Перейти к содержанию

Плюсы и минусы возможного появления физики в Морроувинде


Рекомендуемые сообщения

Может быть кто-то из присутствующих в курсе в чём принципиальное различие между Havok и Bullet. Я не про открытость и бесплатность одного из них.

Попросту странно, что Bullet имеет скромный "послужной список" при всех его достоинствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть кто-то из присутствующих в курсе в чём принципиальное различие между Havok и Bullet. Я не про открытость и бесплатность одного из них.
Ну а в чем принципиальное различие между Gamebryo и, скажем, Unreal Engine или id Tech? Это просто разные движки, со своими особенностями.

 

Попросту странно, что Bullet имеет скромный "послужной список" при всех его достоинствах.
Для Open Source, имхо, послужной список вполне себе неплохой. По крайней мере, использование в больших коммерческих проектах намекает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попросту странно, что Bullet имеет скромный "послужной список" при всех его достоинствах.

"Скромный" список как раз из-за open source. Крупные разработчики предпочитают использовать известные коммерческие продукты, типа PhysX и Havok.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, интересно если бы реализовать метание ножей с физикой. Тогда вместо шанса попадания, появится шанс на точное попадание лезвием по цели, а не рукояткой или например ребром ножа. Но лучше всего мне кажется ножи метались в Ассасинс крид.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, интересно если бы реализовать метание ножей с физикой. Тогда вместо шанса попадания, появится шанс на точное попадание лезвием по цели, а не рукояткой или например ребром ножа. Но лучше всего мне кажется ножи метались в Ассасинс крид.

Сделать метание ножей с привязкой к физике (как в Mount & Blade) имхо несложно. А вот шанс на точное попадание лучше оставить ролевой системе.

В АС ножи метались как-то по особенному? Я не помню уже..

 

Кстати, Bullet используется и в Overgrowth, судя по блогу Wolfire. Что особенно интересно, анимация в этой игре основана на физике. ;)

 

http://youtu.be/HLeb-NWOrsQ

Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в чем принципиальное различие между Gamebryo и, скажем, Unreal Engine или id Tech? Это просто разные движки, со своими особенностями.

 

Вот и интересно было знать, какие это особенности, если Havok отдаётся большее предпочтение. Какие-то особенные функции отсутствующие в Bullet, лёгкость настройки или ещё что. Если последнее тоже верно, то занятная картина вырисовывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и интересно было знать, какие это особенности, если Havok отдаётся большее предпочтение. Какие-то особенные функции отсутствующие в Bullet, лёгкость настройки или ещё что. Если последнее тоже верно, то занятная картина вырисовывается.

Да ничего не вырисовывается. Просто Havok - разрекламированный бренд, который поддерживается и продаётся целой командой разработчиков, которых можно схватить за гениталии и требовать ответа, в случае если что-нибудь работает не как положено, а "Пуля" - opensource, с которым, возможно, чуть непривычней работать, и не с кого будет спросить в экстренных случаях, а придётся курить мануалы.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануалы всё равно придётся изучать, если там не идут какие-то стандартные усреднённые настройки, из-за которых большую часть работы можно будет и не делать. Это фантазии, без особого знания как там обстоят дела, само собой. Но картина благодаря последнему комментарию, именно что вырисовалась, интересная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Честно говоря для меня главным минусом всегда была исчезнувшая возможность раскладывать предметы прямо из инвентаря. И мучения связанные с вычислением куда упал выкинутый предмет добавленные физикой. Если бы возможность раскладывать предметы оставили при введении физического то жалоб я думаю было бы меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря для меня главным минусом всегда была исчезнувшая возможность раскладывать предметы прямо из инвентаря.
Откуда исчезнувшая? о_О
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда исчезнувшая? о_О

Скорее не "откуда", а "где"? В тех же Oblivion и Skyrim.

 

Что же касается появления физике в Morrowind:

плюсы:

+ добавление реалистичности

+ "оживление" геймплея

+ расширение возможностей как магической так и боевой системы

минусы:

- постоянное задевание предметов интерьера "тушкой" своего персонажа (да и не только своего), и постоянный беспорядок в интерьерах (как следствие)

- потеря смысла в уже имеющейся боевой системе и имеющихся расчетов шанса попаданий по врагу, и шансов отражения нападений щитом

- высокая вероятность возникновения новых багов и неприятностей (хотя это конечно решаемо, но геморроя прибавится)

- потеря возможности оптимального раскладывания предметов внутри интерьеров (те же книги - можно, но много геморроя + первый случайный "плевок" или "чих", и предметы снова полетели в разные стороны
:jokingly:
)
Изменено пользователем Aelon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда исчезнувшая? о_О

Я про то что раньше в морровинде вазочку скажем можно было поставить на стол не выходя из инвентаря. А в обливионе или Скайриме так нельзя. Не говоря уже о том как сложно поставить предмет куда либо в играх с хавоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В который раз летая в разные стороны под ударами бригады бойцов я подумал:

- в морре прекрасная физика, и больше не надо :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В который раз летая в разные стороны под ударами бригады бойцов я подумал:

- в морре прекрасная физика, и больше не надо :-)

 

2 чая этому господину! Истинно так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...