Перейти к содержанию

Deus Ex - серия игр


Godrik

Рекомендуемые сообщения

В одном из первых диалогов же. Я аж чуть с кресла не упал. Даю два зуба за то чтоб он в оригинале сказал это голосом Ло Вэнга :-D Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 289
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Еще вспомнил, что на одном компьютере есть письма от Кевина Митника (ну это классика) и одного мужика в китае зовут Желязны. Вобщем, разрабы оторвались.

 

+

 

Барретт в DX3 - белый здоровяк с пулеметом вместо руки. Барретт в FF7 - черный здоровяк с пулеметом вместо руки...

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чем здесь финалка? я в них вообще не играл и мне параллельно. делали хотя бы к стелсшутерам отсылки... Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что издатель - квадратный еникс. Кэп.

 

Баррета прошел раза с седьмого. Китаем доволен по полной. Хотя долго не мог найти магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне МАЛО! два района, адекватных неписей кот наплакал

массовка сильно смахивает на толпу текстур с улиц Blood Money

случайно подслушанные диалоги не срывают покровы

внезапные тайны (которые таки срывают), найденные в компах - вообще никак не обыгрываются... почему у Адама не было горячего мочеиспускания после ттго как он узнал что ему руку и ноги отпилили тупо по указу начальства? это один из примеров

 

игра крута, давно я так не расслаблялся, но после прохождения ждите очень длинный и баттхертный пост с обсиранием тонны досадных мелочей и недоделок

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра крута, давно я так не расслаблялся, но после прохождения ждите очень длинный и баттхертный пост с обсиранием тонны досадных мелочей и недоделок

Я тоже такой мог бы накатать, но мне лень и игра действительно крута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно хочеться подчеркнуть хорошую музыку на фоне, редко в играх она хорошая, очень редко. =)По крайней мере мне редко нравиться =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://13311tower.com/

 

 

шозанахер? этот адрес появился на месте "кода" в бегущей строке главного меню

 

check the ports 11/13/33

 

блеат, баттхерт! шерлахомсы, вперде!

 

 

upd

СИ фшоке! каким раком это вообще расшифровывается?! они рассчитывали на 12 летних детей, которые будут это делать? боже, какая тупая показуха...

*ушел играть в super meat boy*

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу-угу

:wall: ПОПСА :wall:

пускай не очень голимая, но всеже, она "родимая".

 

Собсно, давеча ознакомился с Деусом 3 и был огорочен((( Не то чтобы удивлен, или еще что-то, просто было огорчительно. Хотя и более чем предсказуемо и не ожидал его вовсе и в целом предполагал нечто подобное.

Все вроде в нем хорошо, но... приглядевшись и собрашись с мыслями, получилось примерно следующие:

 

Как же всетаки "зомбирует" этот гребаный компас! С маркером квестовой цели. Хоть скотчем монитор заклеивай((.

Это просто нереальнейший минус ко всей игровой атмосфере, чувствуешь себя не, Вольным "Охотником" пришедшим оттянутся в некоторый мир,

а калечным пОциентом, которого "заботливая" пристарелая сиделка водит за ручку, подтирая слюнки (шоб губу не раскатывал, ага;)

и подставляя костыли в самых не подходящих местах.

- Мы следим за тобой ничтожество!разработчики(С)

И это читается вовсем, начиная от КЭПовских "подсказок" для имбицилов на сплешах:

 

- торговцы не только продают, но и покупают :facepalm:

и диалогов с тоннами "намеков" и тысячями подсказок:

- тут бита

- не, пойду еще поищу

- ой, тут записи в компе!

- хорошо, но должно быть что-то еще...

- надоже, тут сообщение..

- всеже, должно быть еще что-то..

- о,вау, тут часы разбитые!

- о, точняк, их-то мы и искали! все тут больше нечего искать!

****

*стоя перед надписью подъемник

- ты у подъемника

- ага, но его надо вызвать

- конечно надо, иначе что тебе там делать? Но тогда сюда придут гости...

диалоги достойные Кэпа начала 80х годов и культовых мультсериалов того времени.

- там окно!

- точно нам туда.

- о, а тут есть веревка (какая неожиданность).

 

Заканчивая дизайном уровней, которые упираются в стенку на самом интересном месте и "изобилуют" проходами из точки А в точку А (при этом пафосно прикрытыю ящиками).

Да-а, зело "радует":

Дверь (лок 1) - рядом стена которую можно разбить, а рядом вентеляция через которую можно пролезть... тудаже, куда ведут Дверь, Стена и соседний корридор.

При этом в тех местах, где действительно проходы смотрелись бы уместно, их нет!!!

Уровни лепились явно не по тому принципу, что был в первом Деусе. Где проходы реально вели на другой конец карты и давали неилюзороне преимущество тактическое. При этом они были логичны и не вызывали вопросов А ЧТО ОНО ТУТ ДЕЛАЕТ???

Особенно умилили ничего не защищающие лазерные сетки, рядом РЯДОМ!!! с которыми услужливо прорыта шахта вентиляции, выходящая сразу за сеткой. И да, с другой стороны корридора две двери, правильно, по обе стороны от оной "ловушки". Чем думал дизайнер? Не будем уточнять... Но врядли это был тотже человек, который проектировал целую карту-уровень в первом Деусе. Дивайсы есть - но смысл потерян.

Что же, да, такая вот - подстилочка, на самом видном месте, чтоб даже младенец мог пройти, на лицо.

А еще были кутсцены...

Конечно, они были и в первом Деусе, но не пытались казаться чем они не были.

Это не фильм, это игра, а Вы ГГ единственный и полновластный. Кутсцены, не отнимали управления (кроме улета с карты) и не выставляли ГГ клиническим пОциентом, выходящим в центр темного зала ровняком по центру и в упор игнорирующего 2х метровую кибердуру вылезающую из-за косяка, за спиной. Или ПУСКАЮЩЕГО СЕБЕ ЗА СПИНУ ЧЕЛОВЕЧЬЮ САМКУ, которая секунду назад ХОТЕЛА ЕГО МОЧКАНУТЬ.

Это уже клиника, узря сие плакалЪ. :facepalm:

Вот, вспомните, тот момент в первом Деусе на самолете, где Анна Навар выбегала ИЗ НАЧАЛА САМОЛЕТА (а не выпригивала из воздуха у вас за спиной) и ее можно было замечательно поймать на заботливо расставленные Ламы... *особенно доставляло заминировать весь салон .. Да еще разными сортами)) при входе Газ, потом Эмп и на конец Лам получалось феерично и зрелищно.

И еще масса занятных моментов, где можно было оставить некоторые подставы для, подбегающих издалека, врагов. И ведь они реально бежали из далека! Игра не ставила ГГ в позурака, после кутсцены, в чистом поле и напротив танка. Но давала свободно оперировать ситуацией, расставляя ловушки и пути отхода.

Скрипты не стояли за спиной с дубинкой, они вежливо подходили из правильных мест, не особо афишураясь, но и не скрываясь. Давая возможность насладится... о ужос! ИГРОЙ с ними! В этом можно было Играть! Вдумайтесь еще раз - ИГРАТЬ! Мы именно играли в самом полном смысле этого слова. Не отыгравали кого-то там, не выполняли чьи-то там приказы, ни еще чего-то-там, а именно Играли и что самое интересное с самой игрой. Неожиданно правда?

С ними можно было действительно играть.

Да... хорошие были времена и читы были не средством хоть как-то компенсировать убожество ГГ против не щадной крутости АИ (скриптов и пр.), а средством добавления Фана и свободы.

Я тут Царь, что хочу то и ворочу. Игра лишь "обижено" но с пониманиме рисовала на превью сейвки

ЧИТЕРЬ!!! (читы разрешены)

и все! никаких наложений на "бонусы" получаемые при прохождени, ни обструкций на геймплей, просто Инфа и все.

Делай что хошь, ты тут Главный. А мы (игроделы) постоим в далеке и порадуемся вместе с тобой. Мы создали этот мир для Тебя - живи! Мы дали тебе все, что нужно, теперь:

- вы сами по себе, удачи!(С)

Да... и не было тупейшей погони за какими-то достижениями (ачивками), опытом и пр. Не было Безумных месаг, в пол экрана, так чтоб точно ЗАМЕТИЛИ! при посещении кладовых и воздуховодов

"ИСКАТЕЛЬ +100 опыта"

ими просто пользовались, не потому что надо, а потому что Нашли и Интересно и они Реально куда-то вели, куда Иным Способом было нереально попасть. Это были части геймлея, части мира, а не прибавки к пенсии в виде 2х рублей 1 раз в год.

Оружие опорожнялось, но об этом не орали в середине обоймы

- МАЛО ПАТРОНОВ!!!! *что к слову очень дезориентирует, своим красным фоном и мерцанием.

но, аккуратно подкрашивали индикатор красным. Все. Так, между делом, в углу пара пикслей мигнуло и нормалек.

 

JC был суров и крут, таскал с собой замечательно сбалансированный набор "хирургических инструментов".

Шокер для ближнего боя, Арбалет - для чуть подальше, против очень дальних противников и ботов прокаченную Кемперку (или ГепГан) на все остальное обходясь прокаченным "макаровым" с глушителем;))

или автоматом с подствольником. Хотя, можно было с одним шилом, арбалетом и ламами все пройти. Благо боеприпасов можно было набрать заблаговременно и в достатке, да еще разных типов, для одной волыны.

JC был суров и настолько крут, что фактически имел 600 пкт Здоровья, (по 100 на кажную часть тела) и мог ползти на обрубке левой руки до ближайшего медбота. Выдерживая множество попаданий в целях лучшего и свободнейшего исследования мира. И что интересно, НПС были отнюдь не снайперы и попасть в ГГ получалось у них далеко не всегда, что прибавляло шансов на выживания даже против большого их числа.

JC Лазил куда мог и если этого хотел, избегал боя, или навязывал оный. А НПСы бросали, в ужасе, оружие и убегали прочь, что не мало доставляло. *при низком хелче. Да и обыскивали местность много тщательне, чем даже на "самом крутом" уровне сложности 3-его деуса.

JC был крут, что без всяких имплантов одними Этими Самыми Руками нажимал кнопку СТОП управления роботами и камерами, на любом вскрытым им терминале. Не мало не обламываясь по случаю недостаточной прокачки импланта. *а еще были вирусные гранаты...

JC был настолько крут, что без всяких имплантов вскрывал терминалы, опираясь лишь на память и опыт. И да, взлом, оных, теперь стал похож на головоломку для блондинок - соедени две точки. ОЧень доставляет. Ах слишком просто? ну ладно, давайте на время! Но с бонусами к нему!

JC - мог таскать диваны, кресла, черепа, почти все коробки и ящики, все бочки. И даже с уровня на уровень! Разбивая их примитивным ЛОМОМ, или обычным ножом. *а этот калека с ножами в руках видимо брезгует.

Не разменивался на мелочи, но и не гнушался угощать детей конфетами (в обмен на Ц.И.) взрывал корабли, и сбегал на другом лифте, только когда первый точно выходил из строя. Проходил карту с разных точек входа, и не содрагался от осознания Сценического нае...а.

стоя в снова начале карты в конце миссии, доехав до него коротким путем с самого конца оной. *второй уровень с фабрикой, где после "битвы с босом" на поверхность выезжаем на запасном лифте, который сразу вел в самое ее недро, но был залочен.

А сколько было тайников и ящиков с занычками, заботливо промаркированных ящиков!

Да-а, Эпичен был первый Деус, почти, как Морр (в своей области)

JC был суровокрут, не понтуясь этим по напрасну, но и не забывая являть сие в удобное время.

Да и мир был ему подстать...

Холодный, мрачный, черный, ночной, умирающий, пустой, потерянный... С подобающим техноамбиентным звуком. С резкими поворотами сюжета.

Все было спаяно в один мощнейший проект с одной мыслью и идеей. Ладно скроен, крепко сшит, как те здоровые штурмовые боты.

Сюжет, графика, персонажи, оружие, техника, события, импланты - все органично сочиталось дополняя и восполняя друг-друга.

 

Да... а нынешний Деус, чисто этот "тяжелый бот" на костылях :facepalm: Внушающий, но не понятно на чем держимый. На движения коего без содрагания смотреть нельзя, ибо не ясно, как оно ВООБЩЕ МОЖЕТ СТОЯТЬ??? не говоря уже о - воевать.

Все в нем в разнобой (в игре) и нет той эпичности и нужен лишь для "отдыха" пальцев на поле общего оскудения нормальных проектов. Видать, засчет этого и вытягивает, жутко скрежещя логическими ляпами и шатаясь на костылях сюжета... И у него нет фонарика :'-(

 

 

Хм, даже второй деус хотя и был убог во многих отношениях, но не был попсов. Пожалуй, самый его большой косяк был в сюжете с убиванием JC (прям как в Обливе с Нереваром обошлись). Но он был вполне оригинален и своеобразен, импланты были полезны и сбалансированы и да, в нем был Фонарик!

В плане графы и физики в нем тоже было много нового, на тот момент. Что нельзя сказать про нынешнего. Видимо, прогресс оной встал, хвала Куящику.

 

Третий же, всячески расписывается в своей любви к первому. При этом заискивая перед попсой и ее адептами - баянствующей школотой. То коврик им подстелит, то в очередной раз Кэповский совет подаст, то кутсценой с босом привычной повеселит, то системой укрытий порадует... Напрочь убивая ощущения свободы и независимости от разрабов и "этой реальности".

Это снова, скорее фильм, чем игра. Некое интерактивное кино, где все разжуют покажут и раскажут, так, чтоб это поняли даже самые "маленькие" проходители оного. А потом и обычное кино снимут :jokingly:

И да, в нем нет фонарика(((((((((((((((((( как и нормальнй темноты и уютных теней первых двух Деусов.

Импланты, так себе, большая часть вовсе автоматична, что вызывает массу вопросов об их "древности" против имплантов Второго Деуса.

Дизайн? Привет Квака 3, где у ГГ тоже руки ноги удаляют.

 

Что еще...

 

Да, сама игра ведет себя по разному на разных ОС. Под 32 бита юзает только одно ядро проца. А под 64х все, но даже на 50% не загружает.

И какой год на дворе?

Памяти меньше гига потребляет, даже на высоких настройках.

Все ресурсы запакованы, что зело огорчает. Ни базовых инишников подправить, ни ресурсов поковырять. Снова, зажимают свободу геймеров копирастисты копирастявые.

Локации - не сбалансированно детализированные. При этом закономерно уменьшаясь в размерах ближе к концу игры;))) Хотя на нынешних мощностях могли быть и в разу побольше...

Айтимов много меньше чем в первом. Нет ни жилетов, ни термооптиков, ни противогазов. Вино перестало быть таковым, но стало обычным ЭкстраХелчем.

Боеприпасы валяются весьма безпорядочно и в самых неподходящих местах.

Битвы с БОСАМИ - :facepalm: - угу, оно самое. Это в корне противно духу первого Деуса.

Сюжет местами просто искуственно затянут. И его ВЕДУТ, не давая сразу добраться до центра генерации голограм и вынести Елену как ее там? *сие к примеру.

Двери открываются строго по сюжету, лишая стратегического маневра. Да и мин как-таковых теперь нет. Точнее их непростительно мало.

И взрываются они для ГГ тоже...

Тупой пробегняк да и только. Ну ладно прокрадун;)) Вроде как все прокрасться надо, а не пробежать тупо вынося попавшееся на глаза мясо.

Хотя таскать с собой турель, как рак отшельник актинию - забавно. Но не больше. Тем паче, что их мало. В строить доты из стальных ящиков безсмысленно и не интересно.

Все одно боты так далеко не пойдут, а если пойдут, то успеют замочить по дороге...

Музыка... Эльфийский хорал в вылизанном "бруклинском" сортире на фоне останков трека первого деуса, вынес моск напрочь)))).

Оно конечно заунывно и пафосно, но рядом киберпанком рядом не валялось. *играю без звука;) под ОС убит звук как класс, такая специфика ничего больше. Хотя не слышать "родную" речь в устах афроамереканцев очень приятно, тем паче, с озвучкой там полный швах. Но это уже к локализаторам привет.

Музыка не в тему. Точнее в тему всего остального, но не должно такого было быть.

Постановка теней (впрочем их нет) и света, слишком контрастна. А позже, гулять ДНЕМ в СВЕТЛЫХ ЗАЛАХ???? извЕните меня, это вообще дэус? может я этажем ошибся??? У него какбэ специфика такая, грязь, темнота и ночь с фонарями. Это фирменный стиль, так сказать был.

Визитная карточка. Эх, всю обгадили... в смыле слили.

 

Собсно вот.

На безрыбьи и сей рак, почти щука. Можно даже посидеть пару недель долгими осенними вечерами...

Но до первого Деуса, ему как хомяку до солнца.

 

ПС..

а сколько там уровней?

Щас дошел где-то до сразу после Монреаля, сколько еще примерно осталось? :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимание, баттхерт и спойлеры

и куча дефисов

 

 

"хабов" в игре два - детройт и х... х... ну вы понели. после второго посещения китая еще три не особо просторных локации и финита

вообще с ежом полностью согласен, попса для школоты

если игра в детройте и частично - очень частично - в китае это все напоминает классический оригинал, то дальше становится только хуже

 

единственное чем игра вытягивает - сюжетом, который все-таки узнать интересно, и собственно боями, когда боишься вылезти из-за угла и получить на удивление точную очередь в хлебало. ИНОГДА даже обходишь противника сзади, да и то из-за того что хочется разнообразия, а не из-за реальной потребности выжить

все равно в итоге мы имеем баянский сюжет с выбором концовок из трех кнопок перед мордой и прокачанного монстра с убер-вепонами, валящего толпы безоружных придурков. читаю это предложение и понимаю что это действительно страшно

 

в остальном - фейл, чего ни коснись

 

 

 

основные ошибки разработчиков:

 

- дерьмовые уровни

дизайнера уровней вообще расстрелять. в жизни не видел ничего более дебильного, особенно если гг (да какое там если - прокачать не сможет только идиот) прокачан и на пробивание стен, и на невидимость и на все остальное. реально по стопиццот ненужных проходов в соседнюю комнату раздражают, кидаем тупо под дверь взрывчатку, которой сотни в сумке - и нет двери, и нахер не нужны глупые изыски с вентиляцией. про лазеры в самых "подходящих" местах я даже и не говорю

еще радуют офисные комнаты с десятью-пятнадцатью компьютерами xD и куча информации с кодами, которые валяются вразброс в этой же комнате, либо в самом тяжелом случае - в соседней.

эпизод с узнаванием кода от непися а игре один, емнип

кроме того, их мало. в смысле, уровней

 

- объединение опыта и аугментаций в единое целое

даже сюжетно это смотрится очень убого - то есть у Адама уже все есть, но, поди ж ты, если он начнет сразу всем пользоваться то крякнет. в оригинале надо было выбирать чем пользоваться, здесь любое оружие взял_и_пошел, если не считать обвесов. попробуйте пострелять из снайперки в оригинале без прокачивания навыка, ага

я надеялся что при посещении клиник будут происходить эпические выпиливания органов с заменой на железки и крупными планами вставляемых в плоть имплантов. где все это?!

что мы выберем из предложенного: Икар или понижение вероятности обнаружения при взломе на 15%? невидимость или снижение отдачи при передвижении? Неразрешимая проблема, блеать

 

- совершенно неправильное расположение противников по (дерьмовым) уровням

несколько человек - однозначных смертников - стоят по периметру и подставляют спину, остальные ждут в центре расправы по одному из выбранных пунктов. особенно радуют сторожки, расположенные вне периметра, их мало того что никто не охраняет, так внутри еще и компьютер, с которого выключаются камеры и роботы

и вообще противников очень мало, а те кто есть слетаются на происшествие как мухи на говно и поставляют лоб бронебойной пуле из 10мм. в итоге имеем толпу трупов, лежащих друг на друге и самое убийственное оружие в игре, которое еще и прокачивается полностью в первой же локации

подобное расположение противников в игре - тенденция современного игростроя. все для школоты - укрытия подготовили, противника спиной поставили, в нужный момент камера отворачивается... а если вдруг не успел, то все повторится

не хочу сказать что в оригинале с этим было лучше, но там хотя бы тактика была куда сложнее

 

- оружие вообще

его мало и оно слишком стандартное. снайперки в игре с успехом заменяются вышеупомянутым пистолем, а после аттачивания лазерного прицела стреляние превращается в изимод. видать, делали под консольщиков с геймпадами, где нормально прицелиться невозможно. но и тут перестраховались и сделали мод автонаведения, это для тех кто еще памперсы носит наверное

на кой хрен в конце выдают гранатомет и плазменную винтовку, если с них просто не в кого стрелять? причем улучшить их можно только если заранее прихватил моды с собой

 

- деньги и магазины

в оригинале из-за денег мы иногда переигрывали целые локации и начинали игру заново, а к контрабандисту ползли через сигнализацию чтобы узнать, что именно этого редкого мода на пушку у него нет. зато есть другой, в тыщу раз круче и для другой пушки...

а здесь... рукалицо. начать с того что деньги лутаются со всех трупов, валяются по всем квартирам и мусоркам и вообще в таких локациях, где им точно не место. это что, блять, мморпг??? с каждого трупа по 10 кредитов - через сотню убитых мы уже сможем купить патроны... хотя и это тоже бред, потому что денег - попой жуй. какой смысл тогда продавать праксис в больнице, если мы его в любом случае можем купить? он все равно будет у нас. но нет, сделали целую мини-локацию чтобы зайти туда и со 100% вероятностью больше не вернуться. видимо именно поэтому нас туда и водят с сюжетными заданиями.

ЗАЧЕМ вообще деньги лутаются с трупов в конце? чтобы за пять, реально пять минут до конца игры купить себе пару аугов? на которые все равно были деньги и без этого. боже, боже...

 

- куча условностей

например, перк "через тридцать секунд противник перестанет вас искать"

или система КАСИ с феромонами для убеждения - опять изимод в виде мини-игры для школоты

или "модификация рефлексов" - теперь вы можете уложить не одного противника, а сразу двух! *зубная боль*

ну и самая дикая условность - взлом с мини-игрой. вероятность успешного взлома - 100%. по сути процесс полностью повторяет убеждение непися в Обливионе, в N-ный раз убивает вариативность прохождения. кстати, было бы гораздо лучше если бы этот взлом совсем убрали - либо код, либо автовзломщик, как в оригинале. вот тогда было бы куда интереснее, а сейчас любой замок вскрывается на счет "раз"

 

- доступность модификаций

выбрать можно все что угодно сразу. рецепт простой - прокачиваем взлом -> прыжки -> икар -> все моды рук кроме отдачи. для победы больше ничего не нужно

 

в номинации "самый бесполезный из самых распиаренных" побеждает "тайфун"

а повышение статов на проценты в такой игре - жуткая вульгарщина

 

 

итог: оригинал опять побеждает по всем пунктам. кроме графики, да и то, если сравнивать относительно развития технологий на момент выхода этих двух игр - опять побеждает оригинал. хорошо что у меня стоит русская версия с HDTP, shifter mod и ENB

 

 

 

 

зы: вот нащет стиля не соглашусь - здесь мне понравилось все, начиная от световой гаммы и до костюмов. правда, на стиль почему-то не сделан упор... видимо, побоялись таких как еж

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Зашёл Ёж, и понеслось. Тут, случаем, медалек критикам нету?

Увы, я 1ый Deus не прошёл. Кажется, дошёл до Шанхая... Блин, не помню! И всё. Грёбаный баг, при котором с локи на локу пройти было нельзя, а об Интернете я знал тогда только благодаря зомбоящику.

Лично меня покоробило, когда на гостиницу совершили нападение... Э-э-э, как же их? Блин, забыл. Короче, когда на гостиницу в 1ой китайской локе набижали силовики какой-то корпорации, хакер испуганным голосом начал молить о помощи, расслабленно опираясь о стеночку и вя-я-я-яло от неё отлипая.

Но вне всяких похвал русская лохализация... Название мины крайне доставило - "Минная основа". БЛЕАДЬ, ЭТО ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ???!!! Извиняюсь за нецензурщину. Дакка-смертаган Пулемёт, во всяком случае по виду это пулемёт - тяжёлая винтовка... Особо я не высматривал, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://13311tower.com/

 

 

шозанахер? этот адрес появился на месте "кода" в бегущей строке главного меню

 

check the ports 11/13/33

 

блеат, баттхерт! шерлахомсы, вперде!

 

 

upd

СИ фшоке! каким раком это вообще расшифровывается?! они рассчитывали на 12 летних детей, которые будут это делать? боже, какая тупая показуха...

*ушел играть в super meat boy*

Ты опоздал. Уже всё расшифровали. Поначалу там была не ссылка, на набор букв-цифр-символов. Потом на разных в твиттерах-фейсбуках разрабов начали появляться другие символы - ключи к разгадке. Ссылка на сайт - это первая часть разгадки для головоломки которую задали 29го. Если нажать на глазик и ввести uluru как логин и 11m13clinic как пароль, то увидишь другую картинку.

Дальнейшая информация будет в воскресенье. Пока что предполагают что это намек на ДЛЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты опоздал. Уже всё расшифровали. Поначалу там была не ссылка, на набор букв-цифр-символов. Потом на разных в твиттерах-фейсбуках разрабов начали появляться другие символы - ключи к разгадке. Ссылка на сайт - это первая часть разгадки для головоломки которую задали 29го. Если нажать на глазик и ввести uluru как логин и 11m13clinic как пароль, то увидишь другую картинку.

Дальнейшая информация будет в воскресенье. Пока что предполагают что это намек на ДЛЦ.

Абалдеть, конспирология во все поля. До такого даже Спектор сотораварищи не доходили :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимание, баттхерт

крупными планами вставляемых в плоть имплантов.

О нет, Картману сделали баттхёрт вставляемыми в плоть имплантами.

 

 

 

а здесь... рукалицо. начать с того что деньги лутаются со всех трупов, валяются по всем квартирам

Деньги и в реале там же лутаются. Вы чо нисраёна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название мины крайне доставило - "Минная основа". БЛЕАДЬ, ЭТО ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ???!!!

ты не поверишь, но "Минная основа" - это основа для создания мины.

 

Ты опоздал. Уже всё расшифровали. Поначалу там была не ссылка, на набор букв-цифр-символов. Потом на разных в твиттерах-фейсбуках разрабов начали появляться другие символы - ключи к разгадке. Ссылка на сайт - это первая часть разгадки для головоломки которую задали 29го. Если нажать на глазик и ввести uluru как логин и 11m13clinic как пароль, то увидишь другую картинку.

Дальнейшая информация будет в воскресенье. Пока что предполагают что это намек на ДЛЦ.

спасибо, кэп, я вчера все это нагуглил

 

и все-таки меня подмывает после зарплаты купить игрушку, ибо длц и всякие плюхи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не поверишь, но "Минная основа" - это основа для создания мины.

 

и все-таки меня подмывает после зарплаты купить игрушку, ибо длц и всякие плюхи...

 

Не, само название внушает)))

Отчего не назвать было - Липучку - липучкой? Или крепеление - креплением?

И основа для создание мины, по идее - Повод что-то взорвать;) На худой конец, основой можно назвать базовые компоненты мины,

вроде Алюминвого Порошку с Тринитолуолом и прочиим "радостями" обезпечивающими зрелищный спецэффект;)

Но назвать фиговинку для прикрепления гранаты МИННОЙ ОСНОВОЙ гы, сие такэ Надмозг.

Оно конечно понимаемо нашими встроенными мозговыми интерпретаторами, но по факту весьма неправильно, мягко говоря.

 

Впрочем, что ожидать от "мин" радостно мигающих на 50 метров и детонирующих за углом с расстояния в 5-10 метров? Так что подорваться на них, мягко говоря проблематично.

Налетел лишь раз, когда по старинке пытался снять парочку себе в инвентарь из неудобного места заваленного коробками.

До старых добрых ламов им явно далеко...

Очень "радуют" Эмп гранаты, выносящие любого робота в хлам насчет раз. ЭМПы первого Деуса, которые по логике должны быть в разы прогресивнее, горестно пищат в тамбуре и утирают стыдливые элетролитические слезы. Ибо они могли лишь отключать, да и то не с одной дозы. На тяжелых ботов нужно было 2 шт, или 3 даже.

 

Прошел чуть дальше...

Сюжетик явно стал сдавать, добавляя себе искуственно продолжительности и прочие не относящиеся к делу "душещипательные" моменты, вроде разбитого вертолета и зрелищных волпейперов боянных городов Лайк СтарВарз Эпик Гигантизм Стиль.

 

В общем, да, чем дальше тем попсовее. Прохлждение становится все больше и больше похоже на типовой экшен от чекпойнта, до чекпойнта.

С ПОИСКОМ ВЕРТОЛЕТА (хотя какой там в хлам вертолет??? этож вундервафель какая-то на реактивной тяге!) НЕ КРЫШЕ. :facepalm:

Что переводчики курили? Ладноб иголку искать в стоге сена, но искать вертолет посереди взлетной площадке стоящий...

:wall: :rofl: :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В родной англицкой версии "минная основа" называется Mine Template - "шаблон для мины". Тоже не идеально, но все же понятней. Лучше бы как в первом сделали - все гранаты являются минами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне мины дали прикурить, в дх1 было куда проще подбежать и отключить. а тут одно неверное движение и буммм

еж их взрывал наверное издалека

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...