Перейти к содержанию

Пропорции скелета


Рекомендуемые сообщения

Так мы выясним оптимальные пропорции скелета или ну его нафиг? Первый оригинальный второй изменен.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/mF9QLTmu_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/mHCkh4TY_150x150.jpg

https://yadi.sk/d/6Er0Znv53EXFnF

http://www.nexusmods...nd/mods/44815/?

http://pandia.ru/text/78/600/images/image005_80.gif

Задействованы кости ног и спины. -5 голень -1 бедра и по +2 у трех спинокостей.

Если разберемся с этим, то дальше подумаем о руках.

 

Версия, допустим, 2.

Расположение ванильных бодипартов Ankle поправил более менее. А если из плагов то надо уже саму модель править.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, а в чем надобность была так спускать таз ниже оригинала?

Я понимаю руки-грабли, они так конвульсивно напряжены словно их столбняк ломает. Их интуитивно хочется "расслабить"

причем я даже затрундяюсь теперь ответить - как таз правильно размещен должен быть )

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оргинале ноги слишком длинны, а точнее голень. Кто переносил доспехи из других игр в Морку лучше знают об этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Удлинять кости плохая идея. Потому вот только укоротил ноги -3 бёдра и -7 голень. А если кому захочется вернуть прежний рост, go in CS. А мне так нравится.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/momWldXX_150x150.jpg

Пойти на нехус что ли выложить. Может буржуи поактивнее будут.

https://yadi.sk/d/6Er0Znv53EXFnF

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не вглядываться, то проваливание незаметно. А если сапоги носить нормальные, то и вообще невидно.

Все таки пытаюсь сохранить рост. И вот что получается.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/n7uwAmB2_150x150.jpg

Но руки я здесь не удлиняю, а увеличиваю. А именно немного увеличил грудную клетку (и плечи стали шире), плюс сами руки немного увеличил. И голову чуть уменьшил, а то на головастика был немного похож.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/26/2017 в 11:24 AM, CemKey сказал:
Шикарно! Гораздо естественнее, чем в оригинале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/26/2017 в 11:24 AM, CemKey сказал:

Если не вглядываться, то проваливание незаметно. А если сапоги носить нормальные, то и вообще невидно.

Все таки пытаюсь сохранить рост. И вот что получается.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/n7uwAmB2_150x150.jpg

Но руки я здесь не удлиняю, а увеличиваю. А именно немного увеличил грудную клетку (и плечи стали шире), плюс сами руки немного увеличил. И голову чуть уменьшил, а то на головастика был немного похож.

Вот теперь данмер смотрится более естественно.

Вопрос -

А после этого надо будет перелопачивать все бодипаты с одеждой и доспехами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только бодипарт Ankle. Но в сапогах незаметно (хотя от стиля сапог зависит).

 

Посмотрел скелеты Облы и Скайрима. В первом длинна бедра 33, а голени 27. Во втором длинна бедра 35, а голени почти 28. В Морре же длинна бедра 32, а голени 37. Максимум голени я могу убавить на 5 (если без вытягивания костей и изменения роста). Получится, образно говоря, Витрувианский человек, в отличие от последующих частей игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/26/2017 в 12:55 PM, CemKey сказал:

Получится, образно говоря, Витрувианский человек

Главное чтоб не Зураба Церетели )))

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/26/2017 в 2:59 PM, olol сказал:

анимация все кости расставит по старым местам...

Я же свои вставил. На них анимация не действует. Плюс любые кости можно скейлить (scale), анимации скейла не содержат. Да и видишь же скрины из игры (а не из моих фантазий).

 

Версия, допустим, 2.

Расположение ванильных бодипартов Ankle поправил более менее. А если из плагов то надо уже саму модель править.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...