Ubergeneral Опубликовано 10 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 (изменено) https://drive.google.com/file/d/1OzTWGcRZsi7bHq0_7KZWq1ReBS2v5G3E/view?usp=sharing - пришлось самому перевести config.lua (\tes3mp\server\scripts). Когда с началом всё было просто, в конце появился текст, который я ни то, что понять не мог... Жду критики по оформлению и информации в тексте. Я так и не понял, можно ли отключить ID игроков после ника ( (0), (1),... ) и префиксы [Admin] и прочее, а не только цвет им поменять (префиксам). Изменено 10 июня, 2020 пользователем Ubergeneral Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 10 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 (изменено) Ну, перевод очень машинный. Вы бы попробовали все комментарии написать, как если бы излагали вживую. А так, в целом, пойдет. -- Следует ли разделять темы диалога между игрокамиВ смысле, разделять? По-русски так не говорят. Тут, наоборот, будет ли список известных тем общим или у каждого игрока будет отдельный. -- Должен ли лут распределяться между игрокамиЯ вот не уверен, что в данном случае значит Bounty, но не награда ли за голову игрока? То есть штраф. Речь явно не про лут с тел существ/неписей. Общее заполнение картыПросто общая карта. Место, где появляются только что созданные персонажиЯчейка. Или область. Или локация. Под местом подразумеваются конкретные координаты. Максимальное значение, которое может иметь любой атрибут, кроме СкоростиВ официальном переводе это "характеристики". Переводить "char" как чар отвратительно. В данном контексте сойдет "PC". Настройки, которые необходимо указать при создании новой записи, которая вообще не основана-- на существующей, то есть новой записи, в которой отсутствует baseIdНу вообще ж не по-русски. При создании объектов с нуля необходимо заполнить записи: {дальше идут сами настройки} что делают. В противном случае вы рискуете получить поврежденные данные сервера-- из-за неразделённых плагиновИз-за не совпадающих плагинов? Запретить игрокам включать эти слова в свои имена или названия своих предметов"Своих" -- лишнее. Порядок, в котором ключи таблиц должны быть сохранены в файлы JSONЯчейки, скорее. Или просто "порядок сохранения таблиц в JSON". Изменено 10 июня, 2020 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ubergeneral Опубликовано 11 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 (изменено) будет ли список известных тем общим или у каждого игрока будет отдельный.Будет ли список известных тем для диалога общим или у каждого игрока будет отдельный общая карта.Общая карта у игроков Речь явно не про лут с тел существ/неписей.Моя ошибка, я потом только понял, что Bounty - это штраф. Так что другие упоминания Bounty уже имеют ввиду штраф. "Должен ли штраф распределяться между игроками" Под местом подразумеваются конкретные координаты.Поставил "локация". Интересно, как узнавать эти числа локаций это "характеристики".Максимальное значение, которое может иметь любая характеристика, кроме СкоростиПереводить "char" как чар отвратительноА как зачарование по-другому назвать? Где "что чары загружаются раньше предметов, которые могут быть-- использовать эти чары или NPC" - тут я не знаю, как чары заменить, если в контексте идёт эффект зачарования."Типы записей, которые могут быть зачарованы и, следовательно, имеют ссылки на записи заклинаний"И что за PC? В каком контексте он подходит?При создании объектов с нуля необходимо заполнить записи-- При создании объектов с нуля необходимо заполнить записи-- если отсутствует baseId не совпадающих Заменил Ячейки, скорее. Или просто "порядок сохранения таблиц в JSON".Заменил на то, что в кавычках. Сам бы никогда так не перевёл, ибо для меня JSON - это тот самый документ со всеми хэш-суммами"Своих" -- лишнее.Заменил перевод очень машинныйЯ прогнал сначала через Google переводчик, а после доделывал сам и не только грамматические ошибки. Первая часть по большей части переписана мной, начиная от разделения монотонных "следует ли" на "следует ли" и, как пример" общее среди игроков", убирал "или нет", которыми обилует английский вариант. Как я уже сказал, в о второй части очень много непонятных для меня значений и поэтому я мало её затрагивал. Но за выявленные ошибки - спасибо! Вот, кстати, пример того, как я переводил: What the difference in ping needs to be in favor of a new arrival to a cell or region compared to that cell or region's current player authority for the new arrival to become the authority there Машинный перевод: Какая разница в пинге должна быть в пользу нового прибытия в ячейку или область по сравнению с текущими полномочиями игрока в этой ячейке или регионе, чтобы новое прибытие стало полномочием там Мой перевод: Какая разница в пинге должна быть во время загрузки ячейки или региона с текущим состоянием игрока в этой ячейке или регионе, чтобы новое прибытие стало... Второй перевод: Какая разница нужна пингу во время загрузки ячейки или региона, чтобы синхронизироваться с ними и новое прибытие стало... Финальный вариант: Какая задержка нужна во время загрузки новой ячейки или региона, чтобы синхронизировать с ними текущеесостояние игрока Вот так выглядит заглавное сообщение в игре: https://imgur.com/a/oj8lO6PОбновленный вариант config.lua: https://drive.google.com/file/d/1BVRpQhgQhpc3gsKEN4OgLXbzMsLnM0pt/view?usp=sharing Изменено 11 июня, 2020 пользователем Ubergeneral Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 11 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 Поставил "локация". Интересно, как узнавать эти числа локацийВ CS. Числа -- положение ячейки на координатной сетке. За 0,0 взят центр фояды по пути к Призрачным Вратам или как-то так. А как зачарование по-другому назвать? Где "что чары загружаются раньше предметов, которые могут быть-- использовать эти чары или NPC" - тут я не знаю, как чары заменить, если в контексте идёт эффект зачарования.Скиньте английский вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ubergeneral Опубликовано 11 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 (изменено) Скиньте английский вариант?https://drive.google.com/file/d/1TwKayu5WSlluaX3VQZoQoDtppaQVq4QZ/view?usp=sharing - вот. Кто-нибудь знает как запустить GFM 7.3.2 на tes3mp? Изменено 11 июня, 2020 пользователем Ubergeneral Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 11 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 А, прошу прощения, там действительно чары. Но само предложение нужно переделать или даже разбить на несколько простых, потому что сейчас совершенно непонятно, о чем идет речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ubergeneral Опубликовано 11 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 А, прошу прощения, там действительно чары. Но само предложение нужно переделать или даже разбить на несколько простых, потому что сейчас совершенно непонятно, о чем идет речь.Вечером посмотрю, что смогу сделать и отредактирую это сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lime Опубликовано 11 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 А есть смысл его использовать? В Tes3mp не доделана синхронизация глобальных переменных и по этому не возможно прохождение главных квестовых линий Bloodmoon и Tribunal, а так же сломаны квесты великих домов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ubergeneral Опубликовано 11 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 1. https://imgur.com/a/LjCSCFU - правильный же порядок? 2. Можно ли убрать ID игрока после ника? (0), (1), (2),...3. Можно ли убрать начисто префикс [Admin] (и другие)?4. Можно ли как-то проверить, какая задержка (пинг) лучше подойдёт? По умолчанию - 40, но можно меньше, тем самым, загрузку пакетов ускорив, соединение между клиентом и сервером вроде как хорошее. В чём проявляются фризы и потеря пакетов в Morrowind? А есть смысл его использовать? В Tes3mp не доделана синхронизация глобальных переменных и по этому не возможно прохождение главных квестовых линий Bloodmoon и Tribunal, а так же сломаны квесты великих домов. "Большинство игровых скриптов не синхронизируются между игроками, и ни одно из них не сохраняется и не загружается. В результате, хотя подавляющее большинство квестов очень играбельно, некоторые квесты с высоким сценарием - особенно в Tribunal и Bloodmoon - требуют, чтобы вы использовали консоль несколько раз, чтобы прогрессировать. Другие второстепенные аспекты игры, основанные на значениях игрового скрипта, такие как вампиризм и цитадели, также не работают. Кроме того, квесты, которые требуют от вас ожидания определенного времени, будут сбрасывать эту сумму каждый раз, когда вы возвращаетесь на сервер." - машинный перевод, но суть ясна. Вообще, когда я с другом пройдём его, то напишу что, как и где исправлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ubergeneral Опубликовано 14 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2020 (изменено) И так, поиграв немного, что пока что нашёл:1. Пемени застывает на развилке по дороге в Гнаар Мок, не знаю, можно ли как-то её вывести, но учитывая то, что она скорее всего обманывает людей - можно спокойно её убивать.2. После сражения на арене с Требониусом Арториусом лут с его трупа поднять не вышло, после перезахода на сервер он возродился и вышло 2 архимага без убийства верхушки Телванни. Видимо это сделано для того, чтобы изганный игрок мог у него вступить в гильдию. Выдал себе награду с помощью команды player->additem "ebony_staff_trebonius" 1 , player->additem "necromancers_amulet_uniq" 1 и для квеста Сыпь Оскорблений, если ещё не получили зелье: player->additem "p_cure_common_unique" 13. Нельзя дождаться постройки крепости дома (например, Телванни), ибо скрипт на её спавн не срабатывает, хоть ты в журнал добавляй journal HT_Stronghold stage 55 (для Тельванни), хоть ускоряй время командой Set Timescale To 30000 (стандарт - 30)4. С Боэтией тоже самое. По квестам то можно пройти с помощью команд для журнала но и крепость и Боэтия не достраиваются. journal DA_Boethiah 61 - для Боэтии.5. При находке падающего Тариэля его крик начинает проигрываться когда телепортируешься в Гильдии Магов или заходишь на сервер Изменено 14 июня, 2020 пользователем Ubergeneral Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 14 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2020 Большинство из указанных проблем будут исправлены в следующем релизе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ubergeneral Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 (изменено) Большинство из указанных проблем будут исправлены в следующем релизе.А будет ли исправление слетающего заполнения местности? То есть, вот есть город Балмора и побегав по нему полностью карта местности у меня полностью заполнилась, после перезахода она вновь пуста и мне вновь надо её заполнять. Я не разбираюсь в этом, но после дуэли с моим другом, он начал жаловаться на неткод, а именно на его ужасность. Ибо, когда он меня бил, удары были, кровь была, был нокаут, но при этом урон не засчитывался, и со мной ничего не происходило, как он говорит, а я в то же время попадая по нему наносил ему урон спокойно (я хост сервера). Возможно, дело в выставленном пинге для сервера - 40, и мне стоило хотя бы в 2 раза его уменьшить. Соединение у нас обеих вроде хорошее. Прав ли он, неткод действительно сырой? Я был с дробящим оружием (посохом Требониуса), он с длинным клинком (Хризаммером). Обновлений не было с октября 2018. Готовится что-то воистину крупное или перемены среди разработчиков? Через какое время tes3mp перейдёт на OpenMW 0.46? И почему именно с 60 кадров переехал стандарт на 30? Вроде в описании config.lua говорится "немного выше требования, чем в обычном OpenMW", но на целых 30 кадров. Можно ли будет взять миссию по зачистке форта огненной бабочки? ( https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8 ) И пройти квест "Смерть сборщика налогов" ( https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C_%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2 ) получив 500 монет от Сокициуса Эргалла? (он находится в имперской канцелярии) Изменено 18 июня, 2020 пользователем Ubergeneral Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 24 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 (изменено) Всем привет. Закончил первый подход к адаптации мода "Серде хаоса" к Tes3MP. Список исправлений:1) Полная поддержка нового скрипта создания персонажа по схеме "подождать пару дней"2) Фикс системы обучения заклинаний книгами4) Фикс скриптов восстания ресдайнского легиона5) Фикс скриптов вампиров6) Фикс дорожных бандитов Ссылкаhttps://drive.google.com/file/d/1Zl_WNs4TwMUid9ZtJEgx9nWML_g74acR/view?usp=sharing Установка:1) Установите Морровинд + СХ 1.7. Установите Tes3MP2) Распакуйте архив в соответствующие папки3) Подключите новый esp плагин в лаунчере морровинда4) импортируйте настройки ини через мастер Tes3mp5) Внесите скрипты originalstart и startupscripts в customsripts.lua, если раньше их не подключали. Изменено 24 июля, 2020 пользователем P@RTYzan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 24 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 Всем привет. Закончил первый подход к адаптации мода "Серде хаоса" к Tes3MP. Список исправлений:1) Полная поддержка нового скрипта создания персонажа по схеме "подождать пару дней"2) Фикс системы обучения заклинаний книгами4) Фикс скриптов восстания ресдайнского легиона5) Фикс скриптов вампиров6) Фикс дорожных бандитов Ссылкаhttps://drive.google.com/file/d/1Zl_WNs4TwMUid9ZtJEgx9nWML_g74acR/view?usp=sharing Установка:1) Установите Морровинд + СХ 1.7. Установите Tes3MP2) Распакуйте архив в соответствующие папки3) Подключите новый esp плагин в лаунчере морровинда4) импортируйте настройки ини через мастер Tes3mp5) Внесите скрипты originalstart и startupscripts в customsripts.lua, если раньше их не подключали.Как была исправлена система книг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 24 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 отредактировал скрипты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 24 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 отредактировал скриптыА что там не работало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 24 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 Добавление заклинаний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 25 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2020 Добавление заклинанийПокажи скрипт который работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 28 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2020 я заменил PCskipequip на onpcequip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ubergeneral Опубликовано 1 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2021 (изменено) https://travis-ci.org/github/TES3MP/openmw-tes3mp - вышла новая версия tes3mp уже как 4 месяца назад!!! Или я что-то туплю? Изменено 1 октября, 2021 пользователем Ubergeneral Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ubergeneral Опубликовано 24 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля Кто бы мог подумать, но TES3MP 0.8.0 увидел свет! https://github.com/TES3MP/TES3MP/releases/tag/tes3mp-0.8.0 - ссылка на скачивание и ченджлог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти