Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Для Morrowind

morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
34 ответов в этой теме

#648909
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Решил для удобства собрать все наработки и проекты к которым приложил руку в одной теме.

Большие проекты. Им посвящены отдельные темы:

Прочее. Обсуждается здесь:




Мелкие моды

  • No teleport from interiors. Запрещает телепортацию из интерьеров. Если уж лезешь в подземелье, то знаешь, что никие вмешательства тебя там не спасут если заблудишься или в ловушку попадёшь.
    С точки зрения лора это можно объяснить тем, что стены мешают установить контакт с астральными планами или что-нить в таком духе, именно потому данмеры не любят стены :).
    Требует оба дополнения и GFM_1C (можно скачать на этом сайте), потому что модифицирует главный скрипт Трибунала.
    v. 0.1: Добавлена возможность использовать магию телепортации в интерьерах с помощью двемерского когерера. Эта возможность недёшева и её стоит использовать только в особых слуячах. Ведь учитывая редкость и ценность этого артефакта его стоимость повышена в 10 раз. Кроме того, после нескольких использований он разрушается. От него остаётся лишь несколько двемерских деталей, и персонаж с высоким знанием алхимии может собрать с обломков немного солей пустоты.
    Также в уровневые списки и торговцам добавлена подводящая под всё это дело теоретический базис новая книга "Загадки телепортации" за авторством Скелоса Анриэля, известного любителям TES по одной другой игре. Я писал её 3 часа и горжусь этим текстом :)
  • Monk. Ребаланс для отыгрыша монахом или мастером боевых искусств.
    Делает посохи древковым оружием, а не дробящим. Меняет класс "Монах" таким образом, что он становится более играбелен. Основными качествами являются Ловкость и Выносливость. Соответственно, для карьеры в храмах важным навыком теперь является не дробящее оружие, а древковое (вряд ли умение размахивать боевым молотом можно назвать богочестивым).

Переделки других модов

  • Swimming Realism Z (требует MWSE) Это вариант известного мода Swimming Realism 1C MWSE v2.1z, немного доработанный мной.
    В оригинальном варианте зачем-то помимо топления сделано ещё и убывание запаса сил, да вдобавок при обнулении этого самого запаса перс умирает. На практике получалось так, что даже сунувшись в воду с тяжёлым инвентарём и ещё не погрузившись можно было стоя на месте умереть, что есть маразм. В жизни-то в воде умираешь не от усталости, а от того, что захлебнулся. В общем, я это исправил. И плюс к этому, для пущего реализма наделил перса положительной плавучестью. Если снять с себя всё и выкинуть всё из инвентаря, то плавая под водой будешь чувствовать что тебя тянет вверх подъёмная сила. Нырять стало гораздо интересней.
  • Hardcore Factions (требует установленного Morrowond Code Patch 2.0 или выше) Объединение модов Temple Shoice и доработанного Gameplay - Factions.
    Для любителей реализма и хардкора. Членство в той или иной фракции влияет на возможность вступления в другие, а также использования их услуг. Если вы вступили в Храм, то не сможете присоединится к Имперскому Культу или наоборот. Кроме того, требования на вступление в те или иные организации повышены до более реалистичного уровня. Играть становится сложнее, но гораздо интересней.

    В оригинальном "Gameplay - Factions" члены всех гильдий, храмов и имперского легиона отказывали в ЛЮБЫХ услугах не состоящим в их рядах игрокам, что являлось перебором. Например, проводники гильдии магов телепортировали исключительно своих коллег по гильдии, и никого более. Так-же обстояло дело с торговлей, ремонтом и т.д. Такой чрезмерный хардкор был вызван техническими ограничениями самого движка, не различающего виды услуг. Но с выходом последних MCP появилась возможность делать service refusal выборочно, то есть запретить скажем обучение, но разрешить торговлю. Воспользовавшись этой возможностью я и подправил плагин с учётом здравого смысла.
    Теперь многие услуги, вроде путешествия или торговли, доступны без ограничений. В то-же время есть некоторые сервисы, особенно обучение, которые оказываются только "своим". Список таких услуг индивидуален для каждой организации.
    Не все реплики переведены на русский за недостатком времени.

Сообщение изменено: z-Hunter, 17 Сентябрь 2019 - 01:34 .
обновление ссылки

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#2
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 218
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

И плюс к этому, для пущего реализма наделил перса положительной плавучестью. Если снять с себя всё и выкинуть всё из инвентаря, то плавая под водой будешь чувствовать что тебя тянет вверх подъёмная сила. Нырять стало гораздо интересней.

Оно, конечно, интересней, но зачем? 0_0 Ни реализма не прибавляет, ни пользы от этого.

А в остальном - молодец! На полке ждёт тарелка с пирожками ))

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#3
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Оно, конечно, интересней, но зачем? 0_0 Ни реализма не прибавляет, ни пользы от этого.

А в остальном - молодец! На полке ждёт тарелка с пирожками ))


Ну как не прибавляет. Я сам люблю в реале поплавать и понырять :). В воде без груза тебя всегда тянет вверх, человек сам по себе обладает положительной плавучестью. Чтобы нырнуть надо прикладывать усилия, а чтобы потихоньку всплыть можно ничего не делать. С этой функцией плавание мне кажется реалистичней стало.
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#4
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 218
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Человек сам по себе обладает положительной плавучестью. Чтобы нырнуть надо прикладывать усилия, а чтобы потихоньку всплыть можно ничего не делать. С этой функцией плавание мне кажется реалистичней стало.

Это зависит от солёности воды и количества жира в человеке. Народ в Морроувинде жилистый. С другой стороны, про солёность тамошних морей мне ничего неизвестно. Думаю, нулевая плавучесть - компромисс, плюс такой плюс как отсутствие дополнительного вмешательства в игру (по умолчанию, кажись, она там нулевая).

В воде без груза тебя всегда тянет вверх

Меня - вниз ))

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#5
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Если уж лезешь в подземелье, то знаешь, что никие вмешательства тебя там не спасут если заблудишься или в ловушку попадёшь.


по квесту легиона в Эбенгерде, нужно помочь вивекским ординаторам вынести базу 6го дома на Горьком Берегу. Так вот командир ординаторов говорит чтобы обязательно взял свиток альмсиви, потому что выйти из пещеры так же как вошёл нельзя, и это действительно так.
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#6
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

по квесту легиона в Эбенгерде, нужно помочь вивекским ординаторам вынести базу 6го дома на Горьком Берегу. Так вот командир ординаторов говорит чтобы обязательно взял свиток альмсиви, потому что выйти из пещеры так же как вошёл нельзя, и это действительно так.


А id ячейки можно? Или хотя бы где её искать?

В шапку добавлен Hardcore Factions

Сообщение изменено: z-Hunter, 15 Ноябрь 2011 - 05:58 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#7
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
Искать её на ГБ где-то между сейда-нин и вивеком.

Твою версию Свимминг реализм обыскался с неделю назад, а она вот где


Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#8
Taver

Taver
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:125
  • Регистрация:04-Май 11
  • Город:Seyda Neen
No teleport from interiors
Какова стадия плагина. Проходима ли игра с ним в данной версии?

#9
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
Да всё та-же что и была. Я не знаю, проходима ли игра, но всегда ведь можно если что сохраниться и отключить плагин. Сейчас думаю наверное стоит ввести в игру какой-нить переносной и очень дорогой предмет (астральная пирамидка какая-нить), установка которого в интерьере разрешит телепортацию в данном месте.

P.S. Слегка обновил No Teleport, теперь в интерьерах Вивека телепортироватсья можно (здания в виде пирмадок помогают держать связь с астралом).

Сообщение изменено: z-Hunter, 22 Май 2012 - 03:20 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#10
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
Новая версия No teleport from interiors залита в шапку. Скачать стоит хотя бы только ради новой книги, которая с ним идёт. :)
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#11
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 929
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Новая версия No teleport from interiors залита в шапку. Скачать стоит хотя бы только ради новой книги, которая с ним идёт. :)

Скачал, посмотреть не смог, так как плагин завязан на GFM.
Зато книгу прочитал. Книга хороша, факт. Сам писал? Можно было бы выложить в наше "Издательство", пусть люди читают.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#12
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
Писал я (конечно не без консультации с духом Скелоса Анриэля :) Ни они ни я ничего не имеем против того, чтобы выложить текст, да вот только описываемые в книге реалии и эффекты без плагина не будут соответствовать реальности.
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#13
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 929
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Писал я (конечно не без консультации с духом Скелоса Анриэля :) Ни они ни я ничего не имеем против того, чтобы выложить текст, да вот только описываемые в книге реалии и эффекты без плагина не будут соответствовать реальности.

Ну это не беда. Многие внутриигровые книги тоже не соответствуют игровой механике. Зато написано интересно.
А, кстати, он Андриэль.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#14
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
(задумчиво) А не дополнить ли плагин "Healers" возможностью поправлять у целителей не только здоровье, но и повреждённые характеристики а также лечить болезни?

P.S. Лечение пожжённых характеристик в черновом виде готово. Ещё сам не тестировал Вложенный файл  Healers.esp   32,51 КБ   323 Скачано.

Сообщение изменено: z-Hunter, 06 Июнь 2012 - 10:44 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#15
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир
Извините, а можно сделать Hardcore Factions, в которых можно вступать во все игровые организации? Хотелось бы только повышения требований к игроку.
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#16
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
Даже в ванильной игре нельзя вступать сразу во ВСЕ организации. Это противоречит лору и здравому смыслу.
А если нужно только поднять требования на вступление, то это делает aL mod.

Сообщение изменено: z-Hunter, 10 Июнь 2012 - 02:59 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#17
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 208
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Даже в ванильной игре нельзя вступать сразу во ВСЕ организации. Это противоречит лору и здравому смыслу.
А если нужно только поднять требования на вступление, то это делает aL mod.

Во все группировки вступать кстати можно, только в великий дом - один из трех.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#18
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
Ну там ещё нюансы есть с ГБ и ГВ после квеста про кодовую книгу.
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#19
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 208
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Ну там ещё нюансы есть с ГБ и ГВ после квеста про кодовую книгу.

Это понятно, но просто сам факт того, что можно и там и там быть.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#20
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
В общем, если кому-то нужно просто чтобы в организации принимали только тех кто действительно соответствует их требованиям, то твой мод им в руки. А для хардкорщиков вроде вашего покорного слуги, которого всегда удивляло, как это адепта имперского культа берут в данмерский храм и продвигают там по карьерной лестнице (всёравно что мусульманский мулла будет заодно подрабатывать католическим проповедником) и тп, предназначен Hardcore Factions. Эти два мода, кстати, можно и одновремено юзать.

Заодно будет интересней проходить игру другими персонажами, их истории получатся не такими одинаковыми, экспиренс будет новый. Я считаю, что когда какие-то второстепенные части игры остаются закрытыми при первом
прохождении, это добавляет загадочности и повышает интерес к их исследованию.

Сообщение изменено: z-Hunter, 10 Июнь 2012 - 10:05 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.



Темы с аналогичными тегами (одним или более): morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru