Перейти к содержанию

Fahrenheit


MorfiX

Рекомендуемые сообщения

Ну девушку я сразу заюзал... а че можно спасти брата??? Там же вроде ролик еще до твоего прихода его ангелы коцают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Странно, у меня типа идет сюжетка, а потом типа миссию проходишь, в конце миссии наш чувак понимает что его могут найти через его брата. Экран гаснет начинается новый эпизод сразу показывают, стоит брат в церкви, подлетает ангел, прокалывает его, а потом только наш герой вбегает в церковь кричит "Нееет!" и начинается бой с ангелами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, на coup de couer игра не тянет, но однозначно стоит времени. Я бы сказал так: это одна из очень немногих плохих игр, которые мне понравились.

 

Почти ничего обещанного я в ней не нашел. Зато есть действительно пересмотр подхода к восприятию игры. Если интересно, насколько игра понравилась, то приведу только факты. Fahrenheit наотрез отказался идти на моей рабочей станции. Ради него я достал и подключил старый компьютер (AXP). Видеокарта - Radeon 7500. Кто не знает, она шейдеры вообще не поддерживает, что-то вроде geforce 2mx. (Кстати, там они используются?). Медленная, тянет только 1024х768, антиальясинг глючит... в общем, ужас. Кстати, в антиальясинге игра нуждается отчаянно.

 

Тем не менее, даже на таком антиквариате графика смотрелась (и смотрится - я сейчас как раз пишу с ископаемого) весьма интересно. Эффект практически один, blur и motion blur. Но он в играх почему-то раньше почти не встречался, и поэтому смотрится отлично. Заодно и немного заменяет антиальясинг... хотя не это главное.

 

Когда я начал играть, мне пришлось начать заново - я не "ловил" сюжет. Дело все в том, что я, как всегда, в играх или фильмах, старался смотреть за экран, видеть подтекст, восстанавливать общую картину. Сами знаете... обычно иначе ничего не увидеть. Здесь же все наоборот. Нужно было как раз расслабиться, смотреть исключительно на экран, отключить воображение. Очень непривычное ощущение, но игра воспринимается именно так. Все, что нужно - на экране. И нельзя отвлекаться.

 

Интерактивный фильм? В топке я, если честно, видел интерактивные фильмы как жанр. Геймплей тянет на двоечку. Не выше. То есть хуже сделать можно, если постараться, но стараться придется сильно. Но при всем этом есть replayability. Жанр сам по себе дрянь, не впервые вижу. Подташнивает от аркадности, несколько персонажей только мешают; а был бы это open source, я давно бы поставил вид от первого лица. Поразило исключительно качество выполнения. Мне игра больше напомнила очень хорошую demoscene production (да, и поэтому я вспомнил cdc), чем фильм, но тут уж понятно - не знаком авторам такой жанр, вот и обозвали "movie".

 

Но постановка действительно на высоте. Особенно, конечно, стартовая заставка и некоторые анимированные вставки... в общем, это надо видеть, забыть обо всем вокруг и просто видеть. Не знаю, как это удалось режиссеру, но можно только сказать, что действительно удалось. Эффектность редкостная - не стал бы я иначе столько писать.

В общем, игра совершенно полноценно заняла место рядом с Syberia и The Longest Journey. Нет, конечно, до Planescape: Torment ей далеко, но проигрывает она ему только из-за отсутствия геймплея. Зато подача сюжета превосходит Syberia и TLJ, и вполне может потягаться с самим PS:T. Ну, геймплей только на уровне квестов, но об этом даже не думаешь, иначе кроме #%$ я бы о ней ничего не написал. (Кстати, я считаю ее игрой года).

 

Однозначно рекомендую. Наверное, лучшая игра 2005 года, потому как все остальное с датой 2005 все равно мусор. По крайней мере рядом с сабжем.

Да, кстати, игра все-таки тянет на cdc, хотя она и так достаточно признана.

Заметки на полях.

1. Игру я еще не прошел, и со временем она становится хуже. Объективно.

2. Я поставил сложность "easy", впервые за десяток лет. Просто геймплей убог, стучать по клавишам - ну нафиг. Тоже советую так сделать.

3. What the f# hell игра не работает на почти что новой станции, шустрой и бесшумной? Хорошо хоть монитор и акустика остались. И хорошо, что у меня пока еще CRT, а не LCD, где одно рабочее разрешение, а в остальных уродство.

И не в том дело, что я мало пробовал - час угробил, затем отдал станцию знакомому, он вообще часов пятнадцать крутился и до сих пор по-разному пытается завести. Причем это легальная DVD версия за полсотни баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Хороша"? Там нечего делать. Игроку явственно показывают, что он тут, несколько, не в тему приперся. Игра действительно настолько интересна, что я стал играть в нее на музейном экспонате... я бы пошел на такое ради очень немногих игр. Fallout, Fallout 2, PS:T, Syberia, TLJ, и, теперь, Fahrenheit, если быть точным. Но, как бы то ни было, лучше сразу забудьте о геймплее. Не стреляйте в пианиста, не пытайтесь одухотворенно стучать по кнопкам, не ругайте игру за аркадность; авторы просто тянут время, чтобы вы не сдали игру обратно в тот же вечер, что купили, поскольку на прохождение вечера, похоже, хватит.

Впрочем, геймплей я предпочитаю искать в open-source играх. Но тут он серьезно подвел.

 

Edit:

Но насчет атмосферы я не преувеличиваю. Я почувствовал себя как бы героем игры, мне сейчас кажется, что, сзади меня висит камера, и я играю перед ней, когда просто выхожу в туалет. На полном серьезе. Это действительно подъем понятия вживаемости, каким-то странным образом выполненный не в КРПГ.

Участвует ли здесь мазохизм в форме глюков и уродливой графики экспоната? Нет. После успешного запуска игры я вообще забываю, откуда идут картинка на монитор и музыка на колонки (кстати, это вторая на моей памяти игра, где я вообще не крутил регулятор громкости на предварительном усилителе, кроме как в первые полчаса, когда все настраивал; И есть ли вообще этот монитор и колонки. Ведь даже в хатке Лукаса музыка специально портится, чтобы имитировать дешевые колонки минисистемы. Кстати, на самом деле музыкант - кому еще иметь гитару дома? - даже любитель, давно обзавелся бы нормальным усилком и напольниками. Ведь купил же он огромный телепузор. Ну да ладно... режиссер имеет право немного приврать. Может быть, сам не разбирается, а может забыл подумать. Но все равно мог бы спросить у разбирающихся, и понять, что не станет увлекающийся музыкой человек терпеть минисистему, тем более если он ITшник, и пару килобаксов все равно не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно так и сделал, как и Варг - сложность на easy и смотреть, чего покажут... действительно с демосценой сравнение более уместно, чем с кино... а вот на моем конфиге (Атл64 3000+, 512 памяти, ГФ6600 256 Мб) все летало на (какое там разрешение после 1024*768?..) со включенным антиальязингом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и Варг добрался до лучшей игры 2005 года... Хотя и геймплей ужасный, эти зажимания кнопочек достали уже в морге.

К концу впечатление от сабжа немного портится, но все равно впечатления сугубо положительные. Жду продолжения. Могу с уверенностью сказать, что жду больше долгожданного Обливиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, добрался с опозданием. Впрочем, не жалею об этом. Меньше ждать продолжения. Хотя после тупого финала не очень уже и хочется.

Здесь опять вспоминаются freeware... я написал достаточно весомый пост про них, но старье, на котором хотя бы идет сабж, сглючило. Неважно. Скажу лишь, что такие игры обычно выполняются именно как freeware. Со слабой графикой, и кучей глюков - когда игру делает один человек в свободное время за пару месяцев, они неизбежны. В данном случае это не так. Кстати, все эффекты довольно классические именно для демосцены - особенно селективное размытие и имитация шума. И тем более нетипично для обычных игр выполнение этого даже на антиквариате.

 

Но это и не фильм. Ни в коем случае. Не так фильмы работают. Игра постоянно вызывала у меня четкие ассоциации.

Может быть, игра действительно понравилась мне из-за определенного сходства с главным героем и с режиссером. Меня не очень впечатлили другие персонажи, кроме Лукаса Кейна. Можно их снести, особенно сволочь, только портят эффект.

Но для этого эффекта реального погружения все равно нужно, чтобы автор вложил себя в игру. Наверняка вы не поймете или не поняли игру так же, как я. Она каким-то образом затрагивает какие-то струны в душе, большую часть впечатления игрок создает сам - ведь его возможности несравнимы с экраном. Но, если постараетесь понять, отбросив негативные впечатления от сами понимаете какого персонажа и убогого геймплея (кстати, действительно убого только за нее и других дополнительных героев, у Лукаса все хотя бы согласовано с реальностью), разочарованы вряд ли будете.

 

 

Конечно, я скоро забуду эту игру. Следы, конечно, останутся. Жаль, что это не open-source, иначе я бы писал не здесь, а в Visual C++. Может быть, я просто приводил бы в норму игру. В ней много недостатков. Это не только геймплей. Закосы под фильм принесли и недостатки фильмов. Лица на пол-экрана еще как-то смотрятся, когда это реальные съемки, но realtime 3d пока не дает той же детальности; да и не нужно это. Ну ладно, у меня обычный 21" CRT с отношением 3:4, и они не казались гигантскими. И, кстати, закосы под widescreen, имхо, тоже мешают. Реальное поле зрения человека с учетом неосознанных движений глаз ближе к 3:4, чем к 16:10. Конечно, переход на широкоэкранные мониторы - дело хорошее. Такая картинка лучше воспринимается при взгляде со стороны. Но незачем уменьшать картинку для тех, у кого 3:4 мониторы - и, во всяком случае, точно незачем делать это, когда используется вид от первого лица. Ну, положим, куплю я монитор широкоэкранный, и достану систему, без замедлений работающую в необходимом разрешении, и не глючащую при запуске Фаренгейта. Но не все же достанут, и зачем портить эффект остальным? Ну я придвинул монитор поближе... это всегда немного вредно для глаз, но в моем случае вред невелик. Но можно было и обойтись.

И я даже еще не затронул геймплей. Его цель - просто ассоциировать игрока с персонажем, он ее выполняет, но можно было сделать гораздо лучше. Хотя бы убрать или упростить некоторые дергания; сюжет и геймплей точно делали разные люди.

 

Впрочем, может быть, я и не переделывал бы игру, а делал новую, про совсем другого человека, но действующего в то же время, и пару раз видящего на периферии зрения события Fahrenheit. Но все равно с изменением геймплея. Это не Морровинд, где занимаешься TESCS просто от скуки, я бы действительно занялся этим. Вот только нет и не предвидится никаких средств разработки. Я не единственный, кому понравилась игра, и кто мог бы поработать над ней, кому понравилась идея. Перестраивать ее с нуля (как сделали с OpenTTD) мне не по силам, да и нет такого желания. Остается разве что надеяться, что кто-то из других разработчиков учтет эту игру. Даже если нет... было интересно. Fahreneit изменил мое пессимистическое отношение к играм и опроверг мнение о том, что интересные компьютерные игры закончились на PS:T. Пусть до Тормента ему неблизко, но это все равно одна из немногих игр, которые смогли подействовать на меня.

 

Хотя все равно очень сильно сказался главный персонаж. Это мог быть я. Есть различия. Я survivalist, или "разумный параноик", человек, старающийся быть предельно осторожным, никогда не оставлять следов. Вплоть до того, что [ написал достаточно, потом стер, неважно ]. Не то чтобы была причина или я боялся слежки, просто мне психологически комфортнее знать, что я принял все ключевые меры предосторожности. Я определенным образом касаюсь безопасности, и всегда ставлю ее на первое место. В экстремальных ситуациях отбрасываю любую сентиментальность или страх, несколько теряю себя и действую словно без личности.

 

Но тут повлиял и ход жизни. В другом случае я мог бы действительно почти не отличаться от Л.К. Все равно большую часть его слов о себе мог бы сказать и я. У нас общий склад ума (архетип, и все в этом роде). Конечно, наверняка автор писал его с себя, просто придумать такого персонажа невозможно. Даже его видения - мне знакомо четкое ощущение, что я видел сон, связанный с событиями позже; наверняка это просто дежа вю, своеобразный глюк мозга, когда событие как-то успевает попасть в долговременную память раньше, чем в "оперативную". Но это не требует какой-то мистики, просто автор мог дать развитие идее. В общем, не в видениях дело, а в нормальной жизни. Скажем, пост о том, что главный герой IT-специалист, я написал до того, как узнал об этом в игре (в послах здесь я копировал части из писем в другие конференции), просто почувствовал в 3 главе, что никем иным он быть не может. Довольно странно, и это далеко не единственный такой случай за игру, а ведь даже в других жанрах (фильмах, книгах) очень редко до человека совершенно незаметно доносят столько информации, причем так, что он четко ее ощущает.

 

 

Впрочем, забыл уточнить - все вышесказанное относится только к лучшим частям игры. Игра довольно резко меняется к концу, похоже, что у автора просто кончились и идеи, и творческий запал. Играть интересно в первые, примерно, 70%, если мерять по встроенному счетчику. Дальнейшее... в мире игры создателей посадили бы за кражу интеллектуальной собственности у создателей "Матрицы". Ничего нового. Ощущение только портится.

 

Эти первые части на самом деле ~90% всей игры, дальше идут короткие и бессмысленные главы. Я не помню точно проценты на пда-шке, но вы узнаете рубеж - логический конец игры и вполне логичный финал.

Лучше бы игра кончилась прямо там. Кстати, кроме очевидного конца сюжета, есть и некоторый рубеж по геймплею, сложная игра на кнопках лево-право. Не будет проходиться - бросьте, результат будет тот же, как если бы не получилось. Кстати, заметьте, к этому моменту вы уже увидите все эпизоды заставки, кроме драки Нео с Агентом Смитом. Т.е. красоты тоже почти закончены.

Дальше не будет интересных персонажей (включая тех, что были), почти не будет "квестового" режима, только кнопкостучание. И персонажи начнут нести чушь, причем без намека на наличие личности. Кроме пары моментов, но они слабые и не стоят того, чтобы оставаться. Сюжет станет пустым (кроме того, все интересное вы уже узнали) и откровенно выдранным из пары фильмов. Да еще и испортят ощущение персонажей, личности уже никак и нигде не раскрываются, они просто бросают пару фраз в духе "А теперь что делать? - А теперь иди за мной". Финал игры безатмосферный и совершенно предсказуемый.

 

 

Т.е. есть вполне реальный смысл на этой точке остановиться и остаться с неиспорченным впечатлением от игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошарил сейчас по буржуйским форумам.

 

Во-первых: как знают проходившие, в игре есть порно, если хотите его отключить - строка в fahrenheit.ini USMode=1.

Там же есть строка cheats, что делает, не выяснил.

Есть чит, J8OL14FD, открывающий все. Сам собираюсь пройти игру во второй раз, но играя только за главного героя.

 

Во-вторых: в игре есть целых 3 предусмотренных концовки. Одна из них случается довольно рано.

 

Кстати, по этому поводу вызывает удивление, почему нет альтернативной концовки на тех самых 75%, поскольку самое место, она, на самом деле, куда возможнее основной, если по уму. Могу только предположить такой вариант: ее выбирало бы слишком много игроков, на ней останавливались и в итоге пришлось бы указывать меньшее average game time.

Дальнейшее просто притянуто за уши. Кстати, встречал (просто в виде постов, но подписанных инсайдерскими) сведения, что изначально игра задумывалась по-другому, а именно после этой точки действия происходили в ином мире.

 

 

В-третьих, насчет перспективы не то чтобы продолжения, но следующей такой игры:

===

I'm the one who's been in charge of Fahrenheit's action sequences.

[...]

I understand you are bored but the way you present things are offensive to me, especialy since I posted this long thread to try to help most of you knowing that i am not working for Quantic Dream anymore and though Quantic Dream didn't post any official post to help those of you in troubles

==

Т.е. либо команды уже нет, либо геймплеем будет заниматься кто-то другой (что не может не вселять надежды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а у меня диск поцарапаный... где теперь его искать.... блин...

А какая 3 концовка??? Одна счастливая /и самая неинтересная/, одна несчастливая /вот тогда жутковато/..., а третья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе альтернативных концовки... ну, я бы не назвал их более несчастными. Не хочется спойлить, но не открою тайну, сказав, что главный герой умрет.

В одном случае он умрет физической смертью. В другом - духовной. Второй случай относится к "счастливой" концовке, то есть он теряет личность. Его уже ничего не волнует, он идет kick ass. Если бы он хотя бы добавил, как Дюк, and chew bubble gum - ладно еще. Но нет, он просто идет, мочит всех, иногда только спрашивает "кого сейчас убивать?". Игровой мир тоже меняется, исчезает депрессивная атмосфера.

Кстати, в сюжете есть этому оправдание. Его не воскресили, а превратили в робота. Странного (гениталии действуют, а тело ледяное?), конечно. Но все равно неприятно. Совершенно то же с другими двумя оставшимися героями. Вроде выглядят так же, а говорят и думают совсем не так.

 

Так что, вспомнив, что есть и второй мир - вторая концовка не так и плоха.

 

Третья - вы знаете ее по Достоевскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Никак.

Увы, у игры нет редактора, а весь код жестко закрыт и толком не дизассемблируется - иначе я бы уже делал такой путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не впервой, мне уже приходилось делать так. Но здесь просто не получится, все слишком закрыто, словно издатели очень боялись, что кто-то залезет в игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно. Морровинд тоже можно сильно испортить модификациями. Но никто *никогда* не заставляет игрока ими пользоваться.

 

В игре не просто много плохого - там его дофига.

Во-первых, изгажен сюжет.

Во-вторых, ужасный геймплей в экшен-частях.

В-третьих, страдает графика.

Нельзя даже нормально посмотреть из глаз - мешает низкий экран (или т.н. широкий), да еще и не двинешься. Хотя иногда было бы уместно.

Экран реально именно низкий, а не широкий... компьютерная версия *не умеет* работать с широкоэкранными мониторами и вы видите картинку на треть монитора, так, окошечко в центре экрана.

Низкая детализация текстур.

Про то, сколько возможностей упущено, даже говорить нечего.

 

 

Может быть опасение, что моды станет лепить всякий? Раза с два. Когда для применения мода надо перекомпилировать, а для создания знать C лучше своего родного языка - не всякий. Есть множество open-source игр, ни на йоту не поврежденных модификациями. Например, я сейчас играю в OpenTTD. Эта игра - переписанный на C++ Transport Tycoon Deluxe, оснащенный сотнями улучшений. Все они включаются, отключаются, настраиваются прямо в меню опций. У игры нет ни одного недостатка по сравнению с оригиналом.

 

Open-source обладает возможностью отбрасывать лишнее. Сервер, держащий этот сайт, работает на основе свободного для модификации, open-source программного обеспечения. Включая операционную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она, считай, только вышла - какая "на момент выхода"?

И страдает графика просто низким разрешением текстур.

Плагинов к Фаренгейту нет.

 

И очень жаль, что нельзя ничего исправить. Даже графику. Файлы игры хранятся в какой-то закрытой базе данных с требованием проверки пароля.

А что-то там всерьез раскапывать и via rectum обходить - не стоит она того. Как бы увлекательна игра ни была, это все-таки квест на одно прохождение, а не глобальная стратегия.

Главные, сюжетные проблемы все равно так не исправить.

В лучшем случае сделать хак для широкоэкранки.

 

Хотя вот одна идея есть - для нормального прохождения играть по-мультиплеерному. Т.е. один человек за Кейна, другой за ментов. Hotseat или обмен сейвом. Но это уж на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
На мой взгад игра просто супер! Таких как эта нет больше, отличный сюжет, музыка, графа хоть не новая ,но выглядит симпатично, геймплей то же не плох, нет ничего сложного, тем более что для жанра игры он вполне подходит. Хорошее вышло б кино на экранах....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...