Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4.0.74 beta

 

- поправлен скрипт в Когоруне, теперь Ярость можно успешно перековать при навыке Оружейник в 40 или выше.

- дверь к кольцу Учителя в гробнице Самарисов, уровень замка 80 -> 20.

- нормализованы скорость и дальность атаки у древненордских клеймор и нового имперского оружия.

- в топике крепость возвращены потерянные гиперссылки для всех трех Домов.

- оптимизированны и сделаны бесшовными текстуры бутылок.

- сделаны минорные правки текстур, заменена еще одна текстура дерева.

- если игрок прошел ветку квестов Гильдии Магов в Кальдере и отдал книгу, то при становлении архимагом игрок сможет забрать ее себе у Фольмса Миреля.

- эбонитовой алебарде присвоена своя уникальная иконка.

- две урны с ингредиентами в Садрит-Море привязаны к хозяйке-алхимику.

- Оррент Геонтин теперь носит туфли.

- исправлено освещение в поместье Индарис, в комнатах вне основного помещения.

- исправлено освещение в Эбенгарде, в представительстве союза ремесленников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

4.0.75 beta

 

- мечу Умбры возвращен оригинальный вид с ножнами, модель реплейсера теперь будет использована в крафте уникального меча.

- старый реплейсер Бритвы Мехруна заменен на новый реплейсер от Remiros, который сделан в стиле оригинала.

- анимации великого чемпиона приведены в норму.

- Турейнулал, Свод Прозрачной Воды -> двемерский стул опущен на пол.

- у ряда артефактных двуручных клеймор назначена правильная дальность действия оружия 1.00 -> 1.50.

- у Электрического центуриона теперь работает команда "Патрулировать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.0.76 beta

 

- о продаже хижины Гилнита, при его кончине, свежие сплетни появятся, если игрок будет членом Имперского Легиона.

- кнопки подвинуть манекены откорректированны, теперь двигают манекен в пространстве ощутимо сильнее. Пока кнопки двигать работают только на опенМВ, в дальнейшем поправим и для игроков на МГЕ.

- Yasammidan, Shrine -> книга опущена на каменный стол.

- Район Западного Нагорья -> лишайники более не врезаются в камни.

- когда игрок становит Архимагистром Телванни - он сможет и далее выдавать задания Быстрому Эдди, пока тот все их не выполнит. Ранее ранг Архимага блокировал выдачу заданий своему голосу.

- Когда Быстрый Эдди попадает в Помещение Совета Телванни - он надевает мантию.

- добавлен крафт акавирской брони (требуется навык Оружейник - 50, готово 8 сетов брони из 52).

- Галос Матендис снова представляет Ариона в Совете Телванни вместо игрока, когда тот становится Архимагистром Телванни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Launcher 3.0.4

 

- исправление поведение сборки при удалении ранее скачанных опций

- при установке теперь успешно перезаписываются старая openMw конфигурация. 

- пункт "Свои настройки" в меню MGE и OpenMW теперь активна только если текущая настройка отличается от пресета или если есть бэкап ранее использованной пользовательской конфигурации

- опции в меню настроки сборки теперь применяются с первого раза

- проверка целостности больше не сбрасывает ранее установленные опции сборки

- проверка целостности не заменяет файлы, содержащие пользовательские настройки, автоматически. Появилось всплывающее окно, которое предлагает не восстанавливать файлы с конфигурациями

- TR теперь корректно удаляется. Для новых установок проблемы с удалением не будет, для всех уже установленных экземпляров ошибка перестанет быть актуальной после установки одного из следующих обновлений сборки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.0.77 beta

 

- исправлен противный оригинальный баг, теперь хозяин Крылатого Гуара Ра'Теш не будет говорить о Карроде, пока Хелсет не выдаст квест на поединок с ним, ранее он говорил о нем вне взятия квеста, чем запарывал часть диалогов, в том числе блокировал взятие первых квестов от Барензии.

- перчатки Сироллуса теперь исправно отображаются на игроке.

- в текстуре tx_ashl_banner_03.dds исправлен альфа-канал, больше не будет белой обводки по краям

- добавлен ретекстур виквита, спасибо EMey.

- Эбонитовый меч Бандена, эффект при ударе, молния на себя -> на врага.

- нижняя часть брёвен на причалах теперь сочетается с верхней, спасибо Ao3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.0.78 beta

 

- исправлены опечатки в топике "упавшая звезда".

- исправлено несколько минорных недочетов в орфографии и пунктуации в диалогах.

- Район Западного Нагорья, -8, 16; -8, 17 -> лишайники более не врезаются в камни.

- Urshilaku, Juno Burial -> тарелка более не врезается в камень.

- исправлена дальность действия у всех двуручных клеймор из провинций Киродиил и Скайрим 1.00 -> 1.50.

- у двемерского посоха увеличена дальность действия, теперь оружие работает и против призраков, как и все двемерское оружие.

- исправлен баг сохранений при игре на оригинальном движке через MGE, который выскочил у некоторых игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
4.0.79 beta

 

- поправлен скрипт выдачи стартового набор торговца при начале новой игры.

- поправлен скрипт крафта прочных веревок, теперь прочная нить нормально расходуется при крафте.

- поправлен вход в яичную шахту Аханиби-Малмуса, теперь деревянные балки не врезаются в скалу.

- исправлен недочет, который в некоторых ситуациях не позволял болезни гемофилия венценосных развиваться в вампиризм. Теперь игрок гарантированно станет вампиром, если болен гемофилией венценосных, после обновления.

- Акавирский щит, заменен тип с тяжелой брони на среднюю, т.к. весь комплект брони средний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.0.80 beta

 

- ilanoore -> торговец владеет 200 золотыми для торговли, вместо 0.

- Сапоги Волчьего Бега -> теперь корректно отображаются на NPC или игроке.

- теперь адамантиновые поножи крафтятся как и положено (ранее вместо них игрок по ошибке получал сапоги).

- убран шов из текстуры юбки пепельного упыря.

- заменены покрывала на кровати, не затронутые ранее.

- улучшены и замены некоторые текстуры из сета данмерских крепостей.

- пофикшены несколько минорных текстур. Кирпичик за кирпичиком мы улучшаем все оставшиеся текстуры в МФР из разряда "не-очень". Спасибо EMey.

- добавлена переплавка готовых доспехов и оружия в плавильне. Игрок всегда будет получать меньше слитков после переплавки, нежели он тратит на крафт, бесконечного круговорота скрафтил-переплавил-скрафтил, как в прошлых версиях, не будет. Готова переплавка следующего: эбонитовое оружие и броня, стеклянное оружие и броня, мифриловая броня, эльфийского оружие и броня, оркские оружие и броня, серебряные оружие и броня, стальные оружие и броня, железные оружие и броня. Однако теперь мы имеем +1 источник необходимых слитков путем переплавки готовых изделий, если этого пожелает игрок.

- Правый наплечник Громового Хитина -> назначена правильная иконка правого наплечника, прописана верная gnd-модель, добавлен отсутствующий бодипарт.

- Сапоги Охотника на Дреугов -> прописаны отсутствующие бодипарты, поправлена цена (была как у обычных сапог).

- обновлена библиотека MWSE.

- обновлен MWSE мод 'Брутальные удары в спину', исправлено несколько недочетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Launcher 3.0.6

 

- исправлена ошибка установки обновлений

 

4.0.81 beta

 

- служебное обновление, починка ошибки обновлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.0.82 beta

 

- исправлен бардак в сдаче квеста по исцелению или убийству Аретана Мандаса по квесту дома Редоран, который игрок может взять даже без принадлежности к Дому (специфика квеста, игрок его может взять и без членства в Доме). Добавлены три новые реплики Атину Сарети, которые помогут сдать квест игроку: когда игрок не член Дома Редоран и убил Аретана, он может все равно доложить о произошедшем Атину Сарети (при этом учитывается, говорил он с Аретаном и активировал тем сам квест, либо не говорил), когда игрок член дома Редоран, но не брал еще этот квест, то он так же может успешно сдать квест по Аретану, если при этом он уже выполнил задание по убийству контрабандистов в Шуринбаале. Если он еще предыдущее задание не выполнил, то Атин теперь говорит игроку в топике по Аретану Мандасу, что обсудит это дело позднее, и квест закроет, когда игрок выполнит задание в Шуринбаале, это сделано, чтобы не ломать всю цепочку квестов более ранней сдачей более позднего квеста.

- Атин Сарети теперь в приветствии будет говорить о безумии Мандаса не просто, когда игрок взял этот квест случайно у Аретана Мандаса, но и при условии, что предыдущий квест про контрабандистов был пройден. Так игрок избежит ситации, когда нельзя отчитаться в гритингах о взятых ранее заданиях у Атина.

- Родовая Гробница Барамов -> за дверью в никуда теперь тайник.

- Пещера Хинаби -> кусок деревянного моста более не торчит несуразно в стенке пещеры.

- Voruse Bethrimo -> вместо костяной брони возвращена стеклянная броня, как и в оригинале.

- Теперь Тениси Лладри в ходе расследования по квесту 'Ограбление' говорит о том, где сейчас живет архитектор Хлаалу, в соответствии с выдаваемой журнальной записью.

- Нелот в квесте 'Состязание в смекалке' более не бросается пафосными неуместными угрозами.

- исправлен баг, когда игрок будучи в ранге Мастера Мораг Тонг при исключении из гильдии не мог внести компенсацию и восстановиться в звании, если Эно Хлаалу мертв или отстутствует. Теперь в отсутствие Эно Хлаалу его может восстановить в звании любой мастер одного из отделений Мораг Тонг вне Вивека.

- все новое двемерское оружие: двемерское -> гномское, переименовано на основе названий оригинального оружия. Все переименовать в двемерское по аналогии с броней рука не поднялась. Следуем традициям оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.0.83 beta

 

- сундук-тайник в Когоруне теперь можно вскрыть и без специального ключа.

- добавлена опция на модели анимированных сидящих NPC для разных движков. На разных движках эти модели ведут себя по разному, на оригинале одни модели ведут себя как надо, а на OpenMW NPC провалены сквозь стул или 'сидят' на столе, с другими моделями ровно наоборот. Поэтому единственно верный способ - сделать опцию, где игрок выбирает модели под тот движок, на котором он играет, чтобы багов с сидящими анимированными NPC не было ни на одном из движков.

- cruel_firestorm_arrow -> исправлен нулевой вес стрел 0.0 -> 0.1.

- приведен в порядок бардак с весом как оригинальных зачарованных, так и новых модовых стрел. Все подогнано под вес обычных оригинальных незачарованных стрел.

- приведена в норму дальность всех модовых двуручных длинных клинков, копий, алебард и посохов в соответствии с оригинальными значениями. Остальной ТТХ всего нового оружия, как и стрел, нормализован будет позднее, так же отталкиваясь от ТТХ оружия из оригинала.

- возвращена на место пропущенная озвучка 1-й из 7 фраз Дагот Ура, когда игрок приходит в комплекс Дагот Ур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.0.84 beta

 

- отредактирован скрипт ординаторских кирас и шлемов, теперь, если игрок Патриарх в гильдии Храм, то против него при ношении ординаторских доспехов сами Ординаторы гарантированно не будут предпринимать какие-либо враждебные действия.

- зачарованная тяжелая кираса 'Железный панцирь', зачарование на увеличение легких доспехов заменено на тяжелые.

- кольцо dire flamebolt ring, уязвимость к огню на себя -> удаленная цель.

- Druscashti, Upper Level -> пояс и амулет более не врезаются в стол.

- модель Альмалексии заменена на реплейсер Almalexia Redone от Lamb Shark. Единственный реплейсер, достойный того, чтобы им заменить оригинальную модель.

- уникальная даэдра из Assurnabitashpi обзавелась своим уникальным лутом.

- велкиднские камни теперь при активации игроком не только восстанавливают некоторое количество магии, но и увеличивают максимальное количество магии на 2 единицы навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.0.85 beta

 

- возвращено отображение и работа мода 'Брутальные удары в спину'.

- топик вступить на Арену: что заявляются себя на верное самоубийство -> что заявляются на верное самоубийство.

- заменены модели и текстуры винных бочек, теперь они выглядят просто отлично.

- Ald-ruhn, Llethri Private Quarters -> все бесхозное золото привязано к своему владельцу.

- исправлена гора опечаток в диалогах с Жолгардом по квестам Арены.

- Амулет Линуса Иулуса Маран -> переименован в 'Амулет Мары Линуса Иулуса'.

- исправлен момент, когда игрок раньше времени получал журнальную запись в дневнике при нахождении заброшенной крепости по квесту Клагиуса на поиск перчаток.

- исправлен момент, когда в Шахте форта Лунной Бабочки игрок получал журнальные записи раньше времени по последнему квесту Клагиуса.

- удален один вид скелетов из игры, у которых невозможно было захватить души, и которые игнорировали заклинание испугать нежить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
4.0.86 beta

 

 - Ашанамму -> роба ноши опущена на ящик и более не висит в воздухе.

 - При крафте стальной брони теперь можно отказаться от ее создания.

 - у некоторых игроков на оригинальном движке было огромное поднятие магии при получении уровня на поздних стадиях игры. Судя по всему проблема была в ошибке проверки работы скрипта в сохранении (а возможно и в злоупотреблении игрока заклинаниями на 1 секунду с громадным повышением характеристик), текущее обновление должно в любых сохранениях этот момент нормализовать. Продолжаем играть и тестируем.

- манекен в Кожевенной Балморы более не сломан и не лежит на полу.

- Suran, Garothmuk gro-Muzgub: Smith -> тарелки опущены на стол, вилка более не врезается в тарелку.

- Во фразе Хабаси относительно того, что игроку еще не доступен ее сервис из-за его низкого ранга, теперь учитывается тот момент, что Хабаси женского пола.

- теперь при крафте любых перчаток, наручей или наплечников всегда нужно будет 2+ слитка (куска) металла (хитина, панциря). Сделано для того, чтобы при разборке всегда было полученных слитков меньше, чем игрок потратил бы на крафт, тем самым более нет дыры бесконечного цикла крафто-разборок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.0.87 beta

 

- исправлены альфа-каналы некоторым гобеленам.

- исправлены альфа-каналы в новых имперских баннерах, заменены текстуры.

- исправлены альфа-каналы в двух новых баннерах 6 дома, заменены текстуры.

- сделан ретекстур для дверей в архитектурных сетах дома Редоран.

- исправлены пути к текстурам и заменен прописанный формат тга->ддс в немалом количестве моделей.

- исправлены коллизии в новых моделях бочек с вином.

- начата работа по улучшению текстур алхимических ингредиентов. 

- правки, оптимизация и замена некоторых различных прочих текстур, которые в этом нуждались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
4.0.88 beta

- служебное обновление.

4.0.89 beta
 
- Фольмс Мирель, исправлена опечатка: иди н восток от {Балморы} -> иди на восток от {Балморы}.
- Фольмс Мирель, исправлена опечатка: Вот 500 золотых за метку Индариона -> Вот 500 золотых за метку {Индоранион}а.
- исправлен ряд опечаток в последнем квесте Клагиуса Кланлера.
- Ангаредэль, исправлен ряд опечаток в топике 'Дерас Давор'.
- исправлены параметры древненордского лука из новых нордских развалин.
- исправлены параметры древненордского комплекта брони.
- исправлено зачарование церемониального кинжала.
- защита акавирского щита теперь имеет такое же значение, как у остального комплекта брони.
- теперь сортировщик принимает у игрока кусок проклятого эбонита по аналогии с другими проклятыми ингредиентами.
- велкиндские камни более не увеличивают ману у игрока (только восстаналивают, как было ранее), т.к. при получении уровня все бонусы от этих камней сбрасываются в связи с ограничениями оригинального движка. Возможно в дальнейшем будет придуман более хитрый способ повышения магии от таких камней.
- Tel Mora, Jolda: Apothecary -> несколько качественных зелий более не болтаются в воздухе и опущены на полку.
- исправлены все моменты, связанные с исчезающими элементами экипированных новых зачарованных предметов (броня).
- приведено в порядок все демоническое оружие. Ранее оружие с префиксами fiend и demon назывались одинаково 'Демонический ***', при этом стоимость fiend в пару сотен раз выше, чем demon с совершенно одинаковых зачарованием. Теперь все оружие с префиксом fiend называется 'Изуверский ***', а их зачарование дольше и мощнее, теперь есть обоснование цены таких предметов.
- рядом с местами для крафта теперь расположились ящики с гораздо больше вместимостью, нежели ранее, игрок может держать свои итемы для крафта в непосредственной близости от нужного активатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.0.90 beta

 

- отредактирована система появления новых зачарованных вещей в луте, теперь самые дорогие зачарованные вещи могут появиться только в продаже у зачарователей при уровне 30+, а менее дорогие, но не менее полезные все так же можно будет обнаружить в луте в тех местах, где они и сейчас встречаются. Сделано по просьбам игроков, игроку теперь порой есть, на что тратить свои денежные накопления в игре.

- у зачарователей вне зависимости от игрового обновления инвентаря периодически будут появляться в случайном порядке различные камни душ, от крохотных до великих, чем выше грейд камня - тем реже он может попадаться в ассортименте. Еще один небольшой источник траты септимов.

- нордская золотая монета, вес 5.00 -> 0.50

- Fort Frostmoth, General Quarters, Upper Level -> Теперь игрок может спокойно спать в кроватях легионеров, если сам является членом Имперского Легиона.

- Родовая гробница Хелас -> два колонны возле двери сдвину ближе к центру комнаты, чтобы их куски моделей не торчали в другой комнате за дверью.

- Вход в родовую гробницу Сандусов -> кусок ландшафта более не врезается в дверь, ведущую внутрь гробницы.

- Шуринбаал -> деревянный навес более не врезается полотном и веревками в стену пещеры. Так же неиспользуемые балки-опоры, которые находились вне локации вообще, возвращены под деревянные балки, где и должны были по логике вещей находиться.

- Веминал, Внешняя Крепость -> шлем более не замурован в стене и перемещен на один из двемерских столов.

- Гильдия Магов, Балмора -> алебастровое блюдо теперь имеет своего хозяина.

- Кольцо ищейки, цена 2 -> 20. Кольцо зачарованное и явно не может стоить столько же, сколько обычное незачарованное.

- Виатрикс Петилия -> ранее, если у игрока было отношение менее 35 с NPC - данмерша просила о помощи, но тут же отказывала, ссылаясь на недоверие. Теперь же гритинг учитывает приветствие игрока с отношением менее 35 и выдает другую уникальную фразу, намекающую на низкое отношение. Причем в оригинале судя по всему так тоже было задумано, однако в гритингах был просто напросто дубль обычного привествия, который и подвергся редактуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

4.0.91 beta

- последняя сломанная роба expensive_robe_11 (Дорогая мантия) починена, спасибо CemKey.
- при игре на MGE XE теперь корректно считает требования к предметам опциональный мод Equipment Requirements.
- исправлен скрипт крафта по квесту "Огонь Ануднабии", теперь скрипт учитывает новые крафтовые клещи и молотки.
- вне зависимости от аспекта (Массер или Секунда) у знака Леди в способности само слово "Леди" теперь везде написано с большой буквы.
- исправлены ошибки в квестах "Напиток Малсы Хеладрен" и "Зелья в Хла-Оуд", теперь Малса исправно выдает необходимое зелье и ключ, а другой квестовый НПЦ забирает зелье без проблем.
- исправлен небольшой недочет в крафте хитинового ростового щита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.0.92 beta

- теперь Ташпи Ашибаэль не будет в свежих сплетнях упоминать саму себя, как будто она говорит о другом NPC.
- теперь в топике "нападение на Имперский Форт" введена дополнительная строка, которая учитывает смерть Клыка Сердца после прохождения мейн-квеста Блудмуна, и Корст Ветроглазый более не дает отсылку на разговор с уже мертвым НПЦ.
- Фольмс Мирель, топик "работа": Чтобы найти ее, иди на восток от {Балморы} вдоль берега реки. -> Чтобы найти ее, иди на запад от {Балморы} вдоль берега реки. Теперь Фольмс верно указывает сторону света в миссии по поиску метки пропильона Андасрета.
- Теперь квест "колодец Пелагиада", если игрок играет в максимально классический вариант игры, не активен полностью, включая различные топики и слухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

4.0.93 beta

- исправлен скрипт кодекса Аркана, теперь игрок сможет без проблем использовать любые магические школы, в частности исправлен баг со школами разрушения и мистицизма.
- исправлены все баги в диалоге с Дагот Увилом в Когоруне.
- исправлена опечатка в диалогах Нелота в топике "состязание в смекалке".
- исправлены опечатки в диалогах Фольмса Миреля в топике "работа", добавлены диалоговые гиперссылки там, где они должны быть.
- исправлена опечатка в служебных сообщениях: "Вым нужен предмет торговли, чтобы торговаться."->"Вам нужен предмет торговли, чтобы торговаться."
- исправлен ряд опечаток в стартовых диалогах игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

4.0.94 beta

- отключен скрипт, добавляющий звуки, когда игрок находится под действием заклинания "Звук", связано с мерзким багом оригинального движка, на опенМВ все работает как положено.
- теперь Элегам, анимированный подмастерье-алхимик из гильдии Магов Альдруна, так же уходит из гильдии во время прохождения квеста гильдии Воров "Ограбление Гильдии Магов".
- теперь любовная записка в доме Антласа Салобара не ломает квест игроку с расследованием убийства, если игрок находит эту записку еще до взятия квеста. Журная запись при ее чтении добавится только когда игрок возьмет квест и немного по нему продвинется.
- исправлен редкий баг с шахтой форта Лунной Бабочки и задвоенными ростовщиками в Балморе. Когда игрок становится Рыцарем Дракона - он теперь не сможет сразу пройти до конца шахты, будут "вестись раскопки", которые "закончатся", когда игрок возьмет последнюю миссию у Клагиуса Кланлера.
- исправлен оригинальный недочет. Когда игрок побеждал Требониуса, чтобы стать Архимагом гильдии Магов, а после этого нарушал правила гильдии и его изгоняли - некому было восстановить статус игрока, кроме мертвого Требониуса, что делалось невозможным. Теперь же, если игрок победил Требониуса и нарушил правила - восстановить статус игрока сможет Сцинк-в-Тени-Дерева, другие НПЦ для этого так же будут отсылать к Сцинку.
- уменьшена цена древненордских золотых и серебряных монет. Серебряные стоят немного дешевле двемерских, а золотые немного дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.0.95 beta

- приведен в порядок квест с корнем Нирна. Теперь Горак не дает наводку на самого себя, в журнале исправлено число корней с 5 на 10, в соответствии с диалогами, так же в журнале теперь указано верно, что Горак из города Балмора, а не из Вивека.
- исправлены все баги, связанные с квестами вампиров, если игрок изначально выбрал вампирский старт (если становился вампиром по ходу игры - все работало и ранее). В частности исправлен квест, связанный с убийством охотника на вампиров, теперь журнальная запись добавляется как положено, днем у игрока отнимается здоровье под солнцем и прочие мелкие недочеты исправлены за все три вампирских клана (старта).
- исправлен недочет с заданием Дома Хлаалу, Гах-Джуланским костяным шлемом и модулем МВСЕ плагина на требования к броне. Если игрок использовал модуль с требованиями ко всему оружию и броне - он мог при недостаточном навыке просто не надеть шлем, а заставлять игрока прочивать возможно ненужный навык - нет смысла. Теперь в модуле требований у этого шлема стоит цифра 5 вместо 30. Правка касается только игры на оригинальном движке.
- из скрипта крафта даэдрика удалено требование к навыку ремесленник, который вообще не относится к крафту брони или оружия. Требование на навыки Оружейник и Кузнец остались, как и ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

4.0.96 beta

- изменена логика книги "Путь Паломника". Теперь, если игрок не состоит в Храме и читает кингу, на карту просто будут добавлены отметки святилищ. Когда игрок состоит в Храме и читает книгу - помимо добавления отметок так же добавляется журнальная запись. Ранее отметки святилищ добавлялись только, когда игрок состоял в Храме (правка из GFM). Сделано по просьбам игроков.
- красный коловианский меховой шлем теперь действительно красный на вид (поправлена текстура + иконка).
- заменена текстура бутона каменевки (спасибо EMey).
- исправлен скрипт переплавки стальной брони, теперь любую стальную броню можно без проблем переплавить.
- исправлен еще один недочет, который приводил к тому, что по квесту "Ограбление Сокровищницы Хлаалу" игрок мог заполучить 2 комплекта стеклянной брони. Теперь комплект доспехов действительно появляется в хранилище только тогда, когда игрок возвращает комплект доспехов Барену Алену. Изменение подхватится даже если квест уже начат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

4.0.97 beta

- исправлен недочет с практически моментальным обновлением сорванных растений на движке оригинала. Теперь растения восстанавливаются ровно через 1 месяц на обоих движках.
- исправлен недочет в уровневых листах новых зачарованных вещей высокого уровня, которые попадаются у зачарователей в продаже.
- исправлен недочет, при котором в хижине Ромэйна могло не быть квестовых доспехов.
- левый наплечник переименован "Правый наплечник Удачи Зенитара" -> "Левый наплечник Удачи Зенитара".
- зачарованный стальной молот "Стальной Погонщик" теперь может наносить урон по иммунным к обычному оружию.
- теперь квест "Гильдия Бойцов: Награда за голову Дро'Захара" можно выполнить двумя способами. Второй способ доступен, если у игрока навык Красноречие >= 30. Сделано по просьбам игроков.
- исправлен скрипт зелья Малсы, теперь оно повышает удачу как и положено.
- исправлено несколько недочетов в скриптах крафта стальной брони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

4.0.98 beta

- обновлены все MWSE моды в сборке, улучшена стабильность работы и исправлено несколько багов (спасибо Mintmike).
- Район Аскадианских Островов (-1,-7) -> два куста вытащены из дерева.
- Форт легиона Лунной Бабочки -> около кузнеца деревянная стойка больше не врезается в стенку.
- Балмора, Кожевенные мастерские -> две спальни закрыты на средний замок, ключи выданы владельцам.
- Кальдера, Гильдия Магов: личные покои -> цветок более не врезается в горшок.
- Кальдера, Гильдия Магов: личные покои -> ряд непривязанных предметов теперь принадлежит своим владельцам.
- Caldera, Guild of Mages -> ряд непривязанных предметов теперь принадлежит своим владельцам.
- Район Западного Нагорья (-5,4) -> каменевка больше не врезается в камень.
- "Освященный адамнтиновый топор" переименован -> "Освященный адамантиновый топор"
- Район Западного Нагорья (-3,2) -> у входа в пещеру скала более не закрывает часть деревянных балок слева внизу.
- "Ухват" -> увеличен максимальный колющий урон с 3 до 13.
- Суран, Гобеленная мастерская -> две спальни закрыты на слабый замок, ключи выданы владельцам.
- Суран, Гобеленная мастерская -> у торговки гобеленами теперь со временем обновляется ассортимент, так же гобеленов в продаже стало больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...