Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хмм, если поработать, то мона сделать отличныйф плагин для ассасина(Например, цепь локаций,в которой раскиданы враги)А если каждому дать расписание...

Чтобы каждому дать расписание, нужно либо 1 Сделать разные ID убийцам 2 либо сделать в скрипте привязку на местность, 3 либо пробовать перемещать убийцу по локациям(это имхо не очень рационально. Лучше всего 2 вариант на мой взгляд, расставляем убийц, делаем 1 скрипт на всех с проверкойна местоположение гг и время. А ещё я бы предложил свой вариант - рандом, при том при определенных условиях % нападения может либо увеличиваться, либо уменьшаться. Тут зависимость можно ставить и от территории и от времени и от чего угодно. Можно сделать ноные нападения более вероятными к примеру, если гг спит - увеличить вероятность нападения. И ещё, мне думается ассасины должны действовать малыми группами, не более 3, иметь в арсенале режики с параличом и ядом разным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чтобы каждому дать расписание, нужно либо 1 Сделать разные ID убийцам 2 либо сделать в скрипте привязку на местность, 3 либо пробовать перемещать убийцу по локациям(это имхо не очень рационально. Лучше всего 2 вариант на мой взгляд, расставляем убийц, делаем 1 скрипт на всех с проверкойна местоположение гг и время. А ещё я бы предложил свой вариант - рандом, при том при определенных условиях % нападения может либо увеличиваться, либо уменьшаться. Тут зависимость можно ставить и от территории и от времени и от чего угодно. Можно сделать ноные нападения более вероятными к примеру, если гг спит - увеличить вероятность нападения. И ещё, мне думается ассасины должны действовать малыми группами, не более 3, иметь в арсенале режики с параличом и ядом разным.

 

Как же тяжко читать твои наскоро написанные посты, с кучей пропущенных знаков препинания. Это конечно все относительно годные идеи, но неужели ты думаешь, что новичок разберется в твоей посту - раз, что либо реализует из предложенного - два? Да, и я думаю, что новичкам нужно поначалу обходиться без скриптов - три.

 

Хмм, если поработать, то мона сделать отличный плагин для асассина(Например, цепь локаций,в которой раскиданы враги). А если каждому дать расписание...

 

На первый раз будет достаточно сделать левел листы с разным шансом появления врагов, которых надо в эти левел листы и засунуть через редактор. И скриптов не надо, и появляются рандомно. Если у новичков какие вопросы относительно редактора не по теме - прошу в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помогу со скриптами, если увижу что плаг стоящий. А без скриптов только плаги на анимацию и ретекстуры обходятся., даж лвлдиз хороший иногда нуждается в скриптах.

ЗЫ тебя это удивит мб но егэ по русскому написал на 67 баллов.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sanctum, при создании ландшафта рекомендую пользоваться инструментом "soften verticles" (кажется, звучит так), чтобы сглаживать вершины. В правой части скриншота заметно, что земля слегка "рубленая".

 

А фоткать весь остров целиком надо из игры с подключенным mge - настраиваешь огромную дальность, взмываешь в небо и оттуда щёлкаешь скрины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, Санктум не отвечает... Разработка временно приостановлена. А может быть и навсегда.

Считаю своим долгом сообщить это.

Изменено пользователем stas122
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...