Перейти к содержанию

Архив Skyrim (9)


Рекомендуемые сообщения

1. Камера от 1го лица. В РПГ как правило, использовалась ортогональная потому что

2. Партийная игра. Все ролевые игры (до морки и готики) были партийными - вы играли несколькими персонажами, или по сети.

2. Действия в режиме реального времени. По традиции, пришедшей из настолок, все действия в РПГ происходят в режиме очереди.

1 - В РПГ испокон времён использовалось два вида: табличный вид, иногда со слайдами для антуража (настолки) и вид от первого лица в 3D surround (полёвки).

2 - Вовсе нет, множество игр до этого были с одним персонажем. Начиная с тех же настольных (бывают 1-на-1) и полевых, а из числа компьютерных Rogue и ADOM, и заканчивая Fallout.

3 - По той же традиции, в полёвках всё действие происходит в реальном времени. В компьютерных реалтайм ввели как только появилась техническая возможность. Классика Baldur's Gate - именно реалтайм.

 

Дальше не буду продолжать, пошли совсем не в тему возражения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 921
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И посылать за ТЕСом Тесовцев на вики эээ муветон, мягко говоря.

Тем паче, там пишут, что планировалось, а не то что получилось по факту.

 

Игры это живой организм, каноны его только портят.

Поэтому, если некоторые первые рпг и были карточными настольными увеселениями, это ни к чему не обязывает последующие чисто компутерные игры.

Приводить в качестве аргумента РПГешности изометрию... хм, давайте я джунгарского хорька вспомню, как эталон правильности тригонометрии?

А за образцовыми заданиями, это к Квестам, а не к РПГ. Там да, задания так задания;) на них игра и построена.

 

ПС..

(С)курица - зачет Боярин)))

на ряду с т :facepalm: ддом хорошо сложилось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет рпг... пришла в голову такая мысль, что перковая система и отсутствие классов как таковых, не уменьшает долю РПГ в ©курице. Чем-то, знаете, напоминает нвн2, где можно было смешивать классы, получая различные бонусы от различных классов.
Система, может, и похожа качественно, но количественно... Слон и моська. Если б они добавили вариантов развития, тогда да. А так...

 

Вопрос: Будут ли русифицированы надписи на вывесках как в Oblivion?

1C-SoftClub: Частично.

В общем, перевод будет крив.

 

Вопрос: Вот такой вопрос , а сколько актеров будет задействовано в Русской озвучке Skyrim ?

1C-SoftClub: Около 80.

Как-то совсем уж фантастично звучит... Не верю. Хотя было бы здорово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово?

А за какие сроки, позвольте узнать, они все это будут делать?

Если плакаты будут переведены ЧАСТИЧНО, то надеяться на полную и КАЧЕСТВЕННУЮ озвучку - былоб очень занятно;)

 

К слову, когда там курица пойдет на сковород.. тьфу, на золото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система, может, и похожа качественно, но количественно... Слон и моська. Если б они добавили вариантов развития, тогда да. А так...

По сути, мысль эта как раз и пришла от той новости про выбор. Впрочем, я уверен примерно на 98%, что выбор этот будет такой же тривиальный как "кошелек или жизнь". Так что даже не хочу больше ничего развивать из этого. Хотя было бы очень даже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за какие сроки, позвольте узнать, они все это будут делать?

Локализаторы никогда законченную игру не получают на перевод. Они получают пакет, в котором лежат озвучка, всякие текстуры с текстом, ну и собсно сам текст. Поэтому локализации выходят не через год после выхода игры. Отсюда же растут ноги у всех косяков локализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем первый абзац http://ru.wikipedia....e_Elder_Scrolls
Прочитал. А ты читал? Везде в тексте написано "ролевая игра".

 

По мелочам:

1. Камера от 1го лица. В РПГ как правило, использовалась ортогональная потому что

2. Партийная игра. Все ролевые игры (до морки и готики) были партийными - вы играли несколькими персонажами, или по сети.

2. Действия в режиме реального времени. По традиции, пришедшей из настолок, все действия в РПГ происходят в режиме очереди.

3. Махание мечом мышью. Ну тут только здравый, логический мыслящий человек не станет утверждать, что это типичный РПГ элемент.

1. "Как правило" ещё ни о чём не говорит и ничего не отменяет.

2. Ты либо ещё и не знаешь, что такое "ролевая игра", либо говоришь о своём собственном идеале. В некомпьютерных ролевых играх игрок управляет почти всегда только одним своим персонажем. В компьютерных - ограничение или условие вообще всегда отсутствовало. Сколькими скажут, столькими и управляешь.

2. (2) Это ты только про пошаговые РПГ. А РПГ вовсе не всегда являются пошаговыми.

3. Этот элемент вообще не имеет никакого отношения к "типичности".

Короче, ты назвал несколько каких-то признаков, характерных только для некоторых ролевых игр, но не накладывающих ограничений на все ролевые игры в целом.

Познакомься с ролевыми играми, например, с сериями Ultima, Might&Magic, так у тебя сразу шаблон порвётся, потому что они не только не всегда обладают приведёнными тобой свойствами, но и меняют их от одной игры к другой в серии.

 

4. Задания. Что в Арене, что в Даггере задания примитивны, однообразны и имеют лишь одно решение. Даже в 1м Диабло они разнообразней и интересней.
А вот тут ты прав. Далеко не каждая игра может похвастаться более интересными заданиями, чем Диабло. И да, это сарказм.

 

Наверно потому что в РПГ управляешь несколькими персонажами, а изометрия позволяет охватывать все поле боя и эффективно управлять действиями своей группы.
Тоже какая-то ересь, ты вообще не видел старых РПГ с видом от первого лица? Так вот, РПГ - это не только Newerwinter и Dragon Age.

 

О, как все запущено. И этот человек обвиняет Скай в том что он превратил серию в богомерзкий экшн.
Сам с собой разговариваешь? ;-) Или забыл аккаунты сменить?

 

 

На счет рпг... пришла в голову такая мысль, что перковая система и отсутствие классов как таковых, не уменьшает долю РПГ в ©курице.
Ну вот, наконец-то, не один я это говорю.

 

 

джунгарского хорька
Хомяка ;-) Хотя привести именно "джунгарского хорька" было бы весьма похоже по стилю на данного товарища.

хорька, хорька;) ёж

пруф? :-)

ня-ня, пруф ня, ёж, ня - еще пруфы нужны - ня?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локализаторы никогда законченную игру не получают на перевод....

 

отсюда закономерный вопрос в "правильности" такого подхода.

Впрочем, уже размышлял на эту тему с подробностями и пр - ня?;)

 

Морр вышел у нас почти через полгода, после тамошнего релиза, сколько там было актеров? Сколько текста?

А тепреь скурилка - раньше пакета от РелизКандидата локолизаторам посылать врядли будут - ня? ня.

сколько озвучки? сколько актеров?

 

да... спешка хороша при ловле блох, но никак не при озвучке цыпленочского пискования на 80 нот ыыы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсюда закономерный вопрос в "правильности" такого подхода.

Другого подхода быть не может. Потому что игры надо продавать. Кэп закончил.

 

Морр вышел у нас почти через полгода, после тамошнего релиза, сколько там было актеров? Сколько текста?

Актёров - десятка полтора. Текста – дохренища. Причин задержки может быть несколько.

 

А тепреь скурилка - раньше пакета от РелизКандидата локолизаторам посылать врядли будут - ня? ня.

Ичо? Может, уже игра давным-давно готова. Или ты думаешь, что десятого ноября игру доделают и на следующей день зарелизят сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ичо? Может, уже игра давным-давно готова.
А я говорил, что она готова давно, а нам показывают запись :-) Всё спланировано заранее, вся маркетинговая хрень и утечки информации заранее взвешены и строго определены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, уже игра давным-давно готова.
А смысл тогда давать на презентациях косую альфу?

 

Всё спланировано заранее, вся маркетинговая хрень и утечки информации заранее взвешены и строго определены.
Согласен, но цель маркетинга - завлечь как можно больше покупателей и минимизировать критику. Кампания Беседы весьма агрессивна, но и критики Курица получает мама не горюй. Держать готовую игру в кармане, яростно пиаря сырые недоделки... Маразм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл тогда давать на презентациях косую альфу?

А почему бы и нет? Драконы есть, меч в каждой руке есть, снег есть, горы есть. Чо ещё надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы и нет? Драконы есть, меч в каждой руке есть, снег есть, горы есть. Чо ещё надо?

Надо быть белопушистыми. Чтобы какашками никто не кидался. А для этого нужно давать - с утечками, заманухами, постепенно, по частям - но лучшее из имеющегося. Дабы треть диалога с потенциальной клиентурой не состояла из оправданий (как это происходит сейчас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что спланировано, сие факт.

Но на столько ужасно :facepalm: хотя в нынешние времена могут пиарить от обратного, вызывая интерес сумнительными заявками и странными обещаниями - типа, народ захочет проверить так оно, или нет.

Но в случае совконаседки, сие выглядит сомнительно, увы( слишком много заявлений перечеркивающих ранее созданное.

Тут дело не в кривых скринах и роликах, их можно былобы списать на черный пиар, а именно в разрушении Лора и Мира как такового. В урезках и искажениях.

Которые они тоже всячески поминают. На одних ящерицах и кривых рендерах далеко не уехать, как ни крути;)

 

ПС..

еше есть джунгарские крысошушпанки и сурки - ёж сказал, так-то;)) :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо как я уже говорил - технологически они просто не в состоянии сделать "ливчик" с приемлемым для игры количеством вершин и размером текстур.

Дисигнер не потянет.

 

лол

персонажи для игр делаются в 10-15 миллионов поликов, в ZBrush, а потом на базе этого делается лоуполик в 10-15 тысяч. тяжесть лоуполи определяется техдоком, который с одной стороны уже устарел на 1-2 года (диздок->движок->контент->геймплей, движок по ходу дела допиливают, но основной функционал в нем уже заложен), а за 1-2 года предсказать, на сколько более мощные видяшки будут черезвычайно трудно, даже в плотном контакте с нвидия и амд. поэтому берется относительная низкая цифра для финала, чтоб уж наверняка даже на ведре с болтами (не жигули) запустить можно было

с другой стороны полудохлая консоль тоже доставляет

да еще не забыть про остальной мир, для него надо держать резерв и по геометрии и по текстурам, бо игровой мир не постоянная величина в отличии от перса на экране

а технически можно и 50 тысяч на персонажа сделать и даже 100 тысяч, не проблема, в третьих гирях на маркусе примерно 50к, но это с обвесом и оружием

 

К тому же очень маловероятно, что под РС-версию будут переделывать меши, максимум тестуры более высокого разрешения сделают.

неправильная причинно-следственная логика

более высокого разрешения уже есть, в psd, в слоях, по 500 мегабайт штука (это я в среднем, по больнице температуру даю), но дадут те, что влезут в 1 DVD

и ни один издатель не решится выложить патч HD-текстур, после которого у половины игроков начнутся тормоза ( <25-30FPS ), это же будет их фейл, потеря имиджа и все такое

 

Сколько помню, игры ИдеСофтваре всегда славились стабильностью, легкостью движка и простотой запуска. А тут... остается ждать полной версии;)

на правах оффтопа, рейдж стабилен, фпс держит и без фризов (легкость?), простота запуска с лекарством абсолютно прозрачная, все претензии к стиму

 

Насколько я знаю ID подписывали

ID купили с потрохами, издавать будет зенимакс=беседка

 

Многих проблем на консолях нет,в отличии от PC

ага, текстур там еще больше нет чем на РС

весь гимор от стима, прошел "полную демоверсию" :crazy: окромя стриминга текстур и их качества нету там косяков никаких

 

Да, тут-то и оно, ОпенГЛ в разы шустрее этих монструозных ДХов

давай пруфы про "разы" теоретег, в сравнении с монстроуозным DX11

в рейдже тесселяции нету :crazy:

один плюс в кросплатформенности, и минус с дровами в атишников, рейдж свежее тому доказательство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Издатели ведьмака2 и да2 не постыдились выложить такой пак текстур...

 

Хотя ведьмак2 на пк - бета-версия того шо попадет потом на консоли (и они этого не скрывают, хоть открыто и не говорят).

 

Эт как когда корсары3 выпустили версией 0.9, хехе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Derevo

ага, а L.A.Noire на консоли бета версия 8-11 ноября PC версии :megalol:

 

Издатели ведьмака2 и да2 не постыдились выложить такой пак текстур...

не, ведьмака2 сразу укомплектовали нормальными текстурками, а в да2 просто недодали нормальные :gigi: единственный кто сделал подобное, это компания Ascaron для Sacred2, там элитные текстуры занимают 2DVD (7,3 гига) в дополнение к базовым 2 двухслойным DVD (14,3 гиг) самой игры, с ними и у меня на годном компе подтормаживает и начинает чаще вываливаться из-за каких-то своих заморочек с кешами и подгрузкой :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправильная причинно-следственная логика

более высокого разрешения уже есть, в psd, в слоях, по 500 мегабайт штука (это я в среднем, по больнице температуру даю)

Я их и имел в виду ("сделают" тут в смысле "выпустят в PC-версии"). А про HD тут и речь не шла, просто могут меньше ужать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Майк;)

 

Пруфы, - ступай на хабру, практикант;), там много лестного про мелкомягких и их художества.

К слову, читал, давеча в новостях на 3дэнус, как мелкософты публично переругались?;) Говорят, что вынь 8 будет не просто эпикфейлом, но концом самой шарашки.

Из легко проверяемой практики?

Самое простое, возмем Секонд Энкантер Крутого Сёмы и запустим его* в ДХ режиме, потом в ОпенГЛ и почувствуем разницу, во всем.

*не важно на каком железе.

Поинтереснее?

Берем приличную игру под ПС и МАК, запускаем на лоуэнд Ноутах одного примерно уровня с одинаковыми видеочипами. Мак и ПС. Скорость рендера под ПСноутом просто поражает своей "ско-оростью", по отношению к Маку.

 

Теперь - сколько ДЛЛок в комплектах ДХа? А сколько из них юзает игра... от 1 до 3х!!!! Отслеживается при первом запуске игры.

Все остальное дубли разных версий и ревизий, под 10 и 11 ДХы.

Иначе говоря, сама организация пакета хлам и кривость. Не говоря про всякие копирайты и ограничения.

Ах да, сколько игр выходило до эпохи ДХов в год? ЫЫЫ тонны. *просто идем на Олдгейм и тихо фигеем от осознания сего факта.

Сейчас, сколько игр, в год, выходит? и сколько из них маломальски годных?

Такие дела.

ДХы мало того, что не являются единственно верным рендером, так еще и кривы более чем полностью, попутно накладыват груз копиразмов на игрострой в целом и отдельные конторы в частности.

Да... во времена чистого доса как-то умели обходиться без них ВОВСЕ, так еще и без видеодрайвера!!! юзая видеокарту на прямую, без этой "прокладки" дров и дхов. И какие картинки они выдавали!

Чисто интересно, если сейчас сделать игру с прямой адресаццией к видяхе, на сколько процентов она порвет своих товарок под Прокладками;)

 

в рейдже тесселяции нету

а толку от нее? фпс просаживать?

я лучше в данжонкипере погуляю - в первом :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще воксели вспомни. Убитая интересная идея разрушаемости мира.

По моему ими щас пользуются, и то не полностью, только вормсы, которые после 3д.

Ну и майнкрафт, но у него вообще ява.

 

ОФФТОП

Проблема с прямой адресацией к видухе - игры тогда будут делаться тока под видухи определенной серии, а может и вообще к одной модели. Т.е комп скатится в консоль. Т.к прокладка из дров не просто так сделана, а шоб минимизировать ущерб фпс при несоответствии видухи к запросам игры. К примеру создатели того же рейджа жалуются что новые дрова все еще не выпустили и потому игра выдает аццко низкие фпс. А все из-за того шо игра заточена под ОДНУ ОПРЕДЕЛЕННУЮ системную конфигу - ХБОХ360. В итоге пусть комп даже будет в 100500 раз сильнее той же консоли, изза несоответствия дров выдавать будет позорные 15фпс. Ну или не выдавать а тупо крешиться, у кого как.

Короче - преимущество компа в его улучшаемости. Самая великая его уязвимость - криворукие кодеры создающие дрова.

 

А так да, ДХ - шлак для винды. Серьезный Сэм 1 это доказал тем что спокойно шел на гыгыфорсе2 выдавая около 50фпс при нереально крутой картинке (да и хл1 тоже через опенгл больше фпс выдавал).

Только настройки игры изнасиловали мозги не одному поколению геймеров (не все были доступны в самом меню, иногда залезали и в конфиг-файл).

Призрачное преимущество ДХ над опенглом - предспрограммированные эффекты. Из-за которых игры кажутся скопированными одна с другой (к примеру эффект тумана, он до сих пор точно такой же во многих играх, с ДХ8 не менялся). В общем, ДХ это выбор ленивых программистов. Которым совершенно в лом разбираться с ОГЛ 1 и 2 (и получать преимущества в виде более интересных эффектов). Главное преимущество ДХ и его же слабость - шейдеры (тот же быдлокод, но зато красиво выглядит).

/ОФФТОП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёж, медаль пророка отдашь мне :rofl:

 

______________

я подумаю :yahoo:

Изменено пользователем EJ-12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще воксели вспомни. Убитая интересная идея разрушаемости мира.

По моему ими щас пользуются, и то не полностью, только вормсы, которые после 3д.

Ну и майнкрафт, но у него вообще ява.

ОФФТОП

 

Проблема с прямой адресацией к видухе - игры тогда будут делаться тока под видухи определенной серии, а может и вообще к одной модели. Т.е комп скатится в консоль. Т.к прокладка из дров не просто так сделана, а шоб минимизировать ущерб фпс при несоответствии видухи к запросам игры. К примеру создатели того же рейджа жалуются что новые дрова все еще не выпустили и потому игра выдает аццко низкие фпс. А все из-за того шо игра заточена под ОДНУ ОПРЕДЕЛЕННУЮ системную конфигу - ХБОХ360. В итоге пусть комп даже будет в 100500 раз сильнее той же консоли, изза несоответствия дров выдавать будет позорные 15фпс. Ну или не выдавать а тупо крешиться, у кого как.

Короче - преимущество компа в его улучшаемости. Самая великая его уязвимость - криворукие кодеры создающие дрова.

 

А так да, ДХ - шлак для винды. Серьезный Сэм 1 это доказал тем что спокойно шел на гыгыфорсе2 выдавая около 50фпс при нереально крутой картинке (да и хл1 тоже через опенгл больше фпс выдавал).

Только настройки игры изнасиловали мозги не одному поколению геймеров (не все были доступны в самом меню, иногда залезали и в конфиг-файл).

Призрачное преимущество ДХ над опенглом - предспрограммированные эффекты. Из-за которых игры кажутся скопированными одна с другой (к примеру эффект тумана, он до сих пор точно такой же во многих играх, с ДХ8 не менялся). В общем, ДХ это выбор ленивых программистов. Которым совершенно в лом разбираться с ОГЛ 1 и 2 (и получать преимущества в виде более интересных эффектов). Главное преимущество ДХ и его же слабость - шейдеры (тот же быдлокод, но зато красиво выглядит).

/ОФФТОП

 

 

Можно и воксели, а смысл?

Зайди в тему Похорон Облома, я там кой-чё развил в мыслях.

 

Разрушаемость мира? Её обещали в махровом 97 году, тераморфинг был в зачаточном виде в ФарКрае первом, а где простите, элементарное

Эхо от источников звука с просчетом геометрии стен и самой сцены вообще? Где просчет рикошетов осколков от взрыва случайного предмета и звука производимого оными? Где, простите, эффект льда и зеркал из Первого Анрила? И блики в воде и на стенах от летящего фаербола Арены?

Такие простые вещи, а как часто над их наличием отстуствием вообще задумываемся?

Шейдеры, текстуры, полигоны саунд 5.1 12.2 125.245 экраны в 5 метров диагонали, терагерцы под капотом, а самых простых вещей вроде затенения персонажей стоящих в темном углу (Еретика) даже не вспоминаем.

3д - так оно еще в 80х годах было, СлайРежим? так то на вудах в 90х было. Шейдеры? так и без них под досом обходились на ура.

А ладно, вся индустрия давно уже топчиться на ровном месте и боиться сделать хоть какой-то шаг хоть куда нибудь.

В первую очередь, спасибо ДХам и копиразмам мелкомягких.

 

Адресация видяхи?

Сколько сейчас на рынке брендов видях?

2 АМД и НВ. Интел итеграцию клепает и сам по себе.

Сколько было брендов и чипов видях в конце середине 90х? 70 с гаком (пруф не помню, но точно был).

И что было?

Берем любую 486 материну, суем в нее АМД, или ИНТЕЛ проц и ИСОВУю видяху ноунэйм - запускаем дос и Дум 1, Арену или Баггерфол - спокойно играем.

Меняе проц, ставим ПСИайную С3Вирдж - дос, дум, арена-баггер, ага - играем.

Вот как раз давеча развлекались, подняв тонну старого железа начиная с 286 материны и проца. Да, все пашет по сей день, разве что батарейки кмоса кой-где потекли, или пришлось ставить новые.

 

Собсно к чему сие,

наверное вполне можно написать модуль получающий инфу из бивиса видеокарты и пару модулей под АТи и НВ в которые сии данные отправлять, дальше идет рендер с соттветствующими оптимизациями, через прямое задействование аппаратных мощностей вычислительного блока дивайса.

Разнообразия уже давно нет.

К слову, на худой конец, драйвер (его аналог) можно защивать в отдельную микруху на видяхе (материне и пр) т.е. игра сама выступает в роли ОС опрашивая драйвера в устройствах и оптимизируя свои запросы.

Иначе говоря, ОС, как таковая становится впринципе не нужна, либо может ограничется предоставлением удобного графического интерфейса для доступа к запуску тех, или иных приложений, в работе коих, никакого участия не принимая.

И риторический вопрос, чтоже мешает сделать этот простой, но эффективный шаг?

 

Еще раз до ДХов,

аминь, истино так + поправка на копирайты и ненавязчивое давление от разработчиков.

 

ПС..

Сэм и без выноса мозга. камаланием над настройками, в ОпенГЛ - все движки вправо и на Хай - летал. О ужос! На МАТРЕКСЕ 450!!!

Который 3д впринципе не поддерживал. Ну ладно, не все на хай, но почти все;)

А на МХе приходилось закручивать еше и разрешение, иначе все так летало, что играть было невозможно.

При этом, какая вкусная была картинка и насколько большие уровни с каким кол-вом ботов в кадре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EJ-12

ну ты вспомнил то же мне, когда он Сэм был, предания старины глубокой. DX9 вышел через год только

а на хабре... на хабре одни красноглазики :gigi: там другого мнения при всем желании не найти

 

Иначе говоря, ОС, как таковая становится впринципе не нужна, либо может ограничется предоставлением удобного графического интерфейса для доступа к запуску тех, или иных приложений, в работе коих, никакого участия не принимая.

И риторический вопрос, чтоже мешает сделать этот простой, но эффективный шаг?

DOS уже проходили, ты предлагаешь то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...