Перейти к содержанию

Виды реликвий Вивека, которые должны присутствовать по вашему мнению в плагине  

15 проголосовавших

  1. 1. Что больше подойдет?

    • Лютня
    • Перчатки
    • Рубашка
    • Перо О_о ( ну и соответственно какая-нибудь рукопись)
    • Пояс
    • Ботинки (бард все таки много топал за свою долгую жизнь)
  2. 2. Вариации исцезновения реликвий

    • Да пропали они давным давно и все тут
    • Воры ( гильдия или случайные пройдохи)
    • Даэдра


Рекомендуемые сообщения

Хм, а почему бы не сделать артефакты вообще без эффектов? Принадлежали же они Вивеку в бытность его простым кимером.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 2/22/2010 в 9:43 PM, Foreigner сказал:

Хм, а почему бы не сделать артефакты вообще без эффектов? Принадлежали же они Вивеку в бытность его простым кимером.

Ну это будет некий диссонанс.. все остальные реликвии храма ониж с эффектами, пусть незначительными, но полезными.. такчто и тут надо чтото подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/22/2010 в 9:43 PM, Foreigner сказал:

Хм, а почему бы не сделать артефакты вообще без эффектов? Принадлежали же они Вивеку в бытность его простым кимером.

В моей редакции лютня - аналог оригинала "Проповедей Сариони" ) То есть дорогой кусок дерева без ничего)

Вот же перчатки, рубашку, перо,авторучку навернео можно слегка "расчудесить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/22/2010 в 10:07 PM, Sava сказал:

Nado Perom kak v anime "Death Note" nucATb imena NPC,i oni budut goxHyTb! (=

Ага. и сделать одну раритетную чернильницу :-D Не)Пера,думаю, не будет. Все-таки петь, а не писать будем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/22/2010 в 10:07 PM, Sava сказал:

Nado Perom kak v anime "Death Note" nucATb imena NPC,i oni budut goxHyTb! (=

Хех, а ведь была у меня идейка такую же тетрадь в игру засунуть, даже модельку сделал http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/70.gif (на правах оффтопа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/22/2010 в 9:25 PM, Colt17 сказал:

Ну вообще-то это противоречит некоторым моментам. Если артефакты Вивека были настолько сильными, что давали неуязвимость, то почему тогда была битва у Красной Горы? Ведь при наличии такого "интересного" сета Вивек мог один вынести армию двемеров

Ни на чем не настаиваю. Но этот момент прококоментирую: а) крутизна, она относительна (или Неревар у нас и супер воин, и супер маг? защита у злодея может быть такая, что пара средненьких магов его уделают, да только игрок ставится в ситуацию, не позволяющую вести мозговой штурм) Кроме того, я не развил мысль, но она состояла в том, что мошь и специфика артефактов не позволяет с их помощью устраивать гекатомбные побоища, а в том, чтобы нарушить равновесие, совершить диверсию и под это переделить сферы влияния домов - никаких войн и мирового заговора (относительно того же предвидения с помощью пера - артефакт дает такую возможность, но полностью ей пользоваться навряд ли сможет даже такой маг, как Дивайт Фир, те же злодеи в итоге все равно проигрывают, не смотря на знание некоторых вероятностных линий) б) т.о. я проиллюстрировал идею, что победа - не всецело принадлежит игроку. Как - это можно было бы решить, если б автор сам не креативил быстрее, чем мы успеваем что-то предложить. За сим откланиваюсь, и возвращаюсь обратно в обитель Обливион-моддинга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/22/2010 в 10:56 PM, Acros сказал:

Ни на чем не настаиваю. Но этот момент прококоментирую: а) крутизна, она относительна (или Неревар у нас и супер воин, и супер маг? защита у злодея может быть такая, что пара средненьких магов его уделают, да только игрок ставится в ситуацию, не позволяющую вести мозговой штурм) Кроме того, я не развил мысль, но она состояла в том, что мошь и специфика артефактов не позволяет с их помощью устраивать гекатомбные побоища, а в том, чтобы нарушить равновесие, совершить диверсию и под это переделить сферы влияния домов - никаких войн и мирового заговора (относительно того же предвидения с помощью пера - артефакт дает такую возможность, но полностью ей пользоваться навряд ли сможет даже такой маг, как Дивайт Фир, те же злодеи в итоге все равно проигрывают, не смотря на знание некоторых вероятностных линий) б) т.о. я проиллюстрировал идею, что победа - не всецело принадлежит игроку. Как - это можно было бы решить, если б автор сам не креативил быстрее, чем мы успеваем что-то предложить. За сим откланиваюсь, и возвращаюсь обратно в обитель Обливион-моддинга.

Мне не хочется такого тотального расчета:)Чтобы было такое выделение на остальном фоне линий Морры. Просто хотелось дать миру следы существования Вивека до становления им тем, каким мы его лицезреем) Соответственно пусть и старомодная постановка квестов) А не эти супер закрученные фишки в виде двойных агентов) (Вспомнился Splinter cell :-D ) Ведь и такие обороты не есть гут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Пардон за латиницу,тема про Вивека мне очень интересна,а комп отклучен ,и лежит в стороне *

У Вивека имеются подвиги? А возможно ли это реализовать в этом плагине,и сделать связь с предметами Вивека?

Изменено пользователем Deathruler
Детранлитерация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лютня... Перо... Хех, помню аналогичный плагин про мусковую лопату.

 

  В 2/22/2010 в 9:25 PM, Colt17 сказал:
Если артефакты Вивека были настолько сильными, что давали неуязвимость, то почему тогда была битва у Красной Горы?
Может, потому, что во время битвы у Красной Горы у Вивека еще не было никаких артефактов, хех?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати) кто-нибудь знает какие либо плагины, в которых лютню можно брать в руки?) А не играние на ней через диалог)Был бы благодарен за подсказку)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/22/2010 в 10:56 PM, Acros сказал:

я проиллюстрировал идею, что победа - не всецело принадлежит игроку.

Ну вот это интересная мысль.

 

  В 2/23/2010 в 4:41 AM, Deathruler сказал:

Лютня... Перо... Хех, помню аналогичный плагин про мусковую лопату.

:megalol:

 

  В 2/23/2010 в 4:41 AM, Deathruler сказал:

Может, потому, что во время битвы у Красной Горы у Вивека еще не было никаких артефактов, хех?

Ну а после-то они ему зачем? Он у себя в храме вообще в одних трусах сидит - божество же.

 

Про опрос - мы за фулл сет. :thumbup: А лютню можно сделать мискайтемом, но довесить на нее квест добавляющий\убирающий какой-либо спелл\способность пока она в инвентаре - мол владение лютней делает вас сильнее.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/23/2010 в 9:46 AM, Colt17 сказал:

Ну а после-то они ему зачем? Он у себя в храме вообще в одних трусах сидит - божество же.

 

:megalol: .... ну собственно не в одних трусах, еще два наплечника есть :megalol:

 

А вообще все делать не стоит,с лишком много тоже плохо.. 2 максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, вот что я нашел:

 

- не вычещены настройки GMST (вообще странно откуда они взялись ибо плаг зависим от Трибунала. Наверное начинали ваят на чистом Моррике);

- много прочего мусора вроде удаленных диалогов и прочего - выдавало ошибки, но я поправил;

- в квесте на метке 5 стояла галка завершения квеста - ее быть там не должно.

 

Вроде все. Вот чистый плаг с работающими (по крайней мере у меня) квестами:

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/23/2010 в 7:46 PM, Colt17 сказал:

Собственно, вот что я нашел:

 

- не вычещены настройки GMST (вообще странно откуда они взялись ибо плаг зависим от Трибунала. Наверное начинали ваят на чистом Моррике);

- много прочего мусора вроде удаленных диалогов и прочего - выдавало ошибки, но я поправил;

- в квесте на метке 5 стояла галка завершения квеста - ее быть там не должно.

 

Вроде все. Вот чистый плаг с работающими квестами:

Большое человеческое спасибо) Хотя начинал делать на морра + триба) И не имею на руках комплекта программ для чистки и проверки( не успел скачать с файлового архива Фуллреста, как начались у них проблемы( Ну, ничего. двигаемся дальше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/23/2010 в 9:33 AM, Sapphire сказал:

Кстати) кто-нибудь знает какие либо плагины, в которых лютню можно брать в руки?) А не играние на ней через диалог)Был бы благодарен за подсказку)

Вот этот плагин стоит взять за основу. Только эффекты переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/23/2010 в 7:55 PM, Sapphire сказал:

И не имею на руках комплекта программ для чистки и проверки( не успел скачать с файлового архива Фуллреста, как начались у них проблемы( Ну, ничего. двигаемся дальше)

 

Хех. Плохо. Поправим. Самое важное:

 

ТЕС Адвансед мод едитор - для чистки мусора.

Мод Припэре - для перевода в .esm\.esp и еще кой чего (в рид ми или на сайте почитай)

 

Кстате, Блудмун у Вас стоит? А то у меня ругалось на версию мастер-файлов, хотя не должно бы.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/23/2010 в 7:57 PM, Argonat сказал:

Вот этот плагин стоит взять за основу. Только эффекты переделать.

Спасибо, завтра гляну)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/23/2010 в 8:00 PM, Colt17 сказал:

Хех. Плохо. Поправим. Самое важное:

 

ТЕС Адвансед мод едитор - для чистки мусора.

Мод Припэре - для перевода в .esm\.esp и еще кой чего (в рид ми или на сайте почитай)

Благодарствую) Теперь можно креативить дальше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/23/2010 в 8:04 PM, Argonat сказал:

Я его переводил даже, могу потом выложить.

С английским как бы нет проблем, но был бы благодарен переводу) Времени катастрофически нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще здесь у товарища эбонитовая лютня-щит, коль не врет, из МСА. А что - дерево бы уже давно сгнило бы за пару тысяч лет (если мне ничего не изменяет с памятью, то да), а эбонит вполне мог бы выдержать испытание временем. Тем более, что у этой эбонитовой лютни модель из оригинала, и перекрашенная текстура, что хорошо вписывается в лор/мир.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/23/2010 в 8:20 PM, bi-666 сказал:

Кстати, еще здесь у товарища эбонитовая лютня-щит, коль не врет, из МСА. А что - дерево бы уже давно сгнило бы за пару тысяч лет (если мне ничего не изменяет с памятью, то да), а эбонит вполне мог бы выдержать испытание временем. Тем более, что у этой эбонитовой лютни модель из оригинала, и перекрашенная текстура, что хорошо вписывается в лор/мир.

Ну не знаю) В принципе, подошло бы) Но эбонит у барда-бродяги.. не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...