Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Для Morrowind

morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
34 ответов в этой теме

#648909
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Решил для удобства собрать все наработки и проекты к которым приложил руку в одной теме.

Большие проекты. Им посвящены отдельные темы:

Прочее. Обсуждается здесь:




Мелкие моды

  • No teleport from interiors. Запрещает телепортацию из интерьеров. Если уж лезешь в подземелье, то знаешь, что никие вмешательства тебя там не спасут если заблудишься или в ловушку попадёшь.
    С точки зрения лора это можно объяснить тем, что стены мешают установить контакт с астральными планами или что-нить в таком духе, именно потому данмеры не любят стены :).
    Требует оба дополнения и GFM_1C (можно скачать на этом сайте), потому что модифицирует главный скрипт Трибунала.
    v. 0.1: Добавлена возможность использовать магию телепортации в интерьерах с помощью двемерского когерера. Эта возможность недёшева и её стоит использовать только в особых слуячах. Ведь учитывая редкость и ценность этого артефакта его стоимость повышена в 10 раз. Кроме того, после нескольких использований он разрушается. От него остаётся лишь несколько двемерских деталей, и персонаж с высоким знанием алхимии может собрать с обломков немного солей пустоты.
    Также в уровневые списки и торговцам добавлена подводящая под всё это дело теоретический базис новая книга "Загадки телепортации" за авторством Скелоса Анриэля, известного любителям TES по одной другой игре. Я писал её 3 часа и горжусь этим текстом :)
  • Monk. Ребаланс для отыгрыша монахом или мастером боевых искусств.
    Делает посохи древковым оружием, а не дробящим. Меняет класс "Монах" таким образом, что он становится более играбелен. Основными качествами являются Ловкость и Выносливость. Соответственно, для карьеры в храмах важным навыком теперь является не дробящее оружие, а древковое (вряд ли умение размахивать боевым молотом можно назвать богочестивым).

Переделки других модов

  • Swimming Realism Z (требует MWSE) Это вариант известного мода Swimming Realism 1C MWSE v2.1z, немного доработанный мной.
    В оригинальном варианте зачем-то помимо топления сделано ещё и убывание запаса сил, да вдобавок при обнулении этого самого запаса перс умирает. На практике получалось так, что даже сунувшись в воду с тяжёлым инвентарём и ещё не погрузившись можно было стоя на месте умереть, что есть маразм. В жизни-то в воде умираешь не от усталости, а от того, что захлебнулся. В общем, я это исправил. И плюс к этому, для пущего реализма наделил перса положительной плавучестью. Если снять с себя всё и выкинуть всё из инвентаря, то плавая под водой будешь чувствовать что тебя тянет вверх подъёмная сила. Нырять стало гораздо интересней.
  • Hardcore Factions (требует установленного Morrowond Code Patch 2.0 или выше) Объединение модов Temple Shoice и доработанного Gameplay - Factions.
    Для любителей реализма и хардкора. Членство в той или иной фракции влияет на возможность вступления в другие, а также использования их услуг. Если вы вступили в Храм, то не сможете присоединится к Имперскому Культу или наоборот. Кроме того, требования на вступление в те или иные организации повышены до более реалистичного уровня. Играть становится сложнее, но гораздо интересней.

    В оригинальном "Gameplay - Factions" члены всех гильдий, храмов и имперского легиона отказывали в ЛЮБЫХ услугах не состоящим в их рядах игрокам, что являлось перебором. Например, проводники гильдии магов телепортировали исключительно своих коллег по гильдии, и никого более. Так-же обстояло дело с торговлей, ремонтом и т.д. Такой чрезмерный хардкор был вызван техническими ограничениями самого движка, не различающего виды услуг. Но с выходом последних MCP появилась возможность делать service refusal выборочно, то есть запретить скажем обучение, но разрешить торговлю. Воспользовавшись этой возможностью я и подправил плагин с учётом здравого смысла.
    Теперь многие услуги, вроде путешествия или торговли, доступны без ограничений. В то-же время есть некоторые сервисы, особенно обучение, которые оказываются только "своим". Список таких услуг индивидуален для каждой организации.
    Не все реплики переведены на русский за недостатком времени.

Сообщение изменено: z-Hunter, 17 Сентябрь 2019 - 01:34 .
обновление ссылки

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#21
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 208
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Заодно будет интересней проходить игру другими персонажами, их истории получатся не такими одинаковыми, экспиренс будет новый. Я считаю, что когда какие-то второстепенные части игры остаются закрытыми при первом
прохождении, это добавляет загадочности и повышает интерес к их исследованию.

В общем то оффтоп, но все таки обсуждением по теме тоже является - взять готику 2 - там полно этих примеров, можно взять некоторые идеи оттуда. А плагин с ограничением выбора фракции - мастхев для тех, кто отыгрывает перса.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#22
DesT

DesT
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:252
  • Регистрация:28-Июнь 11
Swimming Realizm.
После употребления зелья бысторого плаванния получается вот такой эффект

Сообщение изменено: DesT, 12 Июнь 2012 - 07:08 .


#23
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Swimming Realizm.
После употребления зелья бысторого плаванния получается вот такой эффект


Гмм... как будет время гляну.
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#24
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 500
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Swimming Realism
При утоплении ничего не происходит, тушка мило плещется в водичке. Только после обращения к интерфейсу (права кнопка мыши) появляется предложение загрузить игру.

Сообщение изменено: raddimus, 08 Январь 2013 - 02:38 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#25
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
Это глюк оригинала. Мне он не сильно мешает, но конечно надо бы исправить...
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#26
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Hardcore Factions (требует установленного Morrowond Code Patch 2.0 или выше)

...
Не все реплики переведены на русский за недостатком времени.

http://rusfolder.com/36815309

Вернул русские названия гильдий и званий, перевёл на скорую руку диалоги, сам в игре ещё не проверял. Кому интересно - велкам.
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#27
KuSOk

KuSOk
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:242
  • Регистрация:16-Октябрь 12
Очень заинтересовало Hardcore Factions. Есть список взаимоисключающих фракций?

#28
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
Я уже сам точно не помню. Кажется, кроме Культа и Храма жёстко больше ничего не ограничивается.

вот этот мод ограничивает: http://morrowind.nex...om/mods/22956/?
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#29
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 324
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
У кого-нибудь осталась в закромах версия Swimming Realism от z-Hunter? Ссылка мертвая...

#30
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 245
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
У меня есть какая-то версия, но вроде другая

Вложенные файлы


Сообщение изменено: olol, 02 Январь 2018 - 03:53 .


#31
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 324
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Спасибо, olol, но судя по названию - это классическая версия "Swimming Realism" :)

#32
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

У кого-нибудь осталась в закромах версия Swimming Realism от z-Hunter? Ссылка мертвая...

(Выползая из родовой гробницы z-Hunter-ов) У меня осталась :)  Исправил ссылку.


И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#33
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 039
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

(Выползая из родовой гробницы z-Hunter-ов) У меня осталась :)  Исправил ссылку.


Иди, RA пили!

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#34
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 324
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

(Выползая из родовой гробницы z-Hunter-ов) У меня осталась :)  Исправил ссылку.

Приятно, когда кто-то спустя долгое время возвращается на старый добрый уютный Fullrest :)

 

Нет желания закинуть плагин в базу модов?

 

Или могу поставить вопрос по-другому: не будешь против, если я закину мод в базу Фуллреста, чтобы спустя какое-то время он не пропал с Google Drive? :)



#35
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Иди, RA пили!

 

Давай пойдём вместе и обсудим это в теме про RA. Я уже не помню что там надо пилить. :)

 

 

Приятно, когда кто-то спустя долгое время возвращается на старый добрый уютный Fullrest :)

 

Нет желания закинуть плагин в базу модов?

 

Или могу поставить вопрос по-другому: не будешь против, если я закину мод в базу Фуллреста, чтобы спустя какое-то время он не пропал с Google Drive? :)

 

Абсолютно не против. Только он с неисправленными мелкими багами (правда все, кроме одного, не мои а ещё от оригинальной версии), Они мне играть не мешали, но выкладывать в таком виде в базу я тогда не стал.

 

P.S. Вдвойне приятно встретить на ламповом форуме земляка.


Сообщение изменено: z-Hunter, 18 Сентябрь 2019 - 01:22 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.



Темы с аналогичными тегами (одним или более): morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru