Перейти к содержанию

Плагины не видят bsa-архивы


Рекомендуемые сообщения

Решила я недавно понастольгировать, установила лицензионный Морр, ну как лицензионный...С торрента скачала. Первым делом, конечно, мне понадобилось установить плагины, а для удобства я, как и в старые добрые, решила запихать всё, относящееся к плагину, в bsa-архивы.

И вроде сделала всё правильно: необходимые папки meshes и textures есть, архив и плагин имеют схожее название, в Morrowind.ini зарегано, а на практике-ошибка. Что-то типа по такому-то пути нет меша или текстуры, после-вылет. Буду рада помощи :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за мод был запакован? Возможно структура бса-архива была неправильно сделана.

И желателен полный скриншот ошибки, на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Тоже сталкивался с похожей проблемой. Некоторые текстуры упорно не видны игрой несмотря на то что в архиве они есть, без архива по тому же пути видны.

 

Проблема может быть в расширении текстур - к примеру на модели прописано .DDS а в наличии .TGA?

Или может еще в длине пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровские модели от расширения текстур не комплексуют. Им главное имя. У большинства моделей текстуры с .tga расширением прописаны, хотя все текстуры .dds.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И впрямь все файлы в tga формате...но проблема осталась, как теперь мне ВСЕ ЭТИ СОТНИ файлов конвертировать в dds? Может, массовый конвертер какой есть? Сколько искала, но гугл годной информации не выдаёт( Изменено пользователем banankaKAKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И впрямь все файлы в tga формате...но проблема осталась, как теперь мне ВСЕ ЭТИ СОТНИ файлов конвертировать в dds? Может, массовый конвертер какой есть? Сколько искала, но гугл годной информации не выдаёт(
Конверторы-то есть. Например, The Compressionator от AMD, или, так и называется, DDS Converter.

Да только проблема не в TGA'шках, как уже сказано, Морровинд автоматически подхватывает нужную текстуру вне зависиомти от ее формата.

 

Иногда содержимое BSA-архивов может не загружатьяс из-за неправильных хэшей, но это крайне редкий случай.

 

Я бы все-таки был склоннен подозревать структуру архива или ошибку в регистрации. Чем паковали архив, чем прописывали его в Ini-файл?

И, да, что за мод-то?

 

Ну а на худой конец, можно не париться, и играть с незапакованными модами, хуже от этого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конверторы-то есть. Например, The Compressionator от AMD, или, так и называется, DDS Converter.

Да только проблема не в TGA'шках, как уже сказано, Морровинд автоматически подхватывает нужную текстуру вне зависиомти от ее формата.

 

Иногда содержимое BSA-архивов может не загружатьяс из-за неправильных хэшей, но это крайне редкий случай.

 

Я бы все-таки был склоннен подозревать структуру архива или ошибку в регистрации. Чем паковали архив, чем прописывали его в Ini-файл?

И, да, что за мод-то?

 

Ну а на худой конец, можно не париться, и играть с незапакованными модами, хуже от этого не будет.

Паковала BSABrowser-ом, архив прописывала ручками. Ну а моды(а их несколько) содержат новые мордашки персонажам и броню. Для каждого создавался свой архив. И каждый оказался нерабочим.

Изменено пользователем banankaKAKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паковала BSABrowser-ом, архив прописывала ручками. Ну а моды(а их несколько) содержат новые мордашки персонажам и броню. Для каждого создавался свой архив. И каждый оказался нерабочим.

Можете приложить какой-нибудь небольшой бса-архив к сообщению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Тут говорилось о длине пути к файлам внутри архива. Она не должна превышать определенного размера. Какого не знаю, но сталкивался с таким как-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 Количество загрузок:
ого! за 20-то минут!! В жизни б не подумал, что такое возможно (на этом форуме) Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А! Обратные слэши!

В ниф-файлах путь к текстурам прописан с обратными слэшами, например, "textures/mel faces/dark elf/2blue.dds", а должен быть "textures\mel faces\dark elf\2blue.dds". Дело в том, что хэши, по которым игра ищет фвйлы в BSA-архивах, генерируются из имен файлов. Когда такие текстуры лежат не в BSA-архиве, игра сама преобразовывает слэши и получает нужный путь к файлу, а вот когда такая текстура пакуется в BSA, то ее реальный хэш получается один, а хэш пути, указанного в нифе - другой, потому что у разных слэшей разные ASCII-значения.

 

В общем, тут только открывть нифы нифоскопом, и править руками в путях к текстуре слэши на правильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А! Обратные слэши!

В ниф-файлах путь к текстурам прописан с обратными слэшами, например, "textures/mel faces/dark elf/2blue.dds", а должен быть "textures\mel faces\dark elf\2blue.dds". Дело в том, что хэши, по которым игра ищет фвйлы в BSA-архивах, генерируются из имен файлов. Когда такие текстуры лежат не в BSA-архиве, игра сама преобразовывает слэши и получает нужный путь к файлу, а вот когда такая текстура пакуется в BSA, то ее реальный хэш получается один, а хэш пути, указанного в нифе - другой, потому что у разных слэшей разные ASCII-значения.

 

В общем, тут только открывть нифы нифоскопом, и править руками в путях к текстуре слэши на правильные.

Спасибочки и низкий вам поклон :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...