Перейти к содержимому

Фотография

Внезапнотема: сборка мечты!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
28 ответов в этой теме

#21
Yellow King

Yellow King
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:493
  • Регистрация:13-Ноябрь 11

Вот. С неписей теперь не падает брони и одежды.

Спасибо, но я не про это. Я про убрать вагоны зелий, драгоценных камней, золота и тому подобного. Совсем резать дроп вещей слишком радикальная мера для теса, хотя определенный дебаф при использовании вещей снятых с трупов вешать было бы можно, дабы был стимул носить купленное и скрафченное.
Приятный и милый Fullrest: мануал
Спойлер

#22
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 388
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот
Не мешало бы еще ввести поломки обмундирования и её ремонт.

Как минимум мне в Скайриме нравилась обратная связь, когда например зачистив форт, можно было там наблюдать уже гарнизон Имперских войск. Только хорошо было бы, что была и какая-то отдача, чтобы видеть какую-то рентабельность для себя.

Такое в игре только два-три раза встречается, а так мобы в фортах просто спаунятся после зачистки.

В довесок к тому, что уже сказали:
1. К атрибутам нужно ещё классовою систему запилить.
2. Классовая система.
3. Нужны интересные квесты для гильдий в том числе и в "Гражданской войне".
4. Усложнение драконов, а то дохнут как мухи.
5. Ребаланс вервольфа PC, а то дохнет в бою как муха. Не знаю как обстоит дело с вампирюшками.
7. Нужно улучшить транспортную систему и идеале запретить Fast Travel и маркер. И добавить это:
http://www.nexusmods...yrim/mods/38529
8. Интересные диалоги, не обязательно ветвистые.
9. Фиксы и патчи если игра ещё глючит, а она вероятно глючит.
10. И последнее замена идиотской анимации боя от третьего лица, а то смотреть тошно, когда в редкий момент переключишься на камеру от третьего лица.

1. Было бы очень неплохо.
4. Есть мод Deadly Dragons. Драконы становятся очень живучими и крайне опасными. Если поблизости нет укрытий, то ты - труп.
5. Лорд-вампир в разы слабее вервольфа.
9. Глючит, но крайне редко. Да и то причина в основном в модах или чистке сейвов.

Из реалистичного:
1. Отказ от системы атрибутов и явных классов это безусловно шаг в верном направлении для серии, но реализация выдалась крайне убогая. Поэтому первое и самое главное что требуется игре - ребаланс перков. В ванильном Скайриме некоторые ветки абсолютно не нужны (красноречие), другие же наоборот незаменимы.

2.Изменение системы лута. Слишком много всего сыпется в карман к игроку, что для казуалов может быть и здорово, но не все игроки в мире казуалы.
2.1 изменение системы квестовых наград. В ваниле ты гребешь лут и деньги лопатой в поле, но наградой за убийство великана или бандита будет жалкая сотня септимов. В идеале должно быть ровно наоборот.

3. Магия. На начальном этапе игры можно оставить тот же примитивный концепт (дабы казуальщики отбегали свои 6-10 часов) но на более позднем этапе хотелось бы видеть глубину в магической системе.

4. Боевка. Скорость ударов, разница урона у разных типов оружия, роль блока и т.д. Тут вполне справляются существующие моды.

5. Кривая сложности. В ваниле она стремится к нулю после 20 уровня. Нужно сделать ее более равномерной, оставив при этом ощущение прогресса, как это делает SkyrimUnleashed.

Из прочего:
1. Ветка красноречия аля FalloutNV.
2. Спутники как в FalloutNV.

1. Самый бредовый шаг. Люди во всем мире имеют одинаковые физические данные (сила, интеллект, ловкость и т.д.)? Ну-ну. Очень реалистично.
2. Тоже ерунду сказал. Гораздо лучше было бы, если бы при убийстве непися 90% обмундирования на нем портилось до определнного процента(как в Обле и DayZ Standolone хотя бы) и могло быть продано за неполную цену, а 10% сохраняло бы товарный вид и могло использоваться.

Сообщение изменено: Отец Фома, 11 Ноябрь 2014 - 07:41 .

Не ссы — прорвемся!
Ждем-с
Спойлер

#23
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 109
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Не мешало бы еще ввести поломки обмундирования и её ремонт.

Это верно, ещё ввести вес, износ стрелам(дабы стелы были одноразовыми, двухразовыми, многоразовыми), систему разделения обмундирования из Morrowind или хотя бы из Oblivion'а, то бишь сапоги, поножи, рукавицы, кираса надплечники и т.д., и чтобы одежду под доспех можно было одеть, а сверху доспеха ещё мантию… Эх мечты.

4. Есть мод Deadly Dragons. Драконы становятся очень живучими и крайне опасными. Если поблизости нет укрытий, то ты - труп.

Наслышан об нём, хоть он и мимо меня прошёл.

1. Самый бредовый шаг. Люди во всем мире имеют одинаковые физические данные (сила, интеллект, ловкость и т.д.)? Ну-ну. Очень реалистично.

Согласен.

Сообщение изменено: Casval Sylvius, 11 Ноябрь 2014 - 08:12 .


#24
Yellow King

Yellow King
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:493
  • Регистрация:13-Ноябрь 11

1. Самый бредовый шаг. Люди во всем мире имеют одинаковые физические данные (сила, интеллект, ловкость и т.д.)? Ну-ну. Очень реалистично.

Я подразумевал то, что закостнелая система которую тащат за собой из всяких там DnD это средство а не цель, и в современных ролевых играх ролевой опыт игрока должен складываться на эмпирическом уровне, и отказ от циферного каркаса и именованных классов в пользу перков это как раз шаг в нужном направлении (если опустить убогий баланс этих перков само собой).

2. Тоже ерунду сказал. Гораздо лучше было бы, если бы при убийстве непися 90% обмундирования на нем портилось до определнного процента(как в Обле и DayZ Standolone хотя бы) и могло быть продано за неполную цену, а 10% сохраняло бы товарный вид и могло использоваться.

Лучше то оно лучше, но я подумал что вешать дебаф это несколько более реалистичный сценарий чем впиливать в игру систему поломки вещей,да.
Например, если ты стащил шмотье с убитого врага, то оно скорей всего поломатое, не твоего размера и воняет. Само собой удобство довакинствования в таком стремится к нулю.

Сообщение изменено: Yellow King, 12 Ноябрь 2014 - 03:54 .

Приятный и милый Fullrest: мануал
Спойлер

#25
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 497
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Я подразумевал то, что закостнелая система которую тащат за собой из всяких там DnD это средство а не цель, и в современных ролевых играх ролевой опыт игрока должен складываться на эмпирическом уровне, и отказ от циферного каркаса и именованных классов в пользу перков это как раз шаг в нужном направлении (если опустить убогий баланс этих перков само собой).

Нет, спасибо. В современных шутерах вон уже отошли от "цифрового каркаса" в пользу "эмпирического экспириенса". Получили бесконечно регенирирующее здоровье и вытекающие из этого одноклеточный бой и линейно-рельсовые уровни.

Сообщение изменено: Dun Dram, 12 Ноябрь 2014 - 06:14 .

Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#26
Феоклимен

Феоклимен
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:222
  • Регистрация:06-Август 08
Некоторые мои мысли.
1. Смена времен года. Не так, как сделано в известном мне моде, где от снега оголяется Высокий Хротгар, такого бреда нам не надо. Скорее, как в роликах на GameJam (кстати, [NUMINIT]ли не выпустили??).
2. Деревья (сосны и вязы, так как последние упомниаются в самой игре). Опять же, в свое время искал такие моды, благодарен вам за ссылку, но там сразу много деревьев, да еще и "в летней версии". Мне нужны такие вот сосны наряду с елями, которые вроде бы есть в ТЕСО. Можно еще разнообразие елей, как в Бладмуне, но излишней густоты не надо (можно реплейсер некоторых имеющихся, но не добавление новых). Иначе какой-то анлор будет.
3. Древняя нордская вера. Необязательно, впрочем, в виде современных ее храмов, но нужна внятная квестовая линия, NPC и артефакты. :) Также и с другими фракциями - подробные и обязательно лорные линии на Дозорных Стендарра, Имперский Культ, возможно, киродиильские гильдии, гильдия археологов (тоже очень хочется, обязательно лорно!).
4. Руины Диренни. Квесты, связанные с ними, желательно, не сводящиеся к "принеси то или это", а скорее с расследованием тайн. В идеале - с разными вариантами прохождения. Возможно, NPC-Диренни.
5. Некоторые селения из Арены и до-скайримских текстов. Но без фанатизма, возможно, в виде развалин.
6. Возможность править холдом, квесты и сюжетные линии, связанные с политикой.
Пока все. Если что есть из запрошенного - буду очень благодарен. :)

#27
Teomat

Teomat
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 033
  • Регистрация:10-Август 08
2)По поводу деревьев я бы посоветовал комбо Skyrim Flora Overhaul 2.3 и Dark Fantasy Overhaul
Мертвые деревья довольно приятны глазу да и атмосферненько
5)Попробуй сие
Дракончику одиноко. Зайдите и поиграйте с ним
Размещенное изображение

#28
Raumonwe

Raumonwe
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:10-Октябрь 16
  • Город:Виньярин, Айранор
Доброго дня всем!

Интересно, смущал ли ещё кого-то кроме меня тот факт, что в Скайриме практически никак не учитывается разница в общефизической подготовке персонажей. Я имею в виду, что в прошлых играх серии, эту функцию худо-бедно исполняли характеристики и навыки атлетики и акробатики. Возможно такая система была не совершенна, она могла кому-то не нравиться, но ведь получилось, что в Скайриме всё это вырезали, а взамен ничего не предложили. Вот и выходит, что создаём мы орка с переразвитой мускулатурой или тощего лесного эльфа, а разница между ними будет по большому счёту, чисто косметической. Если бы для каждой расы реализовали хотя бы усреднённую физическую подготовку рядового представителя типичного расового сообщества с возможностью развиваться в этом направлении дальше, было бы уже гораздо интереснее.

#29
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 218
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Если бы для каждой расы реализовали хотя бы усреднённую физическую подготовку рядового представителя типичного расового сообщества с возможностью развиваться в этом направлении дальше, было бы уже гораздо интереснее.

На Нехусе есть ряд модов, добавляющих классы, характеристики, расовые и половые различия и прочий дивертисмент. Правда, насколько оно реально работает - не знаю, не играл.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru