Перейти к содержимому

Фотография

MONSTER HUNTER: WORLD

MH:W Monster Hunter

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
13 ответов в этой теме

#1
Terror

Terror
  • Sanity is for the weak.

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:3 172
  • Регистрация:17-Ноябрь 09


Размещенное изображение


Официальный сайт: http://www.monsterhunterworld.com/uk/

Дата выхода на консолях: 26 января. На пк выйдет осенью.

Для тех, кто не знаком с серией приложу описание с вики:Monster Hunter World — это Action/RPG действия, которые происходят в открытом мире от третьего лица. Как и в предыдущих играх в серии, игрок берет на себя роль Охотника, которому поручается «Исследовательская комиссия», по ходу которой он убивает либо ловит монстров, обитающих вокруг центральной базы Астера. Персонаж не имеет каких-либо навыков, вместо этого они определяются тем, какую экипировку несет Охотник. Экипировка включает в себя 14 видов оружия: Great Sword (GS) , Long Sword (LS) Overview, Sword & Shield (SNS) , Dual Blades (DB) , Hummer, Hunting Horn (HH) , Lance , Gunlance (GL) , Switch Axe (SA) , Charge Blade (CB) , Insect Glaive (IG) , Light Bowgun (LBG) , Heavy Bowgun (HBG) , Bow . Все это оружие было в предыдущих частях, но в World оно было переработано и получило новые движения. Оружие определяет стиль боя Охотника и его роль в команде. Отталкиваясь от оружия, игрок выбирает себе броню, которая тем временем не просто защита. Броня несет в себе различные навыки, которые дают Охотнику различные возможности. Таким образом, Игрок выбирает, как ему играть и, отталкиваясь от этого, подбирает себе оборудование. Помимо брони и оружия Охотнику пригодятся различные напитки, ловушки, метательные ножи и многое другое. В начале путешествия игроку доступна базовая экипировка, которую можно купить за деньги. Остальное же нужно собирать из ресурсов, добытых с монстров, а также с локаций такие как, например, руда. Также ресурсы можно получить в награде при удачном окончании задания. Таким образом, это формирует основную идею игры — сражайся с монстрами, делай с них экипировку, чтоб охотиться на более серьезных монстров и снова сделай с них более мощную экипировку.

https://www.youtube.com/watch?v=wL5NiOc64ag

Я сам фанат серии с самой первой части. Не играл только в 4ю, потому что она вышла на 3ds. Хочется написать, что западными игроками серия воспринимается в основном прохладно. Намного большей популярностью пользуется у себя дома и в целом в Азии. Но несмотря на это, игра стала самой продаваемой в европейском PS Store в январе, хоть она и вышла 26-го января. На данный момент продано свыше 6 миллионов копий. Игру, как следует из описания, можно описать очень просто: игрок убивает монстров, чтобы создавать новый эквип, чтобы убивать монстров сильнее. Вроде бы предельно скучно, но не совсем. МХ не просто так стала культовой серией. Огромное количество мелочей, что свойственно японским играм, огромное количество разнообразных монстров со своими особенностями. Для кого-то нужно подбирать определенный тип доспехов, иначе монстр игрока быстро парализует, оглушит, усыпит, отравит или просто сожрет. Для кого-то нужно подбирать определенный тип оружия. Согласитесь, пойти на бронированного со всех сторон монстра лучше с молотом, чем с парными кинжалами. У каждого монстра есть свои слабости, например пустынного суперхищника Диаблоса можно выманить из песков с помощью звуковой гранаты. Если виверне Ратиане отрубить хвост, то она не сможет им ударить игрока и отравить.

В пустыне нужно пить освежающий напиток, чтобы не изнывать от жары (это уменьшает здоровье), в горах нужно пить горячий напиток (иначе бьет по выносливости). В MH:World это несколько упростили, только на высоком ранге я дошел до локации, где достаточно жарко и нужно следить за температурой.


В MH: World была проделана огромная работа. Эволюция серии видна невооруженным взглядом. Благодаря тому, что наконец-то игра вышла не на портативных консолях (про нинтендо Вии я лучше промолчу), разработчики смогли реализовать свои давние идеи. Локации просто огромные, у каждой локации есть несколько уровней, можно легко заблудиться даже с картой. Живая экосистема. Большие монстры ведут войну за территорию, охотятся на более мелких и так далее. Игра стала более динамичной. Уже сразу игрока бросают в бой и не заставляют выполнять скучные задания на сбор каких-либо предметов, как в прошлых частях. Таких заданий стало меньше и они опциональные. Фанатам серии - мастхэв. Тем, кому приглянулась концепция игры - попробуйте.


#2
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 405
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

На пк выйдет осенью.

вывод в топку
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3
Terror

Terror
  • Sanity is for the weak.

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:3 172
  • Регистрация:17-Ноябрь 09
В попку.

#4
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 122
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
В жлобку.

Наоборот здорово. Сначала Dragon Dogma, теперь вот Monster Hunter, некоторых Mega Man'ов выкинули в Steam, а грядущий 11-й выйдет и на PC.
Эксклюзивность это по большей части зло.

#5
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск
где-то читал про игру, надо будет попробовать. А как там с коопом? И с ценником?

#6
Terror

Terror
  • Sanity is for the weak.

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:3 172
  • Регистрация:17-Ноябрь 09
Ценник, я думаю, как у всех современных игр будет. Кооп там - это львиная доля игры. К тебе могут присоединиться до трех человек, вместе быстрее и веселее справляться с монстрами. Я сюжетные задания проходил самостоятельно, а когда надо было что-то пофармить - вступал в группу к кому-то или сам создавал.

#7
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 268
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Самое забавное, что на Свичару игра не выйдет, хотя это, вроде как, флагманская их консолька. Но не тянет, очевидно.

#8
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 799
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
То чувство, когда консоль за 21-25 тыщ не тянет свежие игори.

Почему-то даже не слышал об этой серии, хотя она выходила на ПС2 :dontknow:

d22f522e.jpg


#9
Картман

Картман
  • пробил дно гохи

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:11 744
  • Регистрация:27-Февраль 06
  • Город:деревня Сен'Джин
Я играл на эмуляторе в какую-то часть, не впечатлило. Если бы там были просто боссы, было бы эпично. На самом деле нужно долго гриндить и страдать всякой невообразимой хренью, чтобы поохотиться на кого-то серьезного. Какой-то определенной цели нет, просто процесс ради процесса. Причем в довольно странных локациях - здоровые арены, где гуляют гигантские динозавры, соединены кишкообразными проходами. Всё, финита.

На мой взгляд, слишком одноклеточно в плане геймдизайна и слишком сложно в плане реализации какого-то нормального удовольствия от игры.
Размещенное изображение

#10
Terror

Terror
  • Sanity is for the weak.

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:3 172
  • Регистрация:17-Ноябрь 09
Кишкообразные коридоры - это на psp было. Предыдущие части в основном выходили на портативных консолях и поэтому разработчики были сильно ограничены в возможностях. Арена - это тоже специфическая локация, бой на арене возможен, если поймать монстра живьем. Такие миссии для эффективного фарма часто выбирали. Еще на Wii была третья часть с расширенными возможностями, но не сильно далеко ушла в плане локаций.

В MH World напротив, бесшовные огромные карты. Это одна из многих фич этой части. Я написал, что реально можно заблудиться. Размах можно проверить на ютубе. А процесс ради процесса - как и во многих подобных играх в принципе. Если этот процесс доставляет удовольствие, то все отлично.


Самое забавное, что на Свичару игра не выйдет, хотя это, вроде как, флагманская их консолька. Но не тянет, очевидно.


Свитч же портативная консоль в первую очередь.

#11
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 122
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
https://howlongtobea...me.php?id=52493

Добротно.

#12
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 268
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун

Свитч же портативная консоль в первую очередь.

Но Скайрим, Дум и Вольфенштейн-то и ПэйДэй 2 вышли как-то ведь. Дарк Соулс на движке третьей части ожидается. А в МХВ многие жалуются на отстойную графику из прошлого десятилетия. Я как раз потому и думал, что они её ради Свичары сделали не такой технически продвинутой. Но, похоже, нет. =)

Сообщение изменено: Лоремар, 14 Февраль 2018 - 10:27 .


#13
Terror

Terror
  • Sanity is for the weak.

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:3 172
  • Регистрация:17-Ноябрь 09

Но Скайрим, Дум и Вольфенштейн-то и ПэйДэй 2 вышли как-то ведь. Дарк Соулс на движке третьей части ожидается. А в МХВ многие жалуются на отстойную графику из прошлого десятилетия. Я как раз потому и думал, что они её ради Свичары сделали не такой технически продвинутой. Но, похоже, нет. =)

Интересно будет взглянуть, кто жалуется. Я такого графония еще не видел, в первую очередь от детализации был в восторге и окружения. Но у меня телевизор хороший и в настройках на прошке все в графоний вкрутил.

Ну, игра 2011 года и шутеры, которые с 60 фпс даже на ведрах летают - это не показатель. Вот дарк соулс - это да, другое дело. Не знал, что на свитче будет.

#14
Картман

Картман
  • пробил дно гохи

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:11 744
  • Регистрация:27-Февраль 06
  • Город:деревня Сен'Джин

лол, чот как-то взял и отыграл в World больше 700 часов уже

Размещенное изображение


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru