Перейти к содержанию

Плагины Цернона для TES 3


Рекомендуемые сообщения

Здесь буду выкладывать плагины собственного производства.

Вобщем смотрим, комментируем. Критика и конструктивные предложения приветствуются.

 

№ 1. Реплейсер Тель Увирит.

ScreenShot 9.jpgScreenShot 50.jpgScreenShot 44.jpgScreenShot 39.jpg

Tel Uvirith.rar

№ 2. Дела Архимагистра - добавляет парочку квестов (типа "сходи поговори") для Архимагистра Дома Телванни. Может ничего особенного в нем и нет, но, на мой взгляд, логично завершает процессы политической перестановки в рядах Дома.

Archmagister_job.rar

№ 3. Реплейсер поместья Индарис

ScreenShot 60.jpgScreenShot 59.jpgScreenShot 73.jpgScreenShot 69.jpg

Indarys Manor. v 1.0.rar

№ 4. Реплейсер поместья Ретан

ScreenShot 81.jpgScreenShot 80.jpgScreenShot 78.jpgScreenShot 79.jpg

Rethan Manor V 1.0.rar

№ 5. Башня Велоти - добавляет башню Велоти...где?.. а не скажу... Найдете - ваша.. только надо перебить местное население и можно заселяться. Создано специально для CemKey.

ScreenShot 82.jpgScreenShot 83.jpgScreenShot 84.jpgScreenShot 85.jpg

Velothi Tower.rar

№ 6. Двемерская летающая крепость. Собственно небольшой квест. Идите на северо запад от Дагон Фелл, там найдете попавших в беду археологов.

Morrowind 2010-03-26 23-39-45-04.JPGMorrowind 2010-03-26 23-41-59-65.JPGMorrowind 2010-03-26 23-37-17-07.JPGMorrowind 2010-03-26 23-43-55-12.JPG

Dwemer_flying_citadel.rar

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 336
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Цернор а ты то ко жилищами занимаешься?

У меня к тебе предложение собрать БАНК

Вот Описание:

1)Вход-Такой же как в остальных (там стоит 4 охранника, 1 кассир (выдаёт кредиты,и принимает выплаты), 1 банкир(выдает ячейки и ключи от них в сейфе, принимает вклады), 1 консультант (консультирует о ваших вкладах, процентах)

2)Камера хранения (там ост всё оружие (иначе не войти) перед входом в коридор)

3)Коридор Не очень длинный, По нему напичканы ловушки, он разделён на секции решётками

4)Сейф в стены сейфа встроены сундуки (ячейки (у каждой свой номер которому соответствует ключ), с открывающимся крышками, разных размеров), все ячейки закрыты, большая часть заняты, на свободные ячейки можно получить ключ у банкира, если попробовать изломать не свою ячейку то на вас нападет охрана а в КОРИДОРЕ будут закрыты все секции и будут авт включены ловушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вот прототип летющей крепости :megalol:

 

Ололо... Не раскрытая тема летающих домов становится популярной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вот прототип летющей крепости :megalol:

мда.. летающее ведро с дверкой это конечно круче чем у меня.. пойду выпью что-нибудь из шкафа с реактивами

 

Цернор а ты то ко жилищами занимаешься?

У меня к тебе предложение собрать БАНК

Нетолько жилищами, но левел дизайн это основное.

А твою идею я уже видел, и уже тогда она меня не заинтересовала.

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цернор для моры реально собрать чтото типо этого

ну а почему бы и нет... реально... только зачем? что у тебя за страсть к летающим городам? :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у него одного) Я тожеж много летающих крепостей в кс делал, да всё не оправдывало ожиданий) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цернор а ты то ко жилищами занимаешься?

У меня к тебе предложение собрать БАНК

 

Банк уже есть, вроде "Банк в Балморе" называется.

 

Цернор для моры реально собрать чтото типо этого

 

Кстате, книжка хоть интересная? Может кто читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у него одного) Я тожеж много летающих крепостей в кс делал, да всё не оправдывало ожиданий) 

 

Можно же не просто крепость делать а Целый город

 

 

Цернор как там дела продвигаются

На скок я понимаю ты не хочешь делать цитадель как ЛМБ, тогда можно сделать какую нибудь транспортную платформу (во многие города моры+триб+блуд и обратно в ангар цитадели)

Изменено пользователем DarkWar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цернор как там дела продвигаются

На скок я понимаю ты не хочешь делать цитадель как ЛМБ, тогда можно сделать какую нибудь транспортную платформу (во многие города моры+триб+блуд и обратно в ангар цитадели)

 

Продвигаются дела.. уже на 95% готово... скоро все будет... есть еще некоторые моменты которые надо отладить

 

А по поводу транспортной платформы - нафих она не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю многие согласятся что нужна! Для быстрого перемещения по море

А как это можно связать с двемерами: они же должны были как нибудь перемещаться на большие расстояния и пречём быстро

Изменено пользователем DarkWar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю многие согласятся что нужна! Для быстрого перемещения по море

А как это можно связать с двемерами: они же должны были как нибудь перемещаться на большие расстояния и пречём быстро

Я против быстрого перемещения по Морру, это превратит Мор в Облу. а это самый ужасный кошмар какой только может быть

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда.. летающее ведро с дверкой это конечно круче чем у меня.. пойду выпью что-нибудь из шкафа с реактивами

Жжошь http://s45.radikal.ru/i110/1003/fe/1b0db6c1ce25.gif

А когда крепость готова будет? :jokingly:

Изменено пользователем Alan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда крепость готова будет? :jokingly:

 

Ну уже собсна почти готово... заканчиваю, но тут еще сложности и деи есть, вот если Colt17 мне всетаки поможет, то будет совсем круто. Собсна осталось только диалоги дописать и скрепить квест скриптами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уже собсна почти готово... заканчиваю, но тут еще сложности и деи есть, вот если Colt17 мне всетаки поможет, то будет совсем круто. Собсна осталось только диалоги дописать и скрепить квест скриптами

Это хорошо.

Хотя, может тоже чем помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо.

Хотя, может тоже чем помочь?

Спасибо, но уже все готово, осталось только скрипты написать, если ты хороший скриптовик, то можешь помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу, Семпай ваяет чтот новенькое:)

Знач щас с летающей крепостью возишься? о_О WOW...

 

Коммент DarkWar:

Цернор для моры реально собрать чтото типо этого

Ойх, напоминает мой, в далеком прошлом, недоделанный плаг с летающим городом. Вот думаю, что для его основы понадобица модель парящего куска земли, на котором стоит городище, или крепость - а это целое мозгоклюйство, лучше пусть будет крепость - меньше возьни в КСе и задумка оригинальней.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цернор Сделай порты хотябы в основные города моры (Балмор,Вивек или Эбенгард, Садритмора, Альдрун и Хуул)

Цернор... хто это? нипанимаю

 

еее... Хуул конечно самый основной город на острове, просто экономический и политический центр :megalol:

не буду я этого делать, хотябы потому, что это нелорно, из тех соображений, что

а) Двемеры делали бы порталы в своиже города, а не в данмерские

б) Когда двемеры вели войну с данмерами большинства городов просто не было

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DarkWar не отвлекай Цернона такой мелочью. Сделай себе сам в CS телепорт. Или возми амулет телепорта из любого плагина добавлящего дома.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фух.. все.. полностью закончил работу над цитаделью.. смотрим.. комментируем

Теперь только доделать пещеру, квест и скрипты :)

PS В Студию еще добавлю алхимические аппараты.. када найду модели :)

 

Собсна еще буквально день-два и итоговая версия будет доступна

Dwemer flying citadel (BETA).esp

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS В Студию еще добавлю алхимические аппараты.. када найду модели :)

 

Собственно мод - бери модельки из версии 2.00 - они кошернее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно мод - бери модельки из версии 2.00 - они кошернее.

ну не знаю.. чтото они всеравно страшные... пожалуй лучше оставлю обычные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...