Перейти к содержанию

[Идея для плагина] Бесконечный Моровинд


Рекомендуемые сообщения

Как мы все знаем, у Моровинда есть огромный минус, которого не замечаешь при первом прохождении, но который выдает себя при начале новой игры и сильно бьет по реиграбельности ТЕС3.

 

Я не об отсутствии мультиплеера и плагин-маркета, а о том, что квестовые предметы, артефакты и дорогая экипировка раставлены вручную, и их всегда можно найти в одном и том же месте.

 

Мне пришла в голову идея плагина, который может этот недостаток исправить и сделать ТЕС3 снова неизведанным и непредсказуемым для каждого прожженного нереварина: он забудет где находится Хризамер, где искать Умбру, где разжиться стеклянными доспехами и алебастровой посудой!

 

Воплотить самостоятельно плагин в жизнь, ближайшее время я не могу, поэтому и опубликовываю ее здесь. Возможно, найдется тот, кто возьмет на себя это бремя. Тем более, что чем больше людей примут участие в разработке, тем будет лучше.

 

 

Принцип работы плагина прост:

Сперва из ячеек карты удаляются все артефакты, дорогая экипировка и прочее.

Затем скриптом при старте игры, в мир, в случайное место, в одно из заранее указанных в скрипте, помещаются одна или несколько копий этих предметов.

Результат:

Каждую новую игру мы получаем неповторимую комбинацию местонахождения всех этих предметов, что сводит на нет все знания о местоположении этих предметов и возвращает интерес и дух исследования в игру.

Short Value
Set Value to random 4
If (Value == 0)
   PlaceItemCell "spell_breaker_unique", "Interion 1", 20, 20, 120, 0
ElseIf (Value == 1)
   PlaceItemCell "spell_breaker_unique", "Interion 2", 50, 80, 130, 0
ElseIf(Value == 2)
   PlaceItemCell "spell_breaker_unique", "Interion 3", 420, 320, 620, 0
ElseIf(Value == 3)
   "caius cosades"->AddItem "spell_breaker_unique", 1
EndIf

 

Можно пойти дальше.

 

Таким же образом менять местоположение НПС и целей заданий. Обстановку и обитателей подземелий.

Сложней дело обстоит с квестами.

 

Вы только представьте, что двемерская головоломка не валяется каждый раз на полке, а может находится в одном из нескольких возможных мест, в том числе, в кармане у одного из НПС в Арктанде! Только прикиньте, сколько уйдет времени на ее поиск! :)

 

Также, можно случайно, по списку, усилить монстров и именных НПС, дать им лучшую экипировку.

 

Все это касается только оригинальных МТБ. Само собой разумеется, что плагин очень конфликтный. Особено с такими как ХС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея стара как фикалии мамонта, я подобных начинаний около 3шт застал, а обсуждений сколько было... Были и идеи с перепрятыванием артов и с исчезновением, скучно...Все шмотки хорошие не вычистишь из локаций и при желании можно будет его раздобыть хоть на 1 лвле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот нравится в морровинде, что я примерно знаю, куда идти искать артефакты. А вот усилить их охрану - это уже совсем другой разговор.

Да и все же в рандомизированный Морровинд надоест играть, ибо это будет уже не "тот самый".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда-то делал маленький плагин, в котором нужно было отыскать кирасу кости дракона по некоторым следам которые оставил вор вскрывший двемерский шкаф в гроте, где она лежала. Идея мне нравится, но в игре слишком много указаний на конкретное место - придется чистить диалоги, топики, скрипты, и прочее. Сложно это. Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея интересная, но и правда очень уж сложная в реализации.

Но в любом случае, "случайное" место все равно должно оставаться в рамках конкретной локации. Ну либо как предложено выше - в "старом" месте должны быть ссылки на "новое" или связанный с этим квест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не пойму, это только идея? тогда для этого есть специальная тема. или все же разработка, которую мы будем обсуждать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реализация в том виде в котором она изначально предложена весьма проста, но и очень скучна. Цернон, сказано же выше-идея. Зря отдельная тема создана, если конечно автор не собрался делать плаг и обсуждать концепцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот нравится в морровинде, что я примерно знаю, куда идти искать артефакты. А вот усилить их охрану - это уже совсем другой разговор.

Да и все же в рандомизированный Морровинд надоест играть, ибо это будет уже не "тот самый".

Я тебе немножко завидую. Лично мне, это очень сильно мешает еще раз пройти игру.

Стоит только начать, как ноги сами несут меня за индорилскими или стеклянными доспехами, и за белой скорбью. Обоими.

Хотя последний раз я сколько-нибудь продолжительно играл в Моровинд еще до выхода Обливйона.

Расправиться с усиленной охраной - дело нехитрое: пара свитков отпирания + какого-нибудь взрыва. А вот усилить рядовых безымянных котрабандистов, вооружив их серебром-двемериком, это будет экшн.

 

"Той самой" игра была только при первом прохождении. При нахождении первого двемерского клеймора, сапогов ослепительной скорости и телванской башне.

Этот плагин частично может вернуть это ощущение.

Я когда-то делал маленький плагин, в котором нужно было отыскать кирасу кости дракона по некоторым следам которые оставил вор вскрывший двемерский шкаф в гроте, где она лежала. Идея мне нравится, но в игре слишком много указаний на конкретное место - придется чистить диалоги, топики, скрипты, и прочее. Сложно это.

Идея интересная, но и правда очень уж сложная в реализации.

Но в любом случае, "случайное" место все равно должно оставаться в рамках конкретной локации. Ну либо как предложено выше - в "старом" месте должны быть ссылки на "новое" или связанный с этим квест.

 

Само собой разумеется, что подробно описывать в каждом задании где может быть искомый предмет - нудно и утомительно.

Если по заданию нужен предмет - будет вполне достаточно перепрятать его в пределах этой же ячейке. Это сильно изменит квесты вроде поисков лука Сен-Нипула или поиск доказательств занятий контрабандой пелагиадского кузнеца.

Если цель задания - убить несколько бандитов в определенной пещере - то тут можно сделать развилку, по который контрабандисты могут быть в одной из 3х пещер (обитатели всех этих 3х пещер рокируются)

А вот с артефактами нужно поступить глобальней - так, если Хризамер у главаря шайки в одной из данмерских цитадели - то пусть он может попасться у главарей и других 2-3 шаек, расбросаных по всему острову.

Реализация в том виде в котором она изначально предложена весьма проста, но и очень скучна. Цернон, сказано же выше-идея. Зря отдельная тема создана, если конечно автор не собрался делать плаг и обсуждать концепцию.

Согласен. Нужно только начать.

Кроме того - тут просто необходима сторонняя помощь. Ведь если плагин сделает один человек - а он подробно знает, где каждый перепрятанный предмет можно найти, то игра для него станет намного проще.

А так, если каждый неравнодушный добавит еще по 1 вероятному месту, (свободно можно провести в режиме плагинмейкгейма) то на выходе будет примерно то что я представляю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харгард, почему то мне так кажется, что этим никто не займется кроме тебя самого. Хочешь что то сделать - сделай сам, а вот когда уже будет годный результат, тогда и помочь в улучшении тебе будет кому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с aL'ом. Да.

Идея интересна, но стара(чёрт, это уже говорили). Хотя ,действительно, реализовать таким способом Умбру, например, стоит. Ибо я уж боюсъ в Суран ходить, ибо так и манит, чёрт старый:\ Хотя всё это будет неимоверно конфликтным, скрипты- лагаными, а сам плагин- забагованным, но идея интересна. *Ушёл ставить морр, дабы покопаться в конструкторе, да скрипты посоздавать*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, я тебя совсем не понял, о каких багах ты пишешь? Там плаг будет из одного скрипта состоять, который будет 1 раз проигрываться. Совместимоть 100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...