Перейти к содержанию

TES3MP


Capostrophic

Рекомендуемые сообщения

https://drive.google.com/file/d/1OzTWGcRZsi7bHq0_7KZWq1ReBS2v5G3E/view?usp=sharing - пришлось самому перевести config.lua (\tes3mp\server\scripts). Когда с началом всё было просто, в конце появился текст, который я ни то, что понять не мог... Жду критики по оформлению и информации в тексте. Я так и не понял, можно ли отключить ID игроков после ника ( (0), (1),... ) и префиксы [Admin] и прочее, а не только цвет им поменять (префиксам).

Изменено пользователем Ubergeneral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну, перевод очень машинный. Вы бы попробовали все комментарии написать, как если бы излагали вживую. А так, в целом, пойдет.

 

-- Следует ли разделять темы диалога между игроками

В смысле, разделять? По-русски так не говорят. Тут, наоборот, будет ли список известных тем общим или у каждого игрока будет отдельный.

 

-- Должен ли лут распределяться между игроками

Я вот не уверен, что в данном случае значит Bounty, но не награда ли за голову игрока? То есть штраф. Речь явно не про лут с тел существ/неписей.

 

Общее заполнение карты

Просто общая карта.

 

Место, где появляются только что созданные персонажи

Ячейка. Или область. Или локация. Под местом подразумеваются конкретные координаты.
 

Максимальное значение, которое может иметь любой атрибут, кроме Скорости

В официальном переводе это "характеристики".

 

Переводить "char" как чар отвратительно. В данном контексте сойдет "PC".
 

Настройки, которые необходимо указать при создании новой записи, которая вообще не основана
-- на существующей, то есть новой записи, в которой отсутствует baseId

Ну вообще ж не по-русски. При создании объектов с нуля необходимо заполнить записи: {дальше идут сами настройки}

 

что делают. В противном случае вы рискуете получить поврежденные данные сервера
-- из-за неразделённых плагинов

Из-за не совпадающих плагинов?

 

Запретить игрокам включать эти слова в свои имена или названия своих предметов

"Своих" -- лишнее.

 

Порядок, в котором ключи таблиц должны быть сохранены в файлы JSON

Ячейки, скорее. Или просто "порядок сохранения таблиц в JSON".

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет ли список известных тем общим или у каждого игрока будет отдельный.

Будет ли список известных тем для диалога общим или у каждого игрока будет отдельный

 

общая карта.

Общая карта у игроков

 

Речь явно не про лут с тел существ/неписей.

Моя ошибка, я потом только понял, что Bounty - это штраф. Так что другие упоминания Bounty уже имеют ввиду штраф. "Должен ли штраф распределяться между игроками"

 

Под местом подразумеваются конкретные координаты.

Поставил "локация". Интересно, как узнавать эти числа локаций

 

это "характеристики".

Максимальное значение, которое может иметь любая характеристика, кроме Скорости

Переводить "char" как чар отвратительно

А как зачарование по-другому назвать? Где "что чары загружаются раньше предметов, которые могут быть

-- использовать эти чары или NPC" - тут я не знаю, как чары заменить, если в контексте идёт эффект зачарования.

"Типы записей, которые могут быть зачарованы и, следовательно, имеют ссылки на записи заклинаний"

И что за PC? В каком контексте он подходит?

При создании объектов с нуля необходимо заполнить записи

-- При создании объектов с нуля необходимо заполнить записи

-- если отсутствует baseId

 

не совпадающих

 

Заменил

 

Ячейки, скорее. Или просто "порядок сохранения таблиц в JSON".

Заменил на то, что в кавычках. Сам бы никогда так не перевёл, ибо для меня JSON - это тот самый документ со всеми хэш-суммами

"Своих" -- лишнее.

Заменил

 

 

 

перевод очень машинный

Я прогнал сначала через Google переводчик, а после доделывал сам и не только грамматические ошибки. Первая часть по большей части переписана мной, начиная от разделения монотонных "следует ли" на "следует ли" и, как пример" общее среди игроков", убирал "или нет", которыми обилует английский вариант. Как я уже сказал, в о второй части очень много непонятных для меня значений и поэтому я мало её затрагивал. Но за выявленные ошибки - спасибо! Вот, кстати, пример того, как я переводил:

 

What the difference in ping needs to be in favor of a new arrival to a cell or region compared to that cell or region's current player authority for the new arrival to become the authority there

 

Машинный перевод: Какая разница в пинге должна быть в пользу нового прибытия в ячейку или область по сравнению с текущими полномочиями игрока в этой ячейке или регионе, чтобы новое прибытие стало полномочием там

 

Мой перевод: Какая разница в пинге должна быть во время загрузки ячейки или региона с текущим состоянием игрока в этой ячейке или регионе, чтобы новое прибытие стало...

 

Второй перевод: Какая разница нужна пингу во время загрузки ячейки или региона, чтобы синхронизироваться с ними и новое прибытие стало...

 

Финальный вариант: Какая задержка нужна во время загрузки новой ячейки или региона, чтобы синхронизировать с ними текущее

состояние игрока

 

Вот так выглядит заглавное сообщение в игре: https://imgur.com/a/oj8lO6P

Обновленный вариант config.lua: https://drive.google.com/file/d/1BVRpQhgQhpc3gsKEN4OgLXbzMsLnM0pt/view?usp=sharing

Изменено пользователем Ubergeneral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил "локация". Интересно, как узнавать эти числа локаций

В CS. Числа -- положение ячейки на координатной сетке. За 0,0 взят центр фояды по пути к Призрачным Вратам или как-то так.

 

А как зачарование по-другому назвать? Где "что чары загружаются раньше предметов, которые могут быть

-- использовать эти чары или NPC" - тут я не знаю, как чары заменить, если в контексте идёт эффект зачарования.

Скиньте английский вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте английский вариант?

https://drive.google.com/file/d/1TwKayu5WSlluaX3VQZoQoDtppaQVq4QZ/view?usp=sharing - вот.

 

 

Кто-нибудь знает как запустить GFM 7.3.2 на tes3mp?

Изменено пользователем Ubergeneral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, прошу прощения, там действительно чары. Но само предложение нужно переделать или даже разбить на несколько простых, потому что сейчас совершенно непонятно, о чем идет речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, прошу прощения, там действительно чары. Но само предложение нужно переделать или даже разбить на несколько простых, потому что сейчас совершенно непонятно, о чем идет речь.

Вечером посмотрю, что смогу сделать и отредактирую это сообщение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть смысл его использовать? В Tes3mp не доделана синхронизация глобальных переменных и по этому не возможно прохождение главных квестовых линий Bloodmoon и Tribunal, а так же сломаны квесты великих домов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. https://imgur.com/a/LjCSCFU - правильный же порядок?
2. Можно ли убрать ID игрока после ника? (0), (1), (2),...
3. Можно ли убрать начисто префикс [Admin] (и другие)?
4. Можно ли как-то проверить, какая задержка (пинг) лучше подойдёт? По умолчанию - 40, но можно меньше, тем самым, загрузку пакетов ускорив, соединение между клиентом и сервером вроде как хорошее. В чём проявляются фризы и потеря пакетов в Morrowind?

 

А есть смысл его использовать? В Tes3mp не доделана синхронизация глобальных переменных и по этому не возможно прохождение главных квестовых линий Bloodmoon и Tribunal, а так же сломаны квесты великих домов.

 "Большинство игровых скриптов не синхронизируются между игроками, и ни одно из них не сохраняется и не загружается. В результате, хотя подавляющее большинство квестов очень играбельно, некоторые квесты с высоким сценарием - особенно в Tribunal и Bloodmoon - требуют, чтобы вы использовали консоль несколько раз, чтобы прогрессировать. Другие второстепенные аспекты игры, основанные на значениях игрового скрипта, такие как вампиризм и цитадели, также не работают. Кроме того, квесты, которые требуют от вас ожидания определенного времени, будут сбрасывать эту сумму каждый раз, когда вы возвращаетесь на сервер." - машинный перевод, но суть ясна. Вообще, когда я с другом пройдём его, то напишу что, как и где исправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, поиграв немного, что пока что нашёл:
1. Пемени застывает на развилке по дороге в Гнаар Мок, не знаю, можно ли как-то её вывести, но учитывая то, что она скорее всего обманывает людей - можно спокойно её убивать.
2. После сражения на арене с Требониусом Арториусом лут с его трупа поднять не вышло, после перезахода на сервер он возродился и вышло 2 архимага без убийства верхушки Телванни. Видимо это сделано для того, чтобы изганный игрок мог у него вступить в гильдию. Выдал себе награду с помощью команды player->additem "ebony_staff_trebonius" 1player->additem "necromancers_amulet_uniq" 1 и для квеста Сыпь Оскорблений, если ещё не получили зелье: player->additem "p_cure_common_unique" 1
3. Нельзя дождаться постройки крепости дома (например, Телванни), ибо скрипт на её спавн не срабатывает, хоть ты в журнал добавляй journal HT_Stronghold stage 55 (для Тельванни), хоть ускоряй время командой Set Timescale To 30000 (стандарт - 30)
4. С Боэтией тоже самое. По квестам то можно пройти с помощью команд для журнала но и крепость и Боэтия не достраиваются. journal DA_Boethiah 61 - для Боэтии.
5. При находке падающего Тариэля его крик начинает проигрываться когда телепортируешься в Гильдии Магов или заходишь на сервер

Изменено пользователем Ubergeneral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство из указанных проблем будут исправлены в следующем релизе.

А будет ли исправление слетающего заполнения местности? То есть, вот есть город Балмора и побегав по нему полностью карта местности у меня полностью заполнилась, после перезахода она вновь пуста и мне вновь надо её заполнять. 

 

Я не разбираюсь в этом, но после дуэли с моим другом, он начал жаловаться на неткод, а именно на его ужасность. Ибо, когда он меня бил, удары были, кровь была, был нокаут, но при этом урон не засчитывался, и со мной ничего не происходило, как он говорит, а я в то же время попадая по нему наносил ему урон спокойно (я хост сервера). Возможно, дело в выставленном пинге для сервера - 40, и мне стоило хотя бы в 2 раза его уменьшить. Соединение у нас обеих вроде хорошее. Прав ли он, неткод действительно сырой? Я был с дробящим оружием (посохом Требониуса), он с длинным клинком (Хризаммером).

 

Обновлений не было с октября 2018. Готовится что-то воистину крупное или перемены среди разработчиков? Через какое время tes3mp перейдёт на OpenMW 0.46?

 

И почему именно с 60 кадров переехал стандарт на 30? Вроде в описании config.lua говорится "немного выше требования, чем в обычном OpenMW", но на целых 30 кадров.

 

Можно ли будет взять миссию по зачистке форта огненной бабочки? ( https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8 ) И пройти квест "Смерть сборщика налогов" ( https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C_%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2 ) получив 500 монет от Сокициуса Эргалла? (он находится в имперской канцелярии)

Изменено пользователем Ubergeneral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Всем привет. Закончил первый подход к адаптации мода "Серде хаоса" к Tes3MP.
 
Список исправлений:
1) Полная поддержка нового скрипта создания персонажа по схеме "подождать пару дней"
2) Фикс системы обучения заклинаний книгами
4) Фикс скриптов восстания ресдайнского легиона
5) Фикс скриптов вампиров
6) Фикс дорожных бандитов
 
Ссылка
 
Установка:
1) Установите Морровинд + СХ 1.7. Установите Tes3MP
2) Распакуйте архив в соответствующие папки
3) Подключите новый esp плагин в лаунчере морровинда
4) импортируйте настройки ини через мастер Tes3mp
5) Внесите скрипты originalstart и startupscripts в customsripts.lua, если раньше их не подключали.
Изменено пользователем P@RTYzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Закончил первый подход к адаптации мода "Серде хаоса" к Tes3MP.

 

Список исправлений:

1) Полная поддержка нового скрипта создания персонажа по схеме "подождать пару дней"

2) Фикс системы обучения заклинаний книгами

4) Фикс скриптов восстания ресдайнского легиона

5) Фикс скриптов вампиров

6) Фикс дорожных бандитов

 

Ссылка

https://drive.google.com/file/d/1Zl_WNs4TwMUid9ZtJEgx9nWML_g74acR/view?usp=sharing

 

Установка:

1) Установите Морровинд + СХ 1.7. Установите Tes3MP

2) Распакуйте архив в соответствующие папки

3) Подключите новый esp плагин в лаунчере морровинда

4) импортируйте настройки ини через мастер Tes3mp

5) Внесите скрипты originalstart и startupscripts в customsripts.lua, если раньше их не подключали.

Как была исправлена система книг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

https://travis-ci.org/github/TES3MP/openmw-tes3mp - вышла новая версия tes3mp уже как 4 месяца назад!!! Или я что-то туплю?

Изменено пользователем Ubergeneral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...