Перейти к содержанию

Реплейсер Медвежьей брони из Блудмуна


Рекомендуемые сообщения

http://pic.fullrest.ru/upl/t/SaTYOmgq_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vyvywqBQ_150x150.jpg

Ремоделю медвежачью броню. Потом и текстуру переделаю. Есть некоторое затруднение, как поступить. Рассмотрим текстуру, а именно серый мех, что выглядывает из-под косого ремня. На уровне груди он явно видно идет поверх нагрудника. А на уровне живота не пойму он поверх белого меха что сбоку или под ним. И стоит ли выделять на модели этот серый мех, да и вообще рисовать его на новой текстуре, а то у меня голова взрывается из-за внутренних разногласий. Либо по канону поступить, либо как проще. Щёрт побери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

визуально - мне не нравится этот кусок меха поверх ремня на груди.

похоже, он сделан, чтоб сформировать вторую часть груди и сделать броню в этом плане симметричной... если это нужно с точки зрения логики - нужно сделать, если просто для красоты - лучше убрать, имхо

 

также не красиво выглядит белый мех на левом боку, рисунок которого продолжается на нижнем "слое" брони - слишком видно, что это просто рисунок

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порассматривал текстуру, пришёл к выводу, что ремень сзади переходит в кирасу, спереди он ремнём и является, с торчащим из него чёрным мехом. И проходит поверх нагрудника. То есть этот торчащий мех можно в последний момент сделать, небольшой кучкой полигонов и текстурой меха с полупрозрачностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Товагищи. У вас какашки, после метания в Симфонию Ежа, еще остались? Прошу удобрить мой энтузиазм, чтоб я доделал таки это. Вот мишени для метания.

http://pic.fullrest.ru/upl/wy/t/wyUmBXTA_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/Xj/t/XjNnZfua_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/wp/t/wpZ8gQXg_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/wu/t/wuspF4aj_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/wf/t/wfJAUU2f_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/xCUIFhtc_150x150.jpg

 

Но лучи добра тоже для роста полезны.

 

Новая текстура только на кирасе и то еще переделаю под эффекты альфаканала. Как поликов нормально? Наплечник сделать в том же стиле или более демократичный, как например нагрудные пластины.

 

PS Кучу псевдобампа добавить?

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень очень найс. Вот только коготки хорошо бы замоделить, а то на детализированной броне плоские-нарисованные выглядять не очень хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И шипы на наплечниках заменить когтями или зубами. А ещё выложите пожалуйста скрины "до" и "после". В игре смотрится великолепно, очень органично вписывается. Браво, маэстро. :bravo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно выглядит, детали лишними не бывают.

Наплечник всё время на виду в режиме игры от третьего лица, детали пусть будут. Другое дело что с такого расстояния они не будут различимы. Куда можно добавить псевдобамп, кроме как на металлические части, коих немного, и когти? С бампом как вариант к основному.

И пара вопросов. Ощущение, что про шлем уже спрашивал. У этой брони будет шлем скайримского медведя? И как рукава сочетаются с Better Morrowind Armor? У индорильской особых проблем не увидел, хотя и не идеально в силу разных моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS Кучу псевдобампа добавить?
Псевдобамп через детайл-мап тут был бы к месту, думаю, а вот EMBM, наверное, не нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I'm on my phone so I have no translation for any of these comments at the moment, but that mesh replacer looks great! I love how you stuck to the original but brought out the model details. Изменено пользователем Melchior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не понравились какие-то плоские когти на перчатке и передние верхние зубы медведа на шлеме - какие-то как у глубоководной рыбы)

в остальном - красота вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только коготки хорошо бы замоделить, а то на детализированной броне плоские-нарисованные выглядять не очень хорошо.

Ну так они и должны быть нарисованными. Или лучше когти туда приделать?

И шипы на наплечниках заменить когтями или зубами. А ещё выложите пожалуйста скрины "до" и "после". В игре смотрится великолепно, очень органично вписывается. Браво, маэстро. :bravo:

Наплечники я вообще еще не трогал. Напрягают несколько эти дутыши с шипами. В игре? В игре пока только шлем.

Куда можно добавить псевдобамп, кроме как на металлические части, коих немного, и когти? С бампом как вариант к основному.

И пара вопросов. Ощущение, что про шлем уже спрашивал. У этой брони будет шлем скайримского медведя? И как рукава сочетаются с Better Morrowind Armor? У индорильской особых проблем не увидел, хотя и не идеально в силу разных моделей.

Дубленая кожа, из которой сделаны пластины, вполне может быть немного блестючей. Шлем естественно из Скайримских медведей. Он там на скрине есть. Насчет Better Armor как протестируете (если доделаю :pardon: ).

Псевдобамп через детайл-мап тут был бы к месту, думаю, а вот EMBM, наверное, не нужен.

Посмотрим.

 

Всем спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

http://pic.fullrest.ru/upl/t/IqW5p1cY_150x150.jpg

Незнаю что делать с лесенкой в районе талии. Толи вобще убрать лесенку, толи несколько проредить.

И с этим... непонятно чем у юбки. Предлагайте. И чем нагляднее тем лучше.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/IygQQOdE_150x150.jpg

С когтями шипами не переборщил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю что делать с лесенкой в районе талии. Толи вобще убрать лесенку, толи несколько проредить.

Сделай с альфой, как юбку.

 

С когтями шипами не переборщил?

Нет, норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай с альфой, как юбку.

Если лесенка будет, то она с альфой будет. Просто нужно ли в модели изменить? Убрать или проредить.

PS И опять спрашиваю про непонятное строение юбки. Это тормозит работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неважно как она называется. Важно как её смоделить. Как не разглядываю текстуру, так и не могу понять её устройство. Могу конечно на отъебись сделать просто меховую без финтифлюшек. Но потом не жалуйтесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не разглядываю текстуру, так и не могу понять её устройство.

Это не юбка. Это продолжение куртки просто.

Делай привязку костей для пол куртки как на имперских кирасах. А шейп модель так, чтобы под ним помещались стандартные юбки и BB-юбки без пересечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ты привязался к названию? Да про привязку я еще не думаю мне бы смоделить.

Раз у вас нет идей, значит к черту дизайнерские выкрутасы и тупо обмотаемся шкурами. Вот. http://pic.fullrest.ru/upl/t/JdCyfjP0_150x150.jpg

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лесенка в оригинале непонятно что. Если это шерсть выбивающаяся из под ремней, то можно было бы и одним верхним слоем. Но не ровно, как абажур, а клочками-полигонами, как сейчас делают. В Скайриме на некоторых типах брони это присутствует.

Нижняя часть брони (юбка то есть) похоже многослойная, поверх кожи куски с шерстью. Левое бедро полностью закрыто куском с шерстью. Это бы всё выделить. А вот что за крепления на "кожистой" части, какой они несут смысл, мне неясно.

 

Шипов не много, если они будут сделаны отдельными шейпами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижняя часть брони (юбка то есть) похоже многослойная, поверх кожи куски с шерстью. Левое бедро полностью закрыто куском с шерстью. Это бы всё выделить. А вот что за крепления на "кожистой" части, какой они несут смысл, мне неясно.

И мне неясно. Потому приветствуются любые идеи.

Реплейсер медвежьей брони - альфа или бета, ну точно не омега. Время от времени архив обновляется. И можно щит посмотреть.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно предположить, что сделано для удержания нижних слоёв кожи. Если присмотреться, их там несколько.

По краю что-то вроде опушки (не край леса). И всё это поверх остальной меховой части юбки. Может быть и под ней есть слои, неизвестно.

Кстати, часть с такими же креплениями переходящая через торс будет реализована? Простой ремень на её месте смотрится не к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://promalp.baikal.ru/promalp.baikal.ru/art/03/0308/030308-3.jpg

Во как надо было когти и клыки применять, мы ж по ледникам бегаем.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, часть с такими же креплениями переходящая через торс будет реализована? Простой ремень на её месте смотрится не к месту.

Почему это ремень не к месту? Тоесть это не просто ремень будет, а ремень с креплением к торсу в двух местах спереди и в двух сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Повышение мохнатости.http://pic.fullrest.ru/upl/t/yFzvz6j0_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/yEUW2WrT_150x150.jpg ? :dontknow: Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...