Перейти к содержанию

Особенности Старой Школы [Обсуждение/Разработка]


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Недавно я опубликовал небольшой, на данный момент, мод, который изменяет "Кровавую Баню" и "Точность", делая их трейтами, а также добавляет один новый трейт "Невидимка".

 

"Кровавая Баня" теперь удваивает урон от любого оружия ценой одного очка Харизмы. Кроме того, если вы ходите со спутником, то "Кровавая Баня" уменьшит количество ваших очков движения вдвое. (примечание: эффект салюта из конечностей я убрал ввиду того, что он выглядит нелепо и неестественно ИМХО)

---

"Точность" теперь дает 20% шанс к нанесению крит.удара, однако уменьшает весь наносимый урон на 30%

---

"Невидимка" - взявший эту особенность, становится абсолютно невидимым, пока он крадется и не находится в бою. Минус особенности в том, что игрок теряет 1 очко Восприятия, когда видим, и 2 очка, когда невидим.

http://fullrest.ru/files/fallout-vegas/testing-fixes/OST

Мод изначально я делал для себя, но результат мне так понравился, что я решил его опубликовать ^_^

Планы

Я размышляю над двумя с половиной возможными концепциями данного мода:

1) Добавить еще больше трейтов и перков и получить в итоге качественный, но далеко не оригинальный мод.

2) Сделать мод под стать названию - т.е. проект, призванный отполировать/подточить ролевую систему, вернув любимые аспекты из Fallout 1/2

3?) И так сойдет: подкорректировать внутриигровые описания имеющихся трейтов(добавив пару технических уточнений), еще десять раз потестить и переключиться на что-нибудь более полезное.

Я буду очень благодарен людям, которые помогут мне определиться с выбором :)

Вопросы по реализации

Трейт "Невидимка" на самом деле имеет лорно-техническую природу: игрок, который его взял объявляется пользователем Стелс-Боя Mark 2, из чего следует способность к маскировке и побочные эффекты в виде галлюцинаций (штрафы к восприятию).

Я бы хотел больше раскрыть тему побочных эффектов Стелс-Боя, наградив игрока вдовесок Бессонницей (если включен режим Хардкор). Технически, я хочу, чтобы отдых, который игрок получает от часов сна, делился на 2 или даже на 3. Это, кстати, также повысит рентабельность Атомных Коктейлей и прочего кофеина.

Проблема в том, что я не знаю, как получить доступ к переменной, которая отвечает за отдых - буду рад советам на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Кровавая баня - шуточный перк ещё из дедушки-Ф2, его вообще нельзя трогать. Точность снижает наносимый урон? Нелогично, да и крита дается слишком много. Про невидимку вообще молчу. Изменено пользователем Macranello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кровавая Баня" теперь удваивает урон от любого оружия ценой одного очка Харизмы. Кроме того, если вы ходите со спутником, то "Кровавая Баня" уменьшит количество ваших очков движения вдвое. (примечание: эффект салюта из конечностей я убрал ввиду того, что он выглядит нелепо и неестественно ИМХО)

---

"Точность" теперь дает 20% шанс к нанесению крит.удара, однако уменьшает весь наносимый урон на 30%

И что мешает взять их оба, и получить 170% урона и 20% крита притом, что харизма не имеет такой важности, как в Ф2 и Ф1? Вообще, не рекомендую совать свои руки в то, что и так отлично работает, особенно, если никаких представлений о балансировке игрового процесса на профессиональном уровне нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кровавая баня - шуточный перк ещё из дедушки-Ф2, его вообще нельзя трогать.

Ну начнем с того, что это был не перк, а трейт (и трейтом я его и сделал). При этом он просто менял анимацию на самую жестокую (без идиотизма. Без непонятных взрывов). Я без него только пару раз игру прошел :D

Точность снижает наносимый урон? Нелогично, да и крита дается слишком много.

А вот снижение урона - наследство дедушки Ф2 =)

http://fallout.wikia...sse_%28trait%29

Про крит объясняю: дело в том, что в отличие от F1-2, в Вегасе криты не настолько существенно влияют на бой (нету никаких мгновенных убийств, нокаутов, нокдаунов, выбитых глаз, рук, поломанных настолько, что оружие держать нельзя). В новом фолле - крит является просто разной степени крутости бонусом к урону. Соответственно взятие Finesse, теперь, как и во втором Фоллауте будет обозначать примерно следующее: я готов мириться с урезанным уроном ради ШАНСА, что нанесу больше. Из этого вытекает целый класс персонажей - критовик.

Невидимку действительно буду резать. Но очень хочу получить доступ к системе отдыха.

 

И что мешает взять их оба, и получить 170% урона и 20% крита притом, что харизма не имеет такой важности, как в Ф2 и Ф1? Вообще, не рекомендую совать свои руки в то, что и так отлично работает, особенно, если никаких представлений о балансировке игрового процесса на профессиональном уровне нет.

При всем уважении, Александр, не беритесь давать какие-либо советы по игровой балансировке(о которой я имею четкое представление), если все еще допукаете ошибки при вычислении 0,(6)*2. Цель модов - разообразить игровой процесс; с некоторым шансом дать в корне отличный игровой опыт. При нынешнем варианте мода - это возможно и (по моим представлениям), довольно весело, даже несмотря на кое-какие огрехи в балансировке.(о чем ниже) Да, можно взять оба трейта. Да, харизма не так важна (хотя все еще играет существенную роль), однако разве вы не заметили, что взятие этого перка не только режет харизму, но и ставит крест на использовании напарников в бою? Единственная деталь, которую неплохо было бы дополнительно обыграть - это более серьезные штрафы в бою без VATS, кроме минуса к харизме, который ослабляет напарников. Как вариант, можно заодно увеличить в три раза урон, наносимый напарникам - это с одной стороны, редко складывается с VATS, а с другой, сделает путешествие с кем-либо практически нереальным.

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все еще допукаете ошибки при вычислении

Положим, начальный урон из пистолета - 24. Первый трейт умножает его на два и мы получаем 48 урона. Второй отнимает от начального же урона 8 и остается 40, что равнозначно ста семидесяти процентами урона. Вот такая простая арифметика. Про напарников: после неудачного юношеского опыта с ними в морровинде ни в одной игре беседки их не использовал и был вполне собой доволен, особенно, если учесть, что они довольно бесполезны сами по себе, как минимум, уж точно бесполезнее почти удвоенного урона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положим, начальный урон из пистолета - 24. Первый трейт умножает его на два и мы получаем 48 урона. Второй отнимает от начального же урона 8 и остается 40, что равнозначно ста семидесяти процентами урона. Вот такая простая арифметика.

C каких пор мы, работая с процентами, ориентируемся только на начальное значение, м?

24*2=48

48*0,7 (0,7 - это 70%. 70% - это 100% - 30% . На всякий случай поясняю) = 33,6

 

Про напарников: после неудачного юношеского опыта с ними в морровинде ни в одной игре беседки их не использовал и был вполне собой доволен, особенно, если учесть, что они довольно бесполезны сами по себе, как минимум, уж точно бесполезнее почти удвоенного урона.

Во-первых, FNV - это не игра Беседки.

Во-вторых, если взять 10 харизмы, то даже не одевая напарников, можно уже больше не стрелять. Они сами все выносят.

А если взять среднюю харизму, и при этом одеть напарников, то возможно, это будет даже смертоноснее, чем в случае I

Я не упомянул о случае 3, когда у игрока 10 харизмы, а он еще и выдал напарникам лучшее снаряжение.

Из этого, можно смело делать вывод, что эти напарники как минимум не бесполезны в бою. А если добавить то, у каждого из них свой характер, история и квесты, то они не бесполезны и в плане отыгрыша.

З.Ы. Да, я заметил, что в первом сообщении использовал число 0,(6), .т.е две трети, а во втором 0,7 - 70%. Эта опечатка вызвана тем, что я люблю использовать обыкновенные дроби при составлении игровых формул и по аналогии написал пост, не увидев, что в трейте написано именно 30%, а не 33%. Правильный вариант - именно 0,7.

Но ваш, Александр, вариант, противоречит всем законам работы с долями и процентами. Прошу освежить свою память и закончить этот бесполезный спор.

Я думаю, что вы можете много интересного предложить для данного проекта.

З.З.Ы.

Насчет трейта Bloody Mess решил просто сделать три варианта мода для загрузки:

1. С эффектом взрыва из конечностей, с моими правками

2. С эффектом взрыва из конечностей, но без какого-либо другого влияния на игру. Именно трейт для фана.

3. Без эффекта взрыва из конечностей, со всеми моими правками, как в начальном варианте.

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...