Перейти к содержанию

TESO - Обсуждение, вопросы, впечатления


Рекомендуемые сообщения

Возможно, имелась в виду командная игра.

 

С превосходящей долей вероятности, именно она и имелась. Тот же Сейдж очень любит под словом "роль" понимать роль человека в группе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С каких это пор @#$^*! ролеплей и игра в одиночку стали взаимоисключающими понятиями?!?!

А мне кажется имеется в виду именно отыгрышь роли. В одиночку то оно понятно, тебе никто не помешает, а вот другие игроки могут и еще как, криками "НУЖЕН ДД В ФУЛ ПАТИ". Так речь мне кажется про то, что игроки отыгрывающие роль ("Требуется благородный данмер, пользующийся луком, чтобы зачистить пещеру с бандитами. Награду делим пополам, интим не предлагать"), будут играть с другими такими игроками больше, чем с простыми. Хотя определить они это смогут, только если кто-то сам поставит себе галочку на "отыгрышь" в менюшке. Но как по мне, вполне себе вариант. Вообще интересная технология, что мир будет заселен по образу и подобию твоему + друзья\согильдийцы. Если действительно граммотно реализуют, то играть будет гораздо комфортней.

 

Просто в статье это "Или" вполне может перечисление вариантов сортировки игроков, суда же можно добавить, тех кто любит играть в группе, тех кто любит pvp, тех кто больше любит pve...таких фильтров можно много намутить вкусных. Если это действительно будут не "Слои", а подбор отображаемых игроков в один единый мир.

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Добавлено

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

А будут переводы статей других журналистов? (Коих уже множество) Я конечно понимаю, что они играли в одну демку, но послушать другие мнения охота. Просто скажите, если не будет, буду сам для себя переводить ^^'

Изменено пользователем Ontario
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся скриншоты игры, на многих из них более чем отличная графика для ммо, у игры есть свой стиль. Да, расы выглядят не так как в Скайриме...но ведь они и в других частях серии выглядят не так! Сравните обливионского каджита и скайримского?

Некорректное сравнение, кстати. ТЕС всегда придерживалась определенного стиля. Определенных масштабов. ТЕСО же резко становится отклонением(неприятным, нежели новаторским) с, как бы выразить, гребнями на шлеме равными самому шлему ТЕС'А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некорректное сравнение, кстати. ТЕС всегда придерживалась определенного стиля. Определенных масштабов. ТЕСО же резко становится отклонением(неприятным, нежели новаторским) с, как бы выразить, гребнями на шлеме равными самому шлему ТЕС'А.

Ну я ни вижу общего между резкими, худыми формами морры, и пластилиновым, нереалистично гладким Обливионом. И насчет стиля... в серии ведь был экшн от третьего лица)) Это тоже было неслабое такое, хоть и провальное отклонение. А еще линейная рпг без открытого мира, если память не подводит) В серии ведь не 5 игр. Это просто еще одно ответвление, имеющее все шансы стать более удачным чем предшественники Или как и они, просто забудется. Но хуже от этого врятли кому-то станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ни вижу общего между резкими, худыми формами морры, и пластилиновым, нереалистично гладким Обливионом. И насчет стиля... в серии ведь был экшн от третьего лица)) Это тоже было неслабое такое, хоть и провальное отклонение. А еще линейная рпг без открытого мира, если память не подводит) В серии ведь не 5 игр. Это просто еще одно ответвление, имеющее все шансы стать более удачным чем предшественники Или как и они, просто забудется. Но хуже от этого врятли кому-то станет.

Кто же спорит, что экшн был. Но гляньте на масштаб отклонений. TESO...Morrowind. Redguard...Morrowind. Вот о чем я и говорю. Хуже станет. Снова появится куча "знатоков". И снова пойдет... деградация что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова пойдет... деградация что ли.

По мнению многих, Скайрим это уже деградация. А на самом деле, все просто идет в ногу со временем. И TESO я думаю не исключение. Надо просто не отставать от времени...иначе только и останется, что брюзжать слюной, что многие делали по поводу Обливиона, что даже я делал по поводу Скайрима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда столько ненависти и мелких придирок?
Ненависть? Больно много чести для этого.

 

Она ведь даже никак не повлияет на выход сингловых игр серии.
Дзе-дзе. Когда там Warcaft 4 выходит?

 

По мнению многих, Скайрим это уже деградация. А на самом деле, все просто идет в ногу со временем.
Так оно и есть. И да, так оно и есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, кто хочет TESO на русском? Все вперед подписывать петицию.

 

You are signer #232

 

А будут переводы статей других журналистов?

 

Было бы супер!

 

Если честно, я ничего не понял.

 

Это будет один большой сервер раздробленный на несколько подсерверов с возможностью в любой момент изменить этот подсервер (пример: Айон, про пинг на осадах которого лучше даже не говорить или Rift) на котором меньше людей или наоборот.

 

Игроки с разными локализациями - например, WoW Евро могут играть на РуОфф, но с Ру-аккаунтом на евро играть нельзя, или же Дьябло III, где все локализации в кучу, вроде бы (только на бета-тесте играл, не уверен, не помню, не понравилось).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будут переводы статей других журналистов? (Коих уже множество) Я конечно понимаю, что они играли в одну демку, но послушать другие мнения охота. Просто скажите, если не будет, буду сам для себя переводить ^^'

 

Конечно, будут!) Они ж играли разными классами, и впечатления разные у всех:

кто-то на боевке заострял внимание, кто-то - на исследовании.

 

Сегодня будет новенький перевод) :dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение о новой боевке потихоньку формируется. Получается довольно интересно, этакий таргет при отсутствии таргета. Блин, пощупать бы это уже)) Хорошо хоть не тыканье по скилам, да и вообще тактика. Но конечно грустно, что не экшн. С другой стороны, для экшена и сингл игр хватает с лихвой, притом там уже порой начинает бесить) Вообщем с нетерпением ждем хотя бы геймплейных роликов) Изменено пользователем Ontario
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всё жду, когда же расскажут и покажут хоть что-то о крафте. Надеюсь, он будет не просто довеском, и работа крафтера станет вполне себе достойным делом со своими премудростями. Собсно, это теперь определяющий момент, от которого и будет зависеть, покупать мне игру или ждать "следующего раза".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sined, крафт пока что в игру не внедрен...

 

Вот в этом обзоре про крафт писали:

 

в разнообразных контейнерах мне чаще всего попадались ингредиенты для крафтинга, но, поскольку он в игру еще не внедрен, я не мог использовать свои находки. Зато разработчики уверили меня, что в готовой игре крафтинг будет играть не последнюю роль.

 

Как только появится новая инфа - немедленно опубликуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всё жду, когда же расскажут и покажут хоть что-то о крафте. Надеюсь, он будет не просто довеском, и работа крафтера станет вполне себе достойным делом со своими премудростями. Собсно, это теперь определяющий момент, от которого и будет зависеть, покупать мне игру или ждать "следующего раза".

Собственно, насколько я поняла, над крафтом еще не работали, но он подразумевается. Да, это важный момент, согласна. Мне бы хватило даже того, что есть в ВоВ

О, опередили :).

Изменено пользователем Кобыла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ОООЧЕЕЕНЬ хотел что бы сделали полный лут в пвп.

В ПвП не будет никакого лута, в обзоре про это пишут:

Разработчики рассказали, что PvP-схватки не дадут вам возможности пополнить инвентарь: никакого лута с поверженного игрока вы не получите. В ответ на недоуменные вопросы (всё же лут играет не последнюю роль в играх серии The Elder Scrolls!) они пояснили, что это было бы несправедливо по отношению к побежденному, да к тому же за смерть в бою пришлось бы платить слишком дорогой ценой, а PvP-сражения должны идти, не прекращаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеря экспы - и без того серьёзный штраф за смерть. Кто играл в ЛА2 на лоу-рейтах, помнят какие баттхёрты у некоторых бывали от слива за несколько процентов до скиллапа. Фул лут в ПВП я видел только в Ультиме когда-то давным-давно, и что это давало? Жестокий ганк шахтёрских нуб-локаций хайлевелами, и топовый эквип, годный только чтобы понтоваться в сейф-зоне. Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеря экспы - и без того серьёзный штраф за смерть.

Угу. Там один журналист писал: после воскрешения увидел, что экспа словно испарилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информации все больше и больше, огромное спасибо за переводы.

 

Особенно понравилась дополнительная инфа про мегасервер, теперь понятно, что это не просто банальное деление на слои, а именно наполнение мира каждого игрока.

 

Не совсем понятно про PvP. Тут написано, что в Сиродил пустят только к 50 уровню, хотя до этого я точно читал, что PvP доступно уже с 10 уровня, а из PvP локаций в игре только Сиродил. Кроме того, тут сказано, что неизвестно, как собираются уровнять игроков в PvP, я опять же читал, что будет по сути уравниваться уровень, чтобы все было на тактику и способности, а не количество хп\маны у игроков. Немного противоречивые сведения получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Онтарио, можно-то можно, но сложно ) "Тот, кто еще не добрался до этого уровня, тоже может принимать участие в PvP-сражениях, но у игроков 50-го уровня и выше будет целый ряд дополнительных преимуществ и возможностей." - вот, что написано. Понятное дело, сразу помрет там низкоуровневый перс)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Онтарио, можно-то можно, но сложно ) "Тот, кто еще не добрался до этого уровня, тоже может принимать участие в PvP-сражениях, но у игроков 50-го уровня и выше будет целый ряд дополнительных преимуществ и возможностей." - вот, что написано. Понятное дело, сразу помрет там низкоуровневый перс)

Так и не смог найти где я это видел, но точно видел, что обещали сделать некое "Уравнивание" игроков в PvP, чтобы уровень не настолько влиял., насколько тактика и ультимативные способности. И там было именно написано, что мол уже с 10 уровня, игрок даже незнакомый в PvP сможет добиваться в нем успехов. Разумеется речь не про борьбу за трон идет, но для массовки такие игроки вполне сойдут, при захвате какой-нибудь лесопилки)) Про преимущества, мне кажется это больше речь про использование обещанных осадных орудий и прочее. То есть которые именно помогут в PvP всей фракции, а не предназначенные для выживания отдельного лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеря экспы - и без того серьёзный штраф за смерть. Кто играл в ЛА2 на лоу-рейтах, помнят какие баттхёрты у некоторых бывали от слива за несколько процентов до скиллапа. Фул лут в ПВП я видел только в Ультиме когда-то давным-давно, и что это давало? Жестокий ганк шахтёрских нуб-локаций хайлевелами, и топовый эквип, годный только чтобы понтоваться в сейф-зоне.

 

Чтобы делать фулл-лут без драмы надо, чтобы потерянный эбен и даэдрик можно было нафармить за пару часов. Если этого не делать, то P2P-модель себя не оправдает, только F2P, которая будет выигрывать от доната в слитый шмот.

 

 

По поводу PVP есть большие вопросы, ибо сбалансировать классы между собой очень непросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу PVP есть большие вопросы, ибо сбалансировать классы между собой очень непросто.

Над этим в последнее время особо не работают. Есть такое понятие как массовое пвп и его более-менее балансируют за счет общего дамага группы, в остально же всегда можно будет найти класс, который будет стабильно сливать твой. В том же вове карусель постоянная.

 

Хочется верить, что опыт в пвп сливаться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Над этим в последнее время особо не работают. Есть такое понятие как массовое пвп и его более-менее балансируют за счет общего дамага группы, в остально же всегда можно будет найти класс, который будет стабильно сливать твой. В том же вове карусель постоянная.

 

Хочется верить, что опыт в пвп сливаться не будет.

 

Видите ли, здесь ваш класс практически на 100% зависит от вас, и погибните ли Вы тому магу в тяжелой броне, если вы танк в тряпках, зависит только от вас. Здесь, как ни в одной ММО, будут решать руки :) Что очень радует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите ли, здесь ваш класс практически на 100% зависит от вас, и погибните ли Вы тому магу в тяжелой броне, если вы танк в тряпках, зависит только от вас. Здесь, как ни в одной ММО, будут решать руки :) Что очень радует!

В теории - радует =D

Изменено пользователем Ontario
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мол уже с 10 уровня, игрок даже незнакомый в PvP сможет добиваться в нем успехов. Разумеется речь не про борьбу за трон идет, но для массовки такие игроки вполне сойдут, при захвате какой-нибудь лесопилки))

Да, именно! В следующей публикации про это сказано подробнее, скоро статья будет на нашем сайте tesonline.ru

Тем более, захваченные лесопилки и мельницы тоже приносят пользу альянсу, добавляют очки или как там,

так что - все мы там очень пригодимся))

 

Изменено пользователем nemezida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите ли, здесь ваш класс практически на 100% зависит от вас, и погибните ли Вы тому магу в тяжелой броне, если вы танк в тряпках, зависит только от вас. Здесь, как ни в одной ММО, будут решать руки :) Что очень радует!

Ыыы, все возможности классов прописаны разработчиками. Больше чем они заложили вам не сделать. Кроме того, существует оптимальный путь развития и при том, как правило, только один под определенную задачу. Через пару недель появятся билды которые будут оптимально отражать все полезные возможности класса и если им не следовать, то нагибать вас будет даже пресловутый 10-ый уровень). При кажущемся разнообразии, действительно хорошие комбинации можно пересчитать по пальцам. В этом проблема дерева умений и подобных систем. Разработчики с этим предпочитают бороться, но ситуации вкорне это не меняет.

Только Руки решают все в таких играх как CS, BF и прочих подобных в ситуации 1на1 (в остальных решает еще и команда). В ММОРПГ решает кроме древа навыков еще и Шмот. Это адовый кошмар и основная идея хай-энд контента. Для удачного ПвП нужно быть одетым по последней моде, иначе по вам будут бить много, а вы по противникам мало. Часты ситуации, когда хорошо одетый игрок ваншотил плохо одетого. Кстати, опять же это можно поглядеть в ВоВ, где народ в твинкошмоте разгоняет толпы обычных игроков вплоть до 60+ уровней.

Ясно, что руки в пвп играют не последнюю роль, но ставить на них слишком много не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...