Перейти к содержанию

Зачарование и магические свитки


Рекомендуемые сообщения

Да ладно тебе, забей, всё равно же не поймёшь нифига :jokingly:

Там нет твоих теорий. Так что переставай нести чепуху, ога? Пиши статью, если хочешь обсуждать свои теории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Там нет твоих теорий. Так что переставай нести чепуху, ога? Пиши статью, если хочешь обсуждать свои теории.

статьи мои выделены зелёным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статьи мои выделены зелёным)

Ничерта там не выделено. Там треть ссылок - на статьи типа статей Кальяна, еще две трети - на форумные срачи. И почему ты так не хочешь давать прямой пруф? Короче, пока ты его не дашь, ты ничерта не сочинил.

Алсо, насчет фанфиков. Хоть авторов укажи, ога? А то как-то неприлично получается. Некоторых из авторов все же публиковали в рамах всеобщего конкурса по ТЕС.

Изменено пользователем Еретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, пока ты его не дашь, ты ничерта не сочинил.

Ох и умеешь же ты писать лольные комменты :megalol:

 

Алсо, насчет фанфиков. Хоть авторов укажи, ога? А то как-то неприлично получается. Некоторых из авторов все же публиковали в рамах всеобщего конкурса по ТЕС.

Ничё неприличного там нету) А магические комментарии находятся в комментариях)

 

__________

насчёт моих теориий - в тему с фанфиком, тут отвечать не буду.

Изменено пользователем Бегущий к Истине кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк, походу, упорно не понимает, что плохо себя ведёт. А другие упорно не понимают, что глупо себя ведут, когда на это ведутся.

Разговор советую закончить, а не то кто-то в качестве прививки получит лошадиную дозу РО.

Всем спасибо.

 

_________

Проставлено оздоровительное РО на три дня,

я ф печали*(((

ЙёжЪ.

Изменено пользователем EJ-12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пью скууму, подключаюсь к Духу Истины и слушаю, что он говорит.

-ну, на хмельную голову редко что-то истинное восходит.

 

У меня верна. Отношение прямое - именно такая система дейтсвует в Империи.

- можно узнать ваш Вес в обществе магов (хотябы). Такая да не такая, хвост львиный - да не такой длиный, уши заячьи, глаза ни знаю чьи...

как-то там.

Если мне не изменяет память, вес сыр бор пошел с вашего вопроса о Способе Создания свитков в МВ. Так что ымперия может покурить.

 

Без плагина не выйдет.

- плаг это обвес. Вы "исходный код" предоставьте.

 

не данмерам, а разрабам-лентяям.

- видимо разрабы считали иначе.

 

Их очень мало в игре.

- це не правдо;)

Крохотный Камень Душ - по юзе репорту - 4956+577 + по мелочи в прочих левелайтимах.

Маленький Камень Душ - 577 + по мелочи (от 1 до 20)

Большой Камень Душ - 1730 + по мелочи.

Великий Камень Душ - 1730 и т.д.

Обычный Камень Душ - 35+24 и по мелочи.

Т.е. в ХХХ объектах могут быть найдены камни душ, не считая около 2х сотен выложенных в мире. При этом, более чем в половине объектов они восполняемы.

 

Ты что, правда пытаешься доказать, что кольцо с вмешательством хуже одноразового свитка??? :facepalm:

- он НЕ хуже, оно не всегда удобно.

Да, низкоуровневый нереван таскает с собой амулеты и кольца вмешательств, но строго в инвентаре. На пальцах красуются либо боевые, либо артефактные кольца. Но на высоких уровнях, такому мусору в рюкзаке места не находится.

А вот свиткам да, просто так, чтоб магию не тратить.

 

 

Для экономии - и коню понятно.

- какой смысл экономить электричество? Оно либо есть, либо нет.

 

Бумажка или колечко? Что компактнее? И что меньше весит? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

- восколько раз можно сложить стандартный лист А4? А во сколько (без кувалды) кольцо?

Если у ГГ из кармана вылетают файрболлы, то я тут никак не причём :megalol:

- когда из кармана вылетают пули это никого особо не удивляет;)

 

 

ПС..

полагаю, что былобы уместно вычленить всю "беседу" про свитки в отдельный топик. Она явно разраслась за рамки вопросов темы Лора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-ну, на хмельную голову редко что-то истинное восходит.

Я - исключение :kalian:

 

- можно узнать ваш Вес в обществе магов (хотябы). Такая да не такая, хвост львиный - да не такой длиный, уши заячьи, глаза ни знаю чьи...

как-то там.

я маг-теоретик.

 

- плаг это обвес. Вы "исходный код" предоставьте.

моя теория постулирует то, тчо исходный код в этой части не верен.

 

- видимо разрабы считали иначе.

часто они вообще никак не считают. просто делают баланс, забив на лор (вот как в этот раз)

 

- це не правдо;)

Крохотный Камень Душ - по юзе репорту - 4956+577 + по мелочи в прочих левелайтимах.

Маленький Камень Душ - 577 + по мелочи (от 1 до 20)

Большой Камень Душ - 1730 + по мелочи.

Великий Камень Душ - 1730 и т.д.

Обычный Камень Душ - 35+24 и по мелочи.

Т.е. в ХХХ объектах могут быть найдены камни душ, не считая около 2х сотен выложенных в мире. При этом, более чем в половине объектов они восполняемы.

Причём тут кс, ты в магазин зайди к зачарователю и посмотри, сколько там свитков и сколько камней :gigi:

 

- он НЕ хуже, оно не всегда удобно.

Да, низкоуровневый нереван таскает с собой амулеты и кольца вмешательств, но строго в инвентаре. На пальцах красуются либо боевые, либо артефактные кольца. Но на высоких уровнях, такому мусору в рюкзаке места не находится.

А вот свиткам да, просто так, чтоб магию не тратить.

1. на кольца тоже не тратится магия.

2. 2 кольца лимит - антилорная фигня от разрабов для баланса.

3. я в десятки раз быстрей дотронусь до кольца на пальце, нежели найдё какую-то бумажку в вещ-мешке.

и уж точно не стану переплачивать в десятки а то и сотни раз за свитки, если есть возможность 1 раз приобрести кольцо.

 

- какой смысл экономить электричество? Оно либо есть, либо нет.

я о деньгах.

 

- восколько раз можно сложить стандартный лист А4? А во сколько (без кувалды) кольцо?

:facepalm: - вы любите этот смайлик. Вы поймёте без слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только меня слово "якорь" бесит.

привычка, хех) Начитался, вот оно и засело в мозг)

 

Не-а. Здесь ты просто забываешь, что маг может "магическую субстанцию"(так это обзовем, иначе - свободная магия) заставить сделать это

хм, я прсто пытаюсь, как ты наверное уже понял, свести всю "свободную" магию к излучениям различных душ (людей, элементов, Мира), поскольку душа имхо и есть магическая субстанция, способная магически взаимодействовать с магической магией))) Так, у планеты (Лорхан, например) тоже есть тело, мысли и чувтсва: это - сама планета и различные существа, проживающие на ней, также являющиеся частью системы...

Изменено пользователем Boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, зачем тогда даэдрические буквы на свитках, если зачаровываются они душой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб читать. Прочтение свитка - ключ к его активации для тех кто совсем не бум-бум в магии и не может активировать его другим способом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Христом господом прошу, выпилите последние 3 или сколько там страниц к чёртовой матери. Во Флуд или ещё куда-нибудь. Это издевательство над топиком.

 

И ради всего ТЕСа, игнорируйте вбросы кота.

Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: что есть "любовное письмо"? Как оно попало к людям Тамриэля и попало ли вообще? Или это был просто очередной форумный прикол Киркбрайда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация к сведению. Читайте внимательно!

 

Энергия невинной крови.

 

 

(ПыСы. осторожно, опасно для психики!)

 

***

 

Секс всегда давал ему силы. Особенно хорош был в этом плане секс с детьми и девственницами.

 

Суть такого секса различна. Ребенок хорош тем, что насилие над ним или умерщвление происходит с выделением энергии жертвы – энергии невинной, "неоправданной" крови.

 

Планирование грядущего всегда полно крови, но невинность имеет особенные смысл и цену. Энергия невинной крови привязана к текущему миру, она не растворяется в сущем, чтобы породить новое. Бесхозная, бродит она, то поднимаясь над бытием, то опускаясь вниз и вызывая всплески насилия в физическом мире. Подчинённая воле, энергия невинной крови даёт возможность продавить далеко отстоящие по связям события. В ранних религиях этот феномен использовали достаточно широко: бросая младенцев в разбушевавшееся море, чтобы унять непогоду, или оставляя в лесу, чтобы вымолить удачную охоту.

 

Но есть и невинность иного рода. Имя ей – девственность.

 

А девственная кровь имеет гораздо большие вес и ценность во Вселенной, чем просто кровь невинная.

 

Суть девственной силы - в целости психоэнергетического кокона будущей матери, мощного природного щита, сохраняющего в женщине изначальную причинность связей, делающую любую девственницу ровней Матери Темной (божество, управляющее миром у эйнитов)...

 

Ненадолго. Потому что женщины мало, что ценят меньше, чем девственность.

 

Но чужая глупость - знающим не помеха. И сейчас ему больше подошла бы именно девственница, чья сила полностью уходит в того, кто насилием разрушает целостность её первозданных связей. А целостность кокона - гарант единства с Паутиной (психические сети Вселенной), мощью её и сутью. Потому девственного даже боялись в периоды дикости человеческого рода. Не каждый мужчина в темные века человечества считался способным "нейтрализовать", как это тогда называлось, девственницу.

 

Нейтрализовать, впрочем, не сложно, сложнее научиться использовать энергию девственности в своих целях.

 

Эти мысли успокоили его. Что-то в нём посчитало, будто, принеся жертву, он сможет хотя бы уравновесить себя, успокоить. А, возможно - и восстановиться за счёт чужой целостности.

 

Девочек же в поместье хватало. Он не уделял им внимания последние недели, а поступления по давно заведённой традиции продолжались каждый восьмой день, и значит – выбирать теперь было из чего.

 

Вот если бы достать девственницу-эйнитку… Эйниты умеют выстраивать энергетику и у молоденьких женщин. У такой – не просто природный кокон – уникальный бастион на дорогах причинности. Сила девственности при нужном воспитании может быть настолько велика и ценна для общины, что многие из адептов-женщин у эйнитов вступают в сексуальный контакт только тогда, когда вопрос целостности кокона для них уже полностью решён, и даже рождение ребёнка не может нарушить его. Секс с такими может стать смертельным для неподготовленного человека. Но если раздобыть совсем молоденькую, лет десяти-двенадцати…

 

 

___________

Это к чему? в смысле вернуть в тему Лора, или пущай тут лежит.

 

ПС..

Такие вещи стоит убирать в спойлер, по крайней мере.

И, пруфф? откуда сие - плз.

Йёшь.

Изменено пользователем EJ-12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, по многочисленным просьбам и для проведения профилактикческих работ по очистке и католигизации полученной инфы в темах.

"Глубоко уважаемый" и всеми весьма "горячо чтимый" тов. Котэ, ака М`айк лжец - отправляется в оздоровительное путешествие по просторам РО. Сроком эээ до Трех (3) дней, с возможностью продолжить оное по усмотрению администраторов форума.

Как бе, всем стоит немного отдохнуть и перевести дух;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм, а это к чему в этой теме?

Магия крови влияет на варианты будущего, отодвигая фатальные события. Думал, будет полезно для более глубокого понимания магических систем.

ПыСы, зато я нашёл тебя в контакте по этому вбросу)

В контакте меня можно было найти и по сцылке в профиле=) Найти-то нашел, и где же ты там есть?=))

Изменено пользователем Boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к вопросу зачарования свитков (не пинать).

 

А не могли ли маги зачаровывать одним эффектом с помощью одной души сразу рулон туа... Эээ свитковой бумаги с последующим разделением на энное количество свитков? Отсюда доказательство теории дешевизны изготовления свитков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что маги зачаровывают не бумагу, а... чернила, которыми они наносят текст. Зачаровал душой крысы чернила в баночке(точнее не совсем зачаровал, а сделал из чернил этакий заряженный полуфабрикат), потом пишешь ими магические формулы. При применении свитка происходит выделение энергии из этих "чернил", что обьясняет разрушение бумаги(она сгорает) и в то же время непоявление монстров - душа то развеяна по всему Морру, ей возможно потребуется не один день чтоб снова собраться) А сама надпись на свитке нужна лишь как инструкция, конфигурация, определяющая эффект
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами символы, когда их наносишь, передают образ эффекта, есличо. То есть мыслечувства сохраняются в чернилах на бумаге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а где противоречие с теорией Teomat'a?

 

Зачарованные чернила - чистая энергия. Символ - форма, в которую эту энергию отливают. Заклинание - тонкий узор из символов.

Так что в принципе шутка про "Матерные даэдрические частушки" вполне имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто тестирует СХ - скажите, что за ересь придумали разрабы с созданием свитков?

 

Спасибо за вопрос. А бред был придуман вот такой: Зачарование является определяющим навыком для ряда действий. Первое - эффективность зачарования, с учетом размерности камней и силы заключенных в них душ (что есть в оригинале). Второе - Кристаллы Магии из СХ знакомы? Те самые, что увеличивают запас магии, а для членов Дома Телванни аж 2-х кратно? Так с них снимаются эти самые камни, и чем выше уровень Зачарования, тем их больше, а качество - лучше. Ну и последнее - листочки бумаги помните? Те, которые обычные? Зачарователь делает из них свитки, причем емкость последних также зависит от Зачарования. При параметре навыка 100 можно сделать свиток очень емкий, а при правильном камне Душ, да еще и с дорогой душой, имеется возможность создать одноразовое заклинание, которое значительно сильнее любого, изученного стандартно, как в оригинале, так и в СХ.

 

Надеюсь, что ересь разрабов, и в моем лице соотвественно, в отношении СХ вам теперь понятна.

 

P.S. Совершенно забыл упомянуть о том, что навык Зачарования позволяет изучать магические заклинания любых школ, что, впрочем, не означает возможность их колдовать. А вот использовать их в процессе зачарования - позволяет. Это в качестве пояснения, что в бреде разработчиков предусмотрена возможность эффективного использования указанного навыка, особенно в свитках.

Изменено пользователем Сергей Акользин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подытожу знания о системе зачарования свитков и предметов, которую юзают в Тамриэле.

 

Бумага - это такой же предмет, как и остальные, поэтому на неё распространяются те же правила зачарования, что и на другие предметы.

 

Предмет имеет некоторую вместимость для зачарования - очки зачарования (ОЗ). Чем больше ОЗ, тем мощнее формулу для магического эффекта можно вписать в этот предмет.

 

Душа имеет некоторое число очков мощности (ОМ). Чем больше ОМ, тем сильнее душа и тем лучше её можно использовать для зачарования. Число зарядов в предмете с душой равно числу ОМ.

 

Для удобства примем такую систему измерений, что реализация закла ёмкостью в 1 ОЗ будет стоить душе 1 ОМ (1 заряд).

________________________

 

Техника зачарования предметов с душой.

 

В предмет вписывается магическая формула. Душа привязывается к предмету, обеспечивая ему стабильный автономный источник энергии.

Пример: У кольца 10 ОЗ. Чаруем его душой крысы, у которой 30 ОМ.

Формула для восстановления здоровья 10 п. на 1 сек. занимает 2 ОЗ; формула для восст. здоровья 50 п. на 1 сек. занимает 10 ОЗ.

Одно кольцо мы зачаровали по первой формуле, другое по второй.

В результате имеем:

Кольцо восст. здоровье 10п. на 1 сек. имеет 30 зарядов. Одно использование отнимает у кольца 2 заряда. То есть его хватит на 15 юзаний.

Второе кольцо: восст. здор. 50 п. на 1 сек. имеет 30 зарядов. Одно использование отнимает 10 зарядов. Хватит на 3 юзанья.

 

Со временем заряды в предмете с душой восстановятся сами. Можно ускорить этот процесс, подзарядив предмет различными техниками.

 

Другой пример.

У кольца 50 ОЗ. Чаруем его душой крысы с 30 ОМ на восст. здоровья 50 п. на 5 секунд (максимум что вместилось в это кольцо). Одно использование этого кольца отнимет целых 50 зарядов, однако у нас есть только 30. Тогда при использовании заряды кольца полностью опустеют, а сам эффект получится урезанный - так как если бы он стоил не 50, а 30 зарядов (и выдаст примерно 30 п. на 5 секунд).

 

_________________________

 

Теперь перейдём к другой технике - зачарование предметов без души.

 

В предмет вписывается магическая формула. А потом маг берёт энергию и впихивает её в этот предмет. Энергия берётся либо из камней душ (популярная и эффективная техника), либо из собственноручно скастованного заклинания мага, либо из других источников.

Измеряется эта энергия также в ОМ. Сколько впихнёт маг ОМ в предмет, столько и будет в нём зарядов.

В результате мы имеем такой же предмет как и при зачаровании с душой, вот только заряды сами уже не восстановятся и при их опустошении предмет становится бесполезен. Впрочем, его можно будет подзарядить так же как и предмет с душой.

 

Пример.

Кольцо ёмкостью в 10 ОЗ маг зачаровал, вытянув часть энергии из души никс-гончей, скажем 50 ОМ. При этом на некоторое время камень с душой остаётся бесполезен (пока не восстановятся его собственные заряды), а в кольце оказалось 50 зарядов, которые можно использовать согласно формуле закла, вложенной в кольцо, пока эти заряды не иссякнут.

 

_________________________

 

Третья техника зачарования - с душой + с пробивным эффектом высвобождения души.

 

Это техника одноразового зачарования. При использовании предмета высвобождается душа, привязанная к нему, от чего возникает огромный всплеск энергии, которая и идёт на заклинание, записанное формулой в предмете.

 

Пример: У кольца 50 ОЗ. Маг чарует его душой крысы, у которой 30 ОМ. Формула: восст. здоровья 50п. на 5 сек. Добавляем к этой формуле привязку энергии высвобождения души и получаем:

Кольцо, которое можно использовать обычным образом (смотри пример из первой техники) и особенным - с высвобождением души.

Предположительно, при высвобождении души освобождается очень много энергии (от той же крысы 100, 200, а то и 300 ОМ). Чем выше способности зачарователя, тем больше этой энергии он может пустить на нужное ему заклинание.

Так, допустим, маг использует это кольцо, высвобождая душу, и получает 200 ОМ энергии освобождения, которая и идёт на закл. В итоге после такого использования мы получим эффект силой примерно в 50 п. на 23 секунды, что есть очень много.

Правда после этого использования предмет станет бесполезен до перезарядки. Это будет тот же предмет без души как при зачаровании второй техникой, в котором осталось 0 зарядов.

 

_________________________

 

А теперь заменяем слово "кольцо" на "бумажка" и получаем правила зачарования свитков.

 

_________________________

 

Ответы на некоторые вопросы:

 

1) Почему свитки сгорают при использовании?

Это сделано специально, чтобы очень быстро высвободить всю энергию свитка и получить мощный одноразовый эффект (в Тамриэле популярно именно одноразовое зачаровние свитков).

Так, если свиток зачарован без души (второй техникой), то даже новичок, ничерта не смыслящий в магии сможет за доли секунды высвободить все его заряды, просто запустив автоматическую программу самовозгорания, которую предусмотрительно добавляют зачарователи в каждый свиток.

Если же он зачарован третьей техникой - с душой, то разрушение свитка особенно полезно, так как именно при разрушении предмета душа освобождается сама. Высвободить душу, не разрушая предмет можно, но новичку в магии это вряд ли удастся.

 

2) Зачем на свитках какие-то надписи?

Это - ключ к активации свитка.

Магический предмет можно активировать и без прочтения слов - одним касанием, однако для этого нужен какой-никакой навык. У покупателя свитка такого навыка может и не быть, поэтому зачарователи предусмотрительно устанавливают дополнительный способ активации спецом для нубов)

 

3) Почему свитки стоят так же или даже дороже чем аналогичные зачарованные вещи многоразового использования? (берём морровскую ценовую систему)

Обычно дороже стоит то, у чего сильнее эффект за одно использование. Это объясняется превалирующей психологией покупателей свитков: тактическое сиюминутное преимущество для них важнее стратегической выгоды. Отсюда и наценка.

 

4) Почему в Морре используется другая система самодельного зачарования свитков - душа тратится, использование одно, а эффект слабый?

Это явный косяк разработчиков. Если зачаровать свиток и другой предмет одинаковым образом, то получим в случае предмета многоразовое использование эффекта, а в случае со свитком одноразовое. При этом сам магический эффект будет АБСОЛЮТНО ОДНИНАКОВ. Вывод очевиден: по лени своей разрабы установили для бумаги одноразовый режим использования, никак не отразив это решение на самом зачаровании.

 

5) Почему в Обле заряды магических предметов не восстанавливаются сами собой?

Это ещё один косяк разрабов - типичный пример принесения лора в жертву балансу. Раз там душа, то заряды должны восстанавливаться. Версия с криворукостью зачарователей отметается как абсурдная.

Другая, не менее бредовая версия: киродиильский заговор. На своих зачаровательных станках маги специально отключили опцию самовосстановления зарядов, чтобы толпы авантюристов шли в Гильдию и отдавали бабло за перезарядку.

 

6) Почему в Морре нет возможности зачаровывать предметы без души (вторая техника)?

Потому что разрабы поленились сделать эту возмлжность геймплея. Однако большинство свитков в игре ясно дают понять, что она есть и очень-очень популярна.

 

7) Почему в Морре нет возможности зачаровывать предметы душой с высвобождением (третья техника)?

Потому что разрабы опять поленились добавлять возможностей в игру. Однако некоторые свитки с колоссальной мощностью (типа "полёта Икара" или "воздушной формы") ясно дают понять, что такая возможность есть, хотя она не так популярна, вероятно, из-за своей сложности.

 

8) Почему в Морре камни душ одноразовые, и никаких зарядов у них нет?

ГГ использует камни душ для перезарядки вручную, без соответствующего оборудования (как в Киродииле в Университете Таинств, например), а потому риск высвобождения души при её дестабилизации очень высок. Однако учитывая Облом с его услугой перезарядки предметов, поставленной на поток, мы ясно видим, что возможность грамотно использовать силу камня душ при этом не сломав его, есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо восст. здоровье 10п. на 1 сек. имеет 30 зарядов. Одно использование отнимает у кольца 2 заряда. То есть его хватит на 15 юзаний.

Второе кольцо: восст. здор. 50 п. на 1 сек. имеет 30 зарядов. Одно использование отнимает 10 зарядов. Хватит на 3 юзанья.

Не забывай, на Вварденфелле умелые зачарователи могли чаще использовать магические предметы, чем начинающие.

У покупателя свитка такого навыка может и не быть, поэтому зачарователи предусмотрительно устанавливают дополнительный способ активации спецом для нубов)

Но зато каждый покупатель знает даэдрический.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывай, на Вварденфелле умелые зачарователи могли чаще использовать магические предметы, чем начинающие.

Да знаю, знаю, те расчёты - некий "эталонный" расход зарядов без учёта умений магов.

 

Но зато каждый покупатель знает даэдрический.

Eto kak u nas translit - ty je ponimaew eti nadpisi i mojew ih prochest

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...