Перейти к содержанию

Darksiders I, II


Scarab-Phoenix

Рекомендуемые сообщения

Моя хотеть это, давно хотеть! Первый Дарксайдерс был отличнейшей игрушкой (кстати, если кто-то не успел в неё сыграть, сейчас самое время), и его продолжение я жду с того самого момента, как прошёл оригинал.

И вот в Стиме появились скриншоты)

http://cdn.steampowe...b.1920x1080.jpg

http://cdn.steampowe...e.1920x1080.jpg

http://cdn.steampowe...2.1920x1080.jpg

ЭПИК, что тут ещё сказать?

Да, напоминает немного Легаси оф КенниКейн)

 

Ожидается она летом. Пока можно поговорить о первой части)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Первая сначала была онли на консоли, странно, что эта сразу на пк выйдет. Игра хороша, отличный слешер, но я так понимаю на любителя. Это я про первую часть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

http://i41.fastpic.ru/big/2012/0823/f5/41234a4943179e514b6f98e4b9c2b6f5.png

Дата выхода: 14 августа 2012

Жанр: Action (Slasher) / 3D / 3rd Person

Разработчик: Vigil Games

Издатель: THQ

 

Системные требования:

OS: XP, Vista, 7

CPU: Core 2 Duo - 2,0 ГГц

RAM: 2 Gb

HDD: 6 Gb

GPU: GeForce 9800-GeForce GTX 260 и выше

 

Краткое описание:

Пробужденный концом света, Смерть, самый страшный из легендарных Четырех Всадников, отправляется в путь, чтобы восстановить человечество и очистить имя брата. По пути всадник узнает, что есть вещи похуже земного Апокалипсиса, и что древняя вражда может угрожать всему Созиданию.

 

Особенности игры:

* Открытый мир.

* Множество врагов и гигантские боссы.

* Возможность прокачки своего персонажа и апгрейд оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые знакомые личности жадно фапают на вторую часть, предвкушая часы удовольствия

 

думаю тоже скачать, но не фанат подобного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то невнятное получилось в итоге. Всюду кучи восторженных отзывов, а я поиграл только часа три, ибо ожидал слэшер хотя бы на уровне первой части, а получил какой-то симулятор акробата... Реально: процентов 40% игрового времени вы прыгаете и скачите как угорелый по одним и тем же деревянным брускам, еще 40% просто бегаете по пустому миру и таким же пустым локациям. При этом везде вас поджидают нудные "головоломки" из разряда "нажми рычаг, чтобы открыть дверь, чтобы взять ключ". В итоге история о Самом Жутком Из Всадников получилась пресной и банально скучной. А я-то, дурак, думал, что Смерти пристало прорубаться через толпы, огромные толпы врагов, сея, собственно, смерть, а не убивать ос и рыться в их ошметках в поисках новых сапог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше принцеперсятины, чем в первой части (всё-таки надеюсь, что это только начало). Впрочем, если "ВОЙНА КРУШИТЬ", то у Смерти свой подход, так что списываю различие жанров на непохожесть двух героев. В конце концов, было бы странно ожидать, что за всех четверых Всадников игровой процесс будет одинаковым.

Сюжет всё так же на высоте, очень интересно, что будет дальше, да и Смерть, помогающая людям, всё ж ломает шаблон.

 

 

Особенности игры:

* Открытый мир.

Чушь, конечно. Такой же открытый мир, как и в Принцах. Не пройдёшь куда-либо, не выполнив пары сюжетных миссий. Впрочем, порассекать на верной Савраске по степям стало больше где, чем в первой части.

 

Порадовала возможность скармливать лишние шмотки одержимым деталям экипировки. Таким образом оригинально решается вечная проблема с тасканием и продажей сотен лута.

Порадовала возможность прокачивать ближний бой или некромантию-саммон.

ЭПИЧНЫЕ БОССЫ. Как и в первой части.

 

Графика приятна глазу. Множество красивых пейзажей, и левел-дизайнеры не зря хлеб кушали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарисчь Каин, я не узнаю вас в гриме...

=)

ждемс еще две части получается? с сиськами в одной из :0-0:

 

а топорик-та в начале из вовки, фрост чего-то там, самый сильный для дд из личкинга :rofl:

 

неграфон©

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждемс еще две части получается?
Это если третья часть не будет кооп. Что немаловероятно.

А если в последней части (четвёртой или пятой) будут все четверо персов, то это полный апокалиписец будет.

 

А ещё фильм грозились...

 

с сиськами в одной из :0-0:
Ярость-то дааа.

[buspoiler]http://images.wikia.com/darksiders/images/4/4c/Fury.jpg[/buspoiler]

 

 

неграфон©
По сравнению со Сруизисом 3? Глазу приятно, стиль есть, что ещё надобно для счастия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стиль вовки? 3,5 аноним полигона на квадратный метр

не спорю, есть места и приличные, килограммы лучей добра и прочей светящейся дребедени, чем славится консоль чтоб замазать общую убогость графона©

но делая порт могли бы накидать гамна на уровень, чтоб не таким голым был, физиксшмизикс, впрочем и старина хавок (в дарке использующийся) способен на многое, вспоминаем рэдфэкшен3

камера голимая, комбы не внятные, раскладка клавиатуры по дефолту кислая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохая игра, но не без утомляющих моментов. Подземелья и загадки.... ммм... слегка затянуты бывают и это действительно раздражает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хыхы

Попалась мне какая-то багнутая тварь, реально хп не уменьшается, хотя по видео-прохождению это всего-то мини-босс без напряга. Так что поставил тренера на ваншот =) Тварь забил, а потом посмотрел остальные заклы. Короче бешенство, что самое последнее в правой ветке, написано мол смертушка высвобождает накопленный гнев во врагов. На деле выглядит как атака душами в виде призраков.

Так вот.

Хохма.

Тренером включаю анлимитед гнев и получается =99999. А потом включается тот самый закл. Гейм подвисает секунд на 15, а потом выдает те самые сто тысяч душ, который выносят в хлам вообще все живое. Выглядит потрясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренером включаю анлимитед гнев и получается =99999. А потом включается тот самый закл. Гейм подвисает секунд на 15, а потом выдает те самые сто тысяч душ, который выносят в хлам вообще все живое. Выглядит потрясно.
Не сто тысяч, а девяносто девять и так далее. Клёво. Видео давай лучше в студию!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел пока что до середины первого мира и надо сказать впечатления сугубо положительные, особенно радует, что с первой части полностью перелопатили управление, оно было ужасным. Да и в целом продолжение вышло на голову интереснее первой части, которая мне очень быстро надоела. Музыка и арт дизайн просто шикарны, даром что ост пишет Джаспер Кид, который плохо в принципе не может, а в плане стиля разработчики явно ориентировались на Варкрафт. Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил обе, залип в первой (вторую пока не запускал)

 

очень неплохо, но действительно немного скучновато

очевидны староконсольные обрезки платформеров, само по себе это хорошо, но как-то не дотянули - вместо того, чтобы давать новые прикольные функции способностям, начинают заваливать кучей кнопок, из которых я половиной не пользуюсь, акробатика одноклеточная и прилеплена for no reason... одно удовольствие - собрать противников в кучу и надавать по мордасам

 

очень НЕ понравилось, что по сюжету не дают делать выбор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень НЕ понравилось, что по сюжету не дают делать выбор

Да там сюжет такой, что абсолютно наплевать. Комикс в худшем смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не доработано

ибо есть вполне отличные варианты, которые сами собой напрашиваются, но сделать выбор не дают

 

 

зы: вторую не видел, но первая - пример хорошей, годной графики, лучше которой и не нужно

 

алсо, разработчик случаем к прототипам не имеет отношения?

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алсо, разработчик случаем к прототипам не имеет отношения?

Нет, это их дебют. Согласен на счет графики, очень радует глаз. Вторая часть даже лучше в этом плане, тк антураж разнообразнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скандалы, интриги, расследования

 

Two "completely different" open-world games set on a ruined city filled with zombies and other aberrations, with hooded badasses as protagonists who begin the game at full power, only to be depowered shortly afterwards and recover said power through the course of the game.

 

факты:

1. дарксайдерс имеет тот же глюк что и прототип 2: скорость мыши зависит от количества фпс

2. оба сиквела загружаются сразу при загрузке главного меню пока мы пялимся на внутриигровой логотип. задник меню - сама игра, если "продолжить" то меню просто пропадает и камера плывет за спину герою

 

я уже не говорю про геймплейные похожести, вроде ульев в прототипе2, когда надо спускаться под землю (зачистка четырех "комнат" в дарксайдерс)

а машины в первой части дарксайдерс? я когда подобрал одну, чтобы швырнуть, вообще чувство дежавю появилось

 

думаю, если еще покопать, то найдется больше случайных совпадений

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чо, можно подумать разработчики стали комуниздить друг у друга идеи только вчера. Сабж та еще солянка из всего подряд. Движение, с которым оба героя бегут вдоль стены, ничего не напоминает? Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня эта игра ужасает... своими размерами. На таймере 13 часов, а я только завершил первый мир, Forge. При том, что еще не все там исследовал, а это процесс чертовски увлекательный. Я бы даже не возражал, если бы битв не было вообще, дайте только еще одну головоломку. Разработчки поступили очень правильно, избавив игрока от проблем управления. Герой всегда допрыгивает до балки и не падает в скольжении вдоль стены, если отпустить кнопку. Т.е. основной вопрос это не "как это сделать", а "что мне делать?". А подумать есть где: задачи постоянно эволюционируют от банального "закати шар в выемку и дверь откроется" до многоходовых комбинаций с бомбочками порчи, нажимными плитами, порталами, раздвоениями души героя, управляемыми големами и еще бог знает чем. И все это с непременными акробатическими этюдами из одного конца локации в другой. Потому что нельзя просто так взять и забрать ключ из храма. У нас тут все in hard way.

 

Мне, кстати, игра очень напомнила такую эпичную древность, как Super Metroid. Там так же был псевдо-открытый мир, в некоторые уголки которого нельзя было попасть пока не найдешь новую способность, типа иммунитета к лаве или очень высокого прыжка. Тут то же самое. Часто возвращаешся в старые локации, причем даже не обязательно по квесту.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darksiders II

Наконец добрался до второй главы - долина смерти.

http://i.imgur.com/I3fCsl.jpg

http://i.imgur.com/ywfITl.jpg

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...