Перейти к содержанию

Deus Ex - серия игр


Godrik

Рекомендуемые сообщения

попробуй выбросить из инвентаря что-нибудь, дернуть ящик или просто подняться на ступеньку. будешь приятно удивлен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 289
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

хорошо что у меня стоит русская версия с HDTP

Это тот где все поверхности полиэтиленом покрыты?

мне мины дали прикурить, в дх1 было куда проще подбежать и отключить. а тут одно неверное движение и буммм

Ну да, в DX их можно было продавать по рублю за ведро, потому что достаточно быстро подбежать и тыкнуть - мина в кармане. Тут же они дефицитны потому и мощность повышена. Хотя это смотря на какой сложности... да и с роботами, особенно военными, проще вобще не связываться, реакция мгновенная - в прямой видимости не пропускают никогда.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с этим и в оригинале был порядок

 

 

 

HDTP - это несколько новых моделей, имеется ввиду демка, полная версия так и не вышла

а полиэтиленовые поверхности дает ENB. курить тут

 

а вот Shifter уж точно всем фонатам советую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой бум? включаешь ходьбу и подходишь, никаких бумов

 

А мимо Ламов можно было бегать, прыгать, ползать и даже стрелять (только не в них).

Самый смак был выкладавать ими дорожку к последнему шву в корабле, а затем кидать последнюю гранату вниз сразу от выхода...

Да... славный получался ба-бах с белым экраном и жуткой тряской.

Даже, размещать их было приятно.

Нынче же, мало того, что их не получается носить помногу, так еще, как нефиг делать, можно самому от них и огрести.

Впрочем, мест, где было бы интересно ставить ловущки так мало, а Боты так лениво преследуют...

Безсмыслено сие.

Проще взрывать оные, чем возиться со снятием.

Тем более, как правило, они ничего толком не защищают, стоят на видных местах, да еще в далеке от патрулей (чтоб те болезные сами не накернились, ага) и рядом нет никаких бочек для вящего внушения. Кинул в их сторону бочкой, пару раз тряхнула и можно идти дальше.

Убого(.

 

Такое чувство, что игра точилась под "Любимого Имбицилушку" разработчиков, чтоб не приведи Котоам, он не запнулся на чем-нибудь. А еще лучше, если он - важно прошел на одном сейвгейме от начала до конца всю игру. Тонны пафоса ему гарантированы и ЧСВ торжествуэ.

 

Но, вот еще "пара" стяжков на саване Сабжа и можно убирать на полочку собирать пыль истории.

*все ниже описанное либо было в первом, либо было там не нужно. :-P

 

- У JC была душа. Когда тот "накернивался" камера возносилась на небо.

- здесь, красныйглюк и вид с пола, что символизирует.

- здесь нет: КРЫС, кошек, собак, птиц.

- здесь нет никакого обращения с жывотными, их даже нельзя погладить. *раздавить и подавно. Гуманизм к жывотным, а вы что хотели.

- здесь нет мяса. В первом все можно было разносить на куски, годно и правильно. А что вы хочете от ракеты с фосфором в упор?

- в игре нет обгорелых тел.

- подметки у обуви всегда идеально чисты и налакированы. *Непонятно, как они не скользят при хотьбе?

- снаряжение полиции и пр. явно продвинутей, чем во времена первого деуса. *чего шлемы одни стоят и прыжок в антиграв-полях.

- мусорные пакеты нельзя таскать и в них нет крыс.

- многие физико-графические возоможности первого Деуса явно продвинутее нынешних.

- бомжы чисты и опрятны. Среди них полно молодых человечьих самок, без следов порока на лицах. *наверно они из принципа пошли бомжевствовать.

- нет укуренных наркоманов просящих дозу и сидящих на ломах.

- нет продавцов этого дела.

- графити на стенах выполненны на высоком художественном уровне.

- все проституки выглядет как топмодели после суток в салоне крЫсоты. Вылезаны и налимонены, что те самые резиновые куклы.

- в игре нет Наркотиков.

- приходы от выпивки слабы и не выразительны. *и она дает прибавку к здоровью!!! когнетив да и только. Курить плохо, но алкоголизм, оказывается полезен!

- в игре нет Табака.

- в игре негде развернутся ракетчикам, локации карманны, а самих ракет нешадно мало.

- боты предпочитают не отходить далеко от своих координат по оси Z. Т.е. слыша ваш шум, боты не пойдут на верхний этаж, даже, если они точно вас видели.

- в игре нет ключей.

- в игре нет отмычек, все двери рассовогодно закрываются на простые кодовые замки. *Всегда из 4х цифр.

- в игре нет детей.

- в игре нет простой еды. Ни шоколада, ни мурмилада ни соевых сухпайков, ни газировки в баночках. *а алкоголь есть, ага!

- в игре нет активных ватер-кулеров. *которые раньше еще и лечили.

- торговые автоматы и холодильники можно лишь таскать, но нельзя ничего в них купить, либо из них достать.

- в игре только один тип лазерных решоток.

- в игре нет платежных терминалов и их нельзя хакать. :jokingly:

- в игре, камеры стоят в самых ненужных местах и на самом видном месте. *впрочем есть ряд исключений.

- турели не нуждаются в камерах для стрельбы по целям.

- Гражданские судорожно цепенеют от ваших "противоправных" действий, навроде хаканья замков у всех на виду, но не зовут полицию и убегают не особо далеко, если вообще убегают.

- в игре нет нормальных бочек с газом.

- в игре нет бочек с радиацией.

- в игре крайне мало бочек с "горючим".

- в игре нет ящиков с ТНТ.

- в игре нет наноключей и ключей вообще.

- в игре нет сигнальных ракет.

- в игре нет бинокля.

- в игре нет денег, но есть кредитные чипы. В первом деусе были обычные зеленые деньги в пачках, что зело странно.

- в игре под меню нет просмотра Картинок (фоток и пр.)

- в игре, ГГ знает карту сразу и в любой области. *в первом карту вовсе могли не дать, или дать примерную фотку места.

- в меню, описание предмета вынесено в отдельную контекстку. В перовом было доступно сразу, без лишних кликов.

- в игре нет аптечек. А самый крутой имплант первого деуса доступен сразу, но в жутко урезаном виде. В первом, хелч регенирился по 10 и более пкт. в секунду.

- огнетушитель больше нельзя юзать по назначению, или носить в инвентаре.

- он ничего толком не гасит.

- в игре нет огнеметов.

- в пером деусе Плазменное Гаус Ружье попрежнему является редким прототипом. Весьма малоэффективным к слову. Что символизирует.

- в первом Деусе, можно было видеть (через имплант) сколько Хелча на каждой части тела поциентов. *Так и у себя.

- в первом, на все оружие можно было поставить оптические моды.

- в первом, здоровье восстанавливали аптечки, боты и еда. А магию энергию, специальные био-батарейки, а вовсе не сникерсы с баунтями. Еще были ремонтрые боты...

- в первом, если подставить вражеского бота на линию огня, то после пары попаданий "союзников" он начинал мочить их самих.

- в первом, ГГ мог таскать здоровенные стальные ящики и строить из них бункера. Так и блокировать ими двери.

- в первом, можно было заранее подготовить уровень к приему посетителей. Либо заранее вынести всех его обитателей. *рулило при включении антены и защите брата.

- в перовом деусе коробкии и ящик можно было сжигать (огнемтом и пр.) они воспламеняли соседние.

- в первом, газовые граныты выводили врагов из строя на время, но не усыпляли совсем.

- в первом, вид от третьего лица включался лишь через читы и был дико убог. Что символично.

- либо был при диалогах, но не раздражал и не понтовался абилками.

- в первом, была масса шкафчиков в которых что-то лежало и это было видно и это можно было взять.

- в первом после выстрелов оставалась массы декалей на стенах и пр.

- в первом было много радиации. И имплантов защиты от нее.

- Теперь в игре, оружие почти не пляшет при прицеливании. *в Первом, без прокачки навыка из кемепреки было почти невозможно стрелять.

- в игре (в 3-ем Деусе) нет очков ночного видения. Как и мест, где их удобно былобы преминить.

- в игре нет аквалангов. *плавания пока тоже не встречал.

- в игре нет обычных боевых Ножей!!!

- в игре нет Ломиков-фомок.

- в игре нет метательных ножей.

- в игре нет стрел для арбалета - сигнальных *они поджигали то что горело. С транквилизаторами.

- в первом деусе парализованного нельзя было разбудить. Особенно после 5 стрел в голову;))

- в игре все трубы заправлены отравляющим газом.

- в игре нет перцового пистолета.

- в игре нет, одноразового плазменого пистолета.

- в игре нет вирусных гранат. *в первом они на время переключали ботов на вашу сторону.

- в игре нет бильярда.

- все сортиры вычещены и вымыты с мылом, а потом еще и облизаны. *занычки щвабр и етк есть почти в каждом.

- краны просто символизируют.

- в игре нет зеркал.

- бандиты настолько культурны, что сначала посоветуют уйти и лишь потом могут открыть огонь.

- имплант защиты от пуль настолько крут, что не защищает даже на 50 %. в первом где-то на 80-90%

- имплант защиты от газов настолько крут, что защищат от всех газов на 100% *в перовом от силы на 95.

- имплант невидимисти настлько крут, что прячет ГГ даже от сенсоров ботов и камер. *в первом было два разных, от камер и от людей.

- в киберпанковской среде Деуса некоторые персонажи ходят в Викторинаских платьях, чем доставляют.

- в игре нет фонарика (похоронный марш).

- в игре нет фонарика на оружии (был во втором деусе, при это ИК).

- стекло не бъется на мелкие куски. Но лишь пропускает пули (и то не всегда).

- в игре один тип боеприпасов на одно оружие. *в перовом было по несколько, зависило от оружия.

- в игре лазеры не диторинуют мины и не включают турели. Они теперь просто есть.

- в игре нет распределительных щитков, которые в первом отвечали за управления Лазерами и пр. электроникой. Их можно было взламывать.

- все замки и пк имеют одинаковый алгаритм защиты, видимо про хардварные кнопки на замках там не слышали.

- в игре нельзя пройти уровень разными путями. Т.к. нужные двери открываются только по сюжету.

- в игре нельзя взять квест раньше сюжетной выдачи оного.

- при случайном взрыве посреди улицы, даже случайно задетые солдаты не откроют по вам стрельбу.

- в игре нет мечей (таких, колюще-режущих).

- в игре можно не смотреть на экран, только на экранчик радара.

- в игре нельзя портить "технику" вроде штурвалов, урн и пр.

- в игре, все лифты ведут только на один уровень. *в первом были кнопки выбора оного, либо Вверх-Вниз.

- в игре "стражники" так долго на вас не реагируют (глядя в упор), что можно три раза чихнуть и пару раз зевнуть.

- в игре, "стражники" так долго стоят в одной позе (к вам спиной) что можно не спеша взломать комп 5-го уровня.

- в игре, "стражники" всегда соблюдают дистанцию, стараясь, как можно меньше мешать ГГ ломать замки и делать прочие "вещи".

- в игре, при входе в команту, "стражники" долго стоят и трещат о какой-нибудь фигне, давай ГГ спокойно пройти до ее конца.

- "стражники" ходят и поворачиваются строго по одним и темже маршрутам и без малейших "отклонений" от графика.

*в первом они замечательно велись на фонарик и отвлекались на сигнальные дротки пущенные в другую сторону.

- все "стражники" суицидальны. Не бросают оружия даже на одном проценте здоровья.

- в игре слишком много ХДРа, светильников и очень мало темных мест.

- даже в канализации светло и уютно. *нет той гадливой сырости, что была в первом.

- канализации чем-то похожа на ходы в 3-тьем Фол-ауте. *может быть зеленая гамма?

- в игре нельзя бить лампочки.

- почти все "стражники" носят с собой деньги, но гнушаются носить сигареты, порно, или боевой нож.

- в игре нет полицейской дубинки...

- в игре нельзя одеть полицейский шлем, либо противогаз. *ага, их просто нет.

- в игре еще много чего нет, ни той атмосферы, ни тех резких поворотов сюжета. Резких, но сурово логичных. То что ГГ не простой "дядечька" можно было понять едвали ни сразу. Зачем сию тень на плетень наводили?

Новые персонажи и события выскакивают как хомяк из клетки сурово урча и махая лапками, но ничего кроме "умиления" не вызывают :gigi:

Сюжет попсов и притянут за уши чуть менее чем полностью. "Рейтинговые" ограничения торжествуют, копирайты празднуют.

Даже второй деус, который был фейлом - на фоне сего Шедевра внезапно стал выглядеть в разы занятнее. Хотя, я напрочь забыл, основные квесты и вид его меню (хотя перепроходил буквально весной), что символично.

Но попсовым его (2й Дх) ни по ощущениям, ни по сюжетным ходам - язык не поворачивается назвать.

Этот же - МассДеффект, но в другой свитке. Такой же гламурный и "эпичный" как сит в чистом поле. На что символично намекает пальтишко ГГ с хохломским узорчегом по плечам. Весь глянцевый и румяный, доведенный до золотистой корочки, сияющий всеми цветами радуги и мурлукающий похоронный марш на тему старых ВынРарных Саундтреков (написанных в трекерном софте буквально на коленке).

 

Впрочем, для галочки в отчете его допройти наверное можно. Но лишь, для того, чтоб с еще большей радостью возвернуться в того Самого Первого Деуса.

Это не Деус, сие игра по мотивам, при этом, для самых "маленьких".

 

Так-то! И если кто-то еще в силу каких-то причин не приобщился :jokingly: к Тому Самому Первому - бросайте все и бегом на торенты. Думаю, его раздачи теперь резко поднялись по скоростям;)

И не забудте - у него клавиш управления в несколько раз больше чем у этого, так и всяких настроек по графе. А для полного фану, читы можно расписать в инишнике повесив их на удобные клавиши.

А еще под него есть моды... И работать он может в софтваре режиме и в ОпенГЛ и даже в Глайде! И стартует начиная от Матрех Ж 400 на целероне 900 Мгц при 256 рамы, вынь 98.

И цветовую гамму меню можно менять, и уровень сложности без всяких ограничений... да еше много что в нем Можно Делать.

И главное, в нем можно играть - а не "проходить".

Помнится, в году эдак в 2002, примерно в это же время (сентябрь-октябрь) проторчал на первом уровне суток двое-трое и это был просто нереальный фан, с тактическим ползаньем по теням и прочими радостями Игры с АИ. Которое охотно в этом потакало:)))

 

 

ПС..

 

 

- ГГ с ножами в рукаве, отсыл к фильму Эдвард руки Ножницы, а вовсе не к хыщнику.

- ГГ, прямой отсыл к Квейку Третьему. Где ГГ тоже их удаляют и заменяют на фиговины.

Слишком много пасхалок, как я посмотрю... Кажется, там думали больше над ними, чем на Сюжетом и Дизайном Уровней.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое забавное когда на уровне есть турелль, то настроив её на врага можно таскать тупо в руках и всё на свете она уничтожит. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое забавное когда на уровне есть турелль, то настроив её на врага можно таскать тупо в руках и всё на свете она уничтожит. =)

Очень жаль что ее нельзя на битву с боссом протащить. :-( Это они очень зря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на битву перед встречей с Меган вполне можно, я так и сделал вин, когда софт начал глючить

 

 

 

 

и в русской версии слово "Меган" так греет мой слух, что хочется уе*ать в монитор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на битву перед встречей с Меган вполне можно, я так и сделал вин, когда софт начал глючить

и в русской версии слово "Меган" так греет мой слух, что хочется уе*ать в монитор

 

Это... что? его можно "пройти" меньше чем за неделю? :oo:

*ДжейСи слегка эээ офигел, от такой "лаконичности" своего потомка-предшественника.

На первого ушло не меньше трех-четырех месяцев с незначительными перерывами, не говоря уже, о повторных визитах кажные год-два.

Не Морр конечно, но на втором месте, да)))

 

ПС..

озвучка вовсе отдельная тема, приглашать актеров озвучиваших всяких Фольклерных персонажей для озвучания тамошней гопоты это !Ыыыы! одной буквой. Когнетив и тонна лулзов не сходя с места.

 

ПСПС..

Майк, ты где-то там грязь увидел??????? :oo: там же все так и сияет стирильной чистотой. *брошенные бумажки и разлитый кофе таки не в счет.

И да;))

там нет моего реплейсера оружия и скриптов и даже ИСНа с бетеркречестями, как впрочем уже нет и самой игры (гыгыгы)

почтим же ее память шифтом и делитом в купе ф-диск /мбром и Гост-фромИмаджЕсРесет;)) Дабы самая память о ней не задержалась дольше текущей пятницы :gigi: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это очень грустно, но против фактов, что в посте ежа, не попрешь

Можно подумать это делает его неадекватное поведение простительным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох чует мое сердце что Каня прошел бетку, а не оригинал. рукалицо :facepalm:

Прошел нормальную версию. На иксбоксе игра вышла раньше чем на ПК. Сейчас вот перепрошел на ПК.

 

Игра суперская. Разве что не очень порадовала графики и уж очень туповатый интеллект врагов. Сюжет к слову слизали из фильма "суррогаты". На ПК проходил на сложном уровне ни убив ни одного врага.(кроме боссов) Боссов убивать крайне легко 2 тайфуна и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету 3д вывод в мусорку

Петросян в треде? :facepalm: Да будет тебе известно 3Д тут есть. Возможно ты на своем "супе-компе" его не увидел. :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каню так приятно троллить

 

 

 

алсо, начал заново, играю в стелсе, ощущения двоякие - с одной стороны сложнее и интереснее, с другой - кипа оружия не нужна нафиг, половину вещей с трупов вовсе не подбираю. дисбаланс на лицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алсо, начал заново, играю в стелсе, ощущения двоякие - с одной стороны сложнее и интереснее, с другой - кипа оружия не нужна нафиг, половину вещей с трупов вовсе не подбираю. дисбаланс на лицо

В том и суть. Там где штурмовику приходится носить кучу стволов и ящики патронов (ну или всего лишь точно целиться), стелсер может действовать голыми руками. Самые востребованые импланты (как я играл) - хакинг, прыжки/икар, маскировка и рентгеновское зрение. Остальное просто игнорировал.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я как у Арга качал. Только еще тайфун и избиение сразу двух противников.

Тайфун бесполезен, бесполезнее только конусы видимости на радаре. Ни разу не было ситуации, в которой был смысл его использовать.

Кстати про конусы. Первый же мод, который я бы хотел - это замена радарных стрелочек на кружки. И чтобы уже апгрейд радара превращал их в стрелочки. Пожалуй, единственный момент в постах Ежа, с которым я согласен - хоть скотчем заклеивай. Удобство управления и навигации это хорошо, но зачем до маразма доходить?

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайфун бесполезен, бесполезнее только конусы видимости на радаре. Ни разу не было ситуации, в которой был смыль его использовать.

Быстрое убийство боссов. Или если тебя окружила толпа врагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрое убийство боссов. Или если тебя окружила толпа врагов.

Если меня окружила толпа врагов значит 1) у них кончились патроны и они пошли в рукопашную 2) я идиот и спалился. А боссы убиваются довольно просто и без этого, главное гранатомет/кучу мин притащить (а при наличии рентгена и маскировки это ты для них босс).

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или с двух ЭМИ

После эми они взрываются = убийство (если мы про гребаную ачивку "пацифист" говорим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...