Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет народ! В общем я делаю для своего мего продвинутого персонажа, крепость. И по задумке в крепости поставил четырех стражников "Стражник Альнерона", сама крепость называется "Крепость Альнерон", Можно было бы назвать "Моя крепость", а стражников "Мои стражник", но мне хз почему нравится Альнерон, ну да ладно я отвлекся сори. В общем стражников я сделал, торговца сделал, осталось сделать башню для стражников и подправить интерьер дома. Я хочу сделать чтобы стражники не ходили со мной как партнеры, а чтобы охраняли крепость и нападали на каждого агрессивного объекта, будь то NPC сошедший с ума, или дряблая крыса решившая подкрепится моим свежим телом. Но вот беда не получается у меня сделать так чтобы стражники атаковали того кто атакует меня. Я попробовал все что знал, все что нашел в сети, но получается либо они за мной ходят, либо за мной не ходят и нападают на всех кто нападает на меня но так же вместе со мной перемещаются в дом. В общем может кто знает как реализовать задуманное? Буду ну очень благодарен! :hatoff:

post-18713-0-97719000-1385720891_thumb.png

Изменено пользователем TDR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неписи класса Guard будут атаковать любое существо, напавшее на ГГ, насчет неписей - не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, порой для совершенно простых задач нету тривиального решения. Guard'ы не будут атаковать нпс, если такой вариант тебя устраивает, то хорошо. Иначе придется колдоватьсо скриптами.

 

Если ты хочешь, чтобы стража защищала тебя от нпс, придется ставить им AIFollow. Но это приведет к тому, что они будут за тобой носиться до тех пор, пока ты с них AIFollow не снимешь. Вся проблема в том, что движок Морроувинда не позволяет напрямую отследить факт нападения на ГГ.

 

В голову приходит следующее:

 

Можно сделать скрипт, отслеживающий изменение здоровья ГГ в экстерьере поместья. Если оно уменьшилось, переменная выставляется в единицу. Если не уменьшалось более n секунду - обнуляется.

 

В локальных скриптах стражи:

Если переменная равна единице, стражникам выставляется AIFollow на n секунд.

При смене локации - возвращать стражников на свои позиции через Position или AITravel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты хочешь, чтобы стража защищала тебя от нпс, придется ставить им AIFollow.

AIFollow, использовал на стражниках (У стражников крепости свой класс и они не ординаторы просто броня из морнхолда так как нравится очень). В общем сделал чтобы они ходили по территории как обычные стражники, и поставил рядом торговца с ярость 100, как только он меня увидел то сразу напал а стражники тут же подбежали и ушатали торговца, все как и задумано. Но они за мной перемещаются в локацию крепости всей толпой, а по району ходят как установлено в AI (Голову почесать, оружие поправит, и так далее). Вот вопрос как сделать чтобы они за мной не перемещались в локацию крепости? :dontknow:

 

Придумай своей теме название, соответствующее разработке плагина. А то вопрос некрасиво.

Хотел чтобы название темы было не длинным. Переименовал дабы понятнее было... Изменено пользователем TDR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос как сделать чтобы они за мной не перемещались в локацию крепости? :dontknow:
При смене локации - возвращать стражников на свои позиции через Position или AITravel
Вообще, для реализации твоих идей так или иначе придётся курить учебник по скриптам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попробуйте в скрипт вписать переменную

short Outside

и внести блок

if ( Outside == 0 )
Set Outside to 1
endif

Теоретически, в интериоры заходить не должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически, в интериоры заходить не должны.

Не к сожалению не получилось, заходят следом за мной :kenny:

 

А как всякие ездовые и вьючные гуары могут оставаться снаружи помещений?

Взял бы да сказал как? Но идейку подкинул, сейчас скачаю компаньена гуара, видел вроде на сайте. Может разберусь что там да как :hatoff: Изменено пользователем TDR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предложил так как сам бы хотел сделать подобный скрипт для своих стражников, но не знаю как его сделать, тему создал вот жду ответа.

 

Дружище, я же тебе весь алгоритм выдал, в чем проблема? Открывай MSFD и твори. Или ты хочешь чтобы все за тебя написали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ты хочешь чтобы все за тебя написали?

Нет конечно! Хотел чтобы подсказали в каком направлении начинать творить :kavichki:

Ну да я уже сделал вроде все как надо, теперь любой кто атакует главного героя в присутствие стражников, отхватит люлей по самую маковку. Еще сделал возможность приказать любому стражнику следовать за мной "Приказ>Иди за мной нужна помощь, Возвращайся в Альнерон, Жди меня здесь я быстро", еще хотел сделать чтобы когда я их атакую(Случайно) они меня не атакуют тупо стоят говорят осторожнее и так далее, но с этим тоже проблема не получилось, да и ладно главное что заступаются! Теперь вот делаю башню для стражников, и несколько бродящих торговцев, а и монаха маньяка.

P.S. Спасибо в общем всем кто подсказывал, очень благодарен! :hatoff:

 

О пока не забыл и чтобы тему новую не делать, может кто знает как делать ссылки в русской версии? к примеру я новый топик "Альнерон, Монах убийца, Кольцо Теней", в топике делаю много разных текстов и делаю ссылки к примеру в "Свежие сплетни" стражник говорит "Не давно возле @Сейда-Нин#, был найден обгоревший труп привратника. Не иначе как опять @Монах# посторался". После сохранения в игре слова не ссылки а простой текст работает только имя персонажа и еще несколько фишек. Я где-то читал что есть программа через которую нужно пропускать плагин, а ссылки делать {Сейда-Нин}, но я не помню где читал и не могу найти, подскажите кто знает как делать правильно ссылки? И что за программа? :oskal:

P.S. Сделали бы TOP тему мелких вопросов по разработке плагинов )))

 

Не мультипостите, пожалуйста. Дописывайте предыдущее сообщение. И~ръ

Изменено пользователем Ighar Raven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не припомню чтобы мод препаре с диалогами нормально работал. Используйте tessame, подготавливаете плагин для редактирования, меняете@# на {} и подготавливаете плаг для игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял бы да сказал как? Но идейку подкинул, сейчас скачаю компаньена гуара, видел вроде на сайте. Может разберусь что там да как :hatoff:

 

так я и сам не смотрел. Как раз и написал чтобы ты скачал и посмотрел как там сделано. Я на твоём месте поступил бы так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...