Перейти к содержанию

Андоран: еженедельный скриншот. Дреуг.


Scarab-Phoenix

Рекомендуемые сообщения

Дреуги. Эти древние чудовища рассматриваются иногда как полуводная троглодитная форма человека. Их ареал распространения в Тамриэле очень велик - дреугов можно встретить в Заливе Иллиак и во Внутреннем Море Вварденфелла, далеко от берегов в северных морях Скайрима и в южных морях Аргонии. И даже путешествуя по дорогам Киродиила, вдалеке от водоемов, незадачливый путник может лицом к лицу столкнуться с дреугом.

 

Внешне, дреуг обычно описывается как получеловек-полуосьминог. Тем не менее, наземные дреуги имеют скорее крабообразный вид. Известно, что один год в жизни дреуги претерпевают процесс, называемый карвиназим. В это время дреуги выбираются на сушу и ходят по ней; потом они возвращаются в воду и совершают мефф, то есть обратное преобразование в водную форму.

 

 

Пожалуй, будет уместно отметить, что описания водных дреугов Хай Рока тоже отличается от таковых, приходящих из Морровинда, хотя и сходится в изображении осьминогочеловека. Вопрос, могут ли в таком случае морские дреуги тоже принадлежать к разным видам или это все различные стадии развития одного организма, остается открыт, хотя нельзя забывать и о возможной погрешности в описаниях.

 

Более подробно о дреугах каждый желающий может узнать из познавательнейшей статьи брата Дохта, для этого стоит лишь зайти в наше хранилище мудрости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший дреуг, однако информация лично для меня старая - уже читал познавательную статью Дохта ранее. Лучше бы подробнее рассказали про подводные схватки.

Как часто мы их будем встречать? (подводные схватки, дреугов)

Изменено пользователем Eilando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько часто? Примерно как в Морровинде.

Подводные схватки реализованы на данный момент достаточно криво: удар происходит при активации противника, а не при нажатии кнопки атаки. Впрочем, в SKSE-версии мы завяжем удары на нормальные кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько часто? Примерно как в Морровинде.

Подводные схватки реализованы на данный момент достаточно криво: удар происходит при активации противника, а не при нажатии кнопки атаки. Впрочем, в SKSE-версии мы завяжем удары на нормальные кнопки.

Спасибо за ответ. Есть еще один вопрос по поводу копий - из каких материалов они будут? И будут ли копья-артефакты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово. Можно будет сделать броню из первого убитого дреуга (как Беар Гриллз сделал себе майку из шкуры тюленя) или же надо будет собирать по частям куски дреужьего панциря, чтобы потом отнести из к кузнецу? Дреужья броня будет только как в Морровинде или можно будет делать, допустим, кожаную броню с дреужьими пластинами для прочности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для брони из дреуга понадобятся несколько дреугов: одного маловато. Комбинаций материалов пока практически нет.

Копья будут из всех основных материалов игры: от железа до стекла. Артефакты есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для брони из дреуга понадобятся несколько дреугов: одного маловато. Комбинаций материалов пока практически нет.

Копья будут из всех основных материалов игры: от железа до стекла. Артефакты есть.

Одного дреуга будет маловато? Они у вас очень маленькие что ли? Кстати, а у разных классов оружия будут разные мувсеты? Как, например, было реализовано в CCAO для обливиона, то есть многозначительные пафосные пассы дайто и цвайхандером визуально различаются, хотя оба из них относятся к двуручным мечам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного дреуга будет маловато? Они у вас очень маленькие что ли?

Они примерно одного роста с каким-нибудь бретоном, если не считать тентаклей щупальца, а из клешней доспехов особо не сделаешь. Так что все логично. Из первого дреуга в лучшем случае кирасу можно сделать и на шлем останется, это в случае если ты двуручным топором сильно не повредишь чешую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клешней доспехов особо не сделаешь

А из чего щит был, м-м?

Кроме того, ты же не собираешься напяливать на себя свежеубитого дреуга, ты ведь не глупый человек. А неглупый человек просто оторвет толстые пластины со шкуры дреуга, которыми он покрыт весь, как раздел "Вселенная" соплями Киркбрайда, и пришьет их к амортизирующей основе.

Но вообще, это глупая тема. Всем и каждому понятно, что из одного дреуга будет падать одна пластиночка, которых на крафт комплекта будет уходить уйма, иначе инфляция.

Другой вопрос: крафт брони из этого пущества будет доступен после определенного уровня навыка или какой-то НПЦ научит? У меня возникли параллели с одной-известной-РПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправьте ошибку. Уж либо ареал, либо распространение. "ареал распространения" = "область распространения распространения".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые удары у разного оружия отличаются.

Создание доспехов из определенного материала - перк, и его придется изучать у учителей/из книг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Материалы будут организованы в группы (например, лёгкие металлы, тяжёлые металлы, каучуковидные, кожа, панцири) или же для каждого материала свой перк?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...