Перейти к содержанию

TESO - Обсуждение, вопросы, впечатления


Рекомендуемые сообщения

Небольшой оффтоп.

Забавно, такое мнение, которого я и сам придерживаюсь, о "торможении прогресса" именно ПК, в силу разнородности его парка, и ориентации разработчиков игр на средний ПК(или даже чуть ниже), встречаю крайне редко. Обычно нападки на консоли, которые для разработчиков как раз удобнее из-за унификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ещё разок: только что анонсированный некстген ещё никак не может быть ограничителем сверху, потому что он мощнее, чем большая часть современных компьютеров, и гораздо мощнее большинства компьютеров, купленных пару-тройку лет назад.

Справедливее будет даже сказать обратное - что парк устаревших компьютеров является сдерживающим фактором для графики, так как ТЕСО делается с упором на то, что в него можно будет играть на скромных конфигурациях.

Выводы, основанные на текстурах low и medium, преждевременны.

 

Не ошибаешься. Будут. Только кто сказал, что это из-за того, что некстген якобы не выдержит нагрузки? Если ту же нагрузку будут выдерживать старые компы?

Вижу вы одержимы сравнением, следите не только за серией TES а как некстген ведет себя в других играх, игры должны развиваться в не оптимизироваться на консоли

«Но даже тогда платформа проигрывает ПК, поскольку не может дать такой же широкий обзор мира, – заключает Мэтт Фирор. – А ведь одна из основных задач любого онлайн-проекта – предоставить своим участникам как можно больше возможностей, максимально раздвинуть границы»

Глупо спорить на этот счет пока не убедишься прямо, так что спорить не о чем я лишь высказал свое мнение ведь какими не были консоли, они всегда проигрывали PC

Изменено пользователем Angfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побегал по Сиродилу. Сразу видно, что это пвп-зона - даже исследовать нечего. :Р Ландшафты скудные и незапоминающиеся, города из десятка домов (половина их которых разрушена), форты одинаковые. :Р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пвп зоны как раз подходит, обилие объектов в массовом пвп изрядно напрягает.

 

А на количество полигонов влияют вовсе не консоли, а массовые баталии. Чем круче выглядят персонажи по отдельности, тем хуже придется машинам при обработке 200+ таких красявостей.

 

Но вот что меня разочаровывает, так это мои любимые каджиты. Обливион огорчил тем, что убрал их прелестные лапки, превратив в человека с головой кошки, и ничем толком не объяснив это (кроме, разве что, дороговизной лишнего моделирования доспехов и анимации движения). Но это ведь новая игра, с большущим бюджетом, почему для какой-нибудь ArcheAge не пожалели денег на нормальные "кошачьи" ноги, а для "модной и передовых взглядов" ТЕСО пожалели? http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20(15).gif Или они так беспокоятся, что за чересчур звероподобную (бред какой) расу никто играть не станет? Тогда спросили бы у Арены.нет, они бы ответили =/

А хвост у них вообще деревянный. Прилепили, лишь бы было.

Изменено пользователем Thavi Sparrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Камрады , клиент есть где скачать или с торентов лить ? Изменено пользователем Тлетворный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот что меня разочаровывает, так это мои любимые каджиты. Обливион огорчил тем, что убрал их прелестные лапки, превратив в человека с головой кошки, и ничем толком не объяснив это

Так ботинки чтобы носить, а иначе зверорасы без них остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Посмотрел я на новый старый Строс М'Кай, побегал вокруг двемерских руин и пришел к выводу, что мне казался остров поболее чем он показан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я на новый старый Строс М'Кай, побегал вокруг двемерских руин и пришел к выводу, что мне казался остров поболее чем он показан.

Redguard'овский Строс М'Кай он хоть чем-нибудь напоминает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, я смутно помню, как он выглядит, так что если мне скажут какие-нибудь особенности ландшафта, то я смогу сравнить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может для кого-то будет боян, но я ничего не знал о старте игры и что там делать надо. Наверное, по мере появления новой инфы буду обновлять пост.

 

Стартовая локация понравилась, цель - сбежать при помощи нпс из плана Молаг Бала. По длительности максимум минут 20, если пролетать всё и не вчитываться. Но чтобы вернуться из плана, нужно использовать специальный skyshard (соберешь три - получил очко навыка). Сам план мне понравился, выглядит интересно, в холодных тонах, везде механизмы, цепи, высокотехнологичное место, ощущение, что двемеры всё-всё делали.

 

Начал за бретона - оказался на Строс МКае.

Начал за данмера - оказался на Бликроке (остров между Виндхельмом и Солтсхеймом).

 

Надо будет за кого-то из доминиона Альдмери начать, чтобы увидеть место появления там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартовая локация Доминиона - Привал Кенерти.

Бедный Привал Хенарти.

Как его название только не коверкали. Даже гнездом обзывали...

Это тоже остров? Туда-то я загляну всё равно, просто любопытно сейчас.

"Этот остров, покрытый пышной растительностью, усеян плантациями лунного сахара. Здесь много лет назад хаджиты заключили договор с маормерами."

 

P.S. http://www.tesonline.ru/map

Изменено пользователем Greed_Mooran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Бедный Привал Хенарти.

Как его название только не коверкали. Даже гнездом обзывали...

 

Как впервые услышал, так и запомнил ;)

С некоторыми названиями связано несколько вариантов, почти у каждого сайта свой O_o

 

Я б взял 3d Ripper DX и начал бы работать :D

Изменено пользователем La_Costa_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да никак, я пока осматриваю локации из игры за разные альянсы.

Мне казалось, что геймплейные плюшки тоже надо попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, не вижу в этом смысла. Они стилистически не шибко подходят. Да и кому они нужны? Сделать свою версию ТЕСО на каком-нибудь движке? Не, это вряд ли. Попытаться могу, но смысла не вижу.

 

Вообще в игре много разных элементов из Скайрима. Хорошо хоть интерфейс удобнее. И переключение вида отлично работает.

 

 

Мне казалось, что геймплейные плюшки тоже надо попробовать.

Да, надо. Но я не успеваю одновременно играть двумя чарами.

Изменено пользователем GKalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и Сиродиил изменили, хоть говорили о схожести >.<

Просто редгардовский Строс М'Кай по времени, ближе всех локаций что мы видели в синглах, там дата 2Эп. 864, в ESO же 2Эп. 583 года.

Как его название только не коверкали. Даже гнездом обзывали...

Хорошо, что как "Курятник Хенарти" не перевели.

http://translate.academic.ru/roost/en/ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, не вижу в этом смысла.

Дома, растения, мобы, etc. Я не говорю про всё, просто много ресурсов расширяют возможности моддинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...