Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С эксплойтами и на седьмом и без эксплойтов на первом - не одно и то же. С эксплойтами я тоже много чего могу в FO1-2.

А с каких пор Пистолет калибра 0,223 стал эксплойтом?

Она не внедряет сейвы как элемент геймплея, с чего вдруг. Просто применяет штраф к загрузке сейва после смерти.

А с чего смерть произошедшая в будущем влияет на прошлое?

А чего так мелочиться? Лучше качай только небоевые навыки, ходи в костюме убежища и дерись исключительно кулаками.

Нет, даже не так. Ещё лучше вообще не бинди кнопку атаки.

С каких пор милишник в новом вегасе не жизнеспособен?

Любая не-фэнтези игра, которая оставляет хотя бы малый шанс ножиком забить тварей, которые по лору физически принципиально превосходят человека - настолько несбалансированна и абсурдна, что боёвку из неё лучше вообще выкинуть. Заменить все пушки рациями, а всех монстров пушистыми неками с анимациями потягивания и мурлыкания. Рейдеров переименовать в "грубиянов", они не будут с тобой здороваться и будут пролезать вперёд в очереди в кассу.

А это тут причем? Против когтей годится только хорошее оружие. Суперкувалда,Шиш-кебаб,повер-фист.И под твое определеие подходит очень много игр.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А с каких пор Пистолет калибра 0,223 стал эксплойтом?

Не считая сам пистолет, речь о наркоте.

А то я и Арройо-СанФран делал, со встречами с Анклавом (ибо rogue style).

 

А с чего смерть произошедшая в будущем влияет на прошлое?

По-хорошему сейвы должны удаляться. Ты же сам сказал - "чтобы при потере всех ХП персонаж погибал".

 

 

С каких пор милишник в новом вегасе не жизнеспособен?

В реальной жизни ты бы полез на эту тварь с холодным оружием?

Каким бы пальцатым кулаком они ни было и сколько дзюдо и кунфу ты бы ни знал.

Нет, потому что знаешь, чем закончится.

 

Так если ты делаешь то, чего никогда ни при какой прокачке не делал бы в реальной жизни, и это получается, то не надо приводить наличие некоторой опасности при этом как аргумент в пользу того, что игра сложная.

 

Если действовать более-менее разумно, то они и на первом уровне гасятся. Правда недолго, потому что уровень поднимается, пока дойдёшь до города, будет 4-5.

 

 

А это тут причем? Против когтей годится только хорошее оружие. Суперкувалда,Шиш-кебаб,повер-фист.

Разницы-то - все равно ножики, вне игровой механики совершенно неадекватные задаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая не-фэнтези игра, которая оставляет хотя бы малый шанс ножиком забить тварей, которые по лору физически принципиально превосходят человека - настолько несбалансированна и абсурдна, что боёвку из неё лучше вообще выкинуть.
А медведя с ножа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не считая сам пистолет, речь о наркоте.

А то я и Арройо-СанФран делал, со встречами с Анклавом.

Стимуляторы в первом фолле вызывают привыкание?Не знал.А так можно и без них но это требует специально прокаченого персонажа.

По-хорошему сейвы должны удаляться. Ты же сам сказал - "чтобы при потере всех ХП персонаж погибал".

Да.И при чем тут сохранения? Персонаж гибнет в мире игры.Гибнет оканчательно и бесповоротно.Я воспринимаю сейв как возрат рассказчика к моменту истории в котором можно исправить тупость героя.

 

 

В реальной жизни ты бы полез на эту тварь с холодным оружием?

Каким бы пальцатым кулаком они ни было и сколько дзюдо и кунфу ты бы ни знал.

Нет, потому что знаешь, чем закончится.

В реальной жизни когти смерти не жизнесопособны.

 

Так если ты делаешь то, чего никогда ни при какой прокачке не делал бы в реальной жизни, и это получается, то не надо приводить наличие некоторой опасности при этом как аргумент в пользу того, что игра сложная.

По этой логике из гудспрингса выходить нельзя.И причем тут сложность?Сложностьравно реализм.Тебя не смущает что в игровой вселенной вообще есть высокотехнологичное оружие ближнего боя.А ведь оно произведено до войны.И на кой черт в современной войне такое оружие?

 

Разницы-то - все равно ножики, вне игровой механики совершенно неадекватные задаче.

Особенно Суперкувалда. Анклав совсем сошел с ума вооружать ей бойцов.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведь таки значительно меньше (часто лишь немногим больше человека) и значительно менее защищён.

Здесь скорее что-то вроде горгозавра, только рукастого.

 

 

В NV наконец-то стимпаки чуток исправили - 6 хитов * 8 секунд. Все равно почти годмод.

Я воспринимаю сейв как возрат рассказчика к моменту истории в котором можно исправить тупость героя.

Плохой рассказчик, если его каждую минуту перебивают и он переделывает историю.

 

Сейвы вообще развратили гей-меров. Раньше ты хотя бы начинал с начала уровня. Потом появились сейвы, но все равно по умолчанию скидывало на начало уровня с кастетом и пистолетом.

А сейчас дошли до того, что сейв после смерти загружается автоматически. Покрутилась камера секунду, и опять, опять в драку. И ладно бы десматч, так ведь рпг типа.

 

 

В реальной жизни когти смерти не жизнесопособны.

Говорящие пожалуй что нет (хотя говорящие обезьяны тоже - просто так быстро интеллект не привить). Обычные не то чтобы принципиально чем-то отличаются от других хищников, только очень убер-версия.

 

Такой много жратвы требуется, но до человека на планете жратвы было много и после человека снова станет.

 

По этой логике из гудспрингса выходить нельзя.

Можно, но не с ножиком. Или можно с ножиком, но ныкаться в кустах. И уж во всяком случае не лезть на рожон. Зножегом.

 

И причем тут сложность?Сложность= равно реализм.Тебя не смущает что в игровой вселенной вообще есть высокотехнологичное оружие ближнего боя.А ведь оно произведено до войны.И на кой черт в современной войне такое оружие?

Не надо путать физический реализм и человеческую логику.

 

Непрактичное оружие - человеческий фактор, а вот нереальная физика - это уже фейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В NV наконец-то стимпаки чуток исправили - 6 хитов * 8 секунд. Все равно почти годмод.

Только в хардкоре.

Плохой рассказчик, если его каждую минуту перебивают и он переделывает историю.

Естественно плохой. Ведь все знают чем кончилась история. А он тут самоуправством занимается.

Сейвы вообще развратили гей-меров. Раньше ты хотя бы начинал с начала уровня. Потом появились сейвы, но все равно по умолчанию скидывало на начало уровня с кастетом и пистолетом.

А сейчас дошли до того, что сейв после смерти загружается автоматически. Покрутилась камера секунду, и опять, опять в драку. И ладно бы десматч, так ведь рпг типа.

Во всем виноваты деньги. Раньше их было нужно вытягивать из пользователей игровых автоматов. Для этого и сложность.И раньше чем начинать с первого уровня надо было начинать игру сначала.

Говорящие пожалуй что нет (хотя говорящие обезьяны тоже - просто так быстро интеллект не привить). Обычные не то чтобы принципиально чем-то отличаются от других хищников, только очень убер-версия.

Хищник когти которого прорезаю легированную сталь? Да что там сталь,он режет силовую броню как масло.

Можно, но не с ножиком. Или можно с ножиком, но ныкаться в кустах. И уж во всяком случае не лезть на рожон. Зножегом.

А кто вообще лезет на рожон с ножом? Никто не предлагает пытаться убить Когтя смерти ножом.

Не надо путать физический реализм и человеческую логику.

Если военные снова стали использовать оружие ближнего боя в войне, значит на то были причины.

Непрактичное оружие - человеческий фактор, а вот нереальная физика - это уже фейл.

В Fallout основан на нереалистичной физике. Она там с первой части.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всем виноваты деньги. Раньше их было нужно вытягивать из пользователей игровых автоматов. Для этого и сложность.

Как говаривал мой знакомый с приличным игровым стажем в игры раньше играли гики, для того и сложность.

 

Если военные снова стали использовать оружие ближнего боя в войне, значит на то были причины.

Можно предположить что боезапас патронов маловат, и тогда смысл такогово оружия не пропадает.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говаривал мой знакомый с приличным игровым стажем в игры раньше играли гики, для того и сложность.

Ага, посетители игровых залов это гики.

Можно предположить что боезапас патронов маловат, и тогда смысл такогово оружия не пропадает.

Не знаю в чем причина.Но факт есть факт.Пять серьезных военных формирований пользовались или пользуются оружием ближнего боя в боевой обстановке.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, посетители игровых залов это гики.

А почему бы и нет? Подозреваю, что возможно большая аудитория игровых залов такими и были.

 

Не знаю в чем причина.Но факт есть факт.Пять серьезных военных формирований пользовались или пользуются оружием ближнего боя в боевой обстановке.

Это верно. Хотя я тоже соглашусь что Суперкувалда, не очень практичное оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы и нет? Подозреваю, что возможно большая аудитория игровых залов такими и были.

Насколько я знаю многие в детстве зависали в них целыми днями.

Это верно. Хотя я тоже соглашусь что Суперкувалда, не очень практичное оружие.

Чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю многие в детстве зависали в них целыми днями.

Или пока монетки не кончатся. Наверно хороший стимул был не проигрывать.

 

Чем?

Тяжело и неповоротливо. Нужно быть либо силой на 10 либо в силовом доспехе чтобы эффективно её использовать. Некоторые противники так вообще от неё хорошо уворачиваются.

Я всегда выбирал улучшенный электрошокер в ближнем бою, хоть и он батарейках, но с ним как-то повеселей, да ОД он если не ошибусь поменьше ест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или пока монетки не кончатся. Наверно хороший стимул был не проигрывать.

И прекрасный способ заработать.

Тяжело и неповоротливо. Нужно быть либо силой на 10 либо в силовом доспехе чтобы эффективно её использовать. Некоторые противники так вообще от неё хорошо уворачиваются.

Я всегда выбирал улучшенный электрошокер в ближнем бою, хоть и он батарейках, но с ним как-то повеселей, да ОД он если не ошибусь поменьше ест.

Во первых не 10 а 5(в Вегасе 8).Во вторых Суперкувалда ценна оглушением и отбрасыванием.А электрошокер конечно крут.Но нельзя забывать что он наносит урон электричеством.А в игре есть враги к нему полностью иммунные.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в хардкоре.
Ну ес-но, а что, игру без него разве стоит рассматривать всерьёз. Игра на любой кроме максимально возможной сложности, то есть hardcore+very hard - так называемый "story mode", или "ме играть лень раскажи сюжет быренько".

 

Хищник когти которого прорезаю легированную сталь? Да что там сталь,он режет силовую броню как масло.

А где кроме силовой брони в Фоллауте встречается легированная сталь?

Он, кстати, если оторваться от ограничений игровой анимации, не столько её режет, сколько отрывает головку или другие лишние части. Дело нехитрое, не такая эта броня и силовая, только себя унести.

Насчёт самого хищника, это примерно рукастый горгозавр.

 

А кто вообще лезет на рожон с ножом? Никто не предлагает пытаться убить Когтя смерти ножом.

"Ножег" в данном случае обобщающее название всего холодного оружия.

Оно всё имеет одно в общем - извлекает свою энергию из мускульной силы использующего.

 

Если военные снова стали использовать оружие ближнего боя в войне, значит на то были причины.

Какими бы они ни были - это вопрос их тараканов в голове.

Кстати, военные и так используют холодняк. Ножи, штыки.

 

Для боя в помещении в силовой броне суперкувалда не такой и плохой инструмент. Расширять проходы, ломать лестницы, иногда и задвинуть, если кто попался. Ведь за спиной все равно винтовка, на поясе все равно пистолет.

 

В Fallout основан на нереалистичной физике. Она там с первой части.

Реализм - не булева переменная. Есть способы его измерить. В частности можно использовать отклонение от матожидания.

 

Поясню: строго говоря, ничего невозможного нет. Есть очень маленькая вероятность, что прямо сейчас перед тобой материализуется твоя любимая порноактриса. Эта вероятность меньше вероятности спонтанного зарождения новой вселенной в такое число раз, записывать которое придётся в двойной экспоненциальной форме.

 

Есть вероятность 1/3, что человек погибнет после удара автоматной пули, и 2/3 что выживет. Из этого можно рассчитать, что в среднем нужно около двух пуль, но есть вероятность около 2.4% выжить после 9 пуль. Игра, где требуется 10 пуль, отклоняется от реальности примерно на два стандартных отклонения.

 

Вероятность длительной ядерной зимы около 20%, вероятности прочего тоже можно оценить.

 

Вероятность того, что случайные мутации произведут более сильное животное, порядка половины. Того что вместе с ест. отбором получится нечто убер (яо гвай? - Deathclaw как известно продукт генной инженерии) заметно меньше, порядка нескольки процентов

 

Того, что оно при этом будет странным образом уязвимо к холодному оружию и откажется немедленно рвать человека - сотые доли процента.

Того, что вообще все вдруг потеряют способность сопротивляться х.о. - ещё ниже, см. про любимую порноактрису.

А виновато всего лишь несколько переменных, которыми "баланса для" плохо сделали холодное оружие.

 

У меня, пока экспериментально, получилось получше: меняется не сама эффективность х.о., а эффективность х.о. против человека, вооружённого а) оружием, отличным от х.о., б) х.о., и то же самое относится к противникам, т.е. эффективность их х.о. и рукопашки против игрока с высоким скиллом, вооружённого х.о., мала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ес-но, а что, игру без него разве стоит рассматривать всерьёз. Игра на любой кроме максимально возможной сложности, то есть hardcore+very hard - так называемый "story mode", или "ме играть лень раскажи сюжет быренько".

В принципе на этом можно и закончить.

А где кроме силовой брони в Фоллауте встречается легированная сталь?

Он, кстати, если оторваться от ограничений игровой анимации, не столько её режет, сколько отрывает головку или другие лишние части. Дело нехитрое, не такая эта броня и силовая, только себя унести.

Есть еще и железная броня.

То есть любой удар когтя смерти это гарантировано оторванная голова?

"Ножег" в данном случае обобщающее название всего холодного оружия.

Оно всё имеет одно в общем - извлекает свою энергию из мускульной силы использующего.

Я так и думал.

 

Какими бы они ни были - это вопрос их тараканов в голове.

Кстати, военные и так используют холодняк. Ножи, штыки.

 

Для боя в помещении в силовой броне суперкувалда не такой и плохой инструмент. Расширять проходы, ломать лестницы, иногда и задвинуть, если кто попался. Ведь за спиной все равно винтовка, на поясе все равно пистолет.

 

Все военные мира Фолла психи?

Не весить.Солдаты с холодным орудием не носят пистолетов или винтовок.И лишний вес это все ровно лишний вес.

 

Реализм - не булева переменная. Есть способы его измерить. В частности можно использовать отклонение от матожидания.

Мне кажется что мы обсуждаем сталкера а не Fallout. Это похоже на попытку объяснить ваху с научной точки зрения.

 

 

Того, что оно при этом будет странным образом уязвимо к холодному оружию и откажется немедленно рвать человека - сотые доли процента.

Того, что вообще все вдруг потеряют способность сопротивляться х.о. - ещё ниже, см. про любимую порноактрису.

А виновато всего лишь несколько переменных, которыми "баланса для" плохо сделали холодное оружие.

 

У меня, пока экспериментально, получилось получше: меняется не сама эффективность х.о., а эффективность х.о. против человека, вооружённого а) оружием, отличным от х.о., б) х.о., и то же самое относится к противникам, т.е. эффективность их х.о. и рукопашки против игрока с высоким скиллом, вооружённого х.о., мала.

Подытожим.В реальности в современной войне холодное оружие фактически не применяется.В то время как в Fallout на войне оно очень популярно. И в чем тут проблема?

 

И я рискну немного поменять ваше высказывание

 

"Любая игра претендующая на реалистичность, которая оставляет хотя бы малый шанс ножиком забить тварей, которые по лору физически принципиально превосходят человека - настолько несбалансированна и абсурдна, что боёвку из неё лучше вообще выкинуть. Заменить все пушки рациями, а всех монстров пушистыми неками с анимациями потягивания и мурлыкания. Рейдеров переименовать в "грубиянов", они не будут с тобой здороваться и будут пролезать вперёд в очереди в кассу."

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж вспоминать рогалики, то сэйвскаммингом я промышлял в Gearhead.

Бэкап сейвов изредка не совсем ещё сейвскамминг.

ИМХО так: если ты бэкапил сейвы, но ни разу не загружал - это не сейвскамминг.

Ныкал, но загружал только для эксперимента для изучения игровой механики - в большинстве случаев не скамминг, метагейм с механикой "кодом рогалика" допускается.

Если умер/сдался, загрузил и продолжил играть - скамминг.

 

Не считая заныканных и не загруженных сейвов, я немного скаммил, чтобы завести вишмашину, но играл далее с сейва до машины. Правда, заведись она с первого раза, я бы наверное так и продолжил.

 

 

В принципе на этом можно и закончить.

Можно было бы, если бы игры всё ещё, как в старые добрые времена, давали челленж хотя бы на максимальной сложности. А так моддить приходится.

 

Есть еще и железная броня.

Которая не легированная.

 

То есть любой удар когтя смерти это гарантировано оторванная голова?

Любой или не любой, но способов убить тебя в консервной банке у когтя достаточно. Не обязательно вскрывать крепкую нагрудную броню.

 

Не весить.Солдаты с холодным орудием не носят пистолетов или винтовок.И лишний вес это все ровно лишний вес.

У бойскаутов, собравших по огрызкам что нашли, не висит. Но они уже не на войне, а так, против гопоты.

Полезность суперкувалд ограничена, но всё-таки ненулевая. И даже если бы была нулевой, это заскоки мозгов, а не физики.

 

Подытожим.В реальности в современной войне холодное оружие фактически не применяется.В то время как в Fallout на войне оно очень популярно. И в чем тут проблема?

На какой войне оно "очень популярно"?

Народ в Энкоридже бегает с настоящим оружием, с немногими исключениями.

 

И я рискну немного поменять ваше высказывание

"Любая игра претендующая на реалистичность,

Согласен, к Тетрису и Арканоиду это действительно неприменимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой войне оно "очень популярно"?

Народ в Энкоридже бегает с настоящим оружием, с немногими исключениями.

На большой.Его применяют не только рейдеры но и вполне серьезные организации типа Анклава или Легиона Цезаря

Вот именно что с исключениями.И с каких пор холодное оружие перестало быть "настоящим"?

И повторю вопрос.В чем проблема с холодным оружием?

У бойскаутов, собравших по огрызкам что нашли, не висит. Но они уже не на войне, а так, против гопоты.

Полезность суперкувалд ограничена, но всё-таки ненулевая. И даже если бы была нулевой, это заскоки мозгов, а не физики.

.

Анклав бойскауты?А может Братство?Или Легион?

Если бы она была нулевой её бы никто не брал на вооружение.

Можно было бы, если бы игры всё ещё, как в старые добрые времена, давали челленж хотя бы на максимальной сложности. А так моддить приходится.

Я преклоняю перед вашими навыками игры.Больше мне сказать нечего.

Которая не легированная.

И тем не менее это все равно металл.А резка металла выходит за возможности реальных когтей.

Любой или не любой, но способов убить тебя в консервной банке у когтя достаточно. Не обязательно вскрывать крепкую нагрудную броню.

Не спорю.Но человека в силовой броне даже когтю смерти сложнее убить

Согласен, к Тетрису и Арканоиду это действительно неприменимо.

И не только к ним. Я просто не понимаю чем вас не устраивает милишник?

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На большой.Его применяют не только рейдеры но и вполне серьезные организации типа Аклава или Легиона Цезаря

Легиона! Цезаря!! Хайлкайсарэнтертейнмент!

Если это мерило серьезной организации, то понятно.

 

 

Вот именно что с исключениями.И скакихи пор холодное оружие перестало быть "настоящим"?

И повторю вопрос.В чем проблема с холодным оружием?

Настоящим как мейнстримное военное примерно с середины 19 века.

С ним нет какой-то конкретной проблемы. Но им нужно всегда наносить первый удар.

Если же ты лезешь на палящий по тебе пулёмёт с махалкой - не жалуйся потом что игра сложная.

Или на когтя смерти, или кого-то ещё, на порядок тебя превосходящего.

 

Анклав бойстакуты?А может Братство?Или Легион?

Братство бойскауты, их так прямо в игре и называют. Легион клоуны-хоккеисты. Анклав единственная некогда реальная организация здесь. Но и тех во второй части лопнули.

 

Я преклоняю перед вашими навыками игры.Больше мне сказать нечего.

Да это не я, это любой, кто помнит старые игры. И в адоме я так архимагом и не стал.

 

Кстати об этом - просто сравни сложность стать архимагом в ADOM и в Skyrim.

Деградация налицо.

 

 

И тем немения это все равно метал.А резка метала выходит за возможности реальных когтей.

Так где сказано, что они его режут? "Claws that can cut through steel" упоминалось только в контексте страха и явно могло быть преувеличением. Хотя автомобильную сталь прорвать особых когтей не надо.

 

А броню пробивать не нужно, достаточно сломать то, что в ней. Потом уже порвёшь упаковку до конца и вытащишь сочное мясо.

 

И не только к ним.

Но к любым играм, имеющим реалистичную 3д графику, вид от первого лица и прочие штуки, намекающие на попытки сделать immersion, применимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же ты лезешь на палящий по тебе пулёмёт с махалкой - не жалуйся потом что игра сложная.

Или на когтя смерти, или кого-то ещё, на порядок тебя превосходящего.

А я жалуюсь? По моему я упомянул это в контексте того что персонаж заточенный под выносливость гибнет одного двух ударов.

Да это не я, это любой, кто помнит старые игры. И в адоме я так архимагом и не стал.

 

Кстати об этом - просто сравни сложность стать архимагом в ADOM и в Skyrim.

Деградация налицо.

Я не спорю что старые игры сложнее.Но сложность не показатель хорошей игры.А лишь её составляющая.

А почему сразу Скайрим. Почему не Arcanum?

Так где сказано, что они его режут? "Claws that can cut through steel" упоминалось только в контексте страха и явно могло быть преувеличением. Хотя автомобильную сталь прорвать особых когтей не надо.

 

А броню пробивать не нужно, достаточно сломать то, что в ней. Потом уже порвёшь упаковку до конца и вытащишь сочное мясо.

Когти наносят именно режущие удары.Вот если бы они хватали и сдавливали.Или бросали.Или проще говоря наносили дробящие повреждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я жалуюсь? По моему я упомянул это в контексте того что персонаж заточенный под выносливость гибнет одного двух ударов.

Так от удара этой штуки и должно быть с одного, или если в банке с 1-2.

Особенно если не мужского пола, т.к. значительно различается костная масса, но игра это не учитывает. (Так что не будем и мы, но говоря уж о реализме.)

 

Я не спорю что старые игры сложнее.Но сложность не показатель хорошей игры.А лишь её составляющая.

Неотъемлемая.

Иначе это интерактивное кино, хотя тоже есть жанр.

 

А почему сразу Скайрим. Почему не Arcanum?

Можно и Арканум, но я шёл по технопути. А что, там сложность этой задачи сравнима с Адомовской?

 

Когти наносят именно режущие удары.Вот если бы они хватали и сдавливали.Или бросали.Или проще говоря наносили дробящие повреждения.

А то, что в ADOM противники вообще ударов не наносят, а неподвижно стоят с тобой рядом, тебя не смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так от удара этой штуки и должно быть с одного, или если в банке с 1-2.

Так и просходит.У кого низкая Выносливость дохнет с одного.У кого высокая с двух

Неотъемлемая.

Иначе это интерактивное кино, хотя тоже есть жанр.

Ради бога.

Можно и Арканум, но я шёл по технопути. А что, там сложность этой задачи сравнима с Адомовской?

Нет, наоборот.Что не мешает ему быть великолепной игрой.

А то, что в ADOM противники вообще ударов не наносят, а неподвижно стоят с тобой рядом, тебя не смущает?

В Дварф Фортрес не мешает. У нас есть описания атаки когтя смерти?

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, наоборот.Что не мешает ему быть великолепной игрой.

Сложнее чем в Скуриме. Но Арканум не новодел никак, ему уж десяток лет.

 

В Дварф Фортрес не мешает.
Не играл в АДОМ? Ну да ладно.

 

У нас есть описания атаки когтя смерти?

Зачем они нам - ты хочешь исходить из предположения, что это существо полностью идиотично и не разберётся как драться? Это, заметим, потенциально говорящий вид, и людей им пришлось перебить немало.

 

Исходи из того, что оно реально сделало бы. А реально любой удар, в броне или без, лишит тебя возможности сопротивляться, после чего оно тебя разломает, порвёт или как ему удобно. Впрочем в консервной банке шанс некоторый ещё есть.

Но в игре ведь и без банки можно забить, сам знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложнее чем в Скуриме. Но Арканум не новодел никак, ему уж десяток лет.

В Аркануме нельзя стать архимагом. И нельзя забывать что сложность во много зависит от класс которым играешь.

А это с какой стороны посмотреть.

 

Не играл в АДОМ? Ну да ладно.

А разве АДОМ не выполнен в ASCII?

Зачем они нам - ты хочешь исходить из предположения, что это существо полностью идиотично и не разберётся как драться? Это, заметим, потенциально говорящий вид, и людей им пришлось перебить немало.

 

Исходи из того, что оно реально сделало бы. А реально любой удар, в броне или без, лишит тебя возможности сопротивляться, после чего оно тебя разломает, порвёт или как ему удобно. Впрочем в консервной банке шанс некоторый ещё есть.

Но в игре ведь и без банки можно забить, сам знаю.

Так мы обсуждаем когтей какие они по беку или как они были бы в реальности?

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Аркануме нельзя стать архимагом.

А разве АДОМ не выполнен в ASCII?

Выполнен, там можно. Но сложно - как и должно быть.

 

Так мы обсуждаем когтей какие они по беку или как они были бы в реальности?

Что, по беку они глупые и драться не умеют? Соус.

 

Игровые анимации к лору не относятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнен, там можно. Но сложно - как и должно быть.

Как вам угодно благородный сер.

 

Что, по беку они глупые и драться не умеют? Соус.

 

Игровые анимации к лору не относятся.

Нет.Просто я не считаю когтей смерти настолько крутыми.

 

Тогда и модели тоже.И игровая статистика.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я не считаю когтей смерти настолько крутыми.

Чтобы уверенно рвать вооружённого лишь холодняком человека, будучи значительно крупнее и сильнее его, крутости особой даже и не нужно. А у когтей особая крутость есть - по лору это вершина разработки животных как раз для военного применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...