Перейти к содержанию

Известные баги


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут нет ни одного файла.

 

Поправил

 

Сделай те уж тогда надписи "Файлов нет", "Скриншетов нет" и т.д. А то если не добавлен файл как глюк смотрится...

Этого вообще не будет, ибо если ты создаёшь плагин, не прикрепив при этом ни одного файла, он не опубликуется.

В данном случае просто возник какой-то баг при импорте базы. Уже исправлено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

- Если скриншот или сам архив весит больше установленного лимита, выдаётся ошибка "Размер ИКОНКИ превышает..."

- на странице добавления скриов: "Добавить скриншЕт"

- страница с разработчиками: "ДеЙятельность", "ЗарегЕСТИрован"

- страница "тэги и требования": "Требовани_ для плагина _плагина_"

- загрузка скринов: не принимает скрин, если он был сделан в пэинте и сохранён как jpg. Пишет, что принимаются такие-то такие-то форматы, в т.ч и jpg. Если просто попробовать сконверитировать скрин в жпг, всё равно не принимает. А если в какой-нибудь другой формат, а из него обратно в жпг, тогда порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем баг, но... http://pikucha.ru/808384

куда делись почти все превьюхи? Смотрю плагины для морровинда.

Изменено пользователем Catalyst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем баг, но... http://pikucha.ru/808384

куда делись почти все превьюхи? Смотрю плагины для морровинда.

Как ты мог заметить, в галерее нет картинок =) соответственно и в превью показывать нечего.

 

IP Board, Mozilla Firefox 3.6.12.

Ок. видимо не от скина таки зависит. будем смотреть что происходит %) точнее почему это происходит. Пока что причина неизвестна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты мог заметить, в галерее нет картинок =) соответственно и в превью показывать нечего.

 

 

но они же были ) значит куда то делись ) а куда? ) не удобно ведь без превьюшек) да и не красиво)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вы время на форуме пофиксите? На четыре минуты вперед бежит (не только у меня, не постил бы, если бы не был уверен). Уже как-то давно говорил, но меня проигнорировали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вы время на форуме пофиксите? На четыре минуты вперед бежит (не только у меня, не постил бы, если бы не был уверен). Уже как-то давно говорил, но меня проигнорировали.

это часы у сервера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема того-же рода, что и у Moorindal'а. К отправленному мной сообщению прикрепился файл "неизвестной этиологии":

post-12724-091159100 1290858777_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Когда первый раз заливал плагин, создал сразу три новых, а потом лишние два удалил. Но их уникальные имена и названия (а именно: названия "Реплейсер даэдрических статуй" и "Реплейсер статуй даэдра" и уникальные имена "morrowind_daedric_statue_replacer" и "sageant_daedric_statue_replacer")теперь заняты, да и на юзербаре у меня три добавленных плагина. Изменено пользователем Sag(e)ant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Здесь какая то ошибка.

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required 'tempeltate/fullrestu/sspark/files/files_White_Suran.php' (include_path='./core/open_source/lib:.') in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/tempeltate/fullrestu/tempeltate_index.php on line 76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь какая то ошибка.

А как ты нашёл этот мод? Я его собрала, но ещё не опубликовала.

 

Апд: а, ну да, полезные ссылки. Ладно, опубликовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пытаюсь дописать или написать новое сообщение в этой теме, и в любой другой (как выяснилось, и в этой самой) но пишет, мол, слишком короткое сообщение. Я уже и редактировать пост пробовал, и писать новый, и через Internet Explorer - ничего не помогает.

Пытаюсь перенести вот этот фрагмент текста:

пример.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Компиляция скриптов с Расширенными Функциями

 

  

 

  MWSE добавляет более восьмидесяти новых функций, 2 новых типа переменных, и альтернативные set, while и if для использования с новыми функциями.

 

  Для компиляции скриптов используйте MWEdit. Этот редактор поддерживает все новые функции MWSE. КС не поддерживает новые функции. Однако, MWEdit сильно ограничен в плане функционала по сравнению с КС, так что лучше пользоваться им только для компиляции расширенных скриптов. А КС, соответственно, для всего остального. Лучше всего загружать только плагин со скриптом (тут не совсем понятно – прим.).

 

  

 

  Новые типы переменных – string и reference

 

  

 

  Обратите внимание, что оба новых типа переменных – string (строковый) и reference (ссылка/указатель) – записываются как long и они не взаимозаменяемы. Если вы используете некорректные  значения string или reference, Morrowind упадет. Стоит отметить, что эти переменные не сохраняются вместе с игрой (то есть все операции с ними должны производиться единовременно – прим.) . В скриптах переменная 'invitem "рассматривается как строка с расширенными функциями. "invref" и "pcref" являются ссылочными типами. ("invcount" – в действительности long-переменная (хрен его знает, что это значит – прим.).)

 

  Значения типа string и reference возвращаются некоторыми новыми функциями. Описания этих функций поясняют, какой тип они возвращают. Будьте осторожны, так как компилятор не проверяет, используете вы правильный тип или нет.

 

  REF (reference) переменные позволяют наблюдать за конкретными объектами в игровом мире.   Чаще всего они используются по левую сторону от оператора -> с другими функциями (неважно – новыми или старыми) чтобы повлиять на этот объект.

 

  

 

  Назначение новой команды “setx”

 

  

 

  К сожалению, новые функции не могут быть с легкостью интегрированы в функции и команды стандартных скриптов. Команда “setx” представляет собой замену команды “set”, когда вы используете новые функции. Вы можете поместить только одну функцию или строковое значение справа от “setx”, но можете ставить несколько переменных слева для функции вроде “xInventory”, возвращающей несколько значений, разделенных запятыми.

 

  

 

  Блоки управления потоком с “ifx” и “whilex”

 

  

 

  Стандартные команды Морроувинда “if” и “while” не работают, когда тело блока содержит расширенные команды.  Вместо них используются “if” и “while”. Эти функции пока не поддерживают полный синтаксис, лучше пока использовать только одно значение или функцию. Эти функции будут работать только, если значение не равно 0. Вы можете использовать “else” с “ifx”, но “elseif” – нельзя, вместо него нужно использовать “elseifx”.

 

  Если вы используете многоэтапные “if”/”elseif” секции, довольно часто возможно ограничить использование новых функций до одного-двух секторов, так что проверяйте все остальные прежде, чем использовать утверждения вроде этих:

 

          


Старая версия

if ( state == 5 )

    ; блок для 5

else

    ; блок для не 5

endif

 


       

Новая версия

set temp to ( state - 5 )

ifx ( temp )

    ; блок для не 5

else

    ; блок для 5

endif


 

Можно, также, оставить первый разделпустым, это тоже работает.

Старая версия

 

if ( state == 5 )

; блок для 5

endif

 

Новая версия

 

set temp to ( state - 5 )

ifx ( temp )

else

блок для 5

endif

 

 

 

Функции

 

Функции, вызванные “ref->” могут влиять на цель, которая может быть снабжена “->” оператором, может быть снабжена функцией xSetRef, или может быть целью скрипта.

 

 

xSetRef reference (long)

 

Эта функция предоставляет возможность для запроса функций объекта, где синтаксис не позволяет этого.

 

set myalchemyskill to myobject->GetAlchemy

 

Это не будет работать потому, что оригинальная функция “set” не позволяет использовать переменные как объекты. В этом случае вы должны использовать

 

xSetRef myobject

set myalchemyskill to GetAlchemy

 

 

type (long): ref->xRefType

 

Получает тип объекта из ссылки и имя типа в виде числа занимает буквально четыре бита.

1230259009 = ACTI (Activator)

1212369985 = ALCH (Alchemy/Potion)

1095782465 = APPA (Alchemy Apparatus)

1330467393 = ARMO (Armour)

1263488834 = BOOK (Book/Scroll)

1414483011 = CLOT (Clothing)

1414418243 = CONT (Container)

1095062083 = CREA (Creature)

1380929348 = DOOR (Door)

1380404809 = INGR (Ingredient)

1129727308 = LEVC (Levelled Creature)

1230390604 = LEVI (Levelled Item)

1212631372 = LIGH (Light)

1262702412 = LOCK (Lockpick)

1129531725 = MISC (Misc. Item)

1598246990 = NPC_ (NPC)

1112494672 = PROB (Probe)

1095779666 = REPA (Repair Tool)

1414546259 = SCPT (Script)

1195658835 = SNDG (Sound Generator)

1413567571 = STAT (Static)

1346454871 = WEAP (Weapon)

 

 

Везет тебе как утопленнику, то не открывает, то не сохраняет :)

 

Рассказывай что именно в этом тексте не принимает? ты в голом виде вставляешь или оформляешь его тегами всякими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...