Попробовав много этих самых плагинов я понял, что не один из авторов не уделял достаточно времени для отладки своих файлов. Запуская игру, поначалу, все устраивало, но через время появлялись просто вырвиглазные пейзажи. Расскажу сразу на примере тяжвеса Climates of Tamriel, который многие считают безальтернативным. Большую часть времени я не мог ощущать единства гармонии цвета неба, облаков, освещения, дымки на горах, здравого смысла. Коллаж ниже
Скриншот лучше уменьшить сочетанием ctrl+колесо мыши вниз

Обратите внимание на то, как выделяется дымка на фоне серых гор. Выделяется, словно, заплатка какая то. А на втором и третьем скрине одно и то же место в ясную ночь и ясную ночь с северным сиянием. И как сильно отличается освещение - которое, по логике, с сиянием должно быть светлее или хотя бы освещать землю отблеском. Так же, если переключить погоду на туман или снежную бурю - будет еще светлее, а это согласитесь совсем не реалистично.

В своем плагине я это учел, так под сиянием будет чуточку светлее, а трава получит характерный отблеск. Самые темные ночи, как в реальности так и по логике при погоде туман, дождь или снег.

Вообще цель была добиться органичной картинки, гармонии освещения и цвета в каждое время суток в каждый тип погоды. Я потерял счет сколько раз запускал и закрывал игру для отладки. На свежем воздухе подмечал какого цвета тени на снегу, как скрывается горизонт, как выглядит рассвет и закат в реальности а не на фото из инета.


На коллажах, правда, я именно их и использовал за неимением камеры, но думаю это не помешает показать суть.

Цвет неба в ясный день голубой и никакой иначе. Обратите также внимание на то, что в реальности на горизонте любой объект растворяется в голубой атмосфере. Ну и думаю никто не мог не заметить какофонию цветов неба, горизонта и освещения в рандомно взятом (последнем на нексусе) ENB, неужели кто то с этим играет??

Тоже самое с рандомным ENB дико темное синее неба выскакивает из за облаков. На экране что угодно только не облачный день. На нижнем моя работа. Горы на горизонте гораздо контрастнее на фоне облаков как и в реальности.

Цвета да, усилены. Как в реальности в ясный морозный день мы все цвета видим отчетливо и ярко (кто не знает почему смотрим раздел оптика по физике). А вот в дождь, снег и туман другой разговор - цвета тусклеют. Как и в жизни непогожий ноябрьский денек помноженный на безликую российскую застройку душу не радует.
Присутствует ENB. Со стандартным постпроцессингом получаются только тусклые бледные цвета. В принципе можно играть и без него однако такой глубокий цвет как на скринах увы не получится. ENB отредактирован мною под этот мод (глобально изменена цветность облаков, сила блума, сила цвета и пр.) и избавлен от всяческой лажи и ненужных файлов.
Собстно ENB выполнят ряд фундаментальных функций которые невозможно (дольше (сложнее)) сделать через CK:
1. Исправляет цветность.
2. Исправляет цвет неба в помещениях видимого через щели в крышах (в Вайтране например).

3. Избавляет от теневой сетки на объектах.
4. Заставляет тени сильнее отбрасываться на траву.
У меня 4 ядерный феном, видео Nvidia 560 1gb, 4 gb ram. В целом быстродействие не сильно изменилось. Только на очень сложных сценах фпс спускался ниже 50 кадров (собсно и без ENB он опускался) - для более гладкого геймплея - включил ограничитель.
Еще скриншоты






Вторая версия POGODA v 2:
- Изменена сила и расстояние видимости для солнечных погод. Атмосфера чище и видимость лучше.
- Изменен закат в облачную погоду. Облака после захода солнца темнее. Общая гамма холоднее.
- Для пасмурных погод - тумана дождя и снега подогнаны цвета силуэтов гор.
- Туман больше не "сиреневый"

- Тучи в грозу темнее, чем в дождь. Капель больше (чем в оригинале).
Третья версия POGODA v3. Оригинальная и реалистичная гамма на выбор. Погодный плагин так же немного доработан.
- Все предыдущие изменения
- Исправлены погоды в Рифтене. В редакторе они почему то вынесены отдельно.
- Множество мелких доработок.
- Гамма на выбор. Для любителей реализма, а так же тех, кто предпочитает оригинальную палитру.
оригинальная гамма нуждается в некотором увеличении в настройках параметра "яркость"
реалистичная гамма наоборот - в уменьшении в настройках параметра "яркость"

Вложенные файлы
Сообщение изменено: igorek, 31 Март 2013 - 02:26 .