стасoн Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Я новичек в плане создания плагинов,но потихоньку учусь,недавно взбрела мысль перестроить никому непримечательную деревушку под названием сейда нин,плагин уже в стадии разработки,сделал небольшую перепланировку в городе,думаю что можно добавить в новый сейда нин(думаю добавить пристань с кораблем который сможет перевозить нас,кузнеца,какую нибудь статую в центре города,а дальше фантазия кончилась)Помоги мне,скажите что вы хотите увидеть нового в сейда нин ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Мне не хочется тебя огорчать, но перестроек Сейда-Нин - великое множество на всякий вкус и оттенок. Если ты пока новичок - сделай себе дом в Балморе или еще где, отточи навыки и найди более оригинальную идею. Благо, тут даже есть тема с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стасoн Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Мне не хочется тебя огорчать, но перестроек Сейда-Нин - великое множество на всякий вкус и оттенок. Если ты пока новичок - сделай себе дом в Балморе или еще где, отточи навыки и найди более оригинальную идею. Благо, тут даже есть тема с ними.Делал,не интересно))перестоек сейда нин я пока еще не виделХочу узнать что нынче хочет народ в морре) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Делал,не интересно))перестоек сейда нин я пока еще не виделХочу узнать что нынче хочет народ в морре)Пожалуй, я попытаюсь сформулировать более доходчиво и внятно: "народ в морре" хочет качественной работы, основанной на хорошем вкусе и профессионализме. И, к сожалению, уже первый Ваш пост на этом форуме говорит о том, что ratio -- не одна из Ваших сильных черт, если они есть вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Стасон, а зачем что то менять? не думали просто добавлять новое, такой подход здесь гораздо более приветствуется. К слову, тот де гнаак мок можно было бы расширить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Плагины изменяющие деревушку - есть, стоит только поискать. Да хотя бы глянуть на некоторые сборки. Из тех, где авторы больше обеспокоены количеством модов.Ну и деревушка эта непримечательна так же, как и никому не известен босмер Фаргот. В Морровинде есть куча менее популярных мест. Если хочется что-то переделать, советую обратить внимание на запад и север острова. Но даже там лучше не переделывать населённые пункты, а добавлять новое, что бы вписывалось в это поселение. Для этого нужно ознакомиться с их описанием\историей. Тогда плагин будет интересен большему количеству человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) перестоек сейда нин я пока еще не виделА ты искал? Я, когда брался за переделку СН, полтора гигабайта ремейков насобирал (это только СН, без модов, меняющих города пачками) Ставрогин прав - сейчас народ хочет качественной и лорной работы. Могу дать несколько советов, как сделать годноту:- Внимательно изучи чужие работы. Во-первых, поймешь, как делать не надо (т.к. ни одной действительно качественной переделки СН так и не было сделано). Во-вторых, подцепишь пару интересных идей и сгенерируешь собственные по ходу пьесы.- Изучи ЛОР: почитай UESP (источники на русском не рекомендую), игровые диалоги, вообще все, что найдешь об этом поселке и обо всем, что его касается.- Сначала разработай концепцию: что ты будешь переделывать, как именно, и, главное, почему именно это нужно переделать. А уже потом занимайся реализацией.- Изучи учебники по КС - сэкономишь массу времени и усилий.- Делай бэкапы работы на разных стадиях готовности. Если потеряется последняя версия плагина - не придется начинать с нуля.- Хороший мод делается долго. За день годноту сваять может только профи.- Когда будет, на что смотреть - начинай выкладывать в публичный тест. Народ поможет найти ошибки.- Будь готов к гнилым помидорам и массовым предложениям добавить в мод то, что тебе нафиг не упало. К первому относись спокойно - "это интернет, детка. Тут на CENZORED на каждом углу посылают", ко второму - равнодушно. Все, что не укладывается в твою концепцию, идет мимо. никакого мата. только не на моей кухне! Цернон Изменено 20 сентября, 2014 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти