Перейти к содержанию

lossy или lossless?


Kane

В каком качестве вы предпочитаете слушать музыку?  

13 проголосовавших

  1. 1. В каком качестве вы предпочитаете слушать музыку?



Рекомендуемые сообщения

Да, не зря Майк тёплый ламповый звук помянул...

 

Мне, видимо, уши оттоптали тараканы ещё в далёком детстве. Поэтому слушаю мрз и в ус не дую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну перехваливать мп3 тоже не нужно. По возможности нужно отвыкать, все равно мп3 теряет полную картину, просто не так приятно слушать. Но фишка в том, что вслепую отличить действительно сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По возможности нужно отвыкать, все равно мп3 теряет полную картину, просто не так приятно слушать.

Думаю, на встроенной звуковой карте и довольно старых колонках "Дефендер" с сабвуфером это, увы, актуально только в редких случаях. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не в слепую разницы не увижу. Хоть у меня акустика и не пластиковый джениус. И звуковая креатив какой-то.

Знаю человека, который копию фирменного аудио-диска на слух отличит от оригинала, а флак от их обоих. И никому не пожелал бы оказаться на его месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить насчет мп3 больше не буду ибо с вами безвозмездно. Ответе на вопрос почему играх отказались от мп3 и практически от wav, и перешли на огг? Не думаю что кто разрабатывают игры, тупее тех кто говорит что мп3 лучше огг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответе на вопрос почему играх отказались от мп3 и практически от wav, и перешли на огг?
А Ogg же вроде свободный, а MP3 - не совсем? Или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушаю мп3 128 в хороших наушниках и мне пойух на остальные форматы и качество

 

99% музыки в мп3, конвертирую из лослесс в 192, 320 не трогаю, разницы не вижу, холиваров не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-у, бояре, еще можно не расслышать разницу между 256 и 320, но как можно не слышать разницу между 192 и 320? о_0 С битрейтом 192 можно комфортно слушать только самую лютую попсу, да и то не ахти как-то бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить насчет мп3 больше не буду ибо с вами безвозмездно. Ответе на вопрос почему играх отказались от мп3 и практически от wav, и перешли на огг? Не думаю что кто разрабатывают игры, тупее тех кто говорит что мп3 лучше огг.

потому что не ограничен 2 каналами как мп3, в огг можно запихнуть 225 каналов 192кгц/32бит, потому что он подходит для потокового вещания и в файл можно запихнуть с тегами несколько композиций, потому что в тегах UTF-8 и можно писать все, что душе угодно вместо ограниченных id3-тегов на национальной кодировке и наконец патент на мп3 истекает тока в этом году, а лицензия на мп3 гласила, что платить надо не только за компрессор, но и за декомпрессор

новости от 2002 года гуглятся по фразе "Формат сжатия звука MP3 стал платным"

Остаться бесплатными имеют шансы только WinAmp или Windows MediaPlayer, хозяева которых - корпорации AOL Time Warner и Microsoft, при желании, могут договориться с держателями прав на mp3 об особых условиях лицензирования. Впрочем, никаких подтверждений этому пока нет.

 

С размерами отчислений можно ознакомиться на соответствующей странице сайта Thomson Multimedia. http://www.mp3licensing.com/royalty/software.html Отметим лишь, что разработчикам, в продуктах которых есть функции воспроизведения mp3, придется платить по 75 центов за каждую реализованную копию программы.

 

Другой вариант предусматривает ежегодные фиксированные выплаты в размере 60 тыс. долл. США. При использовании компрессоров или кодеков целиком размер отчислений составляет 5 долл. США за каждую копию программы, а единовременных выплат не предусмотрено. В обоих случаях размер ежегодных лицензионных выплат должен составлять не менее 15 тыс. долл.

 

а вав исользуют консольщики с бородатых времен, у них собственная распальцовка ныне модная, не сжатый 6-канальный звук, а уши торчат от нехватки мощности консоли на декомрессию (в старые времена) :gigi: им проще было с двд гнать поток напрямую

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...