Перейти к содержанию

TESO - Обсуждение, вопросы, впечатления


Рекомендуемые сообщения

Ага, я покопался в конструкторе персонажей, и ещё больше утвердился в мысли, что долго в ТЕСО не задержусь. :)

Ни ужели все так плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ни ужели все так плохо?

Просто пока всё выглядит как в самой обычной среднестатистической ммо, типа Рифта и т.п. От серии ТЕС ожидалось большего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С доспехами вообще беда. Что мешало отталкиваться от дизайна Скайрима - непонятно. :Р

Плюс многие комплекты смотрятся в обтяжку, ибо Зенимаксы поленились моделить отдельные элементы доспехов, а просто нарисовали текстуры поверх тела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно, Zeni изменять модели брони... или, что хорошо, введут смену модели "амуниции" в самой игре, с прежними статами(термин подзабыл). Изменено пользователем La_Costa_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно, Zeni изменять модели брони...

Сомневаюсь в этом. Переделка доспехов - это куча работы и дополнительные затраты. Похоже, что полигоны экономили из-за массовых баталий.

 

Не сказать уж, что в Скайриме с доспехами порядок: до сих пор раздражают "выпуклости" у вариантов для женщин, а уж даэдрик... Но да, по сравнению с ESO в Скайриме доспехи прекрасны.

Боюсь представить даэдрик в ТЕСО... :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь в этом. Переделка доспехов - это куча работы и дополнительные затраты. Похоже, что полигоны экономили из-за массовых баталий.

Боюсь представить даэдрик в ТЕСО... :-D

1) Видны изменения в начальных версиях игры (очень уж стрёмные доспехи) и новых.

Чем, например, броня на аргоше не хороша?

http://media1.gameinformer.com/imagefeed/screenshots/TheElderScrollsOnline/ESO_Deshaan.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем, например, броня на аргоше не хороша?

Неплохая броня, да. Но, к примеру, даже отсюда видно, что наручи - лишь текстура.

 

Другой пример. Щелкнул бретонского dragonknight'а. Из-за того, что часть комплекта просто текстура, рыцарь выглядит довольно худощаво. Хотя специально при создании поставил "muscular".

 

http://i60.fastpic.ru/big/2013/0922/24/8a611b3b2786efc685d3b824c102c424.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С доспехами вообще беда. Что мешало отталкиваться от дизайна Скайрима - непонятно. :Р
Забавно, в теме по доспехам Скайрима недавно кто-то написал, что они "плохи тем, что сильно похожи на доспехи из ТЕСО".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один пример рыцаря в "лосинах", на этот раз альтмерский templar в доспехе новичка.

 

http://i57.fastpic.ru/big/2013/0923/64/4ec6d28dc63db021536a2f3226a36064.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один пример рыцаря в "лосинах", на этот раз альтмерский templar в доспехе новичка.

 

http://i57.fastpic.ru/big/2013/0923/64/4ec6d28dc63db021536a2f3226a36064.jpg

Возможно консоли играют свою роль таких текстур и полигонов

Изменено пользователем Angfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно консоли играют свою роль в таких текстур и полигонов

?? Что вы имели ввиду?

Broken von skull, соглашусь, скорее всего, экономили полигончики для Сиродиила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?? Что вы имели ввиду?

Broken von skull, соглашусь, скорее всего, экономили полигончики для Сиродиила

Я имел в виду что качество текстур ниже из за конфигов консолей на которые анонсирована TESO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду что качество текстур ниже из за конфигов консолей на которые анонсирована TESO
Ну, что ж они - в срочном порядке будут перерисовывать все текстуры, созданные за пять лет разработки, в более низкое разрешение ради консолей нового поколения, которые дадут прикурить многим современным компьютерам? Вдумайся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстуры то ещё ладно, они в бете стоят на medium (хотя больше похоже на low :Р). Опции high ещё не дали, но сомневаюсь, что что-то изменится - модели от этого в полигонах не прибавят.

 

Кстати, на приватном сервере уже можно побегать (пока только донаторам). :)

Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, а можно ли будет в правой руке держать меч, а в левой огненый шар? можно ли будет из рук выпускать магию или только из посоха?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что ж они - в срочном порядке будут перерисовывать все текстуры, созданные за пять лет разработки, в более низкое разрешение ради консолей нового поколения, которые дадут прикурить многим современным компьютерам? Вдумайся.

Игра на PC все равно лучше будет выгляеть, смысл их сравнивать если архитектура разная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра на PC все равно лучше будет выгляеть
Даже совсем независимо от конфигурации самого PC? ;-)

 

смысл их сравнивать если архитектура разная
Нет смысла их сравнивать, говоришь, если архитектура разная?

:jad: http://fullrest.ru/forum/topic/26045-konsoli-vs-pc/page__view__findpost__p__796275

 

Я к тому, что качество текстур на PC никак не может стать ниже из-за того, что игру анонсировали на некстгене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. текстуры разной брони натягиваются на ту же самую модель.

В редакторе видно, что модели очевидно разные. Просто они плохие. Не все, но большая их часть. А текстуры как раз вполне себе, нормальные, особенно учитывая то, что они медиум-качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже совсем независимо от конфигурации самого PC? ;-)

 

Нет смысла их сравнивать, говоришь, если архитектура разная?

:jad: http://fullrest.ru/f...post__p__796275

 

Я к тому, что качество текстур на PC никак не может стать ниже из-за того, что игру анонсировали на некстгене.

Консоли уже не догонят PC по производительности

С другой стороны они тормозят прогресс из за своего постоянного конфига

И если я не ошибаюсь то для некстгена будут свои сервера, вероятно консоли не смогут выдерживать открытые локации и количество людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консоли уже не догонят PC по производительности

С другой стороны они тормозят прогресс из за своего постоянного конфига

Ещё разок: только что анонсированный некстген ещё никак не может быть ограничителем сверху, потому что он мощнее, чем большая часть современных компьютеров, и гораздо мощнее большинства компьютеров, купленных пару-тройку лет назад.

Справедливее будет даже сказать обратное - что парк устаревших компьютеров является сдерживающим фактором для графики, так как ТЕСО делается с упором на то, что в него можно будет играть на скромных конфигурациях.

Выводы, основанные на текстурах low и medium, преждевременны.

 

И если я не ошибаюсь то для некстгена будут свои сервера, вероятно консоли не смогут выдерживать открытые локации и количество людей
Не ошибаешься. Будут. Только кто сказал, что это из-за того, что некстген якобы не выдержит нагрузки? Если ту же нагрузку будут выдерживать старые компы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой оффтоп.

Забавно, такое мнение, которого я и сам придерживаюсь, о "торможении прогресса" именно ПК, в силу разнородности его парка, и ориентации разработчиков игр на средний ПК(или даже чуть ниже), встречаю крайне редко. Обычно нападки на консоли, которые для разработчиков как раз удобнее из-за унификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё разок: только что анонсированный некстген ещё никак не может быть ограничителем сверху, потому что он мощнее, чем большая часть современных компьютеров, и гораздо мощнее большинства компьютеров, купленных пару-тройку лет назад.

Справедливее будет даже сказать обратное - что парк устаревших компьютеров является сдерживающим фактором для графики, так как ТЕСО делается с упором на то, что в него можно будет играть на скромных конфигурациях.

Выводы, основанные на текстурах low и medium, преждевременны.

 

Не ошибаешься. Будут. Только кто сказал, что это из-за того, что некстген якобы не выдержит нагрузки? Если ту же нагрузку будут выдерживать старые компы?

Вижу вы одержимы сравнением, следите не только за серией TES а как некстген ведет себя в других играх, игры должны развиваться в не оптимизироваться на консоли

«Но даже тогда платформа проигрывает ПК, поскольку не может дать такой же широкий обзор мира, – заключает Мэтт Фирор. – А ведь одна из основных задач любого онлайн-проекта – предоставить своим участникам как можно больше возможностей, максимально раздвинуть границы»

Глупо спорить на этот счет пока не убедишься прямо, так что спорить не о чем я лишь высказал свое мнение ведь какими не были консоли, они всегда проигрывали PC

Изменено пользователем Angfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побегал по Сиродилу. Сразу видно, что это пвп-зона - даже исследовать нечего. :Р Ландшафты скудные и незапоминающиеся, города из десятка домов (половина их которых разрушена), форты одинаковые. :Р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...