Перейти к содержимому

Фотография

Локации в Tamriel Rebuilt - опрос, обсуждение

Tamriel Rebuilt

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
8 ответов в этой теме

#1
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 229
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Что-то давно не было опросников-болталок-обсуждалок по Морде. Можно запилить. Заодно посмотрим, сколько живых морфанов осталось на ФР и какой процент из них играл с ТР.

На сегодня мы имеем вполне играбельный Священный Восток версии 1,5, альфу Хартленда с кусками Велота и Альмалексии, позволяющую оценить масштабы проекта, и альфу Города Света и Магии для любителей величественной урбанистики. По моему, вполне достаточно, чтобы составить впечатление.

Итак, на повестке дня вопрос: Какие регионы/области/локации в ТР вам понравились больше всего? Какие не понравились? Почему?

P.S.
Спойлер


Начну с себя.

- Сугубо субъективно на текущий момент мой любимый район - Долина реки Тирр. Эдакая романтическая пастораль в морроувиндском национальном исполнении. Теплый климат, огромная река, плодородные берега, зеленые рощи, куча островков. С одной стороны рабовладельческие плантации Хлаалу, с другой - праздничные городки Индорил. И не лишенный оригинальности храмовый город-шлюз прямо поперек русла. Мир, достаток и цветущая радость жизни во всей красе.
- Альмалексия. Та, которая альфа самого города. Не восхититься этим мегаполисом трудно. Насчет "города света и магии" вопрос, конечно, остается открытым (со времен Трибунала ничего, увы, не изменилось), но дух столицы, средоточия власти, силы, богатства, чувствуется уже на подходе. Чванливость и понты присутствуют в необходимом большом количестве.
- Порт Тельваннис. "Альмалексия" первой карты. Крут и пафосен настолько, насколько это уместно для Телванни. И настолько же неудобен для рядового проходимца. Только вызывает недоумение дохлый порт и слабая заселенность острова - одна плантация (хоть и крутая) и одна отдельностоящая шахта (порядком занюханная). Как-то ожидал от "столичных" островов более высокой плотности населения на кубический метр местных грибов (которые издалека легко принять за город - что со мной и произошло). Да, о плантации - там от блошиного воя оглохнуть можно, что ни разу не в кайф.
- Лес Лан Оретан. Тоже нравится, пожалуй, скорее субъективно (в силу тех же пасторальных настроений), ибо по факту малоэпичен. Зато хорошо выполнен: соблюдены пропорции, с одной стороны, Леса с большой буквы, с другой - достаточно плотно заселенного участка индорильских владений с несколькими крупными поселениями и кучей ферм.

Спорные, но запомнившиеся места:
- Некром. Вызывает смешанные чувства. С одной стороны, абсолютно не оправдал каких-то смутных ожиданий и образов, рожденных литературой ванильной игры; резко выпадает из окружающего ландшафта. На первый взгляд. С другой стороны, пошарившись там во второй и третий разы, я как-то проникся мыслями, что а) в городе достаточно интересно и вполне лорообразно (хоть и вразрез с моими старыми иллюзиями); б) его белоснежно-мертвая вырвиглазность достаточно недвусмысленно создает впечатление "города-не-от-мира-сего", чем Некром и должен, по сути, являться. Я бы - и, судя по форумам, много других игроков - предпочел другую концепцию, но избранная моддерами ТР метода отвечает поставленной задаче.
- Затянутое паутиной болото в районе Коготел. С одной стороны, как-то не очень зловеще и непригодно для жизни. С другой, чувствуешь там себя крайне неуютно, и чувство облегчения, когда покидаешь болото, на первых порах вполне осязаемо.
- Хотелось бы отметить путь из Крагенмура в долину Тирр. По пустоши, названия которой не запомнил. Пустошь удалась. Местность уны-ы-ылая, дорога дли-и-инная. Даже по ощущениям напомнило первые походы через Эшленд. Тоскливо - швах! - но очень атмосферно. Идешь, как караван по пустыне. И очень милый торговый пост посередке.

Теперь о негативе. Негатив будет, в основном, по имперской части, т.к. с присутствием оной в моде команда ТР, имхо, переборщила.
- Имперские поселения на территории дома Телванни. Многолюдны и многочисленны. Репутация наиболее отдаленной от границы с Империей территории провинции, населенной самыми ксенофбными из данмеров, похерена до основания. И фундамент динамитом взорван. Потому как смотреть на опостылевшие имперские башни через каждый километр пути без слез невозможно. И, хотя Файруотч постарались разукрасить, а Хельним даже снабдили уникальными домиками, это не отменяет ни эффекта оскомины от однообразия архитектуры (которая, блин, везде одинакова. Даггерфолл практически), ни вопроса "Зачем здесь это?"
- Внутреннее Болото. Иннер Бог. Вяленько. Если место такое неуютное и негодное для жизни, почему этого не чувствуется? Если все не так плохо, почему на берегу еще не насыпали порт, от которого к Альмалексии проложено шоссе? Ведь обратите внимание, ни у Дома Индорил, ни у тесно связанного с ним Храма - ни одного приличного поселения на континентальном побережье Внутреннего Моря. Хотя, судя по контексту ТР, Дом и торгует активно, и корабли клепает. А уж про товарооборот через Альмалексию и говорить не надо. В общем, как-то... никак. Еще и Таинственные Руины в Самом Сердце Топей. Загадочные древнеданмерские? Ни разу. Очередная имперская башня.
- Старый Эбонхарт. Имперский. Без комментариев. И выполнен уныло и заурядно.
- Велотийские горы (северная часть). Тут тоже несколько субъективно. Я впервые играл в альфу Хартленда с МРМ. Горы были величественны, неприступны, скалисты, непроходимы (буквально). Отключил МРМ (чтобы пройти). Горы превратились в холмистое нагорье, которое недружелюбный Молаг Амур не напрягаясь обходит на пол-корпуса. К южной части особых претензий нет.

Сообщение изменено: Casval Sylvius, 02 Декабрь 2014 - 01:03 .

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#2
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 379
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

- Лес Лан Оретан.

Дретан же. Или это они в собственном шрифте запутались? На концепте карты было написано Дретан. Правда, шрифт такой, что легко можно было спутать с буквой "О". Только надпись Дешаан рядом подсказывала, что это всё-таки тоже "Д".

- Старый Эбонхарт. Имперский. Без комментариев. И выполнен уныло и заурядно.

А я им говорил.

Как уже не раз писал, больше всего меня местами раздражает гипертрофированная эпичность и масштабность отдельных мест. Ещё в глаза всегда бросались слишком резкие границы между регионами с разным климатом и растительностью - как будто ножом отрезано. Ландшафтеры Морровинда сглаживали такие границы, делали их плавными, маскировали, создавали переходные зоны.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 586
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Репутация наиболее отдаленной от границы с Империей территории провинции, населенной самыми ксенофбными из данмеров, похерена до основания. И фундамент динамитом взорван. Потому как смотреть на опостылевшие имперские башни через каждый километр пути без слез невозможно.

Ну в общем-то имперцы еще с Первой Эры на восточное побережье особенно заглядывались. Акавирская угроза, все такое.

- Старый Эбонхарт. Имперский. Без комментариев.

Может в начале Третьей Эры перестроили? Его история не раскрывается подробнее?
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#4
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 379
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Ну в общем-то имперцы еще с Первой Эры на восточное побережье особенно заглядывались. Акавирская угроза, все такое.

Только акавирская угроза для имперцев была всегда с севера.

Может в начале Третьей Эры перестроили? Его история не раскрывается подробнее?

Выдуманная командой ТР история или в лоре?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#5
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 586
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Только акавирская угроза для имперцев была всегда с севера.

А на север они ходили через восток, ага.

Выдуманная командой ТР история или в лоре?

Ты прекрасно знаешь, о чем я спрашиваю.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#6
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 229
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Дретан же. Или это они в собственном шрифте запутались? На концепте карты было написано Дретан. Правда, шрифт такой, что легко можно было спутать с буквой "О". Только надпись Дешаан рядом подсказывала, что это всё-таки тоже "Д".

Оретан. Откуда название, не в курсе.
http://www.uesp.net/...ilt/Lan_Orethan

А я им говорил.

И очень плохо, что тебя не услышали. Но переделывать лень, некому и вообще проект и так с туманными сроками выхода... Впрочем, мы уже обсуждали этот вопрос.

Ещё в глаза всегда бросались слишком резкие границы между регионами с разным климатом и растительностью - как будто ножом отрезано. Ландшафтеры Морровинда сглаживали такие границы, делали их плавными, маскировали, создавали переходные зоны.

Это связано с тем, что разные люди клепают разные локации в своих ячейках. Потом третьи лица их сшивают. Потому такие резкие переходы. Особенно на большой карте в КС видно. Не то, чтобы это хорошо, но есть надежда, что со временем пофиксят.

Ну в общем-то имперцы еще с Первой Эры на восточное побережье особенно заглядывались. Акавирская угроза, все такое.

Тогда бы, наверное, стояли крепости по восточному побережью (где имперских поселений - ни одного). А стоят города на Внутреннем Море.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#7
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 781
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Оретан. Откуда название, не в курсе.
http://www.uesp.net/...ilt/Lan_Orethan

У ТР есть легенда и приличное описание Альт Оретана - http://www.tamriel-r...pic.php?t=24460 - но об этимологии ничего не сказано. Впрочем, формант "reth" явно данмерский, это точно: Andrethi, Arethan, Arethi, Darethran, Orethi, Rethan, Rethandus, Sarethi и прочие имена собственные на Вварденфелле тому в подтверждение.

"Лан" - разве что http://en.wiktionary.org/wiki/llan - больше нет никаких предположений откуда они это взяли. У Сапковского есть Лан Эксетер, но там тоже скорее всего пан взял первую часть названия из валлийского, как и много чего остального.

А если по теме, то претензии названы уже: швы между регионами, много империи, гигантизм городов, при отсутствии пещер, гротов, шахт и ферм в том кол-ве, в котором они есть в Вварденфелле.
Апд: а, ну и старые проколы ещё на начальном этапе, когда, например, Дешаан у ребилдовцев немного не там, где надо, а с некоторыми географическими названиями обошлись весьма вольно, переименовывая их во что горазды.

Сообщение изменено: morrow, 18 Июль 2014 - 10:31 .

d22f522e.jpg


#8
Kheran

Kheran
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:127
  • Регистрация:07-Январь 10

Итак, на повестке дня вопрос: Какие регионы/области/локации в ТР вам понравились больше всего? Какие не понравились? Почему?

P.S.

Спойлер


- Альмалексия. Та, которая альфа самого города. Не восхититься этим мегаполисом трудно. Насчет "города света и магии" вопрос, конечно, остается открытым (со времен Трибунала ничего, увы, не изменилось), но дух столицы, средоточия власти, силы, богатства, чувствуется уже на подходе. Чванливость и понты присутствуют в необходимом большом количестве.

Так и не понял, как вы смогли увидеть Альмалексию?
в релизе 14.08 я ее не увидел.

#9
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 229
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Так и не понял, как вы смогли увидеть Альмалексию?
в релизе 14.08 я ее не увидел.

За несколько лет до этого релиза выкладывали альфу самой Альмалексии. Пошурши на Нексусе и ММХ. Или спроси здесь, в теме поиска плагинов. У фуллрестовцев точно есть :-)

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание




Темы с аналогичными тегами (одним или более): Tamriel Rebuilt

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru