Перейти к содержанию

Тормоза на ноутбуке


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

В общем-то уже 2 года пользуюсь ноутбуком Acer Aspire 4930G, но вот последний год он как-то дико тормозит. Видео, даже в низком разрешении смотреть невозможно, когда совсем уж тяжело - из динамиков хрип слышен. В Морровинде на самом низком разрешении без единого плагина фпс не поднимается выше 5-10, при чем и в более современных играх такая же ситуация, не хуже, и не лучше.

Вот тут можно характеристики посмотреть, а ОС - Vista Home Premium SP1

http://asia.cnet.com/product/acer-aspire-4930g-core-2-duo-p8600-processor-24ghz-4gb-ram_specs-43837035.htm

 

В ноутбуках я плохо разбираюсь, был бы это стационарный пк, может быть придумал бы чего-нибудь, а так идей нет никаких. Посоветуйте, в чем может быть дело, и как мне повысить производительность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропылесосить :what:

упс, пока писал оказалось пыли нет

 

проверить на вирусы. если нет, удалить антивирус касперского :gigi:

дефрагментация

CCleaner. или аналогичная. и если на чистых, не замутненных мусором системах применение бессмысленно, то тут хуже не будет

открыть пуск - выполнить - msconfig - ок. и глянуть сколько всего в автозагрузке висит. ненужное поотключать (адобовские апдейтеры, квиктамы, яблочные сервисы, дивикса апдейтеры)

время от времени можно удалять архивные бекапы которые делает "система восстановления" винды

если не был стерт "архивный" раздел диска, можно при загрузке восстановить "чистую" версию винды на момент покупки (то есть когда не тормозила). разумеется с потерей всего на диске С:

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Винду пробовал переустановить?