Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы по 3D и текстурированию


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
50 ответов в этой теме

#41
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 333
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Ну так модель для Clavicle сделана, а ты на Neck добавляешь.

Сообщение изменено: CemKey, 14 Сентябрь 2013 - 06:58 .

Почему вы не хотите быть няшками?


#42
Siberian Crab

Siberian Crab
  • (\/)Oo(\/)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 311
  • Регистрация:03-Май 09
  • Город:Боклер
Туплю как обычно. Тогда от так:

Размещенное изображение

Могу еще поменять сглаженность самого креста и сделать грани не такими явными.

Сообщение изменено: Siberian Crab, 14 Сентябрь 2013 - 08:03 .

«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием.» - Петр Стаматин

#43
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 333
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Никому в голову не приходит как моделям быстро и пакетно назначить _n.dds текстуры?

Почему вы не хотите быть няшками?


#44
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир
Как вертекс-колорить?
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#45
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 333
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
В Editable Mesh выбираешь работу с вершинами, выделяешь те что окрасить надо и в Edit vertex Color выставляешь цвет. Там же можно и прозрачность вершинам назначить если есть нужда.
А еще есть модификатор Vertex Paint, но пользоваться им как-то не приходилось.

Сообщение изменено: CemKey, 28 Декабрь 2015 - 01:52 .

Почему вы не хотите быть няшками?


#46
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир

В Editable Mesh выбираешь работу с вершинами, выделяешь те что окрасить надо и в Edit vertex Color выставляешь цвет. Там же можно и прозрачность вершинам назначить если есть нужда.
А еще есть модификатор Vertex Paint, но пользоваться им как-то не приходилось.

Это я нашёл, но это слишком сложно, долго и муторно. А помню я, что видел на ФР тутор о том, что можно вертекс колор сделать с помощью освещения.
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#47
Майк

Майк
  • аве я

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8 288
  • Регистрация:12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
Освещением - сперва поставить свет с тенями и шлюхами, потом в настройках рендера (по ф10 если кто забыл) в Advanced lighting включить Light Tracer или Radiosity (не помню, но они должны оба действовать), потом в утилитах (6-я командная панель) кнопка More, там Assign Vertex color. Light model поменять только на освещение, включить тени если хочется тени, иначе будет только общее затенение. Ну и Assign to selected само собой.
Размещенное изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.

#48
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 333
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
А для чего в файлах base_anim.nif и xbase_anim.nif нужен шейп Tri QuadPatch01?

Почему вы не хотите быть няшками?


#49
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:429
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар

Понимаю, что вопрос вероятно глупый, но решил все же спросить - возможно кто-то знает решение. Проблема в том, что у меня макс при экспорте флипает развертку по вертикали. Пробовал переустанавливать nif-плагин, но проблему это не решило. Могу еще добавить, что макс у меня старенький, 2009 года рождения. 

Собственно, не сказать чтобы уж сильно критично, но это довольно неудобно постоянно возвращать развертку на ее родное место. Занимает время и терпение. Заранее благодарен.


#50
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 333
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

при экспорте флипает развертку по вертикали.

А может не при экспорте, а при импорте? Там галочка для этого есть.

Почему вы не хотите быть няшками?


#51
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:429
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар

Там галочка для этого есть.

В смысле, Flip UV? Нет, она у меня не стоит. 

---

upd. Мда, а оказывается должна. Спасибо за внимание)

Сообщение изменено: Quazar, 17 Февраль 2019 - 05:25 .



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru