этих вопросов в инвенторе персонажа появлялся предмет. Разные ответы - разные предметы.

#59
lost81

lost81
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:322
  • Регистрация:30-Январь 05
  • Город:Иркутск

Здравствуйте!
Нужен скрипт ... вообщем, чтобы выводилось несколько вопросов, а потом на основе этих вопросов в инвенторе персонажа появлялся предмет. Разные ответы - разные предметы.

<{POST_SNAPBACK}>


Что-то я не совсем догнал, что ты хочешь? чтобы на опредененный вопрос добавлялся определенный предмет или этот предмет должен зависить от совокупности заданных вопросов? И на что ты планируешь такой скрипт вешать? (NPС? Activator? Door? Что-то другое?) Опиши поподробнее что тебе нужно, тогда людям будет легче работать, а то получается "иди туда, не знаю куда..."

#60
Boblen

Boblen
  • Гид по пещере Коала

Уровень: 1280
  • Группа:Почетные Лорды
  • сообщений:1 050
  • Регистрация:23-Ноябрь 04
  • Город:Челябинск
Вопросы в какой форме? Диалога или текст.сообщений (как в театре Морнхолда)?
Это только в России "угу" обозначает "спасибо", "ой!" переводится как
"извините!", а кусок хлеба является вторым столовым прибором...


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru