Перейти к содержанию

Darksiders I, II


Scarab-Phoenix

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

[buspoiler]http://pic.fullrest.ru/upl/uyt58P2B.jpg[/buspoiler]

 

а вообще мне первая часть очень понравилсь, все никак пройти не могу. вторую запустил - понял что то же, но еще дольше, больше и вкуснее

 

омг выглядит как ммошка

если так прикидывать, то драгон эйдж в тысячи раз более похож на ммо.

только карта может немного вводить в заблуждение

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[buspoiler]http://pic.fullrest.ru/upl/uyt58P2B.jpg[/buspoiler]

3D на помойку, среди засилия реалистичных экшонов DS2 радует стилем. Мир Смерти вообще уберняшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай же первый пройти

только-только коня получил, уж думал не будет его

 

 

алсо, насколько я понял, события второй части происходят в те сто лет, когда Война был на приеме у Обугленного Совета в самом начале первой части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай же первый пройти.

Первый меня отвратил жутким управлением, без геймпада там ну вобще никак, особенно применение абилок. Я так и не познал куда тыкать. В DS2 с этим практически никаких проблем нет, что меня удивило. Теперь жалею, что первый купил на новогодней распродаже, думаю себе на ДР куплю DS2, т.к. действительно зацепило.

алсо, насколько я понял, события второй части происходят в те сто лет, когда Война был на приеме у Обугленного Совета в самом начале первой части?

Именно.

 

 

Ну я сказал же с какого поста перенести :D

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего особо сложного в первой нет с управлением, удары, прыжки и абилки один раз назначил на нужные кнопки и забыл. отлично играется на клаве с мышью

 

кстати, в игре три оружия с основной отакой и владельцы грызунов тут же начинают срать кирпичами, ибо кнопки две, а стрелять из пистолета, нажимая на ролик, не очень-то и удобно. вот тебе и казуалы с гейпадами, ага

на самом деле только режим прицеливания неудобно сделан и цели для швырятельного лезвия нужно дополнительно указывать

я прошел все что надо по сюжету и всё, кроме пистолета и цепи больше ничем не пользуюсь

 

и абилками, кстати, тоже, хотя это просто - назначил на 1-4, потом для их активации просто нужно зажать кнопку (появляется меню а-ля "гляди - это явно назначено на d-pad" и собственно жамкаем клавишу с назначенным умением

все равно из них кроме кучи_лезвий_из_земли пользоваться нечем, одну-то комбинацию можно запомнить

 

во второй, как я понял, стопаем бой вызванным меню и выбираем вручную каждый раз?

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стрелять из пистолета, нажимая на ролик, не очень-то и удобно. вот тебе и казуалы с гейпадами, ага

во второй, как я понял, стопаем бой вызванным меню и выбираем вручную каждый раз?

А мне норм, в Трайбах на колесо назначена рукопашная, так шта скилл есть )

Быстрое меню на месте, но с паузой даже лучше, в сложных боях проще оценить обстановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оценить качество большого чорного кругового меню?

 

чуть волосы из задницы не вырвал, пока убивал робота, это ж надо придумать - удерживать кнопку при создании портала, чтобы Война из него бомбочкой вылетал

 

первая часть рискует закончиться весьма внезапно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оценить качество большого чорного кругового меню?

Конечно! Только не говори, что лишен зрительной памяти в следствие генетической мутации. Вообще надо сказать, что все же первая была лучше в некоторых моментах, в частности в акробатике, которой во второй части оооочень много. В DS1 можно цепляться почти за любые уступы и перемещаться скачками по лианам (или блевотине, хрен знает что это), а в сиквеле все это упразднили. Что странно, Смерть преподносится как персонаж более ловкий и быстрый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел первую часть

могу много и развернуто написать, однако скажу просто - очень и очень понравилось

 

 

вторая через полчаса игры начала дико выбешивать своей невменяемой консольной камерой, КАК ЭТО ВЫКЛЮЧИТЬ?!

 

 

зы: что-то вторая часть стремительно становится все менее и менее привлекательной в моих глазах

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, Арги

 

еще раз напоминаю себе - не брать образы у людей

 

 

зы

по первой таки напишу "отзыв", хех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, ну что же, вроде ощущения от первой части переварились и улеглись, можно рассказать об этом чудесном опыте и волшебном жизненном пути

вторую часть скачал заново, нормальный английский репак с третьим апдейтом, камера больше не бесится, тени выглядят нормально, играть можно но сравнивать пока рано

алсо, спойлеры средней степени важности

 

итак,

 

 

 

 

Один стоял он на мосту,

Седой, усталый пилигрим,

Как древний витязь на посту,

Готовый в бой, а перед ним -

Багровый Ужас из Глубин,

Непобедимый, страшный Враг,

Но витязь выстоял - один! -

И канул навсегда во мрак...

 

 

Но в этой истории все немного более прозаично.

Более всего в "гневе войны" мне понравился... гнев Войны.

Отличный персонаж сам по себе: кинули в виде метеора на разрываемую войной Ада_и_Рая Землю, потом "кинули" (по разным причинам) друзья и начальство, а он все равно гнет линию справедливости, в одиночку! - даже когда все те, кто вроде бы должен сражаться плечом к плечу и помогать добрым советом ждут когда мы будем таскать каштаны (если не вспоминать про Смерть, но все-таки это уже сиквел).

Персонаж "второй номер" Смотритель, которого вселили в тяжелую перчатку героя, по всем голливудским стандартам должен бы мочить коры, развлекать игрока и помогать в трудных ситуациях (по вызову клавишей он лишь напоминает про общие цели) - мелкий, но властный пакостник только и ждет момента, чтобы подгадить и даже своим незримым присутствием напоминает о том, какие все вокруг нехорошие.

 

Атмосфера тотальной ответственности за все что происходит на Земле так или иначе ложится на плечи Войны. Несгибаемый характер героя раскрывается в первой же локации - 500 душ и не меньше! Четыре сердца стражей и никаких оправданий! Сказал - отрезал!

... сюжет звезд с неба не хватает, но его не предсказать и, если не читать спойлеры, то предугадать чем все обернется не получится - очень, очень жаль что некоторые сюжетные моменты явно не доделали. Есть несколько глобальных кульминационных точки, где прямо сами собой на экран просятся кнопки "казнить нельзя помиловать" но по каким-то причинам от этой затеи решили отказаться. Зачем Вульгрим хочет взглянуть на сердце? Какие отношения Война будет выяснять с набравшим силу Самаэлем? Оставили для сиквела? Нет, просто тупиковая сюжетная линия.

 

Отдельное спасибо за теплое ощущение осознания происходящего - Война, пусть и не видит поначалу всей картины свершившегося, все равно прекрасно понимает что его водят за нос но, сжав челюсти, сносит унижения Смотрителя и позорную для Всадника договоренность с подлым Обугленным Советом. Он молча идет к цели и ждет когда наступит его время, так и ждешь от него фразу "I am Justice itself!" которую выдал Тираэль в Дьябле - если не смысл, то аналогичный героизм очень подходит Войне, особенно когда осознаешь, что врагами являются не только классические адские твари, но и ангелы, которые и сами не прочь притащить Войну на "праведный" небесный суд. Вообще очень здорово в любой игре, когда незыблемые сюжетные столпы типа вечно_добрых_персонажей или непомерно_правильного_начальства рушатся и герой чисто механически остается единственным существом с правом принимать правильные решения. Давали бы их только принимать...

И очень жаль что мне досталась русская озвучка - она совершенно бездарна. Смотрителя вообще озвучил Марк Хэмилл.

 

Что касаемо формы, здесь можно назвать дарксайдерс Игрой с большой буквы. Это именно Игра, а не симулятор_всего_говна, как повелось в последнее время. Геймплей не принесен в жертву на алтарь реализма и раздутому бюджету, который вбухивают в тонны озвученных диалогов, кучи хлама на улицах и cg-ролики. Есть честные тени от всех предметов - и на том спасибо. Главное, чтобы разлетались отрубленные конечности и веселые искры, высеченные из каменной мостовой.

 

И тут мы плавно переходим к драке геймплею. С одной стороны, он самодостаточен, но сравнений с Devil May Cry и Legacy of Cain не избежать. Да, разработчики поперли идеи из доброго десятка игр, но главное не что и у кого спереть, а как преподнести украденное. По-моему, это сделано весьма изящно и самобытно, а не из чувства "ах у вас есть?! так и мы сделаем!" - такого я не заметил, все фичи весьма органичны и из стиля не выпадают.

Зато другие фичи выпадают из геймплея. Зачем, ну зачем нам этот сраный Горн, который врагов толком отбросить не может, а по сюжету нужен ровно два раза? Зачем в виде дополнительного оружия у нас Коса Жнеца и Перчатка Землетрясения, если Пожиратель Хаоса (основной меч) сечет врагов куда красивее и, главное, эффективнее? Мало того, оружие надо прокачивать отдельно, так что к середине игры любителям придется нарезать круги по местности и прокачивать дополнительное оружие на реснувшихся монстрах. Хотя я сильно сомневаюсь, что кто-то будет это делать - никакого смысла. Если перчатка жизненно необходима только когда нужно разбить ледяные кристаллы или повредить "обшивку" некоторых боссов, то косой (которая позиционируется как оружие массового поражения) можно вообще ни разу не воспользоваться - негде. Меч в любом случае выигрывает с большим отрывом.

Четыре активных умения я лично не использовал ни разу. Эффективность Подземных Клинков при полной прокачке может быть очень велика, особенно против группы слабых врагов; Каменная Кожа обязательно пригодится в битве с боссом, особенно если рефлексы ни к чорту. Но куда приятнее вложить все души в меч и доставить недругу от души красивым ударом с разворота или мощным рубящим "колесом" в прыжке. Заглядение!

 

Враги хорошие, годные и такие же однообразные. На всю игру наберется десять-пятнадцать видов, учитывая здоровяков и парочку мини-боссов. Под конец появляются перекрашенные - более сильные. Один фиг мрут все они одинаково, завезли только по одному добивающему приему на каждого. Но зато какие это приемы! Чего стоит одно только двухфазовое отрубание головы у рогатого демона-верзилы. Одно это зрелище хочется повторить, а уж как Война режет гигантских летучих мышей, рвет на части небольших насекомоподобных и топчет паучков... хочется повторять вновь и вновь...

Битвы поистине самурайские: пропустить удар от рядового врага сложно, но опасно, а здоровяки и вовсе смертоносны - приходится очень внимательно следить за каждым движением. В крайнем случае никто не мешает превратиться в демона и накостылять кому угодно по самое небалуйся. Главное, найти один из четырех легендарных артефактов Всадников, который увеличивает время пребывания в Хаотической Форме. А еще можно выдрать ближайший парковочный счетчик и, звеня монетами, швырнуть супостату прямо в лоб...

 

... и это иногда бывает весьма непросто. По уровням валяется множество тяжелых предметов, но если вы переназначили кнопки мыши, то не удивляйтесь, что фонарный столб летит по прямой, а не в прицел. Да и сам прицел гуляет что твои руки после пьянки, а еще нужно отметить всех поражаемых противников, зажать кнопку атаки и подождать пока зарядится Сюрикен... и успеть сделать все это до того, как в тебя прилетит веселый снаряд, заставляющий начать все заново. А уж решать головоломки, сражаясь с управлением...

Некоторые мелкие нюансы управления действительно могут отпугнуть, но достаточно переназначить клавиши и немного попрактиковаться, хотя для персоналок могли бы постараться, для этого достаточно небольшого патча...

 

 

Игра заканчивается именно там, где надо. После битвы со Страгой уже, кажется, и делать нечего, но нам дают последний предмет - Маску Тени, с которой можно обежать локации еще раз, добить все оставшиеся секреты, собрать меч и совершить последний, финальный забег, где можно покрасоваться собранным Доспехом Бездны и Клинком Армагеддона, расшвыривая противников направо и налево - короче, ощутить себя настоящим Всадником Апокалипсиса, вернувшим свою силу и полностью готовым ко всему, что бы ни случилось. А финал стоит того, чтобы его увидеть.

 

 

 

frum СИ 2 Argh © ®

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Что касаемо формы, здесь можно назвать дарксайдерс Игрой с большой буквы. Это именно Игра, а не симулятор_всего_говна, как повелось в последнее время. Геймплей не принесен в жертву на алтарь реализма и раздутому бюджету, который вбухивают в тонны озвученных диалогов, кучи хлама на улицах и cg-ролики.

Вот под этим полностью подпишусь. Обе игры вышли достаточно старомодными в хорошем смысле. Сюжет напоминает о себе в начале "уровня" и в конце, между ними - чистый геймплей, игрок сам по себе.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то ни о чем получилось

 

наверное потому что я уже запарился строчить, ибо могу написать еще в два раза больше, но нет, стоп, хватит. как есть, так пусть и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как-то забросил вторую часть, а оказалось зря - второй мир очень понравился. Боюсь, что дальше будет либо скучно, либо москхъ лопнет от эпичности.

 

 

алсо, учитесь, дети, как надо убивать боссов 20го уровня на 13м

 

http://www.youtube.com/watch?v=kaJOdgIlWKo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то забросил вторую часть, а оказалось зря - второй мир очень понравился. Боюсь, что дальше будет либо скучно, либо москхъ лопнет от эпичности.

Аналогично, но дело не в игре, я если сяду, то часов на пять минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и это тоже, конечно

 

 

ps

в английском варианте Смерть озвучил знатный маньяк Michael Wincott

 

- And you know what I heard? After he killed them, he cooked them up and ate them.

- Are you telling me he killed both his. . .

- I'm telling you he killed them. He fucked them. He cooked them up. He ate them.

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Потихоньку начинает нравится первая часть по мере прохождения. Особенно нравится простота и некая классика игр. Типа надо раздобыть синий ключик для синий двери, легкие пазлы, которые с первого взгляда кажутся сложными. Приятно играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошел первых. Шикарная вещь. Прошел на одном дыхании. Собрал броньку. Секреты не все посмотрел, ну да похъ. Какой-то еще зомбе-фехтовальщик. Ну да ладененько пойду вторую часть проходить.

 

копипастну пост со стима

 

 

Хотел дотянуть до концовки, но не удержался. Отпишусь .Конечно хотелось написать гигантский пост, как Стасе. Ну да ладно, я в этом не силен. Попробую описать эмоции. Они положительные, что удивительно в таком то жанре: слешер с джамп анд ран элементами. Из этой подобной категории игр есть уже любимые - Принц персии - пески времени. Но даже там былы отрицательные эмоции, что-то глючило, анимация не нравилась или скучно было. Дарсайдеры хоть и имеют всяческие консольные недостатки (нельзя посмотреть назад уцепившись за стенку). Но каждый раз запуская игру - я знаю, сейчас будет очень хорошая игра, в которую можно с удовольствием поиграть. Такого у меня давно не было, было ли в обще? Всем советую. Очень качественная игра, даже консоле-ненавистникам понравится.

 

 

Посмотрел краем глаза на вторую чась. Что-то очень уж много длском к ней. И даже какой-то мультиплеер прикрутили. Мде, трясут деньги как только могут -_-

Изменено пользователем KENNY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел краем глаза на вторую чась. Что-то очень уж много длском к ней. И даже какой-то мультиплеер прикрутили. Мде, трясут деньги как только могут -_-

В длс одно только шмотье с которым неинтересно играть, так что ниче не потерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы играть в длц второй части, надо быть слишком упоротым фанатом. в основном там мелочи - бронька и оружие, которых и так попой ешь

 

 

 

Арги, там вроде таки есть какие-то "миссии" но, по-моему оригинала и так хватает с головой

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://www.youtube.com/watch?v=CUR6HM7-tHo&list=PLfeT7i0ooFuv8JgBe7U9nynwm5yaVRwl4

 

Вторая часть мне понравилась.

Правда 40% смертей - от того что играю с мышкой и клавой. Надо геймпадом, так дело никуда не годится. Очень часто от удара того же Короля Скелетов уворачиваюсь не в ту сторону. И смерти от паркура 10% тоже от того что консольщина.

В первой части такое было, но редко.

Да еще немного переборщили со спец эффектами на экране во время замесов.

 

По по воду длц - уже выбил пару эпиков, они лучше Вороньего компекта (15 лвл), который дали нахаляву. -_-

 

алсо, учитесь, дети, как надо убивать боссов 20го уровня на 13м

Завалил его на 15-ом -_-

 

вторая через полчаса игры начала дико выбешивать своей невменяемой консольной камерой, КАК ЭТО ВЫКЛЮЧИТЬ?!

Воистину. Спускание на лифтах - выбешивает -_-

 

 

Прошел вторую часть. Коротковато по сюжету как-то. Но зачод. Потом еще как-нибудь пройду.

Изменено пользователем KENNY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Только что прошел вторую часть. Спешу заявить,ч то я в восторге. Прекрасная смесь квеста и рпг. Головоломки - самый смак. И затягивает весьма сильно, невозможно сесть поиграть часик. Должен заметить, что играм серии ТЕС есть ему тут поучиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...