Перейти к содержанию

Архив Skyrim (8)


Рекомендуемые сообщения

Вот вы тугоумные-то. Русским же языком написано: не будет больше броня ломаться. Раньше она изнашивалась при сражениях, теперь будет вечной. Игрокам очень сложно следить за уровнем износа брони - они могли сломать голову, постоянно думая об износе, потому его было решено убрать.

 

Надеюсь что это не так.. А какже кузнечное дело? Подлатать кирасу пробитю, или мечик погнутый выпрямить? Неубиваемые броня и оружие - не тру!

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 724
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот вы тугоумные-то. Русским же языком написано: не будет больше броня ломаться. Раньше она изнашивалась при сражениях, теперь будет вечной. Игрокам очень сложно следить за уровнем износа брони - они могли сломать голову, постоянно думая об износе, потому его было решено убрать.

не реалистично, однако и не критично, но всё равно сея новость огорчила :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не реалистично, однако и не критично, но всё равно сея новость огорчила :dry:

Огорчила? Да если это правда - это ПИПЕЦ! Хогвардс, видимо решил разогнать всех старых фанатов ТЕС.

мечик погнутый выпрямить?

А оружие, тоже вечно?

Изменено пользователем Старпом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оружие, тоже вечно?

 

Ну есть только вот эта фраза -

 

Броня и оружие не изнашиваются со временем, как в Oblivion. Визуальных следов повреждений на них тоже не будет.

 

Я хз как её трактовать, но надеюсь, что оружие и броня будут таки ломаться.

 

ЗЫ - сейчас читаю статью от Rip Ten в оригинале - врагов можно будет сталкивать с обрыва, в бою :-)

Это ж круть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Броня и оружие не изнашиваются со временем, как в Oblivion. Визуальных следов повреждений на них тоже не будет.

Поставь вместо Oblivion Morrowind. "Со временем" просто красивый оборот речи.

ЗЫ - сейчас читаю статью от Rip Ten в оригинале - врагов можно будет сталкивать с обрыва, в бою :-)

Это ж круть))

В Морре/Даггере/Обливионе тоже можно. Главное, чтобы был обрыв. :crazy:

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть только вот эта фраза -

 

Броня и оружие не изнашиваются со временем, как в Oblivion. Визуальных следов повреждений на них тоже не будет.

 

Я хз как её трактовать, но надеюсь, что оружие и броня будут таки ломаться.

 

ЗЫ - сейчас читаю статью от Rip Ten в оригинале - врагов можно будет сталкивать с обрыва, в бою :-)

Это ж круть))

С обрыва. Это уже ассасин криед какойто(только там с домов)

P.S. А чё разрабы не смогли сделать как в асасине бой - динамично, красиво, реалистично получилось бы однако, а то тыкать врагов во все щели и видеть полоску здоровья NPC - как то туфтово :unsure:

Изменено пользователем Rich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне что-то подозрительно, они там с движком калданули, нечто непотребное.

Вероятно, связано с возможностями "улучшения" брони и оружия с созданием своих гаджетов.

Если не изменяет память, в обломе - полученное улучщение (+25%) к прочности регулярно слетало.

Вот, чтоб избавится от подобных косяков, решили просто урезать возможность уменьшения "прочности". Которое, еще со времен МВ влияло на наносимый урон.

Так что, кузни теперь не более чем безполезный бонус для улучшение объектов (вроде об этом говорили?) и создания новых. Т.е. приблуда для крафтинга.

 

ПС..

Но тенденция верна. Если в МВ после длительного боя можно было остаться в одном исподнем, чем невозбранно пользовались в Обломе Маклауды, то теперь, просто вырезали такую возможность. Это в разы проще, чем сделать специальный сет Неразрушимой брони для неубиваемых НПСов.

Все должны быть равны перед лицом движка! (гыгыгы баланс, бубнть;)

 

ПС.

в МВ, врагов можно было поднимать в воздух, а потом ронять оттуда. Спеллом Левитации на нцать секунд.

Сам взлетел, дай и другому... но чуть поменьше по времени и без Замедления.

И да,

все же терзают мене смутные сомненья, что уровень на МАХхелч теперь будет залочен. И создать перса с 65000 здоровья уже не случится. 1000 от силы, как в ролике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морре/Даггере/Обливионе тоже можно. Главное, чтобы был обрыв. :crazy:

В Даггере по моему с количеством обрывов проблема была.

Если не изменяет память, в обломе - полученное улучщение (+25%) к прочности регулярно слетало.

Да? У меня ни разу не слетало.

Все должны быть равны перед лицом движка! (гыгыгы баланс, бубнть;)

Согласен, жаль разрабы иного мнения

Изменено пользователем Старпом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Броня и оружие не изнашиваются со временем, как в Oblivion. Визуальных следов повреждений на них тоже не будет.

Когда я впервые начал играть в Обливион, то сперва эту функцию не переваривал, но зато сейчас она мне крайне нравится. Хардкор! Очень печально и тенденциозно, что ее не включили в Скайрим. Еще бы, малолетние педерасты консольщики могут сойти с ума, если будут заниматься таким сверхтрудным занятием, как слежка за состоянием брони и ее ремонт. Еще, того гляди, инсульт получат своими засахаренно-холестериновыми мозгами.

 

P.S. Кстати, у меня +25% к броне тоже не слетало ни разу.

 

врагов можно будет сталкивать с обрыва, в бою

Ну надо же, а раньше этого не было. У Тодда и Ко, случаем, не склероз?

 

 

 

Если делают на Xbox, то пусть сразу и на PSP сделают. Дискриминация!

 

В свете всех этих новостей все больше убеждаюсь в том, что старые РПГ куда лучше новых. Стратегии, слава Провидению, еще на коробку для имбицилов Xbox не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На PAX народ гамает уже :'-(

 

Ну,

http://s51.radikal.ru/i134/1108/12/56ecbc709964t.jpg

как говорится;)

 

ПС..

 

впрочем, это могло быть и из-за изменения плагинов;) Но, точно, были там косяки с прибавками к "пенсии" статсов.

http://s014.radikal.ru/i327/1108/7d/bf8d52c757bft.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынче я вообще не представляю, как можно играть без модов. Даже до начала ознакомления с новостями о Скайриме я планировал сначала отредактировать лица NPC через CS(так как еще тогда подозревал, что там тоже будут уроды), а потом уже играть. Видно, уже не судьба, так как править надо тотально всю игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынче я вообще не представляю, как можно играть без модов. Даже до начала ознакомления с новостями о Скайриме я планировал сначала отредактировать лица NPC через CS(так как еще тогда подозревал, что там тоже будут уроды), а потом уже играть. Видно, уже не судьба, так как править надо тотально всю игру.

Править надо мозги Беседковцам, но это трудновыполнимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спригганы и нимфы - это очень хорошая новость (кстати, в Обливионе они были? А то я со спригганами только по Бладмуну знаком (и там они очень хорошо сделаны были, мне очень понравились)).

А вот про вечные доспехи и оружие - это уже... даже не знаю как цензурно выразиться.

 

Стратегии, слава Провидению, еще на коробку для имбицилов Xbox не делают.

Делают, причём иногда даже удачно (Command&Conquer:Tiberium Wars например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Править надо мозги Беседковцам, но это трудновыполнимо.

 

Хм, интересно, там вот в юса тайфун щас случается изрядной ударной мощности, может ему удастся произвести на них впечатление? :jokingly: Ну, хотя бы пару крыш снести;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спригганы и нимфы - это очень хорошая новость (кстати, в Обливионе они были?

 

 

 

Делают, причём иногда даже удачно (Command&Conquer:Tiberium Wars например)

Спригганы в Обливионе были.

 

X3:Земной Конфликт в даунXboX не спортируют, как и Europa Universalis со многими-многими другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спригганы и нимфы - это очень хорошая новость (кстати, в Обливионе они были? А то я со спригганами только по Бладмуну знаком (и там они очень хорошо сделаны были, мне очень понравились)).

Нимф вроде нет, а сприганы были, с ними даже на арене в ИГ сражаться можно было.

Хм, интересно, там вот в юса тайфун щас случается изрядной ударной мощности, может ему удастся произвести на них впечатление? :jokingly: Ну, хотя бы пару крыш снести;)

Это кара божья, посланная Мехруном-Дагоном на головы еретиков, позорящих доброе имя серии ТЕС!

Изменено пользователем Старпом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нимф вроде нет, а сприганы были, с ними даже на арене в ИГ сражаться можно было.

 

Это кара божья, посланная Мехруном-Дагоном на головы еретиков, позорящих доброе имя серии ТЕС!

 

Сприганы с блудмуна пошли, а нимф в плагинах к Облому понаплодили. Так что, беседка может "покурить".

 

Ага, Аминь!

И что инетересно, тайфун начал к ним в гости собиратся, как-раз в день ОднопоЛизации браков. Когда хай-нц об этом возвестил.

Видать, в Нирне очень сильно огорчились и отправили Мехрюню на гастроли, сеять разумное доброе вечное в беседку к ее совкам;))

Чтоб не позорили славное имя Теса, Неревара и благородных Нордов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать, в Нирне очень сильно огорчились и отправили Мехрюню на гастроли, сеять разумное доброе вечное в беседку к ее совкам;))

Чтоб не позорили славное имя Теса, Неревара и благородных Нордов!

Я думаю Мехруну на гомосеков плевать, а вот тот факт, что в игру не вернули копье горькой милости и копья вообще, могли его и расстроить, я уже не говорю о не разрушаемых доспехах и оружии, то, что раньше было привилегией богов теперь стало доступно смертным тараканам в виде НПС и Консольщиков.

Изменено пользователем Старпом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, столько народу уже на PAX поиграло, где же всякие новые подробности? или они все по одному сценарию играли..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, столько народу уже на PAX поиграло, где же всякие новые подробности? или они все по одному сценарию играли..

Может играющим нельзя распространять сведения. Как закончится PAX все вместе и узнаем, вдруг кто-нибудь на форуме отпишется. Имейте чуточку терпения :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянул на огонек на GameSpot. а там народ научно стебется на бабачками.

 

This changes the dynamic of the game COMPLETELY. If I kill a single butterfly, and that butterfly doesn't flap it's wing at a certain moment, will a dragon ravage a village somewhere later? I'm going to worry about every bug I kill now.

 

Уже вспомнили про эффект бабочки и теорию хаоса в построении ИИ.

Святая простота.

 

-----UPD

 

"Если бы Bethesda собиралась ввести новые расы, то какую расу добавили бы вы?"
Лучше бы довели до ума хаджитов, а то упоминания есть об их разновидностях (альфики, сенче ...), а в наличии только антропоморфные (могу ошибаться) Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, столько народу уже на PAX поиграло, где же всякие новые подробности? или они все по одному сценарию играли..

Да мы ж писали в новостях на сайте:

- первые впечатления гостей от демо-версии The Elder Scrolls V: Skyrim оказались противоречивыми.

 

Кто-то в восторге от Скайрима и уверяет, что игровой мир выглядит по-настоящему опасным и будоражит душу игрока, а кто-то расстроен встретившимися багами: «После этого картинка вдруг застыла. Полная «заморозка»! Ко мне подошел техник и быстро перезагрузил игру, предложив мне взять другого персонажа. Он объяснил, что нам предложена уже немного устаревшая версия, в которой иногда попадаются баги»

 

Как только появится новая информация - сразу выложим! :dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да!

Вушедуйские иногда наливают в уши, а мы уходим с пустыми карманами и очумелым головным моском.

...нам предложена уже немного устаревшая версия, в которой иногда попадаются баги

Замечательная по своей клиничной гениальности отмазка!

Перефразируя,

- у нас уже есть исправленная версия, но мы ее вам фиг покажем, наслажлайтесь багами, так сказать.

Или он намекал, что:

- да конечно, у нас есть обновленная версия, но вам ее лучше не видеть, ибо там теперь столько багов... Но не бойтесь, к релизу их будет еще больше, а то уже вырезать нечего.

И это, на первом премьерном показе курения обычной публике! При условии явной урезанности (мейнквеста и сопутствуюшего), определенной вылезанности стартовых локаций и безусловного желания составить хорошее впечталение.

А у них графические баги :facepalm: - на вылизаном (по идее) за прошедшие годы движке и на стандартизированном Куяшике.

Но впрочем сие не дивно. Как было хорошо видно, на том ролике, у стенда было полно поциентов с трусами на голове и фантачиками феерически вытекающего из ушей мозга.

 

ПС..

И да, особое внимание надо уделять на заметкам о графических косяках, а о косяках аи и всяким мелким фразам (если такие будут встречатся).

Впрочем, сомнваюсь, что мы услышим нечто новое, кроме розовых соплей о боевке, магии, драконах и Эпичном Интерфейсе. За столь небольшое время, да еще в такой толпище большего все одно посмотреть не случицца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...