aL☢ Опубликовано 29 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2022 4.0.99 beta - теперь при убийстве Ловчего Корпруса в лавке Бервен до того, как игрок взял квест у Хрунди - последний не будет встречать игрока с порога фразой про ловчего, как будто он ранее выдал игроку задание. - топик "Нанять волшебника" по заданию Гильдии Воров -> теперь после успешного выполнения квеста члены гильдии магов Садрит Моры более не будут снова отсылать к Ариэль с советом нанять волшебника, введена новая строка с текстом: "Вы наняли волшебника для {охраны}, разве нет?". - Хейф Длинный теперь в приветствии сразу выдает топик "купить гуара", ранее гиперссылку просто не добавили. - исправлен ванильный недочет, из бедняцких контейнеров с дешевой посудой, бумагой, едой и прочими мелочами удалены лвл-листы с шансовыми метательными зачарованными итемами. - так же в бедняцких контейнерах с дешевой посудой, бумагой, едой и прочими мелочами помимо всего этого с небольшим шансом могут встречаться самые дешевые крафтовые итемы: высохшие стебли растений, полоски кожи, пустые бурдюки для воды, веревки. Сделано по просьбам игроков. - Ллаала Тамзея более не уходит далеко от своей комнаты. - Vivec, Foreign Quarter Plaza -> Грибы теперь не висят в воздухе в стороне от дерева, либо не врезаются в дерево слишком сильно. - Seyda Neen, Census and Excise Warehouse -> Несколько бесхозных вещей привязаны к своим владельцам. - Odai Plateau -> пара вересков больше не врезаются в дерево. - Hla Oad, Fatleg's Drop Off -> миска более не врезается в тарелку. - Район Аскадианских Островов (-1,-6) -> большой гриб более не врезается в ствол дерева. - Vivec, Miun-Gei: Enchanter -> сундучок более не утоплен в стол. - Vivec, St. Delyn Waist South-Two -> Сквозь ковер более не просвечивает пол. - Район Аскадианских Островов (-2,-5) -> вход в пещеру слегка выдвинут вперед, чтобы снизу слева не просвечивала скала. - Район Шигорада (-2,21) -> тростник вытащен из скалы. - Район Шигорада (-2,21) -> креш-трава вытащена из камня. - Andavel Ancestral Tomb -> слегка поправлено положение межкомнатной двери и дверного проема, чтобы не было видно засвета между моделями. - Двемерское масло более не будет встречаться в рандомных лвл-листах вне двемерских руин. - миск-итемы карты, с изображением различных существ, будут встречаться в рандомных листах значительно реже. С ними потом будет отдельный давно запланированный квест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2022 Доступно обновление лаунчера 3.1.3. После обновления попросит установку игры - жмем и не боимся, просто проверит игру на целостность. Улучшаем проект не только в плане игры, но и удобства установки и настройки под себя. Список исправлений: 1. Увеличили скорость скачивания, теперь все зависит только от вашего провайдера 2. Добавили приостановку и возобновление загрузки 3. Установка игры теперь не начнется заново, если лаунчер был закрыт в процессе скачивания игры. Скачивать продолжит с того места, где остановился 4. Скорость скачивания можно ограничить в настройках 5. Поправили оффлайн режим. Теперь пользоваться лаунчером можно и без подключения к интернету 6. MCP автоматически запрашивает повышение прав, если лаунчер запущен не под администратором 7. OpenMw теперь не закрывает лаунчер после запуска 8. Сворачивание с трей стало опциональным 9. Корректно работает с прогресс баром во время обновления лаунчера 10. Корректно обсчитывает проверку целостности для уже установленной игры, с примененными опциями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2022 4.1.00 beta - ВНИМАНИЕ! Отредактирован файл Morrowind.ini, он заменится после обновления, в нем исправлены ошибки текста при получении лвл-апов. После НЕ ЗАБУДЬТЕ подключить ваши сторонние плагины, либо скачанный вами в лаунчере Tamriel rebuilt! - OpenMW обновлен до версии 0.48 RC3. - прописаны первые топики с контентом для Гильдии Ремесленников, описывающие роль данной гильдии в игровом мире. - доступно начало вступления в Гильдию Ремесленников путем выполнения нескольких квестов, и соответственно первый стартовый начальный квест (1 из 18). Новые квесты теперь будут выходить почти в каждых обновлениях. Как начать проходить квесты можно узнать, поговорив с членами гильдии в любых отделениях, вас направят куда необходимо. - заменены модели ВСЕХ не уникальных банок возле сортировщика в Балморе, теперь у каждого ингредиента своя уникальная банка с текстурой. - переделаны или заменены текстуры нескольких алхимических ингредиентов. Больше никаких размытостей вблизи. - сделаны и добавлены новые альфа-каналы для текстур некоторых растений. - улучшены ретекстуры квам, драугров, кабанов. - изменены текстуры коммуники, перерисован их альфа-канал, поправлены дефекты. - поправлены текстуры рыб. - сделана новая иконка и улучшена текстура лазурной плазмы. - исправлено баг со склянкой ртути, сделан альфа-канал для ее текстуры. - сделаны новые текстуры и иконки для сапфиров и топазов. - сделана новая текстура для аметиста. - добавлены потерянные новые текстуры для досок, бутылок и веревок. - сделан пакет из двух текстур дерева с ракушками именно под наш ретекстур дерева. - заменены и улучшены текстуры воска. - заменены и улучшены текстуры посуды, которые ранее были незатронуты. - заменены и улучшены текстуры бумажных фонариков. - обновлены некоторые текстуры книг. - заменены и улучшены текстуры железной брони. - заменены и улучшены текстуры Маски Клавикуса Вайла. - текстуры головы Калии адаптированы под каждый головопак в опциях. - сделаны новая иконка и текстура для алхимического ингрединта яд. - белый медведь теперь действительно белый. - исправлен баг с отображенеим некоторых текстур и путями к ним в моделях. - исправлены швы на некоторых текстурах. - заменены, улучшены или оптимизированы некоторые различные минорные текстуры. - удалено 48 неиспользуемых файлов + убрана лишняя банка с несуществующим ингредиентом из алхимической. - добавлена новая модель и иконка для ингредиента человеческое мясо. - уникальная рыба Старик - Синий Плавник теперь отличается голубоватой текстурой от остальных рыб-убийц. - улучшены текстуры гильдийских рубашек в синей и красной команды Арены. - выделанная кожа теперь отличается моделью и иконкой от укрепленной выделанной кожи. - уникальные в игре сердца Удурфрукта и волка теперь имеют свои уникальные иконки. И за практически всей работой по улучшению текстур стоит Emey. - доступен крафт полотен ткани. - доступен крафт рулонов ткани синего цвета (требование - Ремесленник 20+). - добавлено 2 новых сплеша от ИерихоNa. - исправлен недочет с доступом к крафту прочных ниток и прочных веревок, добавлена пропущенная проверка на навык Ремесленник => 20. - Герцог Ведам Дрен, фраза о повышении: "Да, вы безусловно заслужили звание Советник. Поздравляю, %PCName." теперь действительно повышает игрока до Советника Дома Хлаалу. - все одноразовые свитки стали более ценны за счет увеличения времени действия эффектов. Теперь они значительно дольше действуют, нежели заклинания или зачарованные вещи, что компенсирует их одноразовость и делает полезными. - после завершения квеста "Кровавая баня" от Ларриуса Варро добавлена пропущенная строка в одноименный топик, более Ларриус после завершения квеста не будет заново предлагать намеками работу, теперь он просто говорит о своем отношении к Империи, и что кровь пролилась не напрасно. - Грагус Ллеран и Арсин Салас, убийцы, которые покушаются на Атина Сарети по квесту дома Редоран, теперь принадлежат к гильдии Камонна Тонг, а не Мораг Тонг, т.к. если игрок состоит в Мораг Тонг - его изгоняют из гильдии, что явный игровой недочет. - в бочках с углем количество угля внутри увеличено на 30%, сделано по просьбам игроков. - throwing knife of sureflight -> получил забытое зачарование. - mathis dalobar -> в гритинге заменена фраза "Ты хочешь, чтоб я подождала здесь?" -> "Ты хочешь, чтоб я подождал здесь?", т.к. NPC мужского рода. - Вос, 'Твердые Панцири' -> дверь в спальню закрыта на небольшой замок, ключи выданы хозяевам. - зачарованная серебряная секира "Ледоруб" получила пропущенное зачарование. - Ghostgate (2,4) -> сундук вытащен из скалы. - Район Эшленда (4,2) -> terrain_rock_rm_18 более не висит в воздухе со стороны низменности. - Район Эшленда (3,2) -> вход в гробницу слегка выдвинут вперед, чтобы часть скалы не врезалась в дверь. - Район Шигорада (3,21) -> скала за входом в пещеру увеличена в размерах, чтобы не висеть в воздухе. - в Храмовом районе Альд-Руна 4 вечных стража более не похожи друг на друга как две капли воды. Теперь они отличаются как внешним видом, так и экипировкой. - Храмовый район Альд-Руна -> урна уменьшена в размерах и более не врезается в стену здания. - Ald-ruhn, Cienne Sintieve: Alchemist -> дверь в спальню закрыта на замок низкого уровня, можно открыть ключом, который изначально был в инвентаре у портнихи и ничего не открывал. - Район Западного Нагорья (-7,5) -> скала опущена на землю. - Assarnud -> бриллиантовая жила более не просвечивает своими внутренностями над камнями, уменьшен размер. - Район Побережья Азуры (13,-9) -> две креш-травы около входа в гробницу более не врезаются листьями в камень. - Vivec, Arena Blue Team's Bloodworks -> все тренировочное оружие теперь привязано к Синей Команде Арены, по аналогии с таким оружием в помещении Красной Команды Арены. Чтобы им пользоваться - достаточно только членства в гильдии. - Falasmaryon, Missun Akin's Hut -> все вещи привязаны к хозяину жилища. - Ald-ruhn, The Rat In The Pot -> ширма слегка сдвинута, чтобы паук-центурион, который появляется для защиты кабака по заданию гильдии воров, мог выйти из-за ширмы и патрулировать помещение.Shurinbaal - Shurinbaal -> ящик более не врезается в деревянную опору навеса. - Milk -> поправлена сетка путей, NPC больше не пытаются пройти там, где нет возможности пройти. - Milk -> от Мандаса отодвинуто ведро, так как ведро статик - постоянно мешало ему пройти. Так же в этой пещеры опущено несколько "летающих" предметов на поверхность. - Odibaal -> один ящик более не врезается в другой ящик. - fonus rathryon -> увеличена скорость, чтобы по квесту не плелся за игроком чрезмерно медленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2022 4.1.01 beta - добавлены два дублирующихся меша для исправления возможного бага с сохранениями в лаборатории ГМ Балморы. - Кальдера, Эбонитовый двор -> полностью сломанные поножи и шлем более не получится "купить" за 0 монет, заменена принадлежность предметов. - топик "район Вварденфелл" -> исправлены ошибки в пунктуации и орфографии, добавлены 3 (!) утерянные гиперссылки. В целом топик стал более информативен. - заменена кодировка в Sky_Main.cel, теперь в Доме Нордов названия регионов будут отображаться нормально, на русском языке. - bk_Journal_SigilStone -> исправлены орфографические и пунктуационные ошибки. - топик "вечное бодрствование": но ты оказал мне оказал мне огромную услугу -> но ты оказал мне огромную услугу. - топик "встретить кого-нибудь нового" -> исправлена куча всевозможных ошибок, убраны все лишние двойные пробелы. - топик "Сунел Хлас": Я не даже не знаю -> Я даже не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 12 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2022 4.1.02 beta - добавлен небольшой квест (2/18) для вступления в гильдию ремесленников (Свечная мастерская в Вивеке, первый, если что, доступен в кожевенной мастерской в Балморе). - доступен крафт простых колец на ювелирном столе. На будущее в дальнейшем будем в каждое обновление добавлять что-либо новое для крафта. И если сейчас все кажется не слишком интересным в этом плане - не переживайте, это всего лишь мелкие шаги на пути к самому интересному. - дверь от комнаты Айдис закрыта теперь на замок 95, вместо 80, так же от нее теперь есть два экземпляра ключей. Сделано по просьбам игроков. - Ауран Раналь больше не предлагает торговлю для игрока, т.к. это бессмысленно для пленницы. - теперь можно подключать в опенМВ шейдеры. По умолчанию клавиша F2. - уменьшена коллизия для гуара Кьярри, тем он существенно меньше будет застревать. - спутники игрока более не будут застревать под трактиром Привратный на OpenMW. За последние два исправления спасибо Cemkey. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2022 4.1.03 beta - OpenMW обновлен до версии 0.48 RC4. Исправлен баг с подвисаниями при запуске игры. - добавлен небольшой квест (3/18) для вступления в гильдию ремесленников (Гобеленная Сурана). - добавлен крафт простых амулетов. - топик "Мадура Серан": Так значит вы вывели Мадуру Серан из лагеря в безопасности -> Так значит вы вывели Мадуру Серан из лагеря. Теперь она в безопасности. - теперь Мадура Серан не просто будет исчезать из игрового мира, после ее спасения и ее последующего "паломничества" ее можно будет найти в Храме Гнисиса. Если игрок с ней заговорит - она может в 75% случаев приветствовать его своей уникальной фразой и объяснить, что делает в храме после паломничества. - NPC Окур, Greeting 5: чтобы заставит замолчать -> чтобы заставить замолчать. - поправлено имя NPC Крито ольсиниус -> Крито Ольсиниус. - Ариэль Финкель -> теперь по квесту Посох Серебряной Зари одноименный топик появляется не тогда, когда у игрока больше 300 монет (когда у игрока менее 300 монет - топик вообще не появляется, что является явным недочетом, и так же этот факт делает дальнейшую проверку, при попытке покупки посоха, на число золота бессмысленной), а ровно после взятия квеста у голоса Телванни. - Odrosal -> ex_dwrv_ruin00 опущена на землю, чтобы не было видно пустот модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 4.1.04 beta - добавлен небольшой квест (4/18) для вступления в гильдию ремесленников (Рах-Десрот, Садрит-Мора). - добавлен крафт рулонов красной ткани. - по квесту "вода для кожевенной Балморы" Хларвин теперь по успешному завершению дает игроку 2 шкуры алита, как и написано в дневнике. - теперь в гобеленной Сурана игрока, для выполнения квеста, направляют к верному НПЦ. - теперь все сундуки в Эбонитовом Дворе Кальдеры можно открыть магией. - исправлено несколько орфографических ошибок в файлах readme. - свиток Путеводитель по Балморе -> поправлены неверные окончания в упоминании Мораг Тонг и Садрит Моры. - книга Школярское руководство по нимфам -> убран лишний предлог "в". - свиток Великие Дома Морроувинда: поэтому этот Дом стала доминировать -> поэтому этот Дом стал доминировать. - книга Вивек и Мефала: Данмер не видят Лорда Вивека -> Данмеры не видят Лорда Вивека. - книга Краденые тени: Она сделал все идеально -> Она сделала все идеально. - книга Мир существ Вварденфелла: Буквы "ё" заменены на "е", т.к. игра их не понимает. Также из них изготавливают вяленую скриблятину - весьма вкусное и питательное -> Также из них изготавливают вяленую скриблятину - весьма вкусная и питательная. - книга Братство Храма: кто поклоняется Четырем Углам -> кто поклоняется Четырем Столпам. - книга Человек с топором: Он поднял топорна вытянутой руке -> Он поднял топор на вытянутой руке. - книга Ночь приходит в Сентитель -> Подземный Король везде пишется с заглавными буквами. - свиток Записи Зайнсубани: оседлых народов Великого Дома Данмеров -> оседлых народов Великих Домов Данмеров; поклоняются культу их предков -> поклоняются культу предков; Считается, что пророчества предсказывают возвращение реинкарнированного Неревара - Считается, что пророчества предсказывают реинкарнацию Неревара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2022 4.1.05 beta - добавлен небольшой квест (5/18) для вступления в гильдию ремесленников (Вивек, Округ Святого Делина, Зал Горшечников). - добавлен крафт рулонов ткани зеленого цвета. - исправлен крафт адамантиновой брони, теперь помимо кирасы, сапог и наручей можно крафтить и остальные части доспехов. Был устранен недочет в проверке необходимых ресурсов. - Вивек, Поселение Хлаалу, Ювелирные мастерские -> Милли Бирлес теперь стоит у другого ювелирного стола, чтобы не мешать проходу игрока в комнату. - Balmora, Milie Hastien: Fine Clothier -> три бесхозных рулона ткани теперь принадлежат хозяйке магазина. - Ald-ruhn, Bivale Teneran: Clothier -> четыре бесхозных рулона ткани теперь принадлежат хозяйке магазина. - Suran, Verara Rendo: Clothier -> пять бесхозных рулона ткани теперь принадлежат хозяйке магазина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 12 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2022 4.1.06 beta - добавлен небольшой квест (6/18) для вступления в гильдию ремесленников (Молаг Мар, 'Пепел и Щелочь'). - добавлен крафт фиолетовых рулонов ткани. - Script Pub_RavenRock-> удалена лишняя строка с "begin", что приводило к нерабочему скрипту на движке ОпенМВ (на МГЕ все работало как надо). - исправлены несколько пунктуационных и орфографических недочетов в диалоговом меню настройки новой игры. - исправлены несколько пунктуационных и орфографических недочетов в квесте "MV_Bugrol". - NPC Дарвейм Хлеран: А если вы недавно в Сейда Нине, я могу познакомить вас с местным рынком услуг, а могу подсказать, где найти определенное место -> А если вы недавно в Сейда Нине, я могу познакомить вас с местным рынком услуг и подсказать, где найти определенное место. - NPC Хрунди: Но разу уж ты настаиваешь -> Но раз уж ты настаиваешь. - NPC Ангаредель: но сказала что не знает -> но сказала, что не знает. - топик 'Дерас Давор', реплика игрока: Да, похоже дело стоящее -> Да, похоже, дело стоящее. - NPC Домален: Возьми, это друг -> Возьми это, друг. - поправлены некоторые реплики в топиках 'Гильдия Ремесленников' и 'Констанс Каро'. - NPC Вдова Вадбас: пока все вы чужеземцы не оставите нас в покое -> пока все вы, чужеземцы, не оставите нас в покое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января 4.1.07 beta Внимание! Вам требуется новая игра, если ранее вы подключали новые земли Tamriel Rebuilt! Если вы ранее играли без него - новая игра не требуется! - MGE XE обновлен до версии 0.14.3. MWSE-lua обновлен до версии от 26.12.2022. - Обновлена версия Tamriel Data до 9.0.1. - Обновлена версия Tamriel Rebuilt до 22.11.02. Сразу +2 версии от прошлой версии в МФР. - Обновлена версия Skyrim Home Of The Nords до 22.11. Сразу +2 версии от прошлой версии в МФР. - Вшит перевод версии 0.7. Переведено в сумме более 50% книг (в сумме книги новых игр серии, которые идут в составе ТР, перевод которых был просто скопирован + перевод новых книг), начат перевод диалогов, переведено примерно 70% любых других объектов в ТР. Совместная работа переводчиков Petro Srbin, Nevemor, @elijahplusha, Sir_Holmes. - убрано предупреждение о возможном расхождении мастер файлов при старте игры на классическом движке. - добавлен небольшой квест (7/18) для вступления в гильдию ремесленников (Округ Святого Делина, Зал Стеклодувов). У квестодателя имеется сторонний оригинальный квест, не связанный ни с какими гильдиями, и все сделано так, чтобы было удобно выполнять и новый и старый квесты как одновременно, так и по очереди. - добавлен крафт полного комплекта дреугской брони. Открывается на 45 уровне Оружейника. - полностью переработан крафт клинка 'Ярости' в Когоруне. Теперь игрока будет встречать удобный интерфейс с подсказками, как в обычном крафте, а сам процесс крафта представляет из себя небольшой мини-квест. - если игрок выбрал при старте новой игры режим классической игры - он найдет целый меч 'Ярость' на своем месте в Когоруне, как и в оригинале. Части клинка будут удалены из игры, а сама кузница будет выступать лишь декорацией, без возможности крафта (Фикс сработает только при старте новой игры после этого обновления). - добавлен топик "Заказы в работе" ко всем крафтовым активаторам. Он позволит в будущем отслеживать задания на крафт не только в журнале, но и прямо во время крафта, для удобства. Так же позволяет видеть, какие заказы игрок принял по радиант-квестам на крафт (бесконечные квесты, напоминаю, что уже довольно давно готов пока что только один повторяющийся квест на крафт железных брони и оружия (если кто не знал - можно взять у Ходлисмода в Кальдере), и они не записываются в журнал в силу своей специфики). - Анурасса снова торгует с игроком, когда тот еще не состоит в Гильдии Ремесленников. - исправлен момент с досрочным взятием квеста на наставничество в Великих Домах Хлаалу и Телванни, теперь топики активируются только после того, как игрок взял кольцо Луна-и-Звезда (прим. махровый баг махровых времен, а исправили только сейчас... ну да ладно). - заменены на более качественные текстуры орочьей брони. - заменены на более качественные текстуры брони из хитина. - заменены на более качественные некоторые текстуры дерева. - заменены на более качественные текстуры Шлема Орейна Медвежий Коготь. - заменена модель эбонитового арбалета на более качественную (спасибо ИерихоN). - квест "Пропавший путешественник", теперь игроку гораздо легче найти специалиста по двемерским машинам по наводке от других НПЦ. - топик "неизвестные существа" теперь исчезает у всех НПЦ после определенной стадии квеста. - книга "Руководство по центуриону": Первый блок - быстрая система самопочинки. Для нее недостает только двемерского когерера. -> Первый блок - быстрая система самопочинки. Для нее недостает только большой двемерской шестерни. Для починки используется именно эта деталь, что вводило игроков в заблуждение. - теперь Темное Братство приходит и за главой Имперского Культа, ранее скрипт содержал недочет, когда за игроком главой ИК темное братство могло не прийти. - после прохождения квеста Имперского Легиона "Артефакты Двемеров в доме Дринара Вариона" игрок теперь сможет услышать от NPC Альдруна свежие сплетни о продаже дома Дринара только если игрок состоит в доме Редоран. Так как купить он может этот дом, только будучи редоранцем. - два сундука в Эбонитовом дворе Кальдеры получили пропущенную привязку к высшему рангу в Гильдии Ремесленников. - исправлено оригинальное зачарование "tracker longsword", теперь у него не нулевое значение зарядов и расхода зарядов. - исправлена путаница с щелочью и упоминаниями в крафте и других местах об очищенной щелочи. Теперь везде фигурирует просто 'Щелочь'. - исправлен недочет с выводом сообщения при активации мешочка с деньгами на движке оригинала (на ОпенМВ все работало и работает) через фикс MWSE (спасибо Mintmike). - исправлен недочет с невозможностью подвинуть манекены на движке оригинала (на ОпенМВ все работало и работает) через фикс MWSE (спасибо Mintmike). - исправлен недочет с анимированными дверьми на движке оригинала (на ОпенМВ все работала и работает). - 'Balmora, Hlaalu Council Manor': все бесхозные вещи привязаны к своим хозяевам или фракции. - возвращена гиперссылка в топике 'Баладас' у Ариона, так же возвращена на место потерянная проверка на квестовую стадию. На всякий случай прилагаю небольшую инструкцию из FAQ: 19. Я скачал ТР, как теперь его подключить? 1. При игре на MGE (оригинальный движок) Запускаете генерацию Distand Land (как сделать - инфа в ридми проекта), где отмечаете все галочки на всех плагинах! Далее открываете Morrowind Launcher и подключаете все плагины, кроме заканчивающихся на ххх_grass_mod.esp 2. При игре на OpenMW. В лаунчере OpenMW в разделе плагины подключаете все плагины, кроме заканчивающихся на ***_grass_mod.esp В openMW.cfg сразу после строки no-sound=0 добавляете строки: groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp groundcover=Sky_Main_Grass.esp fallback-archive=PC_Data.bsa fallback-archive=TR_Data.bsa fallback-archive=Sky_Data.bsa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января 4.1.08 beta - обновлен патч MFR_TR_patch.esp, который возвращает на место некоторые потерянные гиперссылки в диалогах, если играть с последней версией Tamriel Rebuilt. Периодически будет обновляться, при необходимости. - топик Бакола Клосиус теперь появляется, как и положено, только у горожан Балморы. - исправлены опечатки и пунктуация в квесте "Шум из канализации". - в квесте "Сапфир для Нивель Дретан" более не получится при определенных условиях бесконечно сдавать сапфиры. - исправлены опечатки в квесте "Напитки". - в некоторых местах в новых квестах введена проверка на пол игрока, чтобы у женских персонажей игрока были правильные ответы в репликах типа не "я сделал", а "я сделала". Этой стратегии будем придерживаться и в дальнейших квестах. - топик 'Валенварион' у Фольмса Миреля, на отказ от телепортации теперь верное условие (ранее топик мог появиться у разных НПЦ по ошибке). - топик 'Дж'Саддха', прописан Гарин Гирит во всех его фразах в топике, ранее после завершения квеста в этом топике мог ответить любой НПЦ, что так же являлось махровым багом оригинала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 4.1.09 beta - исправлен перевод диалогов в TR_Mainland.esm. Ранее из-за бага конструктора строки переведенных диалогов были расположены в неверном порядке, что приводило к невозможности проходить переведенные квесты. - перезалит весь перевод в файлы Tamriel Rebuilt в связи с кривым экспортом ранее из-за багов конструктора и его расширителя. Новая игра, конечно же, не нужна, играем дальше. - исправлена строка в топике 'Дагот Ур', возвращены на место потерянные условия фразы и гиперссылки. - обновлен MFR_TR_patch.esp, возвращены на место несколько гиперссылок при вступлении в Гильдию Бойцов. Напоминаю, что из Tamriel Rebuilt некоторые гиперссылки оригинальных русских M+T+B портятся, что не позволяет брать квест, этот же патч исправляет все это. - Локация 'Некром, Комната Артифектов'->'Некром, Комната Артефактов' - исправлено несколько названий бочек-активаторов в ТР. - поправлено название нескольких книг в TR_Data.esm - подшит перевод некоторых книг в Skyrim Home of the Nords. - исправлены модели ex_hlaalu_wall_up_01.nif и ex_hlaalu_b_27.nif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января 4.1.10 beta - добавлен небольшой квест (8/18) для вступления в гильдию ремесленников (Вос, 'Твердые Панцири'). - добавлен квест для новичка гильдии ремесленников (1/3) в кожевенные мастерские Балморы. - добавлен крафт нетчевых доспехов. - исправлены многочисленные 'матц'->'мацт' в квесте зала горшечников. - исправлен недочет с описанием в скриптах создания сухих стеблей из болотного тростника, ранее скрипт говорил о том, что 'израсходовано удушайки' -> 'израсходовано болотного тростника'. - Ангаредель, топик 'работа', исправления во всех вариантах ответа 'Доброго дня тебя' -> 'Доброго дня тебе'. - книга 'Дивад Поющий', автор 'Destri Melarg' -> 'Дестри Меларг'; 'благодаря врожденному таланту начал стал сначала' -> 'благодаря врожденному таланту стал сначала'. - исправлено несколько опечаток в книгах и диалогах типа 'одел'->'надел'. - книга 'Тирск, история', 'Там он решили'->'Там они решили'. Ошибка исправлена так же в квестовых книгах 'исправленной' версии. - книга 'Вернаккус и Бурлор', 'что там уже ничего не когда не смогло бы расти' -> 'что там уже ничего ни когда не смогло бы расти'. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января 4.1.11 beta - добавлен небольшой квест (9/18) для вступления в гильдию ремесленников (Вивек, Округ Святого Олмса, Зал шахтеров и дубильщиков). - добавлены два квеста для новичка гильдии ремесленников (2/3 и 3/3) в кожевенные мастерские Балморы. - добавлен крафт нордской меховой брони. - добавлен крафт никсовой брони. - при старте новой игры в классическом режиме из уровневых списков игры удаляются все, добавленные модом, новые ингредиенты, миск-итемы и существа (кроме тех новых, которые сделаны в абсолютно оригинальном стиле из ванильных моделей). Найти их можно будет только в небольшом количестве, выложенные в игровом мире. - исправлено несколько ошибок в меню опций при начале новой игры. - топик 'Нереварин', 'чтобы изгнать чужеземцев и страны' -> 'чтобы изгнать чужеземцев из страны'. - исправлено несколько ошибок в топике 'Биография'. - 'note_well', 'в этот ЧЕРТОВ КОЛОДЦЕ' -> 'в этот ЧЕРТОВ КОЛОДЕЦ'. - 'bookskill_illusion3', 'выпрыгнула из темноты и бросилась Флаксита' -> 'выпрыгнула из темноты и бросилась на Флаксита'. - топик 'Вступить на Арену', 'насколько она тебе в пору' -> 'насколько она тебе впору'. - исправлен хаос с тремя разными вариантами названия озера Амайя, Амая и Амайа, теперь везде в диалогах и книгах фигурирует Амайя. - топик 'свежие сплетни', 'Дом Хлаалу гораздо охотней получил бы концессию в Кальдере, спасибо вам большое, и разрабатывать эбонитовые шахты без постороннего участия' -> 'Дом Хлаалу гораздо охотней получил бы концессию в Кальдере, спасибо вам большое, и право разрабатывать эбонитовые шахты без постороннего участия'. - топик 'Плитиниус Меро', 'положиться на Плитиниус, и узнать' -> 'положиться на Плитиниуса, и узнать'. - книга 'Призыв Азуры', везде во всей книге исправлено повествование, где о Молаг Бале и Боэте говорилось так, словно они женского рода. - 5 безымянных НПЦ с именами 'Пилигрим' получили свои уникальные имена. - топик 'Заводной Город', 'Именно там он и поводит свои' -> 'Именно там он и проводит свои'. - топик 'Хла Оуд', 'ты можешь сесть на корабль в Гнаар Мок или Эбенгарде' -> 'ты можешь сесть на корабль в Гнаар Моке или Эбенгарде'. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля 4.1.12 beta - обновлен перевод Tamriel Rebuilt, переведены до конца все игровые объекты, кроме книг и диалогов в TR_Data и TR_Mainland. - переведено 38% диалогов, Nevemor просто зверь перевода. - манекены больше не сдвигаются при взятии вещей. - переведен lua-модуль Tamriel Rebuilt. - к мешочкам с септимами добавлена проверка на удаление (на оригинальном движке). - заменена модель усиленного костяного лука на более детализированную. - начата работа по случайным новым событиям в мире Вварденфелла. Что это значит? Это означает, что по мере прохождения различных квестов игрок будет встречать новый контент в тех местах, где уже бывал ранее. Это делает мир более динамическим и живым, делается по мере возможности по многочисленным просьбам игроков. - добавлено первое динамическое событие (после прохождения квеста яичные браконьеры к шахте приходят подельники). - немного отредактирована продажа Айдис игроку дома в Балморе, устранены минорные недочеты. Игрок может купить дом Дары гра Бол в двух ситуациях, если достиг ранга протектора, выполнил все задания ГБ Балморы и согласился на предложение Айдис о покупке дома, либо стал гильдмастером, при условии, что Айдис жива на тот момент, она снова предложит игроку купить дом. - Журнальная запись FG_Egg_Poachers, 'Дэйнила Валас' -> 'Дайнила Валас', в соответствии с диалогами и именем НПЦ. - выставленные манекены, не принадлежащие игроку, более не 'шевелятся'. - записка 'sk_start_exp', изменено название 'Запечатаное послание.' -> 'Запечатанное послание'. - топик 'Дикие никс-гончие', 'Мой муж, Дререл Индарен пытался отогнать их' -> 'Мой муж, Дререл Индарен, пытался отогнать их'. - NPC Нивель Дретан, топик 'помощь', 'который используют алхмики' -> 'который используют алхимики'. - bk_LivesOfTheSaints, 'Если вам близко чувство собственного достоинства и уважение к другим следуйте дорогой Святого Аралора Кающегося' -> 'Если вам близко чувство собственного достоинства и уважение к другим, следуйте дорогой Святого Аралора Кающегося'. - Vivec, St. Olms Haunted Manor -> Тарелка более не врезается в полку. - топик 'сделать прочную веревку', поправлено описание при нехватке нужных ресурсов для крафта, так же поправлено 'катушкой прочных нитей' -> 'катушки прочных нитей'. - крафт рулонов красной ткани -> при неудачной крафте 'не получилось сделать рулон синей ткани' -> 'не получилось сделать рулон красной ткани'. - топик 'Йенит', 'будет угрожать Гильдии Воров пока их' -> 'будет угрожать {Гильдии Воров}, пока их'. - key_Norvayn_tomb, переименован 'Ключ к склепу Норвейн' -> 'Ключ к склепу Норвайн', так как гробница назвается "Родовая гробница Норвайнов". - Greeting 5, 'Вы изготовили ткань, а так же собрали огненные лепестки?' -> 'Вы изготовили ткань, а также собрали огненные лепестки?'. - топик 'помощь', 'Вы хорошо постарались и {Констанс Каро} услышит от' -> 'Вы хорошо постарались, {Констанс Каро} услышит от'. - bk_fellowshiptemple, 'Как любящие предки они охраняют и помогают своих последователей.' -> 'Как любящие предки, они помогают и охраняют своих последователей.'. - bk_vivecandmephala, 'Каждый из трех Трибунов Храма был представлены на заре культуры Кимеров' -> 'Каждый из трех Трибунов Храма был представлен на заре культуры Кимеров'. - bk_TheWarOfBetony(Dagg), 'Оба было опытными воинами, однако искусство Гортида превзошло' -> 'Оба были опытными воинами, однако искусство Готрида превзошло'. - bk_galerionthemystic, 'Солликича-на-Кере' -> 'Соллиcича-на-Кере'. - bk_OriginOfTheMagesGuild, 'Мастер Инкунабулы опирается на свой совет из двух магов - Мастер Академии и Мастер Таинства. У Мастера Булата также два советника - Мастер Послушников и Палатин, каковой последний является предводителем местной ячейки Ордена Лампы.' -> 'Мастер Инкунабулы опирается на свой совет из двух магов - Мастера Академии и Мастера Таинства. У Мастера Булата также два советника - Мастер Послушников и Палатин. Последний, в свою очередь, является предводителем местной ячейки Ордена Лампы.'. - bk_TheLightAndTheDark, 'когда они собираюся поиграть' -> 'когда они собираются поиграть'; 'танцующими в его в глазах' -> 'танцующими в его глазах'; 'то сила борьба между Светом и Тьмой' -> 'то сила борьбы между Светом и Тьмой'; 'ведет нас к к поведению' -> 'ведет нас к поведению'; 'Тот, что увидит ее' -> 'Тот, кто увидит ее'. - правки перевода ТР & SHotN: - TR_m1_FW_ShrineTaldeus, 'Храм Святого Талдеуса' -> 'Монумент Святого Талдеуса'. - T_Imp_Legion_GateDoor_01, 'Дверь Ворот' -> 'Дверь ворот'. - T_SkyNor_Furn_Box1G070, 'Деревянный ящик' -> 'Шкатулка'. - T_Ham_Flora_Silverplm01-04, 'Серебряная длань' -> 'Серебряная пальма'. - Все предметы из ТР_Data с названием 'ламелярный' -> 'ламеллярный'. В идеале было бы перевести как пластинчатый, но упираемся в число символов в названии. - T_SkyNor_FurnR_Ds2Empty, 'Письменный стол' -> 'Комод'. - T_SkyNor_FurnP_Dw1CltMal, 'Комод с зеркалом (не точно)' -> 'Комод'. - T_SkyNor_FurnP_Dw2Clt, 'Стол' -> 'Небольшой комод'. - исправлено множество опечаток в переводе книг ТР & SHotN. - T_IngFlor_RustRussula_01, 'Ржавый сыроежка' -> 'Ржавая сыроежка'. - T_Sky_Flora_RustRuss01-05, 'Головневый сыроежка' -> 'Ржавая сыроежка'. - Karthgad, Anjot Amber-Eye's House, 'Картгад, Дом Аньота Янтарного Глаза' -> 'Картгад, Дом Аньот Янтарного Глаза'. - Sky_iRe_KG_Jander, 'Жандер Бринар' -> 'Жандер Бринард'. - T_Nor_Drink_BeerLight_01, 'Легкое пиво' -> 'Светлое пиво'. - T_Sky_Flora_TawnFun01, 'Смуглая дымошляпка' -> 'Рыжик'. - Haimtir, Jhorcian's Tradehouse, 'Хаймтир, Лавка Джорсиана' -> 'Хаймтир, Лавка Жорциана'. - Sky_iRe_HA_Jhorcian, 'Джорчиан' -> 'Жорциан'. - Haimtir, Ceadach's Hut, 'Хаймтир, Дом Цеадак' -> 'Хаймтир, Дом Кэдах'. - Sky_iRe_HA_Ceadach, 'Цедач' -> 'Кэдах'. - T_Sky_Flora_HollyWrea01, 'Венок из Остролиста' -> 'Венок паддуба'. - Karthwasten, The Droopy Mare, 'Картвастен, 'Дряхлая кобыла'' -> 'Картвастен, 'Понурая кобыла''. - Karthwasten, Agmarrod Seven-Eyes', 'Картвастен, Дом Агмаррода Семиглазового' -> 'Картвастен, Дом Агмаррода Семиглазого'. - Sky_iRe_KW_Agmarrod, 'Агмаррод Семь Глаз' -> 'Агмаррод Семиглазый'. - t_nor_bearskin_greaves_01, 'Северные медвежьей шкуры поножи' -> 'Нордские поножи медвежьей шкуры'. - T_SkyNor_Furn_Box2Gems, 'Деревянный ящик' -> 'Деревянная шкатулка'. - T_Sky_Mine_OreREIron01, 'Необработанное железо' -> 'Железная руда'. - T_Imp_Silver_Cap_02, 'Имперский серебряная шляпа' -> 'Имперский серебряный колпак'. - T_Nor_CeramicBowl_02, 'Керамическая миска' -> 'Керамический горшок'. - T_Bk_PoliticalHierarchySkySHOTN, 'Политическое иерархия Скайрима' -> 'Политическая иерархия Скайрима'. - Sky_qRe_KWTG2_TiesBark, 'Связывающий кору' -> 'Связывающий-Кору'. - Sky_iRe_DSW_HidesStars, 'Прячущийся-в-звездах' -> 'Прячущийся-в-Звездах'. - Sky_iRe_DSE_Swims, 'Плывущая-в-далеких-реках' -> 'Плывущая-в-Далеких-Реках'. - Karthwasten, Ma'Jarsi's House, 'Картвастен, Дом Ма'Жарси' -> 'Картвастен, Дом Ма'Джарси'. - Sky_iRe_KW_Jolnor, 'Джолнор' -> 'Йолнор'. - Karthwasten, Dockworkers' House, 'Картвастен, Жилища рабочих гавани' -> 'Жилище работников доков'. - t_skyhe_dngdir_ch2empty, 'Старый сундук' -> 'Древняя шкатулка'. - Sky_qRe_DSE4_Raki, 'Раки ' -> 'Раки'. - T_SkyHe_DngDir_Ch3Coin, 'Старый сундук' -> 'Древний сундучок'. - T_SkyHe_DngDir_Ch1Loot1, 'Старый сундук' -> 'Древний сундук'. - t_skyhe_dngdir_ds1msc2, 'Старый Письменный стол' -> 'Старый письменный стол'. - T_He_DirenniFlask_07c, 'Стенд для вляжек Диренни' -> 'Стенд для фляжек Диренни'. - T_IngCrea_SpiderSilk_01, 'Паучая нить (?)' -> 'Паучий шелк'. - t_nor_deerskindrum_01, 'Барабан из кожи оленя' -> 'Бубен из кожи оленя'. - убрана куча пробелов в названиях брони, одежды, существ и дверей из SHotH. Остальное в следующих обновлениях. - T_Sky_Mine_OreRESilv07, 'Необработанное серебро' -> 'Серебряная руда'. - T_IngFlor_TempleDome_01, 'Свод Храма' -> 'Купол Храма'. - Old Ebonheart, The Perfect Quarrel, 'Старый Эбенгард, Идеальная Брань' -> 'Старый Эбенгард, Идеальная Наконечник'. - Old Ebonheart, The Perfect Quarrel: Upstairs, 'Старый Эбенгард, Идеальная Брань: Верх' -> 'Старый Эбенгард, Идеальная Наконечник: Верх'. - T_IngMine_Spinel_01, 'Спинель' -> 'Шпинель'. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля 4.1.13 - добавлен небольшой квест (10/18) для вступления в гильдию ремесленников (Кальдера, Эбонитовый Двор). - добавлен крафт рулонов серой ткани. - обычная смола и смола Телванни теперь собираются как положено, а не через открывание контейнера, как в оригинале. - поправлена гнд-модель эбонитового левого наплечника, убран ненужный зеленый оттенок. - гробница Андрано, дверь к квестовому черепу, замок значительно ослаблен, так же в гробницу добавлен ключ от этой двери. - в игру добавлена 37 проповедь уроков Вивека. - Анурасса больше не торгует двемерским маслом. - Ткань со складками переименована в просто 'Ткань'. - bk_BrothersOfDarkness, 'Вскоре после появления записи в дневнике Алимахеры имела места одна из самых известных серий убийств в истории Темного Братства.' -> 'Вскоре, после появления записи в дневнике Арлимахеры, имела место одна из самых известных серий убийств в истории Темного Братства.'; 'ночь месяца Восхода в 430.' -> 'ночь месяца Восхода в 430 году.'. - bookskill_block2, 'надевая меч и готовя свои щит и шлем' -> 'надевая шлем и готовя свои щит и меч'. - bk_guide_to_vvardenfell, 'развалины, построек первой эпохи' -> 'развалины построек первой эпохи', 'в юго-восточной части побережья Азура' -> 'в юго-восточной части побережья Азуры', 'Самая худшая область Молаг Амура, называемая Великое Костровище, считается непроходимым даже для Эшлендеров' -> 'Самая худшая область Молаг Амура, называемая Великое Костровище, считается непроходимой даже для Эшлендеров'. - bk_MixedUnitTactics, 'они использовали когти а также факелы' -> 'они использовали когти, а также факелы', 'потеряли не боле полудюжины' -> 'потеряли не более полудюжины'. - немного отредактирован текст записок, которые игрок получает при любом альтернативном старте. Теперь более подробно игроку объясняют, что и как нужно сделать, если он захочет выполнять основной квест. Так же исправлена в некоторых записках путаница с 'ты' и 'вы', теперь везде фигурирует 'вы'. - топик 'Вивек', 'Вивек - город, состоящий из девяти округов' -> 'Вивек - город, состоящий из восьми округов'. - топик 'Хелсет', 'Он, юный король, впрочем, и, возможно, немного опрометчивый.' -> 'Он юный король, впрочем, возможно, немного опрометчивый.'. - 'Очень старая записка', исправлены все недочеты, связанные с неумелым переводом. - bk_ArcturianHeresy, 'На рассвете Хьялти подошел у воротам' -> 'На рассвете Хьялти подошел к воротам'. - bk_VampiresOfTheIliacBay1, 'Я пил ее, пока она не стала похожа на труп' -> 'Я пил ее кровь, пока она не стала похожа на труп'. - bk_PseudomonarchiaDaemonum, 'к элементальному урону а также ядам' -> 'к элементальному урону, а также ядам'. - bk_Sky_book13, 'Сиродиле' -> 'Киродииле', 'и обычной рекцией' -> 'и обычной реакцией'. - bk_legionsofthedead, убраны лишние кавычки в заголовке, 'пока не полностью не истребили' -> 'пока полностью не истребили'. - bk_Sky_book14, 'Приманите с свою жертву' -> 'Приманите свою жертву', 'всегда следите за тем, кто происходит вокруг' -> 'всегда следите за тем, что происходит вокруг'. - bk_creature_Vvardenfell_01, проведена ревизия книги, добавлены отсутствующие фрагменты, внесены многочисленные исправления. - bk_manyfacesmissinggod, 'Некоторым пришлось женить и завести детей' -> 'Некоторым пришлось жениться и завести детей', 'славу Даэрических Лордов' -> 'славу Даэдрических Лордов', 'Вдохновителем это общего решения был Лорхан' -> 'Вдохновителем этого общего решения был Лорхан'. - Книга 'О полезных ресурсах', удалены лишние теги, форматирование текста теперь визуально более приятное. - bookskill_medium armor1, 'Такая точность деталей неудивительно' -> 'Такая точность деталей неудивительна', 'Я зада ему следующий вопрос' -> 'Я задал ему следующий вопрос'. - Фраза имперских командиров, 'Вести о ваших достижениях летят быстро. Вы готовы к победе.' -> 'Вести о ваших достижениях летят быстро. Вы готовы к повышению.'. Так же добавлена гиперссылка на топик повышени. - "mallam ryon", исправлено приветствие: 'Я Маллам Рион, Голос Архимагистра Готрена' -> 'Я Маллам Рион, Голос Архимагистра Готрена.'. Да, там добавлена точка в конце, теперь тот игрок, который верил, что ее когда-нибудь добавят, добился своего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля 4.1.14 - добавлено динамическое событие: после прохождения квеста агенты Телванни за ГБ на дороге из Кальдеры в Балмору игрок сможет встретить двух новых NPC. - добавлен крафт рулонов бежевой ткани. - исправлен баг с зацикливанием топика 'Дж'Саддха' именно у Садала Дорена. - переименовано 'Растение Черный Пыльник' -> 'Черный Пыльник', по аналогии с остальными растениями в игровом мире. Слово растение там и правда ни к чему, так как игрок видит, что это и так растение. - переименовано 'Растение Горьколистник' -> 'Горьколистник', по аналогии с остальными растениями в игровом мире. - улучшен скрипт нападения Темного Браства, теперь учтены ситуации, когда игрок выполнял последнее задание гильдии или Великого Дома, но не повышался до последного ранга, теперь Темное Братство будет нападать во всех случаях, и когда выполнено последнее задание без получения ранга, и когда ранг получен. - добавлена необходимая проверка в топике 'Нчулефтингт' у Хасфата Антоболиса, теперь он не будет говорить игроку о рекомендовательном письме, если игрок уже получил квест 'Экспедиция в Нчулефтингт' не от него, а от Эдвинны Элберт. - теперь, когда игрок взял квест в ГБ Вивека, на взятие долга у Лириэль Стойн - у Хельвиан Дезель в Суране более не активируется одноименный топик. Он теперь у нее появляется только тогда, когда игрок возьмет нужный квест в ГБ Балморы. - исправлен небольшой недочет в квесте по казни или спасению Дро'Захара, теперь в определенные часы, когда игрок отдает шлем Дро'Захара, топик "Дро'Захар" более не зацикливается. - после завершения квеста 'Гильдия Магов: Ограбление Хлаалу' в журнале отображается, что нужно вернуться к Фольмсу Мирелю и доложить об успехе или неудаче. - solea nuccusius, имя 'Солея Нуккузиус' -> 'Солея Нуккуциус'. Так же у нее теперь есть в инвентаре ключ от тюремных камер. - Двери в камеры в тюрьме Форта Лунной Бабочки теперь все закрыты на замок. - trals_risri, нормализовано числов стальных болтов у НПЦ. - Эльфийские доспехи переименованы в альтмерские по ряду причин. - исправлен скрипт крафта нетчевого шлема, ранее изымалось 3 кожи нетча, теперь изымается 2, как и положено. - поправлено описание к кольцу Хаджита в lua-моде 'loretooltips', имя Раджина теперь везде пишется с большой буквы. - внесена правка во все названия оружия со словом 'Смоленой' -> 'Смоляной'. - топик 'Туфли святой Рилмс', 'Я вверяю их ваши заботам.' -> 'Я вверяю их вашим заботам.'. - журнальная запись 'town_Tel_Vos_she', 'Теперь можно вернуться к торговцу Туредусу Таланиану' -> 'Теперь можно вернуться к Туредусу Таланиану', так как Туредус Таланиан воин, а не торговец. Так же в записи восстановлена забытая гиперссылка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта 4.1.15 - у НПЦ - подельников яичных браконьеров, у яичной шахты, более не зацикливается диалог. - в Вивеке, в зале горшечников, после вступления в Гильдию Ремесленников более по нажатию на топик 'помощь' более не предлагают выполнить уже сделанный квест. - при крафте простых амулетов из хитина, больше не выводится ошибочное сообщение о расходе железных слитков, вместо хитиновых пластин. - топик 'Приказы', NPC 'Айдис Огненный Глаз', 'Я не даю задания никому, кто ниже ранга Протектора' -> 'Сейчас я не даю задания никому, кто ниже ранга Протектора'. Так так ранее Айдис задания игроку выдавала, фраза нарушала логику и требовала исправления. - добавлен забытый символ начала гиперссылки в топик 'кто-то особенный' у NPC Сурана. - bk_LivesOfTheSaints, 'вывел народ Данмер из их разлагающейся родины, находящейся на Островах Саммерсет в благословенную землю Морроувинда' -> 'вывел народ Данмер из их разлагающейся родины, находящейся на Островах Саммерсет, в благословенную землю Морроувинда'. - топик 'серебряный кубок Белюэлей', исправлен текст кривой локализации: 'Лучше всего вам начать с родового межевого знака - северный вход в Квартал Чужеземцев в Вивеке. Прямо на север от моста, ведущего в Квартал Чужеземцев в Вивеке лагуну с востока на запад пересекает мост.' -> 'Лучше начать свой путь с общеизвестного ориентира - большого каменного моста у северного входа в Квартал Чужеземцев города Вивек. Оттуда, с северной стороны, лагуну с востока на запад пересекает деревянный мост.'. - MV_BountyHunter, журнальная запись: 'Я никому не скажу, что {Прячущий Глаза} - беглый {раб}. Неправильно снова загонять этого человека в оковы.' -> 'Я никому не скажу, что {Прячущий Глаза} - беглый {раб}. Неправильно снова загонять этого аргонианина в оковы.'. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля 4.1.16 - MGE XE обновлен до версии 0.15.3 stable. - OpenMW обновлен до версии 0.48.0 RC9. - обновлен перевод Tamriel Rebuild до версии от 08.04.2023. Процент перевода 63%. Обновлен MFR_TR_patch.esp, в который перенесены все фиксы TR для безошибочного запуска и работы на русской версии игры. - добавлен небольшой квест (11/18) для вступления в гильдию ремесленников (Кальдера, Портной: Фаланаамо). - исправлен баг с Вороньей скалой, при котором игрок с шестого задания мог перепрыгнуть минуя добрую половину квестов на один из завершающих квестов, который при этом баговался и не закрывался нормально. Баг проявлялся только на OpenMW, но спустя более 10 дней и кучу мата был исправлен, сейчас все хорошо работает на обоих движках. - проапгрейжен сортировщик алхимических ингредиентов в гильдии магов Балморы. Теперь у него диалоговый интерфейс, скрипты теперь невозможно обмануть (как это было ранее, когда игрок нажимал выкладку ингредиентов, открывал меню, выкидывал ингредиенты, а в горшках появлялись дубли), а навигационное меню радует глаз (насколько это возможно). Для использования сортировщика теперь необходимо членство в гильдии и минимум ранг Странник. Чем выше игрок продвигается по карьерной лестнице, тем больше возможностей становится ему доступно в сортировщике ингредиентов. - добавлен крафт альтмерских (эльфийских) доспехов. Пока что крафт доступен безо всяких квестов, но для крафта требуется значение навыка 'Оружейник' 50 или выше. - добавлен колчан к обычному короткому луку. - добавлен lua-мод с часами на движке OpenMW, по аналогии с оригинальным движком. - изменена логика приветствий от Ларриуса Варро. Если игрок ранее говорил с Варро, а уже после этого получал квест на Кровавую Баню из топика 'маленький секрет' от горожан Балморы, то при повторном разговоре Варро выдавал приветственную фразу так, будто уже рассказал игроку о работе, хотя это не так. Теперь фраза приветствия будет корректной, где Варро говорит о намерении выдать работу, а вторая фраза приветствия (где игрок уже ознакомлен с работой) будет активна, когда игрок эту самую работу получит. - теперь квест "Проблемы с бандитами", если игрок до выдачи квеста устранил бандитов, можно взять и сдать только тогда, когда игрок является членом дома Редоран. Ранее игрок мог без членства сдать этот квест и брать следующие задания дома, что являлось несомненно багом. - теперь о старом колодце в Пелагиаде не будут говорить компаньоны игрока, словно они живут там не один год. - топик 'Клевета', который используется в разных фракциях. Ранее, если игрок, не состоя в доме Редоран, убил Ондреса Нерано и после заговорил с Атином Сарети - можно было сдать (провалить) квест в этом доме и далее выполнять задания. Теперь топик будет активен только тогда, когда игрок будет членом дома Редоран. - топик 'Клевета', который используется в разных фракциях. Ранее, если игрок, не состоя в Имперском Легионе, убил Сурина Атонеса и заговорил с Фральдом Белым, можно было сделать ему же квест и выполнять далее квесты без членства. Теперь сдать квест в таком случае можно лишь тогда, когда игрок принадлежит к Имперскому Легиону. - топик 'Клевета', который используется в разных фракциях. Если игрок ранее прошел задания Фральда Белого, то ранее он мог взять квест 'Клевета Мерила Хлаано' у Фарал Ретеран без членства дома и выполнять ее квесты далее. Теперь это будет возможно только тогда, когда игрок член дома Редоран. Так же теперь игрок не может говорить с самим Мерилом на эту тему, пока не будет членом дома Редоран. - поправлена Greeting-фраза Ульфгара Бесконечного при Journal BM_BrodirGrove 90, теперь на движке оригинала не будет выдаваться предупреждающее скриптовое сообщение (хотя сам скрипт срабатывал как надо). Так же в этой записи удалены все лишние пробелы. - топик 'Йенит', если игрок убил Йенитов по заданию гильдии Воров, то ранее можно было отчитаться в Мораг Тонг без членства и квест засчитывали в этой группировке. Теперь сдача квеста в Мораг Тонг в этом случае требует членства в гильдии. - при обсуждении приказов Лорбумола гро-Аглака с Перциусом Мерциусом более не будет доступной возможность перепрыгнуть несколько квестов и сразу получить задание на убийство Лорбумола. Это был явный недочет и сейчас он исправлен. Чтобы получить задание на убийство Сжоринга и его приспешников от Перциуса необходимо не только быть стражем гильдии, но и выполнить все предыдущие квесты от Перциуса. - топик 'целители в Тель Мора', 'ты можешь поговорить с Берелом Салой в Канцелярии Ордена Дозора' -> 'ты можешь поговорить с Берелом Салой в Судебных Канцеляриях', так как Берел Сала находится в судебных канцеляриях. - Шкуры гуаров, которыми закрыты *спойлер* по квесту Ограбление Сокровищницы Хлаалу теперь появляются лишь тогда, когда игрок взял соответствующий квест и продвинулся по нему до нужной журнальной записи. Сделано для того, чтобы игрок раньше времени попросту не мог 'сломать' квест. - книга 'Где вы были при Поломке Дракона' переименована в 'Где вы были при Прорыве Дракона' по двум причинам. 1-я это вторая книга с таким же словосочетанием, 2-я - морфологический диссонанс первого названия. - топик 'Вос', во всех фразах, где говорится о том, что Вос расположен вглуби или посреди равнин Грейзленда внесены исправления, так как Вос находится на побережье Грейзленда, но никак не в его глуби. - после выполнения вступительного квеста в ГР у стеклодувов в Вивеке у Друриль Валаай появляются уникальные приветственные фразы, в зависимости от того, как игрок выполнил квест. - 'DA_Malacath 50', 'Поговорили мы с Фарвином Орейном.' -> 'Я поговорил с Фарвином Орейном.'. - 'key_TV_CT', 'Имперский ключ к тюрме музея' -> 'Имперский ключ к тюрьме музея'. - 'TR09_Journalist 1', в конце последнего предложения поставлена точка. - топик 'анонимный автор', 'Ты обратился не по адресу' -> 'Ты обратился не по адресу.'. - топик 'Цвет коды', 'Цвет коды - это плодовое тело, которое собирают с примитивного растения грязнохвостника, обитающего на Горьком Береге.' -> 'Цвет коды - это плодовое тело, которое собирают с примитивного растения грязнохвостника, произрастающего на Горьком Берегу.'. - топик 'амульный стручок', 'Недозрелое плодовое тело, которое собирают с примитивного растения грязнохвостника, обитающего на Горьком Береге' -> 'Недозрелое плодовое тело, которое собирают с примитивного растения грязнохвостника, произрастающего на Горьком Берегу'. - топик 'зелья изменения', 'Зелья изменения включают в себя: бремя, перышко и левитацию.' -> 'Зелья изменения включают в себя: обузу, перышко и левитацию.'. - топик 'обрезки металла', 'кусочки экзотических металлов, извлекаемые из одушевленных артефактов Двемер' -> 'кусочки экзотических металлов, извлекаемые из одушевленных артефактов Двемеров'. - топик 'яйцо квама', 'так как долго довольно долго хранятся' -> 'так как довольно долго хранятся'; 'приносят неплохой доход в Вварденфелле' -> 'приносят неплохой доход на Вварденфелле'. - топик 'Суран' у Нилено Дорвайн, теперь содержит актуальную информацию, ранее не были учтены абсолютно логичные истины (например она говорит, что в Суран можно попасть из Вивека или Молаг Мара, но ни сном ни духом, что прямо тут, из Балморы, так же есть рейс силта в Суран). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля 4.1.17 - добавлен небольшой квест (12/18) для вступления в гильдию ремесленников (Вивек, Округ Святого Олмса, Зал Пивоваров и Торговцев Рыбой). У квестодателя так же имеется квест из оригинальной игры, все диалоговые записи сделаны так, чтобы можно было выполнить оба квеста как по очереди, так и одновременно, в любое время и в любом порядке между собой. - добавлен небольшой квест (13/18) для вступления в гильдию ремесленников (Вивек, Поселение Хлаалу, Ювелирные мастерские). - добавлено новое динамическое событие. После выполнения квеста ГВ 'Двемерские артефакты' игроком - в одной из семи таверн (Южная Стена, Клуб Никаких Имен, Черный Шалк, Крыса в Котелке, трактир Грязного Мюриэля, Дом Земных Наслаждений, Лопата Шенка) появляется новый НПЦ, с которым можно сыграть в кости. Игра напрямую зависит от удачи игрока, чем она выше - тем чаще игрок будет выигрывать. - добавлен крафт костяной брони (появляется при значении навыка Оружейник 25 или выше). - исправлен редкий критичный баг оригинала: если игрок, выполняя квест гильдии воров по поиску ключа Нерано, решит отдать этот ключ Одресу Нерано, то после этого Совор Трандел исчезает из игрового мира, после чего квест с кровавой баней от Ларриуса Варро будет невозможно сделать, т.к. одним из условий является смерть Совора Трандела. Теперь при сдаче ключа Одресу Совор Трандел не исчезает из игрового мира. - исправлен редкий недочет, при котором, если игрок стартовал альтернативным стартом, пришел в Сейда-Нин, забрал бумаги об освобождении, отчитался перед Селлусом Гравиусом, сходил к Каю Косадесу, а после, вернувшись к Селлусу, тот его встречал фразой 'Кто ты, забери документы...'. Теперь это исправлено. - исправлена модель ex_colony_pier01.nif, склеены многочисленные шейпы и исправлена коллизия, теперь игрок не пройдет сквозь навес (спасибо CemKey). - топик 'Сталгрим', 'И в таком виде Карниусу бует сложнее забрать его, кстати.' -> 'И в таком виде Карниусу будет сложнее забрать его, кстати.'. - 'sc_Tyronius', 'но слышал откуда то из гробницы' -> 'но слышал откуда-то из гробницы'. - топик 'новая одежда', Choice 'Научите меня Пометки и Возврату.' -> 'Научите меня Пометке и Возврату.'. - NPC 'Abishpulu Shand', Greeting 5: 'Бери сколько надо, без проблем' -> 'Бери сколько надо, без проблем.', в конце последнего предложения добавлена пропущенная точка. - топик 'пророчества Нереварина', 'Но непохожи вы и на человека, который обезумел.' -> 'Но не похожи вы и на человека, который обезумел.'. - 'othril_ring', 'Кольцо Отрила' переименовано в 'Кольцо Отрил', так как Фараре Отрил женщина. - в названии квеста 'Дом Телванни: Электрический центурион' в конце убрана точка, т.к. все названия квестов не имеют точек в конце. - 'Granny Varis', 'Гранни Варис' -> 'Бабушка Варис' в соответствии с верным переводом и журнальными записями. - топик 'Антониус Нункиус', 'капитан запретил нам употреблять нам алкоголь.' -> 'капитан запретил нам употреблять алкоголь.'. - топик 'Саргон', теперь фразы разведчиков немного отличаются по половому признаку NPC, женщины более не будут говорить 'я сказал'. - квест 'Метки пропильонов', в журнальной записи теперь корректно отображается информация о том, как добраться до Хлормарена из Кальдеры. - топик 'помочь тебе', 'И хот я, вероятно, не самый лучший здесь' -> 'И хоть я, вероятно, не самый лучший здесь'. - 'bk_leggejournal', исправлена максимально кривая фраза в книге: 'Это ледяная пещера, называемая Легге, похоже, она служила логовом использовалась местными медведями или волкам.' -> 'Это ледяная пещера, называемая Легге. Похоже, она служила логовом для местных медведей или волков.' - топик 'Сталгрим', ошибочная точка заменена на запятую 'Чужеземцы. вроде этой женщины' -> 'Чужеземцы, вроде этой женщины'. - топик 'провалил задание', заменена ответная фраза ответа игрока, так в функции Choice лимит на 200 символов и фраза обрывалась на слове 'находиться': 'Послушай, Ульфгар, я нашел вот эту книгу. Она называется 'Совгнарнд, повторное исследование,' и, похоже, она предлагает новый взгляд на то, как можно войти в Совгнарнд. Я думаю, в ней может находиться ответ на то, что ты ищешь.' -> 'Послушай, Ульфгар, я нашел книгу 'Совгнарнд, повторное исследование' и, похоже, она предлагает новый взгляд на то, как можно войти в Совгнарнд. В ней может быть искомый ответ.' В случае, если игрок женского пола, фраза начинается со слов 'Послушай, Ульфгар, я нашла вот эту книгу...'. - исправлено несколько опечаток в меню опций при старте игры. - топик 'встретить кого-нибудь нового', добавлена проверка на пол игрока при разговоре с НПЦ. - топик 'Наставление', 'Они ненавидят Чужеземцев и просто обожают убивать их и грабят.' -> 'Они ненавидят Чужеземцев и просто обожают убивать их и грабить.'. - топик 'устроить встречу', несколько исправлений: 'А что, это {Аргонианин} заставит' -> 'А что, этот {Аргонианин} заставит'; 'убьет всех тварей, зараженных мором и преступников' -> 'убьет всех тварей, зараженных мором, и преступников'; так же в предложении, которое явно представляет собой вопрос, в конце вместо точки поставлен вопросительный знак. - внесены исправления в журнальную запись 'DA_Malacath 50', чтобы запись была корректной для обоих полов главного героя. - топик 'Агриппина Херения'. Во-первых сама Агриппина более не говорит о себе в третьем лице. Ей введена уникальная собственная фраза для этого топика. Во-вторых из-за ошибочно не выставленных условий другие NPC говорили о ней всего лишь одну фразу, хотя их имеется две, с разным уникальным текстом. Теперь другие NPC будут говорить одну из двух фраз о ней по рандому. - 'worm lord', переименован 'Король Червей' -> 'Лорд Червей', потому что во-первых это ошибка перевода, а во-вторых это точно не король червей Маннимарко. Так же ему добавлено уникальное заклинание, которое он будет использовать против игрока. - внесены мелкие исправления в разных фразах топика 'помощь'. - Элон больше не рассказывает игроку о своей принадлежности к фрации Клинков по топику 'Биография'. Пока игрок не доставит пакет Каю Косадесу она будет лишь говорить ему 'Я занимаюсь делами в трактире Арилла. Пока это все, что я могу тебе рассказать.', но не более. Открыто о том, что она состоит в клинках, она ему скажет как раз после доставки пакета, так как Кай Косадес и посылает игрока вначале не только поработать на разные гильдии, но и посетить учителей клинков, одной из которых Элон и является. - 'bk_guide_to_vvardenfell', 'ШИГОРАТ' -> 'ШИГОРАД'. - гиперссылка на слове 'помощь' у некоторых членов гильдии ремесленников более не ведет ошибочно в топик 'Услуги'. - исправлен недочет в скриптах зачарованных колец и амулета в подземной башне в Тель Море. Теперь, если игрок при игре на OpenMW решил вдруг взять кольца и амулет через меню, а не простым подбором, то критической ошибки больше не будет. - на урне с кольцом Денстагмера теперь висит скрипт, который с шансом 80% призовет случайного даэдра при открытии урны. Сделано по просьбам игроков. Закрывает момент, когда персонаж меньше 3-го уровня может прийти и сразу взять кольцо, без охраны, так как по пути враг в виде даэдра появится лишь на 3, или более, уровне (особенность именно этого спавна даэда по пути к урне). Однако шанс просто прийти и забрать кольцо без боя остался, хоть и небольшой. - топик 'работа', 'тогда у меня надется для тебя подходящая работа.' -> 'тогда у меня найдется для тебя подходящая работа.'. - теперь не только в топике 'свежие сплетни', но и о 'Солтсхейме' будут говорить только норды, жители городов Хуул и Альд Велоти, разведчики и ученые, а так же НПЦ в форте Дариус и комнадиры фортов, если игрок состоит в имперском легионе. Шанс получить в свежих сплетнях информацию об острове от вышеперечисленных НПЦ составляет 20%, командиры фортов расскажут об этом члену своей фракции - 100%. Больше каждый встречный об этом острове болтать не будет. - журнальная запись 'EB_Invisible 120', 'Он был очень благодарен мне за помощь и выдал мне 100 дрейков' -> 'Он был очень благодарен мне за помощь и выдал мне 500 дрейков', потому что Ольсиниус выдает игроку 500 монет. - 'Район Аскадианских Островов 2, -12', деревянный блок более не находится в воздухе, теперь он лежит на земле. - NPC Эльвил Вилдрон, вдвое уменьшен радиус ходьбы, ранее он иногда норовил забежать в дерево, игнорирую сетку путей. - 'misc_skooma_vial', переименован 'Пустой флакон от скуума' -> 'Пустой флакон от скуумы', так как слово скуума склоняется. - 'Щит знамени Дома Редоран', исправлен махровый баг оригинальной игры, выставлен правильный бодипарт щита. - в зачарования свитков с первой по шестую преграду (закилания щита) внесены изменения. У всех одноименных заклинаний и зачарованных вещей с первой по шестую преграду идет значения щита от 10 до 60, и только у свитков идет от 5 до 30 с шагом 5. Теперь у свитков так же идет значение от 10 до 60, как и у всего остального, вместе взятого. - переделана механика работы напитка удачи Малсы, теперь его можно пить когда угодно, не дожидаясь накопления удачи в 100, чтобы получить бонус сверху. Так же зелье теперь всегда и корректно срабатывает как положено. - все новое зачарованное оружие теперь наносит урон по призракам и даэдра. - у зелья героизма увеличено время действия с 60 до 600 секунд. Если игрок им воспользуется - он действительно получит серьезное усиление на неплохое количество времени. Ранее эффекты увеличения здоровья и запаса сил были на 1 секунду, теперь это так же исправлено. Зелье единственное и изменения обоснованы уникальностью. - Сердце невинного (ingred_innocent_heart), квестовый предмет из Блудмуна, теперь получило свою уникальную иконку. - исправлено описание кольца ветра в MWSE-моде с описанием артефактов на движке оригинала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения