Перейти к содержанию

Сильный скачок сложности


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Начал играть очень недавно, в настоящий момент сорка 23 левела. Бегал по Стоунфолсу и Деша. Вче решил пособирать небесные камни в Рифте, в связи с мем меня и занесло на новую локацию. Где меня ждал пренеприятный "сюрприз". Моя сорка, подкрепленная двумя сумонами, прежде свободно раскладывала пачку до 5 мобов одновременно. В Рифте я с огромным трудом справляюсь с одним. В связи с чем вопрос: с чем связан такой резкий скачок в сложности? В конце концов это не Сиродил и не территория чужого пакта. И как дальше качаться, ведь уровень моба всегда соотнесен с уровнем персонажа. Но даже если и не так - мне нужно поднять более 10 уровней, бегая по уже пройденным локациям со слабыми мобами. Это баг или фича?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, Рифт - это последняя по сложности локация твоего альянса.

Во-вторых, делай квесты, дабы понять, какая локация следующая.

В-третьих, автолевелинга локаций под уровень персонажей, как это было в обле и скайриме, нет. О чем, кстати, намекается в типс оф зе дей на экране загрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, Рифт - это последняя по сложности локация твоего альянса.

Во-вторых, делай квесты, дабы понять, какая локация следующая.

В-третьих, автолевелинга локаций под уровень персонажей, как это было в обле и скайриме, нет. О чем, кстати, намекается в типс оф зе дей на экране загрузки.

Благодарю! Тогда придется идти в Шедоуфен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол.

Прибежал темпларом 23 уровня в Марку Жнеца (40+). Тупо на мобах поднял два уровня (в среднем идет по % с моба).

Сложно?)) Как по мне, так самое то, мобы хоть что-то сделать могут серьезное))

Жаль, дальше так не выйдет качаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол.

Прибежал темпларом 23 уровня в Марку Жнеца (40+). Тупо на мобах поднял два уровня (в среднем идет по % с моба).

когда так часто делаешь, то в результате пропускаешь кучу квестов в локах 20-25, а если потом вернуться и делать их, то они вообще уже белые в списке, с мобов уже ничего не падает и никакого интереса их проходить))

а с квестами можно пропустить и скиллпоинты порой

 

да и сдохнуть на 23 левеле в рифте элементарно, думаю пака из 3х тигров будет вполне достаточно, и шмот из них падает неодеваемый

еще на бете понял, что играя соло, гораздо выгоднее качаться последовательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда так часто делаешь, то в результате пропускаешь кучу квестов в локах 20-25, а если потом вернуться и делать их, то они вообще уже белые в списке, с мобов уже ничего не падает и никакого интереса их проходить))

Пфф. Даже не то, что так делаешь. Я со Стоунфолла вышел 18 уровнем (все квесты/боссы/долмены/данжи) - и уже в Дешаане часть квестов были белые. Пришлось активнее двигаться вперед...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда так часто делаешь, то в результате пропускаешь кучу квестов в локах 20-25, а если потом вернуться и делать их, то они вообще уже белые в списке, с мобов уже ничего не падает и никакого интереса их проходить))

а с квестами можно пропустить и скиллпоинты порой

 

да и сдохнуть на 23 левеле в рифте элементарно, думаю пака из 3х тигров будет вполне достаточно, и шмот из них падает неодеваемый

еще на бете понял, что играя соло, гораздо выгоднее качаться последовательно

О, Великий Капитан Очевидность, спасибо, что открыл мне глаза! Как же я раньше не знал этого... ц-ц-ц...

/sarcasm mode=off

Мне хотелось заразится вампиризмом, вот я и бегал в Марке Жнеца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пфф. Даже не то, что так делаешь. Я со Стоунфолла вышел 18 уровнем (все квесты/боссы/долмены/данжи) - и уже в Дешаане часть квестов были белые. Пришлось активнее двигаться вперед...

Я прошел половину стоунфоллс и уже 16 лвла.

Во-первых почему-то в пати опыта больше. Мы с @KlausSteiner проверяли. Убиваешь моба в пати но в одиночку - 29 опыта. Убиваем его совместно - 52. Никак не могу понять эту математику.

 

А еще мы с ним поженились. Пффф... :kenny:

 

Изменено пользователем Morbid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попал я в конкретную пичаль...

Хожу по Shadowfen, выполняю квесты, паблик данж отложил "на потом".

Вроде закрыл почти все квесты, какие нашел, уровень 33, решил таки зайти в паблик (Sanguine's Demesne) - и... там ад гриндера. В смысле - мобов вагон, бывает, что даже и убивают (Лироев Дженкинсов, исправно подтаскивающих пак за паком просто немеряно) - а лута - нет. То есть вообще. Мобы - 25 уровня патамушта. Ну да, взял скилл поинт за "групповую" ачивку. Но это и всё !

Повторюсь - дальше Shadowfen я не ходил, узнать заранее, какого уровня мобы в паблике - никак.

Но соло-прохождение паблика без лута - это... моя жаба рыдала просто кровавыми слезами. Нипафармить !!11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попал я в конкретную пичаль...

Хожу по Shadowfen, выполняю квесты, паблик данж отложил "на потом".

Вроде закрыл почти все квесты, какие нашел, уровень 33, решил таки зайти в паблик (Sanguine's Demesne) - и... там ад гриндера. В смысле - мобов вагон, бывает, что даже и убивают (Лироев Дженкинсов, исправно подтаскивающих пак за паком просто немеряно) - а лута - нет. То есть вообще. Мобы - 25 уровня патамушта. Ну да, взял скилл поинт за "групповую" ачивку. Но это и всё !

Повторюсь - дальше Shadowfen я не ходил, узнать заранее, какого уровня мобы в паблике - никак.

Но соло-прохождение паблика без лута - это... моя жаба рыдала просто кровавыми слезами. Нипафармить !!11

все просто. Если паблик данж в начале карты - мобы низкого уровня. Если в конце - высокого =)

Как определить подходящий уровень? по крафту. Шедоуфен, емнип, это уровни 24 - 32.

 

Это к вопросу что не надо лететь вперед и делать потом. Или наоборот тормозить. (у меня почти 18 лвл у ДК, а я еще Стоунфоллс не закончил...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но соло-прохождение паблика без лута - это... моя жаба рыдала просто кровавыми слезами. Нипафармить !!

 

Жалко нет функции "остановить набор опыта" которая в Еверквесте2 позволяла проходить все обычные квесты зоны, а так же леген....подожди-подожди.....дарные квесты, которые порой затрагивали несколько разных зон и были весьма интересны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда так часто делаешь, то в результате пропускаешь кучу квестов в локах 20-25, а если потом вернуться и делать их, то они вообще уже белые в списке, с мобов уже ничего не падает и никакого интереса их проходить))

а с квестами можно пропустить и скиллпоинты порой

 

да и сдохнуть на 23 левеле в рифте элементарно, думаю пака из 3х тигров будет вполне достаточно, и шмот из них падает неодеваемый

 

еще на бете понял, что играя соло, гораздо выгоднее качаться последовательно

Зато в ветеранских локах уже по-другому :) Там все квесты 50 уровня, в любой локации, они не становятся серыми. Да, они различаются в локациях количеством ветеранских очков которые они дают и шмотом. Но количество очков за квест не так сильно скачет. Я могу на 5м ранге пойти делать квесты 1го ранга и все равно получать какое-никакое количество очков. Тем более на ветеранском уровне не так сильно растут по силе мобы в разных локах. Я на 1м ранге пошёл в локацию 5го и мог выносить мобов, ходить в данжи. Правда сложность была жёсткой. Так же в ветеранских локах мобы не отличаются по уровню по всей локе. То есть, что в одном конце локации мобы 1го ранга, что в другом конце они тоже 1го ранга. Можно локацию с любых сторон исследовать. Короче, на ветеранских рангах игра можно сказать начинается только, и поевляется больше свободы для исслелования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Получается, что "золотой середины" нет. Если методично закрывать всю карту - есть риск перерасти уровнем следующую локацию. Если бежать вприпрыжку по основным квестам - можешь упереться в слишком высокий уровень сложности. И как этот процесс контролировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если методично закрывать всю карту - есть риск перерасти уровнем следующую локацию. Если бежать вприпрыжку по основным квестам - можешь упереться в слишком высокий уровень сложности. И как этот процесс контролировать?

Дойти до 50 уровня. Дальше никаких скачков не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что "золотой середины" нет. Если методично закрывать всю карту - есть риск перерасти уровнем следующую локацию. Если бежать вприпрыжку по основным квестам - можешь упереться в слишком высокий уровень сложности. И как этот процесс контролировать?

 

В этом и проблема. Я качаю твинка и, как и первый раз, карту прохожу методично, выполняю последовательно все главные квесты и параллельно побочные+данжи и боссы. И очень быстро перерастаю. Проходить становится слишком легко, да и лут оказывается ниже уровнем чем нужно.

 

А началось все с того, что после бета-тестов, например для Пакта, появление после стартовой локи сделали в Давонватче, а не на Бликроке, как планировалось.

 

И для этого же вроде, сделали квесты вокруг Давонватча 5 уровня. В то время, как я зная что делать, сразу бегу на Бликрок, а оттуда возвращаюсь уже 7уровня. Пока через Балфоейн дохожу - то уже 10. А квесты только 5го. И так далее, появляется слишком большой разрыв. Не очень удобно.

 

Наверное сложность расчитана на ленивых нубов, которые не знают что надо первым делом плыть на стартовые острова и вообще ленятся зачищать карту или не знают что как и где надо делать.

 

А если бы уровни и сложность совпадали, то это бы заставляло нубов искать где еще прокачаться надо. Но нет, видно расчитывалось на американцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...