Перейти к содержанию

Fallout 4: В чем мы увидим тень Скайрима, а в чем — нет


Anlasovl

Рекомендуемые сообщения

Fallout 4: В чем мы увидим тень Скайрима, а в чем — нет

 

Больше cхваток, жестче выбор!

 

"Выхода Fallout 4 мы будем ждать, конечно, еще очень долго, — считает Эрик Тодд Делламс, озвучивший знаменитого Тридогнайта. — Но есть надежда, что Bethesda внедрит в него некоторые удачные и интересные элементы из Skyrim, который стал весьма успешным проектом."

 

Обозреватели OXM попробовали разобраться, что же все-таки новый Fallout позаимствует у своего нордического родственника, а что нет.

 

Красочный постапокалиптический мир

 

Основная сюжетная линия заключается в поиске запасов чистой воды в Пустоши, и продолжение этого сюжета, которое будет развиваться в близлежащем Бостоне, может серьезно повлиять на сеттинг в целом. Представьте себе: город постепенно оживает, наполняется людьми, как в старой доброй Metro: Last Night.

 

В прошлых играх серии Fallout особенно резала глаз неизбежная цветовая гамма пустыни: неудобоваримое сочетание серого и коричневого.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/z5ptRDeV.jpg

Цвета, конечно, ожидаемые и почти обязательные после ядерной войны...

 

...но если верить слухам о том, что Fallout 4 будет непосредственным логическим продолжением третьей части, можно предположить, что Bethesda все же сделает что-нибудь, чтобы решить этот вопрос.

 

В Skyrim природное разделение зон визуально реализовано очень удачно. К примеру, Винтерхолд прекрасно узнаётся по обледенелым побережьям, скалам, морскому туману, а Вайтран - по пустошам, рекам и лесистым склонам. Разнообразие красок вполне оживит серые ландшафты Fallout.

 

По слухам, разработчики собираются перенять и погодную систему Skyrim. Климатические эффекты, несомненно, придадут игре динамики и живости.

 

Захватывающие случайные мировые события

 

В Skyrim не очень удачно реализована система Radiant AI: мы случайно встречаемся с разными NPC, получаем разнообразные миссии, идём по веткам квестовых историй - а потом вдруг приходим к одному и тому же персонажу. Согласитесь: всё очарование от выполненных заданий сразу теряется.

 

Однако на эту систему было потрачено довольно много усилий и времени, поэтому вполне реально увидеть её в Fallout 4. Только стоит надеяться, что разработчики усовершенствуют её, убрав повторяющиеся квесты и разнообразив квестовые цепочки.

 

Улучшенная система развития персонажа

 

Одно из лучших достижений Skyrim — непосредственная связь ролевой системы и окружающего мира.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/wW6vfK4r.jpg

При повышении уровня вы обращаетесь за помощью к звездам

 

Cамый простой крафт меча требует наличия кузницы... Нечто подобное должно быть и в Fallout. Pip Boy — отличная идея устройства для управления характеристиками персонажа, но эту идею можно и нужно развивать дальше.

 

К примеру, повышение уровня в Fallout 4 можно будет связать с изменением ДНК: после взятия очередной ступени игрок открывает окно характеристик и видит генетическую структуру персонажа. А пролистывая и выбирая различные хромосомы, связанные со способностями, он сможет синтезировать ДНК.

 

И представьте, насколько круто будет выглядеть голографический интерфейс наподобие Dead Space!

 

Знакомые локации

 

Несмотря на летающих ящериц и блуждающих некромантов, Skyrim никогда не ощущался как что-то нереальное, невозможное, невообразимое. В этом плане Fallout 3 тоже весьма реалистичен - благодаря отлично выверенному балансу между ретро и футуризмом.

 

Однако Fallout: New Vegas выглядит менее правдоподобным - возможно, из-за меньшего количества реально существующих мест. Вот если действие Fallout 4 будет разворачиваться в Массачусетсе, и игрок получит шанс посетить постъядерный Гарвардский университет, Массачусетский Технологический Институт, авианосец "Банкер-Хилл" и старый фрегат "Конституция", то игра приобретёт больше реализма.

 

Расширенная боевая система

 

Что касается нового оружия, способностей и снаряжения - чем больше, тем лучше. В частности, после игры классом Gunzerker в Borderlands 2 и ветки навыков владения одноручным оружием в Скайриме, мы думаем, что возможность взять в каждую руку по оружию будет приятным дополнением к арсеналу Fallout. Говорят, что лучшая защита - это нападение...

 

http://pic.fullrest.ru/upl/oHvrXYQS.jpg

Так дайте нам возможность взять в одну руку "Толстяка", а в другую - суперкувалду!

 

Мы также хотели бы больше контролировать действия компаньонов: по крайней мере, запретить им ввязываться в драку, если они явно не смогут победить, и заставить их больше обороняться при использовании оружия ближнего боя. Bethesda, если штурмовой щит, по-вашему, перебор - то, может, дадите нам отбиваться соответствующим образом "прокачанной" дверью автомобиля? Ну, и спринт. Спринт нужен обязательно. Это сейчас стандартная функция в большинстве игр от первого лица, и ее нельзя обходить стороной.

 

Выбор имеет значение!

 

Fallout: New Vegas, помимо всего прочего, ценен тем, что игра сама подталкивает к принятию различных решений, меняющих игровой процесс. То, к кому ты присоединишься, — Легион Цезаря, НКР или Мистер Хаус — определит завершение истории.

 

В Skyrim же игрок может стать главой каждой отдельно взятой гильдии в зависимости от своей репутации и способностей. Но это выглядит неубедительно, создаёт ощущение всемогущества персонажа и не даёт возможности выбирать между разными решениями.

 

Именно поэтому мы хотели бы, чтобы Fallout 4 избежал такого подхода. Решения должны иметь ощутимые последствия. В ваших ли интересах, чтобы вырезали целый город ради местного наркотика, топлива, какого-нибудь человека? Может ли результат от отказа делиться боеприпасами с попутчиком преследовать вас в дальнейшем?

 

Мир должен реагировать и подстраиваться под выбор игрока, а игрок должен делать выбор без страха испортить игру. Это позволило бы также повысить реиграбельность: будет интересно увидеть, как выбор разных решений в одной и той же ситуации повлияет на игровой мир.

 

По материалам OXM, 24 Jan

 

Перевод: Asharter

 

От редакции. А как вы считаете: должен ли Fallout 4 унаследовать что-то от Skyrim? Если да, то - что именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красочный постапокалиптический мир

У них там случайно не Звяг-Червяг в журналистах?

 

Вот если действие Fallout 4 будет разворачиваться в Массачусетсе, и игрок получит шанс посетить постъядерный Гарвардский университет, Массачусетский Технологический Институт, авианосец "Банкер-Хилл" и старый фрегат "Конституция", то игра приобретёт больше реализма.

Я бы очень удивился, если бы Беседка НЕ СДЕЛАЛА бы возможности провести мародёр-экскурс по местным достопримечательностям. Для того знаменитые города и выбираются для сюжета.

 

Так дайте нам возможность взять в одну руку "Толстяка", а в другую - суперкувалду!

Автор статьи упоротый и/или переиграл в Серьёзного Сэма. (про переводчика ничего не говорю)

 

От редакции. А как вы считаете: должен ли Fallout 4 унаследовать что-то от Skyrim? Если да, то - что именно?

НИЧЕГО не должен наследовать. Fallout-ы сами по себе самодостаточны, пусть стартуют от нововведений куда более передового Fallout New Vegas. Да и что заимствовать от скурилки? Казуализацию всего и вся? Троицу характеристик (ману, стамину и здоровье) взамен системы SPECIAL? Попсововсть и игру на публику школоло? Смешно да и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть лучше проведут работу над ошибками в плане не стыковок в беке. Ну и еще больше проверок навыков и перков.Их никогда не бывает много.Так же одной из проблем трешки была сильно понерфленая SPECIAL.Надеюсь она станет важней в следующей части.

 

Попсововсть и игру на публику школоло?

Что?

пусть стартуют от нововведений куда более передового Fallout New Vegas.

А что в нем передового окромя сюжета и впервые в серии крафта?

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в нем передового окромя сюжета и впервые в серии крафта?

Да хотя бы кантри музыка 50-х прокачка, режим Хардкор, компаньоны, диалоги и озвучка, отсылки к предыдущим частям серии и гибкий выбор противоборствующей стороны в глобальном конфликте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хотя бы кантри музыка 50-х прокачка, режим Хардкор, компаньоны, диалоги и озвучка, отсылки к предыдущим частям серии и гибкий выбор противоборствующей стороны в глобальном конфликте.

Прокачка та же. Режим хардкора это да. А все остальное это и есть лучшая работа над сюжетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они хотят перенести в Фоллаут из Скайрима красочный постапокалиптический мир?

Заодно вырежут пару типов оружия, S.P.E.C.I.A.L. заменят кучей бесполезных перков и оставят четыре фракций с тремя квестами в каждой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно вырежут пару типов оружия, S.P.E.C.I.A.L. заменят кучей бесполезных перков и оставят четыре фракций с тремя квестами в каждой.

Боюсь что так все и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фиг с ним - напишу здесь, надоело, чесссное слово. Создавать тему не вижу смысла, кому надо прочитают, получу свои первые за все эти годы проценты на форуме, зато полегчает.

 

Ну не будет больше нормальных игр, не будет. Серия ТЕS жива только модами. Все новые игры - красивые пустышки либо..короткие красивые пустышки. Консолька и вытекающая отсюда мультиплатформенность новых проектов - это смерть ИГРАМ, это переход из эпохи созидания в байтах в эпоху развлекательных центров. Наследовать они будут ****, может в фолл 5 унаследуем что-то из симпсов, или сразу при прохождении это все будет заливаться на ютуб в соц сети, лайки там, друзья...

Посмотрю я через пол года, если жив буду, что там сделает мистер Фарго за деньги народа в W2. Это единственный вариант для продолжения созидания в комп индустрии, и тот имеет опасный шанс скатиться в область - я дала вам денег на постЭПЕЛЕПтическую игру - запилите мне там розовых кроликов в квестодателях или пони...

А так, ну просто бред, если честно...не спроста ведь в эпоху DrX 11 и "паштишта" взлетающих на своих вентиляторах сдвоенных видеокартах, люди делают карты для третьих героев, перепроходят planescape torment и находят что-то для себя новое на форумах про F1.

Давайте будем наследовать что-то хорошее, уважение к тем кто будет в это играть, качество работы, увлеченность в своем деле, лучшие черты своих родителей в конце концов. А наследовать то, что точно понравиться и продастся даунам( без справок и почему то свободно разгуливающим по улицам и интернетам) давайте не будем...

 

Полегчало? Ну разве что чуть-чуть :)

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BORMALEI, браво. Почти со всем согласен. Но возражу, что будущее нормальных игр потенциально находится в руках инди-разработчиков, в том числе и проектов Kickstarter. Конечно, далеко не все они станут шедеврами или просто хорошими игрушками, но это единственная отрасль, у которой есть шанс сохранить разумное, доброе, светлое (не считая плагинов и глобальных модов, конечно). Тем больше мы будем ценить такие проекты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо сказано, Бормалей, хорошо. Зашёл сюда как раз после темы с Thief 4 и не могу не поддержать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не будет больше нормальных игр, не будет. Серия ТЕS жива только модами. Все новые игры - красивые пустышки либо..короткие красивые пустышки.

В этом свете вспомнилась крамольная(и спешно замятая) тема - в период царствия TES III, на MPmasters: неплохо бы переписать ядро игры ;-) ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они хотят перенести в Фоллаут из Скайрима красочный постапокалиптический мир?
Лучше уж наоборот. Даешь Землепад!

 

Ну не будет больше нормальных игр, не будет.
Сэд, бат труъ.

 

Наследовать они будут ****, может в фолл 5 унаследуем что-то из симпсов, или сразу при прохождении это все будет заливаться на ютуб в соц сети, лайки там, друзья...
Да Скайрим вон уже от симсов унаследовал. А лайки, френды и прочая ересь - это все и так в Стиме есть. Сейчас вон на ТЕСО еще интеграцию в Фейсбуки обкатают.

 

Но возражу, что будущее нормальных игр потенциально находится в руках инди-разработчиков, в том числе и проектов Kickstarter.
У инди-разработчиков, как правило, есть одна проблема - они зачастую в первю очередь инди, а уже потом все остальное.

Однако да, если чего-то стоящего и ждать, то с той стороны.

 

В этом свете вспомнилась крамольная(и спешно замятая) тема - в период царствия TES III, на MPmasters: неплохо бы переписать ядро игры ;-) ...
А что тут крамольного?

 

Яма как принцип движения к солнцу...
Кашу слезами не испортишь, нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пусть лучше проведут работу над ошибками в плане не стыковок в беке. Ну и еще больше проверок навыков и перков.Их никогда не бывает много.Так же одной из проблем трешки была сильно понерфленая SPECIAL.Надеюсь она станет важней в следующей части.

 

 

2. Что?

 

3. А что в нем передового окромя сюжета и впервые в серии крафта?

1. В Fallout New Vegas почти все огрехи Fallout 3 уже исправлены.

2. Всеобщая казуализация и упростиловка под дебилов школьников и домохозяек, тонны пафоса и показухи (магию порезали, зато добавили красивые эффекты, сами знаете для кого), ну а остальное за меня сказал уже Феникс-Скарабей.

3. Уже сказал Sylvius.

 

А фиг с ним - напишу здесь, надоело, чесссное слово. Создавать тему не вижу смысла, кому надо прочитают, получу свои первые за все эти годы проценты на форуме, зато полегчает.

 

Ну не будет больше нормальных игр, не будет. Серия ТЕS жива только модами. Все новые игры - красивые пустышки либо..короткие красивые пустышки. Консолька и вытекающая отсюда мультиплатформенность новых проектов - это смерть ИГРАМ, это переход из эпохи созидания в байтах в эпоху развлекательных центров. Наследовать они будут ****, может в фолл 5 унаследуем что-то из симпсов, или сразу при прохождении это все будет заливаться на ютуб в соц сети, лайки там, друзья...

Посмотрю я через пол года, если жив буду, что там сделает мистер Фарго за деньги народа в W2. Это единственный вариант для продолжения созидания в комп индустрии, и тот имеет опасный шанс скатиться в область - я дала вам денег на постЭПЕЛЕПтическую игру - запилите мне там розовых кроликов в квестодателях или пони...

А так, ну просто бред, если честно...не спроста ведь в эпоху DrX 11 и "паштишта" взлетающих на своих вентиляторах сдвоенных видеокартах, люди делают карты для третьих героев, перепроходят planescape torment и находят что-то для себя новое на форумах про F1.

Давайте будем наследовать что-то хорошее, уважение к тем кто будет в это играть, качество работы, увлеченность в своем деле, лучшие черты своих родителей в конце концов. А наследовать то, что точно понравиться и продастся даунам( без справок и почему то свободно разгуливающим по улицам и интернетам) давайте не будем...

 

Полегчало? Ну разве что чуть-чуть :)

Замечательные мысли! :thumbup:

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В Fallout New Vegas почти все огрехи Fallout 3 уже исправлены.

3. Уже сказал Sylvius.

1. Далеко не все.Еще своих добавили.

3. Режим хардкора и крафт это не куда более передовой.

 

Да Скайрим вон уже от симсов унаследовал. А лайки, френды и прочая ересь - это все и так в Стиме есть. Сейчас вон на ТЕСО еще интеграцию в Фейсбуки обкатают.

 

в фолл 5 унаследуем что-то из симпсов,

Может кто мне объяснит что не так Симс?

И в целом с текстом Бормалея я не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...