Перейти к содержанию

Перестройка сейда нин

Рекомендуемые сообщения

Я новичек в плане создания плагинов,но потихоньку учусь,недавно взбрела мысль перестроить никому непримечательную деревушку под названием сейда нин,плагин уже в стадии разработки,сделал небольшую перепланировку в городе,думаю что можно добавить в новый сейда нин(думаю добавить пристань с кораблем который сможет перевозить нас,кузнеца,какую нибудь статую в центре города,а дальше фантазия кончилась)

Помоги мне,скажите что вы хотите увидеть нового в сейда нин ?

Мне не хочется тебя огорчать, но перестроек Сейда-Нин - великое множество на всякий вкус и оттенок. Если ты пока новичок - сделай себе дом в Балморе или еще где, отточи навыки и найди более оригинальную идею. Благо, тут даже есть тема с ними.

Мне не хочется тебя огорчать, но перестроек Сейда-Нин - великое множество на всякий вкус и оттенок. Если ты пока новичок - сделай себе дом в Балморе или еще где, отточи навыки и найди более оригинальную идею. Благо, тут даже есть тема с ними.

Делал,не интересно))

перестоек сейда нин я пока еще не видел

Хочу узнать что нынче хочет народ в морре)

Делал,не интересно))

Хочу узнать что нынче хочет народ в морре)

Пожалуй, я попытаюсь сформулировать более доходчиво и внятно: "народ в морре" хочет качественной работы, основанной на хорошем вкусе и профессионализме. И, к сожалению, уже первый Ваш пост на этом форуме говорит о том, что ratio -- не одна из Ваших сильных черт, если они есть вовсе.

Стасон, а зачем что то менять? не думали просто добавлять новое, такой подход здесь гораздо более приветствуется.

К слову, тот де гнаак мок можно было бы расширить.

Плагины изменяющие деревушку - есть, стоит только поискать. Да хотя бы глянуть на некоторые сборки. Из тех, где авторы больше обеспокоены количеством модов.