Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://savepic.ru/3846210.jpg

 

The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят руководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир Армиями дэйдра или ордами мутантов из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.

Разработчики:

LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть

DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Карта мода

 

http://savepic.net/3719703.png

 

Временные рамки мода

 

Начальная Дата:

3Э 426 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих".

 

Конечная Дата:

4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

 

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции (в % указанна готовность фракции):

- Империя Тамриэль - 95%

- Королевство Скайрим - 97%

- Королевство Даггерфолл - 95%

- Кланы Венценосцев - 100%

- Кланы Старейшин - 25%

- Орки Орсиниума

- Орды Обливиона - 80%

- Трибунал

- Великий Дом Хлаалу

- Великий Дом Телвани

- Великий Дом Редоран

- Великий Дом Дагот - 100%

- Великий Дом Дрес

- Королевство Анеквина - 60%

- Королевство Пеллетайн - 10%

- Альдмерский Доминион - 10%

- Кланы Чернотопья - 80%

 

Неиграбельные Фракции:

- Морровинд

- Нежить

 

Иконки фракций:

 

http://savepic.net/3660702.png

 

Религии:

- Культ Девяти

- Трибунал

- Поклонение Дэйдра

- Поклонение лунам

- Поклонение Дагот Уру

- Поклонение Хист

- Культ Ауриэля

 

Ссылка на раздел разработки мода "The Elder Scrolls Total War"


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицорука, как по мне. А ещё ФФ ругается на вашу страницу разработки, позор. Изменено пользователем Hollow Bleach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицорука, как по мне. А ещё ФФ ругается на вашу страницу разработки, позор.

Если бы я ещё знал кто такие Лицоруки. И кто такой ФФ.

 

Неплохо так... Старались. Не связывались еще с авторами данного проекта?

Тот проект сам по себе, у него свой отдельный ресурс, свой концепт и своя команда.

 

ПыСы

Камрады, заранее извиняюсь, я с ТЕС знаком только по Обливиону и слэнг могу не понимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я ещё знал кто такие Лицоруки. И кто такой ФФ.

Фейспальм и фаерфокс соответственно.

Камрады, заранее извиняюсь, я с ТЕС знаком только по Обливиону и слэнг могу не понимать.

То есть играбельный Морровинд делать не собираетесь, да?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицорука, как по мне. А ещё ФФ ругается на вашу страницу разработки, позор.

 

Лиса, твое мнение здесь неуместно.

 

Dart Kovu Nazgul

- меня мод заинтересовал, когда планируется релизнуть хотя бы бету. На основе какой игры мод? Rome?

- лису не слушай.

- помощь нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть играбельный Морровинд делать не собираетесь, да?

На сколько я знаю на данном этапе работы разработчики определили фракцию как управляемую ИИ.

Возможно в дальнейшем она станет доступной для игры но тут видимо есть связь с каноном и значением этой фракции в данном временном периоде. К сожалению я такими подробностями о ТЕС не обладаю.

 

ПыСы

В ближайшее время начну добавлять первью по фракциям и юнитам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dart Kovu Nazgul

- меня мод заинтересовал, когда планируется релизнуть хотя бы бету. На основе какой игры мод? Rome?

- лису не слушай.

Бэта (а возможно уже и полноценная версия 1.0) планируется осень-зима 2013

На основе - Medieval 2 TW Kingdoms

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэта (а возможно уже и полноценная версия 1.0) планируется осень-зима 2013

На основе - Medieval 2 TW Kingdoms

 

Хм. Отлично. но морровинд все же сделать бы игровой фракцией, все же здесь фанатов морки много живет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут Дома же как игровая фракция. Морровинд, я полагаю, образуется после успешной долбёжки Баар Дау. Как реализовано в игре само падение, кстати?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут Дома же как игровая фракция. Морровинд, я полагаю, образуется после успешной долбёжки Баар Дау. Как реализовано в игре само падение, кстати?

 

Может картинкой и описанием, может просто описанием, может не реализовано. Может образуется под другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд будет игровой фракцией - не волнуйтесь. Просто его можно будет создать, объединив провинцию одним из Великих Домов. Так что изначально его на карте не будет совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответы от разработчика LoRdNazguL :

 

Хм. Отлично. но морровинд все же сделать бы игровой фракцией, все же здесь фанатов морки много живет)

 

Фракция Морровинд, как и фракция Нежить, будет играбельна в обычной битве и исторической битве (режими игры в Medieval 2 TW Kingdoms).

В кампании Морровинд используется для объединения оного, т.е., когда один из великих домов выполняет условия для объединения Морровинда, он заменяется этой фракцией (Храм Трибунала и Великий Дом Дагот этого сделать не могут), ему открываются все возможности этой фракции .

Для игрока и ИИ условия будут разными (Для ИИ более щадящие), какие условия, мы пока что говорить не будем ;)

Так же, возрождение Морровинда один из способов избежать падения Баар Дау (заметьте, способ не самый простой).

 

 

Тут Дома же как игровая фракция. Морровинд, я полагаю, образуется после успешной долбёжки Баар Дау. Как реализовано в игре само падение, кстати?

У меня уже есть планы по этому поводу, но, пока что, это секрет http://imtw.ru/public/style_emoticons/default/004.gif . Скажу лишь очевидные вещи: Красный Год - это помощь фракции Кланы Чернотопья и помеха для всех фракций Морровинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд, я полагаю, образуется после успешной долбёжки Баар Дау.

Как раз после успешной долбежки Морровинд уже не сможет возродиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Империя Тамриэль

http://savepic.ru/3809354.png

Сиродил ни с чем не сравнишь. Ни суровый Скайрим, ни загадочный Морровинд, ни непроходимые болота Чернотопья, ни пустыни Эльсвейра и Хаммерфелла, ни острые, как бритва, горы Хай Рока, ни прекрасные леса Валенвуда ему не соперники. Города Империи огромны и прекрасны, а земли плодородны. Здесь находятся лучшие винодельни на всем континенте, здесь живут самые известные деятели искусства и здесь куется лучшее оружие и доспехи. Легионы Империи Тамриэль сокрушат любое войско смертных, посягнувшее на их владения. Городская стража хранит поселения и графские персоны, а имперские центурионы сторожат Его Императорское Величие.

В плане Medieval II Kingdoms, войско Империи Тамриэль сбалансировано и хорошо развито во всех отношениях. Ополчение легион не набирает, поэтому самым слабым отрядом этой фракции является городская стража, с которой справится не каждое ополчение других сторон.

Скриншоты:

 

Легкая пехота Империи:

Городская стража

http://savepic.ru/3854412.jpg

Имперские Алебардиры

http://savepic.ru/3820620.jpg

Битва легкой пехоты с аргонианами

http://savepic.ru/3816524.jpg

http://savepic.ru/3858511.jpg

 

 

 

Тяжелая Пехота Империи:

http://savepic.ru/3851343.jpg

http://savepic.ru/3847247.jpg

Преступные отродья не пройдут!

http://savepic.ru/3827791.jpg

И дэйдра тоже не пройдут!

http://savepic.ru/3818575.jpg

http://savepic.ru/3816527.jpg

Воинов с башенными щитами не просто победить

http://savepic.ru/3851342.jpg

Ну а Рыцарей Девяти тем более

http://savepic.ru/3820622.jpg

 

 

 

 

Стрелковые отряды

http://savepic.ru/3814478.jpg

http://savepic.ru/3850305.jpg

Один маг университета огненным шаром сбил десяток мерзких дэйдра, а что сделал ты?

http://savepic.ru/3832897.jpg

http://savepic.ru/4004474.jpg

Куда вам, земноводным, перед нами, магами...

http://savepic.ru/3810369.jpg

 

 

 

Конница Империи

http://savepic.ru/3807297.jpg

http://savepic.ru/3858496.jpg

http://savepic.ru/3840064.jpg

 

 

Новые Юниты от DaedraWarrior

 

 

Легионеры Мечники

http://savepic.ru/4062835.jpg

Легионеры Лучники

http://savepic.ru/4039283.jpg

Легионеры Копейщики

http://savepic.ru/4031091.jpg

Имперская Фаланга

http://savepic.ru/4015716.jpg

http://savepic.ru/4036199.jpg

 

 

Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, мне скриншоты понравились! Определенно поиграю в мод, когда он будет релизнут. Удачи вам в завершении!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, мне скриншоты понравились! Определенно поиграю в мод, когда он будет релизнут. Удачи вам в завершении!
Not bad

Ну, уж если вам понравились эти скриншоты, то более новые уж точно понравятся. Эти-то сняты с чуть ли не минимальными настройками графики и еще где-то пол года назад. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, уж если вам понравились эти скриншоты, то более новые уж точно понравятся. Эти-то сняты с чуть ли не минимальными настройками графики и еще где-то пол года назад. :pardon:

Слава богу, а то я вспоминая макс графику из тотал вара только и надеялся что это минималка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то я вспоминая макс графику из тотал вара только и надеялся что это минималка

На максимальной графике у этих юнитов и блеск, где нужно, и складки видны, благодаря работающим normal-текстурам. Как перезалью все скриншоты, обязательно покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Орды Обливиона

 

http://savepic.org/2751581.png

Обливион - потусторонний мир, дом дэйдра и их лордов. Это таинственное измерение давным-давно разделилось на шестнадцать планов, меж шестнадцатью лордами дэйдра. Один из самых мрачных и ужасных планов - Мертвые Земли, вотчина Мерунеса Дагона, принца разрушения. Этот лорд дэйдра повелевает не только загадочными дреморами - разумными существами, с пепельной кожей и красными, как огни, глазами, но и другими тварями из его плана, такими как Зивилаи, Скампы, Дэйдроты... В третей эре, лорд Дагон собрал под своим знаменем орды дэйдра и выступил в поход на Тамриэль. По всему континенту раскрылись мраморные челюсти, из которых хлынули полчища дремор и других тварей из Мертвых Земель. Чтобы победить дэйдра, народам континента придется объединить усилия, ибо победить тех, в чьем разуме нет страха, нелегко.

Армия Обливиона состоит, в основном, из тяжелой пехоты, с которой не сравнится ни одна пехота Тамриэля, так же в их рядах присутствуют немногочисленные лучники и маги. Минус в том, что эта фракция абсолютно не имеет конных отрядов.


Иерархия дремор:

Дремора-Керл

 

 

Дремора-Керл маги

Среди всех остальных магов, крелы - самые слабые. Они делают больше промахов, и расстояние их выстрела меньше.

http://savepic.org/2694236.jpg

http://savepic.org/2739295.jpg

 

 

Дремора-Кайтифф

 

 

Рядовые воины дремора, носят тяжелые доспехи и устрашающие маски. При виде этих воителей, слабые духом разбегаются.

Дремора-Кайтифф алебардиры

http://savepic.org/2732127.jpg

Дремора-Кайтифф с клейморами

http://savepic.org/2747473.jpg

Дремора-Кайтифф с мечами

http://savepic.org/2692177.jpg

 

 

Дремора-Кинвал

 

 

Доспехи Кинвал сделаны из прочного дэйдрика, и пробить их сможет не каждое оружие. Кинвал - бесстрашные воины, и не отступят ни при каких условиях.

Дремора-Кинвал мечники

http://savepic.org/2728016.jpg

Дремора-Кинвал с клейморой против Спящего воителя

http://savepic.org/2688080.jpg

Дремора-Кинвал с секирой

http://savepic.org/2748499.jpg

 

 

Особые отряды

 

 

Дремора-Кинрив

Кинрив - так называемые "шерифы", облачены в тяжелые доспехи, предназначены для охраны кинмаршеров и маркиназов

http://savepic.org/2733139.jpg

Дремора-Валкиназ

Свирепые воины с тяжелым оружием, состоят в личной гвардии Мерунеса Дагона

http://savepic.org/2732114.jpg

Дремора-Фейндаз

Фейндаз - единственные дэйдра-лучники.

http://savepic.org/2706514.jpg

 

 

Мифический рассвет

 

 

Стражи Мифического рассвета

http://savepic.org/2702420.jpg

http://savepic.org/2739287.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стражи Мифического рассвета

http://savepic.org/2702420.jpg

http://savepic.org/2739287.jpg

 

 

Орды тайных сектантов? :)

Вообще, выглядит очень неплохо, неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орды тайных сектантов? :)

Ну это скорее пропорциональное увеличение на основе движка Medieval 2 TW Kingdoms.

Если взять The Elder Scrolls IV: Oblivion то к примеру во всём городе я насчитывал ну максимум 300-350 граждан (ИМХО).

Но соответственно на базе Medieval 2 TW Kingdoms город максимально можно развить (в модах) до 150-170 тыс. населения (а возможно и больше). Соответственно если во всём Сиродиле на базе Oblivion было 200-300 культистов, но на базе только одного города их может быть по пропорции быть порядка 100-125 тыс. При таком количестве создать боевые подразделения из культистов вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...