Перейти к содержанию

Проблемы с текстурами


Рекомендуемые сообщения

(может уже было, но не нашёл, да и времени нет искать)Проблема в следующем: создаю модель, накладываю текстуру(лежит в папке Data Files\textures)post-13858-036200100 1290384592_thumb.jpg экспортирую в .nif в Meshes. Все нормально, в NifSkope тоже все отображается, а в самой игре модель белая. Что с текстурами? Как сделать? HELP!!! post-13858-075996700 1290384611_thumb.jpg post-13858-064457800 1290384626_thumb.jpg

 

+ ещё и сам меш коряво отображается (в максе и нивскопе парраллелепипед, а в игре куб XD)

Изменено пользователем Святослав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите что-то в духе textures\blabla.dds
Хотя без нужды лучше так не делать.

 

Текстура в TGA? Может, в DDS переконвертировать?

Разрешение у текстуры кошерное, кратное двум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Reset X-Form перед экспортом, находится в утилитах, в 6 вкладке

делал уже, не помогает(и reset transform и scale в hierarchy тоже, и collapse all в списке модификаторов, и всё это в разных вариациях и последовательностях)

 

формат текстур кратен 2-м (256х256х24b) перепробовал все bmp tga, на dds экспортер вообще пишет "некорректый заголовок блабла..."post-13858-033291800 1290454485_thumb.jpg(окно экспортера на скрине выше)

 

с утра еще покопался. выяснилось, при пересохранении моделей через нифТулс, модель начинает отображаться корректно. в папке textures нашёл стандартную текстуру _land_default.tga(256х256х24b). Она нормально накладывается и отображается. скопировал её, изменил под свою текстуру и все заработало. Интересно, какими такими параметрами эта текстура отличается от (по сути-то)такой же созданной скажем в фотошопе?

Или может лучше скачать 4-й макс и не заморачиваться? у меня 9-й. (то же самое с dds и bmp - мои так и не хотят показываться, а из чужих плагинов все прет X((

Изменено пользователем Святослав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

формат текстур кратен 2-м (256х256х24b) перепробовал все bmp tga, на dds экспортер вообще пишет "некорректый заголовок блабла..."

...

Интересно, какими такими параметрами эта текстура отличается от (по сути-то)такой же созданной скажем в фотошопе?

Интересно. Может, выложить сюда ее для анализа?

 

Быть может, проблема в фотошопе а не в максе, хм?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в 9-м максе не открывает dds - выкини этот макс, начиная с 6-го ddsки открываются по дефолту, с bmp вообще не понятно, они открываются в любом.

в максе надо использовать niftools материал, потому что если использовать обычный блинн, то нифтулз создает bsshader вместо nitextureпропертя, который используется в обливионе или фоллауте

и текстуры которые ты назначаешь должны уже лежать в data\textures, а в морике что действительно оно обзывается "data files"? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в 9-м максе не открывает dds - выкини этот макс, начиная с 6-го ddsки открываются по дефолту, с bmp вообще не понятно, они открываются в любом.

нет, на них ругается только экспортер.

 

в максе надо использовать niftools материал

ща попробую, у меня тут niftools shader есть под blinn... нет, тож самое

 

в морике что действительно оно обзывается "data files"? О_о

да ))

 

ЕСТЬ!!! получилось! блин, я почти сутки тупил... Спасибо всем огромное, особенно Cherna. действительно, я тогда не в фотошопе делал текстуру а в paint

Изменено пользователем Святослав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...