Перейти к содержимому

Фотография

Daggerfall: FAQ

Daggerfall FAQ

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
49 ответов в этой теме

#1
Wonterone

Wonterone
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:600
  • Регистрация:04-Ноябрь 11
  • Город:Рязань
The elder Scrolls II: Daggerfall. [НИИ]ЧАВО.

Здравствуйте, дорогие игроки. В этой статье я постарался собрать большинство наиболее часто встречающихся вопросов, что задают новички, играя в Daggerfall, и попытался дать на них краткие, но содержательные ответы.

Примечание автора: для более подробного ознакомления с игровой механикой и возможностями Даггера советую посмотреть эти статьи:

http://fullrest.ru/f...e-v-daggerfall/ - управление.
http://fullrest.ru/f...a-v-daggerfall/ - создание персонажа.
http://fullrest.ru/f...iraem-inventar/ - инвентарь.
http://fullrest.ru/f...fall-akonomika/ - экономика.
http://fullrest.ru/f...all-protivniki/ - противники.
http://fullrest.ru/f...erfall-frakcii/ - фракции.
http://fullrest.ru/f...erfall-bolezni/ - болезни.
http://fullrest.ru/f...iri-i-oborotni/ - зубастые и клыкастые.
http://fullrest.ru/f...fall-artefakti/ - артефакты.
http://fullrest.ru/f...ja-opitnih-igr/ - скоростная прокачка (только для настоящих манчкинов).
http://fullrest.ru/f...nie-zaklinanii/ - создание заклинаний.



Вопрос 1: я начал игру, кое-как сделал персонажа, но никак не могу понять: каким образом тут драться? Даже первая крыса рвёт меня на куски.
Ответ: сражаться в Даггере довольно просто. Нужно лишь достать оружие/кулаки (кнопка G по умолчанию), затем зажать правую кнопку мыши и начать двигать оную по коврику. Как двигаете мышкой – так протагонист и бьёт оружием.

Вопрос 2: как сражаться, я понял. Однако почему оружие двигается с такой черепашьей скоростью? Просто невыносимо.
Ответ: проблема в том, что у вас не прокачаны навык владения данным оружием и/или скорость. Развейте их – и сразу станет намного легче.

Вопрос 3: как пользоваться заклинаниями, зельями и зачарованными предметами?
Ответ: для начала вызовите ваш гримуар (кнопка C по умолчанию). Затем выберите нужное заклятие. Если оно накладывается на самого заклинателя, то будет применено сразу после выбора, а если рассчитано на касание/удаленную цель/сферу, то оно будет поставлено на изготовку. Чтобы спустить его, нужно нажать пробел (если заклинание на касание, то обязана присутствовать цель, иначе волшебство не будет снято с изготовки). Кнопка X отвечает за повторное применение волшебства. С помощью кнопки V можно отменить подготовленное заклятие, если в нём отпала необходимость. С зачарованными предметами и зельями всё практически идентично, но вызывается их список нажатием другой клавиши – U.

Вопрос 4: я никак не могу понять, как же убить этого чёртова беса (забавная тавтология, не правда ли). Он не реагирует на моё оружие.
Ответ: в Даггере существует система уязвимостей существ. Некоторые монстры имунны к определённым материалам оружия. Так, беса вы убить не можете из-за того, что ему нипочём железо. Раздобудьте как минимум стальное оружие – либо заедьте ему кулаком по наглой рыжей морде (с). Перчаточки у протагониста с даэдрической окантовкой.

Вопрос 5: с горем пополам разобрался с управлением, убил кучу противников и теперь хочу выбраться из Оплота Пиратов. Но как? Где искать выход?
Ответ: все выходы из всех подземелий выглядят, как маленькие арки с черепом на полу (см. скриншот).
Размещенное изображение

Вопрос 6: я выбрался из подземки. Куда мне теперь держать путь?
Ответ: куда угодно! Просто открывайте карту мира (левый shift по умолчанию), выбирайте провинцию, понравившийся город/таверну/храм/кладбище – и в путь. Ждите письмо от леди Бризьен – оно начнёт главный сюжет. Если провалите явку – запорете прохождение.

Вопрос 7: где мне найти лошадь, а то уже начинает доставать беготня по городу пешком.
Ответ: лошадь вы можете купить в универмаге (вывеска General Store). Ищите её на полках с товарами :) .

Вопрос 8: я вступил в гильдию и взял первое задание. Но никак не получается найти указанный город/подземелье. Что делать?
Ответ: воспользуйтесь функцией поиска на карте провинции. Собственно говоря, выбрав провинцию, нажмите кнопку «Поиск» и напишите в образовавшееся окно название нужного пункта назначения.
Примечание: если пользуетесь русификатором, то обязательно прочитайте ReadMe к нему, иначе не сможете нормально искать – русификатор меняет раскладку некоторых кнопок. Пример: «Б» на тильде, а маленькая «ё» на двойке.

Вопрос 9: во время зачистки одного из подземелий с персонажем случилось нечто странное. Экран показывает сообщение «Что-то не так», и в это время отнимается здоровье. Что делать?
Ответ: ваш персонаж подхватил болезнь, либо отравился. Чтобы избавиться от эффекта, нужно выпить зелье исцеления болезней, либо наложить соответствующее заклинание. Если у вас нет ни зелья, ни заклинания, то поздравляю – предстоит захватывающая поездка к ближайшему храму, где могут помочь, ПЕШКОМ. Если воспользуетесь быстрым путешествием – откинете бронеботинки.

Вопрос 10: иногда на меня не нападают орки/великаны/бесы/даэдры/нимфы (нужное подчеркнуть). С чем это связано?
Ответ: это связано с тем, что один из ваших языковых навыков, таких как оркский язык, даэдрический, драконий и т. д., развит достаточно хорошо, чтобы «договориться» с существом. Поясню: развитие этих навыков не позволит вам говорить с монстрами, но даст возможность разойтись с миром.

Вопрос 11: в подземелье, которое я зачистил, осталось много вещей, которые взять с собой не могу, так как заполнен инвентарь, а бросить жаба душит. Как быть?
Ответ: вам следует приобрести повозку. Покупается она там же, где и лошадь – в универмаге. Использовать её можно либо через инвентарь (кнопка «Возок»), либо на выходе из подземелья, приняв предложение интерфейса: «Вы хотите покопаться в своей бла-бла-бла…». Таким образом, имея телегу, вы можете вынести из подземки большую часть полюбившегося барахла. Однако помните: если покинете эту локацию, то все вещи и враги в ней обнулятся.

Вопрос 12: когда уже меня повысят в гильдии? Выполнил кучу заданий, а всё никак. Ни у одного из персонажей в гильдии нет кнопки повышения, а сами не выдают. Что делать?
Ответ: не стоит паниковать. Во всех фракциях повышения выдают квестодатели, причём автоматически. Должны быть выполнены два условия: достаточная репутация и приемлемые профильные характеристики (подробнее этот вопрос описан в статье по фракциям). Повышения выдают не чаще, чем раз в месяц, так что наберитесь терпения.

Вопрос 13: у меня в инвентаре скопилась куча всякого барахла: стопки книг, святые символы, иконы, чётки и т. д. В универмаге их не покупают. Может, выкинуть?
Ответ: Не стоит. Некоторые из этих вещей довольно ценны (стопки книг и священные ножи, например), однако сбыть их можно только одному типу торговцев – ростовщикам. Их магазины имеют вывеску в виде трёх позолоченных шаров.

Вопрос 14: я добыл зачарованную вещь, но не знаю её свойств. Как мне их определить?
Ответ: вам нужно в Гильдию магов. Там у одного из работников можно опознать предмет. Если вы сам маг, то попробуйте воспользоваться заклинанием «Определение».

Вопрос 15: я надел зачарованную на постоянный эффект вещь. После пары дней ношения вещи пришёл кирдык. Эмм, а почему?
Ответ: зачарованные на пост эффект вещи теряют часть запаса прочности при каждом обновлении заклинания (это где-то раз в 3-4 часа). Поэтому не стоит носить зачарованные вещи во время путешествий по городу, либо перемещения по глобальной карте. Так вы увеличите срок жизни предмета. Починить его, увы, нельзя.

Вопрос 16: как мне прокрутить время в городе? Когда я выбираю опцию «Отдохнуть», то приходит стража и закатывает меня в обезьянник, как бродягу.
Ответ: время в городе можно прокручивать при помощи опции «Слоняться» (Loiter for a While, третья опция в окне отдыха). При помощи этой опции персонаж может заняться ничегонеделаньем некоторое время (не более трёх часов).

Вопрос 17: мне дали задание с вариантом выбора (задание со спригганом, или с даэдра-соблазнительницей). Но объект, с которым можно договориться, сразу же кидается в атаку и на попытку заговорить не отвечает. Как быть?
Ответ: всё дело в том, что диалоги с монстрами так же, как и с NPC в Даггере не предусмотрены. Чтобы разговорить цель, придётся её ударить один раз. Это вызовет диалоговое окно.

Вопрос 18: у меня серьёзно упала репутация в провинции. Из-за этого многие NPC отказываются заговорить со мной. Что делать?
Ответ: тут есть три пути. Первый – стать рыцарем ордена, держащего под протекторатом провинцию, и начать выполнять его задания. Это выправит репутацию. Второй путь – выполнить одно из поручений нейтральных персонажей (торговцы, трактирщики), связанное с контрабандой. При удачном выполнении задания контрабандист поговорит с нужными людьми и вернёт репутацию на обычный уровень. Третий путь – выполнить несколько заданий знати из дворцов. Есть ещё и четвёртый – просто покинуть провинцию на несколько месяцев, пока не забудут все ваши прегрешения, но им редко пользуются.

Вопрос 19: я нашёл кучу ингредиентов, но не знаю, как ими воспользоваться – алхимических приборов нигде не продают. Как варить зелья?
Ответ: зелья могут варить только высокопоставленные храмовники и члены Тёмного Братства. Нужен определённый ранг для доступа к гильдейскому алхимику, который сварит любые зелья из ваших ингредиентов. Совет – порыскайте по подземельям в поисках рецептов. Выглядят они, как кусок бумаги, но кнопкой «инфо» можно определить, что это рецепт.

Вопрос 20: у меня в инвентаре и повозке скопилось некоторое количество вещей, которые продавать не хочется, а пользоваться прямо сейчас нет нужды. Где их хранить, а то моя телега почти переполнена?
Ответ: хранить вещи можно на собственном корабле и только там. Корабль можно купить в банке любого прибрежного города за кругленькую сумму. На свою лодчонку (или роскошный фрегат) можно переместиться из любого уголка залива Илиак, просто нажав кнопку «Ship» в окне переключения типов передвижения (клавиша «T»). Главное, чтобы вы были на свежем воздухе. Оказавшись на корабле, можете кидать свои вещи прямо на пол – они сохранятся, куда бы ни пришлось путешествовать.

Вопрос 21: я понял, что хранить вещи можно на корабле. А почему нельзя их складывать в собственном доме? Это вель логичнее.
Ответ: увы и ах, но движок Даггера считает дом игрока обычным интерьером и обнуляет его содержимое в момент, когда протагонист покидает поселение.

Вопрос 22: я заметил, что, несмотря на почти пустой инвентарь, персонаж сильно нагружен. Я поймал баг?
Ответ: нет, всё в порядке. Просто у Даггера есть одна небольшая особенность – деньги имеют вес. Вы, скорее всего, накопили неплохую сумму золота, поэтому ваш персонаж и нагружен. Советую все лишние деньги положить в банк, оставив лишь на накладные расходы.

Вопрос 23: я хочу купить дорогую вещь. Денег в банке у меня много, но я не могу их взять – не хватает места в инвентаре. Как быть?
Ответ: нужно взять в банке вексель (кредитное письмо). С его помощью вы можете брать с собой сколь угодно большую сумму денег в виде одной бумажки-расписки. Чтобы взять его, нужно в окне банкинга под графой «Letter of credit» нажать «withdraw» и ввести нужную сумму. Чтобы зачислить деньги с векселя в банк, нужно под той же графой нажать «Deposit». Запомните: векселя иногда выдают и сами торговцы, если у персонажа не хватает места в инвентаре для вырученного при торговле золота.

Вопрос 24: я сразился в подземелье и оборотнем. Слышал, что в Даггере от них можно заразиться ликантропией. Как проверить, заболел ли я, а то что-то не охота пока шерстью обрастать.
Ответ: чтобы проверить, вам следует поспать несколько часов. Если персонажу приснился сон об обнажённом юноше с жёлтыми глазами, то поздравляю – вы заражены и у вас есть только три дня, чтобы исцелиться. Иначе, придётся срочно закупать средства от блох.
Примечание: с вампиризмом всё идентично, разве что сон другой.

Вопрос 25: я решил стать вампиром. Удачно заразился, подождал 3 дня, выбрался из подземелья… И всё никак не могу понять: ну почему я всегда умираю при быстром перемещении?
Ответ: причина в том, что вы путешествуете напролом. Это значит, что персонаж как танк прёт всю дорогу днём(!) и ночью, не останавливаясь на ночлег. Из-за этого ваш вампирчик и помирает, так как поджаривается на солнышке во время путешествия. Следует выбирать опцию «Осторожно» во время выбора пункта назначения. Тогда ваш кровосос будет всегда путешествовать ночью, а днём останавливаться в тавернах.

Вопрос 26: в подземельях иногда встречаются запертые двери. Замки вскрывать я не умею, а нужной магии не научился. Как быть?
Ответ: просто выбить дверь чем-нибудь тяжёлым. Берёте оружие, которое не жалко, и долбите по двери, как по противнику. Увы, не работает против магических замков – они открываются только заклинанием.

Вопрос 27: иногда в подземельях я нахожу двери, заложенные кирпичами. Это шутка такая от разработчиков?
Ответ: не всегда. Такие «заложенные» двери часто работают как односторонний телепорт. Для того, чтобы его активировать, чаще всего нужно повернуть рычаг в подземелье (который может находиться у чёрта на рогах), после чего как следует разбежаться и прыгнуть в кирпичный проём. Однако будьте осторожны! Иногда эти двери бывают ловушками, причём смертельно-опасными.
Примечание: телепорты в подземельях могут выглядеть по-разному: черепа в воздухе, факелы, свечи и так далее.

Вопрос 28: я нашёл в подземелье колодец, уходящий отвесно вниз на чёрт знает сколько метров. Попытки спуститься оканчиваются превращением протагониста в кулебяку. Зелий левитации у меня нет. Неужели придётся забыть про это направление?
Ответ: разработчики оставили небольшую лазейку для немагических персонажей. А заключается она в цепи-активаторе, которая всегда висит над колодцем. Подобная цепь, если её активировать, единократно накладывает на персонажа заклятие левитации, либо медленного падения, что и позволит без проблем спуститься вниз. ВНИМАНИЕ: внизу цепи может и не быть, так что заранее подумайте, как будете выбираться.

Вопрос 29: что-то никак не получается скрытно взламывать замки в городах. Несмотря на неплохо развитый навык взлома, открыть дверь не выходит, а если выламывать дверь оружием, то на шум прибегают местные милиционеры. Может, я неправильно вскрываю замки?
Ответ: нет, вскрываете вы всё правильно. Просто жители залива Илиак не лыком шиты и ставят на двери своих домов очень суровые замки – не чета тем, что есть на дверях в подземельях. Вскрыть их довольно тяжело даже при высоком уровне навыка, а попытка всего одна. Воспользуйтесь палочкой-выручалочкой любого геймера – «Save/Load». Сохранитесь перед интересующей вас дверью и попробуйте вскрыть замок. Если не получилось, то дубль 2, 3, 4… Это оправданное жульничество, иначе невозможно нормально выполнять задания Гильдии Воров и Тёмного Братства.

Вопрос 30: как устраивать карманные кражи? Навык у меня развит, но непонятно, как обыскать инвентарь цели.
Ответ: карманная кража в Даггере несколько бестолкова. Для начала, вам нужно включить режим грабежа (F1 по умолчанию) и активировать монстра, или NPC пробелом, после чего выпадет окно с результатами кражи. Обычно это сообщение-шутка про кражу всякого мусора, иногда попадаются небольшие суммы денег. Но попробовать определённо стоит, если хочется увидеть воочию такие лулзы, как долговая расписка из банка у дреуга.

Вопрос 31: я хочу научиться чему нибудь у гильдейского тренера, но мне несколько непонятна система. Нажал «Обучение», выбрал навык, получил надпись о тренировке. Что дальше?
Ответ: далее вам следует отдохнуть некоторое время (желательно день, так как многие тренеры могут обучать вас только один раз в сутки). После отдыха навык может подняться. «Может», потому что шанс успешного обучения не стопроцентный и падает с повышением уровня умения. Как только навык достигнет значения в пятьдесят единиц, тренер больше не сможет обучать вас именно ему.

Вопрос 32: как мне собрать побыстрее хорошую экипировку? Очень сложно стало в последнее время в подземельях – появились монстры, которым я ничего не могу сделать из-за того, что не имею оружия из соответствующего материала, а моя броня гадам что фольга.
Ответ: всю выпадающую добычу определяют три фактора: уровень протагониста, значение характеристики «Удача» и… ваше собственное везение. Для более быстрого подбора хорошей экипировки могу посоветовать такой финт ушами: выйдите куда-нибудь за пределы города и разбейте лагерь. Поспите – на вас будет обязательно совершено нападение, рано или поздно. Иногда это оборотни, редко бывают вампиры, но чаще всего на игрока нарываются обычные гуманоиды, которых можно и нужно нарезать на ломтики ради получения экипировки. Если персонаж – вервольф, то существует ещё более удобный способ подбора хороших вещей, но он является явным жульничеством, поэтому додумывайте сами.

Вопрос 33: как мне быстрее развить своего персонажа. Играю уже довольно долго, но уровень по-прежнему низкий.
Ответ: чтобы персонаж развивался с нормальной скоростью, нужно создавать класс с большой тщательностью. Выбирать в главные, важные и второстепенные навыки стоит только то, чем вы действительно будете постоянно пользоваться. Приведу вам пример: персонаж боевой направлености, у которого в важных навыках висят ОЧЕНЬ медленно развивающийся этикет и жаргон. Он сражается, проходит сюжет, развивает навыки, но не может нормально повысить уровень. Причина в том, что персонаж имеет недобор очков, необходимых для повышения. Напомню формулу: для повышения уровня нужно набрать повысить три основных навыка, 2 лучших важных и один лучший второстепенный на определённую сумму, возрастающую с каждым уровнем. А из-за двух провисающих навыков, герою тяжело набрать необходимую сумму, развивая одни только главные и второстепенные. Мораль сей басни такова: подходите к созданию персонажа со всей тщательностью, и будет вам счастье.

Вопрос 34: иногда мне выдают задания на доставку, воровство и т. д. Цели находятся в городских домах, причём иногда на втором этаже. У меня никак не получается попасть туда: ни скалолазанье, ни прыжки не помогают. Что делать.
Ответ: попасть туда довольно просто. Присмотритесь: на стене есть лестница. Активируйте её, и будете перенесены на второй этаж.


Если хотите, чтобы я добавил какие-либо вопросы в ЧАВО, то отпишите здесь, в теме – я обязательно рассмотрю этот вопрос и постараюсь дать на него удобоваримый для игрока ответ.

Обращение к модератору: пожалуйста, закрепите эту тему, так как она является связующим звеном всех статей по Даггеру на Фуллресте, да и новичкам легче будет найти.

Сообщение изменено: morrow, 31 Август 2015 - 08:55 .

Размещенное изображение
Размещенное изображение

#2
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 235
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск
Есть некоторые фичи, которые я не понял.
1 Кирпичная кладка, я как-то через нее проходил контрл вроде зажимая, теперь не получается. Как пройти?
2 Есть на полу знаки 4 элементов, наступаешь на них проигрывается звук, напротив каждого дверь. Как ни ходил двери не открываются, что это вообще такое?

#3
Wonterone

Wonterone
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:600
  • Регистрация:04-Ноябрь 11
  • Город:Рязань

Есть некоторые фичи, которые я не понял.
1 Кирпичная кладка, я как-то через нее проходил контрл вроде зажимая, теперь не получается. Как пройти?
2 Есть на полу знаки 4 элементов, наступаешь на них проигрывается звук, напротив каждого дверь. Как ни ходил двери не открываются, что это вообще такое?

1. Смотрите вопрос 27, я расписал там о дверях-телепортах.
2. Прошу прощения, но такого я сам не встречал :). Осмелюсь предположить, что это сюжетное подземелье, и нужно в определённой последовательности наступить на эти четыре знака, а потом в той же последовательности отпереть двери. Однако я не уверен, ибо, повторю, с таким никогда ещё не сталкивался.
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#4
Macranello

Macranello
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:22
  • Регистрация:27-Июль 12
Макс, это ты о чём? Сколько играл, никаких музыкальных дверей не помню. Единственное подземелье с кое-какими загадками - The Mantella, или как там его.

#5
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 235
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск
Ну у меня было такое. Один раз правда, было жутко интересно посмотреть что за дверьми, но так и не смог пройти. Т.е. на полу по центру залы было 4 плиты. Ну да ладно, видимо я один такое встречал, а подземелье было квестовое, простой рандомный квест, даж не помню уже какой гильдии.

#6
Феоклимен

Феоклимен
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:222
  • Регистрация:06-Август 08
Еще несколько важных вопросов:
1. Пожалуйста, подскажите рецепты нормальной по быстроте прокачки (примерно, как в Морровинд), но без вампиризма, ликантропии и эксплойтов, а также воровства из магазинов. Короче, не такой путь, как в соседнем разделе. :) Потому как играю уже где-то несколько недель игрового времени, довольно неплохим кастом-классом бретонцем, а уровень все так же третий. :( Первое сюжетное подземелье пройдено, но во втором (Dragontail Mountains, квест с письмом Маннимарко) встречают два зомби, иммунные к имеющимся заклятиям. Соответственно, под-вопрос: какие заклинания, доступные с третьего уровня, все-таки могут их завалить? Скучно все время выполнять рандомные квесты, от них быстро устаешь.
2. Иногда квестовые персонажи находятся на втором этаже своих домов. Как правило, я нормально забирался по лестницам, хоть не без сложностей. Но вот на недавнем квесте (баг??) так и не смог забраться. Тычусь-тычусь в лестницу, не взобраться никак, режим лазания тоже не появляется. :(( Более того, взлететь на второй этаж по заклятию левитации я тоже не смог. Что делать?
ИМХО, перемудрили создатели с хардкором, приведенные мной образцы - "не по уму". Аналогично левелингу Обливиона, только, так сказать, наоборот.

Сообщение изменено: Феоклимен, 16 Август 2013 - 04:02 .


#7
Wonterone

Wonterone
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:600
  • Регистрация:04-Ноябрь 11
  • Город:Рязань

Еще несколько важных вопросов:
1. Пожалуйста, подскажите рецепты нормальной по быстроте прокачки (примерно, как в Морровинд), но без вампиризма, ликантропии и эксплойтов, а также воровства из магазинов. Короче, не такой путь, как в соседнем разделе. :) Потому как играю уже где-то несколько недель игрового времени, довольно неплохим кастом-классом бретонцем, а уровень все так же третий. :( Первое сюжетное подземелье пройдено, но во втором (Dragontail Mountains, квест с письмом Маннимарко) встречают два зомби, иммунные к имеющимся заклятиям. Соответственно, под-вопрос: какие заклинания, доступные с третьего уровня, все-таки могут их завалить? Скучно все время выполнять рандомные квесты, от них быстро устаешь.
2. Иногда квестовые персонажи находятся на втором этаже своих домов. Как правило, я нормально забирался по лестницам, хоть не без сложностей. Но вот на недавнем квесте (баг??) так и не смог забраться. Тычусь-тычусь в лестницу, не взобраться никак, режим лазания тоже не появляется. :(( Более того, взлететь на второй этаж по заклятию левитации я тоже не смог. Что делать?
ИМХО, перемудрили создатели с хардкором, приведенные мной образцы - "не по уму". Аналогично левелингу Обливиона, только, так сказать, наоборот.

Добавил интересующие вас вопросы, смотрите 33 и 34 соответственно. Касательно зомби: попытайтесь вжарить молнией. Это должно нанести им урон. Насчёт лестницы: скорее всего, вы просто не попадали по ней, когда пытались активировать. Вызовите мышь клавишей "Enter" и крикните по лестнице.
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#8
Феоклимен

Феоклимен
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:222
  • Регистрация:06-Август 08
У меня главные и важные навыки правильно подобраны, то есть, я ими пользуюсь. А вот в неважных (minor, по-моему), висит один взятый неправильно. Уже все, придется заново начинать?
(((((((((
Ведь вроде в формуле поднятия уровня из наименьших навыков для поднятия уровня нужен лишь один (а те, которыми я пользуюсь, там тоже есть).
Заранее спасибо.

Сообщение изменено: Феоклимен, 16 Август 2013 - 04:55 .


#9
Wonterone

Wonterone
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:600
  • Регистрация:04-Ноябрь 11
  • Город:Рязань

У меня главные и важные навыки правильно подобраны, то есть, я ими пользуюсь. А вот в неважных (minor, по-моему), висит один взятый неправильно. Уже все, придется заново начинать?
(((((((((
Ведь вроде в формуле поднятия уровня из наименьших навыков для поднятия уровня нужен лишь один (а те, которыми я пользуюсь, там тоже есть).
Заранее спасибо.

А вы уверены, что точно повысили навыки необходимое количество раз? Насколько я помню, для перехода с первого на второй уровень нужно 10 или 15 повышений, а с каждым последующим уровнем это значение увеличивается.
ЗЫ: у меня самого персонаж, во второстепенных навыках которого полно всякой муры вроде жаргона и медицины. Однако он нормально достиг 11 уровня на данный момент. Причина в том, что остальные навыки развиваются достаточно быстро. А вообще, скиньте-ка значения ваших навыков, интересно посмотреть.
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#10
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 131
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
Хороший FAQ.

2 Есть на полу знаки 4 элементов, наступаешь на них проигрывается звук, напротив каждого дверь. Как ни ходил двери не открываются, что это вообще такое?

Что-то подобное встречал только в ямах из 28 вопроса, чтобы их открыть нужно активировать "левитационную" цепь.
Вот правда музыкальных символов–элементов в Daggerfall я честно не припомню.

я понял, что хранить вещи можно на корабле. А почему нельзя их складывать в собственном доме? Это вель логичнее. Ответ: увы и ах, но движок Даггера считает дом игрока обычным интерьером и обнуляет его содержимое в момент, когда протагонист покидает поселение.

ЕМНИП когда складываешь хабр на полу, то он не испаряеться не пропадает. Но да в этом случае кораболь рулит. Он же ещё в довесок как гостиница служит.

Ответ: просто выбить дверь чем-нибудь тяжёлым. Берёте оружие, которое не жалко, и долбите по двери, как по противнику.

Лучше всего двери вышибать с ноги, то бишь врукопашную, дабы оружие не портить, починка у Даггерфольских кузнецов несколько дней может длиться.

Сообщение изменено: Sylvius, 16 Август 2013 - 08:57 .


#11
Wonterone

Wonterone
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:600
  • Регистрация:04-Ноябрь 11
  • Город:Рязань

ЕМНИП когда складываешь хабр на полу, то он не испаряеться не пропадает. Но да в этом случае кораболь рулит. Он же ещё в довесок как гостиница служит.

Лучше всего двери вышибать с ноги, то бишь врукопашную, дабы оружие не портить, починка у Даггерфольских кузнецов несколько дней может длиться.


Насчёт домов я проверю, как раз в банке 300к накопилось. А починка да, когда я сдавал своё обмундирование (парные мифриловые кинжалы и два длинных лука - всё было убито в хлам), ремонт занял почти неделю.
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#12
Феоклимен

Феоклимен
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:222
  • Регистрация:06-Август 08
Навыки:
Primary
Long blade
Destruction
Restoration

Major
Running
Archery
Thaumaturgy

Minor
Axe
Swimming
Climbing
Mysticism
Critical strike

Может, причина в том, что я очень мало качал тауматургию, только у тренеров?

#13
shutter95

shutter95
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:192
  • Регистрация:22-Июль 13
  • Город:Керчь
Какие показатели навыков в Major?
А вообще Восстановление и Разрушение в главных должны поспособствовать лвл-апу. Попробуй создать дешевое заклинание в гильдии магов с эффектом на себя (можно ли в даггерфоле такое сделать с разрушением, не знаю), с помощью волшебства можно без проблем поднять уровни

UPD: кстати, не помешал бы гайд по создателю заклинаний, а то там черт ногу сломит в трех местах с открытым переломом

Сообщение изменено: shutter95, 17 Август 2013 - 12:13 .

Размещенное изображение

#14
Wonterone

Wonterone
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:600
  • Регистрация:04-Ноябрь 11
  • Город:Рязань
Скорее всего, причина в универсальности вашего персонажа. Его навыки слишком сильно распылены: и топором махать умеет, и стрелять, и карабкаться, и магией швыряться. Причём большинство из этих умений качаются медленно (а оружейные вообще простаивают из-за того, что вы пользуетесь только одним видом вооружения) Поэтому и медленный рост уровня - герой не специализирован.
ЗЫ: по просьбам трудящихся добавил статью по спеллмейкеру.

Сообщение изменено: Wonterone, 17 Август 2013 - 02:45 .

Размещенное изображение
Размещенное изображение

#15
Comandante Ortega

Comandante Ortega
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:09-Апрель 14
Здравствуйте.У меня вопрос,а где можно скачать официальную англоязычную версию "Даггера",со всеми патчами и фиксами.Я новичок у вас на форуме прошу больно не бить юесли не в ту тему вопрос задал.

#16
Нумерий

Нумерий
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:146
  • Регистрация:08-Март 14
  • Город:Коррол

Здравствуйте.У меня вопрос,а где можно скачать официальную англоязычную версию "Даггера",со всеми патчами и фиксами.Я новичок у вас на форуме прошу больно не бить юесли не в ту тему вопрос задал.


На официальном сайте.

#17
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 131
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Здравствуйте.У меня вопрос,а где можно скачать официальную англоязычную версию "Даггера",со всеми патчами и фиксами.Я новичок у вас на форуме прошу больно не бить юесли не в ту тему вопрос задал.

Лучшая сборка Daggerfall'а на мой взгляд:
http://wiwiki.wiwila...gerfallSetup_EN

#18
Нумерий

Нумерий
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:146
  • Регистрация:08-Март 14
  • Город:Коррол
А можно ли самому с помощью каких-то редакторов создать новую расу ?

#19
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 131
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
Новые текстуры самостоятельно внедрить можно, но насчёт создания новых рас не слышал. Хотя через пятисот лет ожидания моддинга с помощью DaggerXL, возможно и будет такая фича.

Сообщение изменено: Grim Reaper, 09 Апрель 2014 - 12:32 .


#20
Гламурный Раб Отаку

Гламурный Раб Отаку
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Каторжники
  • сообщений:43
  • Регистрация:09-Май 14
При создании персонажа предлагаются три колонки навыков. Верхние две я заполнил, но с последним у меня проблема :

Короткие клинки
Уворачивание
Критический удар
Медик
?
?

Подскажите плиз, какие навыки поставить в последние строчки, чтобы действительно пригодились. И правильно ли я поступил, вписав уворачивание и критический удар ? Играю за чистого мага.



Темы с аналогичными тегами (одним или более): Daggerfall, FAQ

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru