Marfa Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 А вертикальные стены песка... они так и будут? Может быть, это, конечно, задумка, но выглядит багом. Песок, как любой сыпучий материал, имеет свойство, как бы это сказать... ссыпаться с сильно наклонных поверхностей + патерновые текстуры, которые на дневных скринах сильно пересвечены.Прошу на меня не обижаться, но в целом скриншоты выглядят скучно и неряшливо: километры неаккуратно выдавленного ландшафта с острыми углами, не сочетающиеся между собой детали (как, например, торчащие посреди желтого песка холодно-серые камни или внезапно выросший посреди леса каменный столб, на который никак не реагирует окружающая среда) и т.п. и т.д. + юзанная уже тыщу раз идея кораблей в пустыне. Все это смотрится крайне сыро, и, имхо, легче взять и сделать все заново, вдумчиво и не торопясь, чем переделать то что есть в нечто удобоваримое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тень с другого сайта Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 В 4/25/2012 в 6:28 PM, Marfa сказал: А вертикальные стены песка... они так и будут? Может быть, это, конечно, задумка, но выглядит багом. Песок, как любой сыпучий материал, имеет свойство, как бы это сказать... ссыпаться с сильно наклонных поверхностей + патерновые текстуры, которые на дневных скринах сильно пересвечены.Прошу на меня не обижаться, но в целом скриншоты выглядят скучно и неряшливо: километры неаккуратно выдавленного ландшафта с острыми углами, не сочетающиеся между собой детали (как, например, торчащие посреди желтого песка холодно-серые камни или внезапно выросший посреди леса каменный столб, на который никак не реагирует окружающая среда) и т.п. и т.д. + юзанная уже тыщу раз идея кораблей в пустыне. Все это смотрится крайне сыро, и, имхо, легче взять и сделать все заново, вдумчиво и не торопясь, чем переделать то что есть в нечто удобоваримое.Ты еще один человек который вечно всем недоволен,хотя сам нифига не делаешь. А умеешь только критиковать, строя из себя профи. Лично мне задумка понравилась. +20% за переход на личности. WSR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marfa Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) [buspoiler]Тень с другого сайта: ну да, половина левел-дизайна Андорана и работа в соответствующей сфере явно не дают мне права сказать, что скриншоты так себе)[/buspoiler] Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Marfa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Давайте я скажу.Вертикальные стены из земли выглядит убого и неестественно.Их стоит переделать, вид у них не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Подсвеченная травка удалась. Насчёт ландшафта соглашусь с Марфой и Кальяном. Лучше использовать статики камней - в Скайриме их масса. Для песчаных мест можно взять ванильную серую текстуру и сдвинуть гамму, сделав жёлтой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craz Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) А как вам такая пустошь?http://img13.imageshost.ru/img/2012/04/26/image_4f9938869f1bf_small.jpghttp://img13.imageshost.ru/img/2012/04/26/image_4f9938b2a2018_small.jpg[http://img13.imageshost.ru/img/2012/04/26/image_4f9938ce4d0ec_small.jpghttp://img13.imageshost.ru/img/2012/04/26/image_4f9938f2a4729_small.jpghttp://img13.imageshost.ru/img/2012/04/26/image_4f9939083b039_small.jpg _________________________________________________________________________________________________________________/Новые скриныhttp://img13.imageshost.ru/img/2012/04/26/image_4f993faee0853_small.jpghttp://img13.imageshost.ru/img/2012/04/26/image_4f993fcf1a873_small.jpghttp://img13.imageshost.ru/img/2012/04/26/image_4f993feb6677c_small.jpghttp://img13.imageshost.ru/img/2012/04/26/image_4f993ffbad028_small.jpg __________________________________________________________________________________________________________________________________/ http://img13.imageshost.ru/img/2012/04/26/image_4f9948a3f124d_small.jpghttp://img13.imageshost.ru/img/2012/04/26/image_4f9948c944c28_small.jpg Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Craz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 На 3 и 5 скрине текстура земли какая-то сильно полосатая. В остальном в целом нормально выглядит.А новые скрины - это что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craz Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) В 4/26/2012 в 1:26 PM, Kalian сказал: На 3 и 5 скрине текстура земли какая-то сильно полосатая. В остальном в целом нормально выглядит.А новые скрины - это что?Насчет полос.Ничего не могу поделать. Это такие тени=(Про новые скрины. Первые 4 это Лурем. Если вкратце, то это ловушка в главных руинах Айемов.Последние два скрина это одно из нескольких мест, в которое игрок может попасть в самом начале. То есть что-то вроде места на 2 скрине в первом сообщении Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Craz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marfa Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Про текстуры: это не тени, это патерн Чтобы его избежать, надо "разбавлять" одни текстуры другими. Ущелье смотрится нормально (хотя и напрягает то, что внизу есть песок, а на камнях вместо него земля), "какашечки" в космосе не реагируют ни на освещение, ни на общую темноту и поэтому выглядят плоскими и приклеенными, про последние два скрина даже не знаю что сказать) Длинные камни на плоском стоят неубедительно, а больше там и нет ничего. Везде сильно недостает мелких деталей. Мой совет: посидеть над уровнем больше пяти минут Если вдумчиво подойти к работе, результат не заставит себя ждать. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craz Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Marfa Так?:http://img13.imageshost.ru/img/2012/04/26/image_4f999a3e55228_small.jpghttp://img13.imageshost.ru/img/2012/04/26/image_4f999a7357cdf_small.jpghttp://img13.imageshost.ru/img/2012/04/26/image_4f999a90ad7e9_small.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marfa Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Да, так лучше уже, но стоит камни еще затенить с неосвещенной стороны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craz Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 В 4/26/2012 в 7:18 PM, Marfa сказал: Да, так лучше уже, но стоит камни еще затенить с неосвещенной стороны)Вроде с обратной стороны они и так затенены) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marfa Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Мало, все равно смотрятся оторванными от окружения. А какой будет в этой локации геймплей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти