Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

"Из Балморы с любовью" Fullrest Edition 2019


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
382 ответов в этой теме

#978870
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:824
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва
"Из Балморы с любовью 2019, FullRest edition"
Товарищи, прошу по свободе скачать, пробежаться, указать на баги:) Они наверняка там есть:)
Так же, прошу вас поделиться общим впечатлением) Идеи по доработке приветствуются:)
Не забудьте посетить канализацию и посмотреть объявления на досках. Всего два крошечных(мини) квеста:)

ОГРОМНОЕ спасибо всем кто поддерживал тему эти 4 месяца:) Все ваши замечания были учтены:)
Плагин имеет множество активаторов, поэтому настоятельно рекомендую чистый сейв:)
Требования Мор+Триб+Блуд естессно:)


Плагин обновлен: версия 1.0.3
Что нового:

-После прохождения квеста Шарн-Гра-Музгоб из Гильдии Магов Балморы, череп Ллевула Андрано, который вы ей отдаете, отправляется в ее убежище в каналах.

-По мере прохождения мейн-квеста, в переулках города начинают появляться различные рисунки и надписи культистов Шестого дама. После зачистки пещеры Дагота Фавона или же победы над Дагот Уром, некоторые особо злые надписи будут исчезать.

-Поправлены некоторые модели провалившиеся в ландшафт.

!!!Скачать можно тут!!!


...Задумывалось это все как небольшая переделка "под себя", что-бы приятнее было перепройти игру.
Но затем как это обычно бывает - понесло...

"ИБсЛ" это большой плагин затрагивающий весь город, но не меняющий его "лорного" устройства. Я попытался расширить функционал города там где это можно и логически завершить некоторые, недостроенные разработчиками части/районы. Наибольшим изменениям подвергся порт силт-страйдеров, храм и речной канал.

Первый превратился в траспортный узел который включает в себя гуаровую станцию, грузовой лодочный док, и собственно стоянку страйдера с добавлением склада и администрации узла.

Храм же, получил сторожевую башню, продолжение стены, небольшую лавку и уличный лекторум.

А канал - обновленные мосты, ограждения набережной из камня и большую модель под названием "Мост Совета"(самый северный мост). Так же, были добавлены нижние уровни набережных.

Одним из нововведений плагина стала Канализация Балморы. Основной вход в которую находится под Мостом Совета. После некоторых обсуждений здесь, на форуме, пришли к выводу что небольшие каналы лабиринтного устройства и пара камер древних катакомб будут уместны.

По мелочи: в переулки добавлено немного мусора, богатый район получил стену, появился кузнец на торговой площади, небольшой огород на бедной улице и.т.д.

Для чего все это нужно? Просто что бы сделать город чуть более живым. Та же канализация и некоторые другие интерьеры не несут никакой функции и пока не имеют никаких дополнительных квестов, кроме разве что пары крошечных подай/принеси. В остальном же, плагин можно смело отнести в категорию украшательства/расширения городов.

Скриншоты:

Спойлер

Сообщение изменено: ShadowMimicry, 21 Август 2019 - 01:01 .


#41
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 938
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Какая интересная идея!

Там достаточно свободного места, чтобы всё поместилось:

 

4bWEjx3s.png

 

 

Присоединяюсь к предложению -=ChieF=- про Альд`рун

О, нас уже трое.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#42
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 042
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest
Четверо! Но давайте дадим мутсэре с Балморой закончить

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#43
Dragon230

Dragon230
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:80
  • Регистрация:29-Январь 18

Молодец автор, выглядит весьма неплохо. Так как сам сейчас сижу в CS, подкину пару идей улучшения Балморы

 

В канализацию не обязательно вставлять модели из Вивека или старого Морнхолда. Вот можно сделать все на обычных моделях Хлаалу

Будет выглядеть не чужеродно и лорно. Еще добавить в интерьер темное-мрачное освещение и крыс) 

 

3.png

 

 

 

А вот как выглядит со стороны, все очень просто. Пару моделек, которые гармонично вписываются и не мешают друг другу

 

 

4.png

 

 

 Хорош бедный квартал, и мусор в узких переулках. Можно еще добавить такую лужу

 

 

image.png

 

Мусор на выходе из города

 

 

2.png

 

Эдакий храмовый район

 

 

7.png

 

 

А вот идея для богатого района, повсюду фонари, рассаженные цветы, фонтан на главной площади. Убранство и тд

 

 

8.png

 

9.png

11.png

 

10.png

 

12.png

 

13.png

 

Кстати, набережную в стиле ESO вполне можно сделать. Если поднять город с набережной на уровень выше, получится примерно вот так

Мост из Вивека, можно ретекструировать под хлаалу

 

5.png

 

Поскольку город поднялся выше, ставлю вот такие ворота

 

6.png

 

Можно сделать такие ворота

 

14.png

 

 

 

На все это у меня сейчас ушло примерно 15-20 минут) Все модели использовал из ванильной игры

Думаю если уделить очень много времени, получится весьма качественно

Могу кстати выложить эти наработки сюда, там все как попало, но может понадобится)

 

Жаль у самого времени нет, так как занимаюсь собственным проектом

А так взялся бы за улучшение всех городов


Сообщение изменено: Dragon230, 14 Ноябрь 2018 - 12:45 .


#44
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 938
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

^ вот отличный пример, как НЕ НАДО делать расширения городов.

 

На все это у меня сейчас ушло примерно 15-20 минут)

Это не то, чем в данном случае стоило бы хвастаться. Лучше было потратить хотя бы пару часиков на продумывание концепции и единой стилистики.

 

моделек, которые гармонично вписываются

Проблема в том, что они не вписываются и не гармонично, они просто натыканы из всего подряд. В ранние периоды существования Resdayn Revival примерно так и выглядел типичный левелдизайн, безвкусица и отсутствие чувства меры. Всюду клумбы, деревья, мусор и статуи, всё, как я писал в прошлых постах.
Статики не подходят друг к другу (это я про двойную лестницу на входе), канализация больна гигантизмом и не имеет своего стиля, река Одай визуально стала ещё уже. Ужасная непросыхающая лужа, которая будет торчать бельмом при любой погоде. Зачем было поднимать город на уровень выше - я не понимаю, набережную в стиле ТЕСО можно сделать и без этого. Вдобавок из-за этого поднятия нарушена логика - попробуй по ступенькам на входе в город провести вьючного гуара. Я уже не говорю о том, что такое расширение будет несовместимо почти со всеми плагинами, затрагивающими Балмору. А ещё о том, что нужно переносить всех неписей и делать им вэйпоинты заново.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#45
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:824
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Хм, гуары. А как вам такая идея - сделать там один более крупный транспортный узел, раз уж речной порт и силт страйдеровский в одном месте. Добавить стойла гуаров и склад, отделить всё дополнительной стеной от города, поставить пару стражников и, возможно, сторожевую башню.



Можно и обычным активатором. Или утопить указатель в каменный борт, чтобы сбоку торчала только табличка с надписью.
Если понадобится помощь с репликами для неписей, ты знаешь, где меня искать.

Спасибо за идеи:) С гуарами, так вообще мне понравилось, сегодня уже посидел, немного полепил чегот на эту тему. Ед что меня тут смущает, если у них будут стойла на улице, например хмм 2 или 3, не больше, что б не нагромождать, то разрешено ли будет заводить их в город и целесообразно? Или приехал, разгрузился на склад и вали дальше пешком? Или воспринимать эт просто как стоянку?)

Так, далее, нет возможности сегодня написать с компа, так что я попытаюсь кратенько.

Спасибо новым людям, кто отписался:) Альд'рун.. Даа я вообще не любитель архетектуры редоранцев, но смысл в сказанном есть. Там и правда кооме рынка, хат и мора ничего нету:( так что мб когда нить:) По сабжу же, очень, ну просто ОЧЕНЬ, хочется доделать Балмору:)Постараюсь приложить максимум усилий, мб выложу пока без каналов. Или еще как то. О сроках нет смысла и говорить:)

Тут еще у меня есть проблема, я по глупости и незнанию случайно скомбинировал свой плаг с Анимированым Морроувиндом и теперь.. в балморе то я раставлю неписей как мне нужно, а вот в других городах, они автоматом появятся в тех местах где решил автор:( Мб кто то подскажет как решить эту проблему? Или мб этл не проблема? Мол и пусть появляются:) Я конечно могу поужалять их прост из списка КС но от них еще останутся разбросаные статики:(

Так и последнее, пользователь под ником Дракон,простите, не запомнил ник(пишу с телефона, толком цитату не могу запилить) да поглядел я скрины ваши, как бы там нибыло спасибо за идею, и что потратили время на растановку, но тут(у мя в голове) совсем другая концепция. Я не хочу ничего менять кардинально, хочу лишь чуть чуть придать всему что оставила беседка, чкть более законченный и главное - логический вид. Не поверите но на эту вот переделку ушло уже гдет около 2х, 3х недель, по вечерам по паре часов, но тем не менее. Да и потом, нам, старикам, боязно уже что то менять кардинально:) Мы хотим потихонечку, по старинке, чтоб было узнаваемо, лампово а главное по настоящему нужно. Ибо на ванильную балмору без слез смотреть нельзя прост. Я понимаю 2002 год, нельзя было перегружать статиками и.т.п. но щас то уже можно, чуть чуть разгуляться:) Фуух, простите за опечатки и отсутствие пунктуации... пальцы онимели набивать эт на экране:(

Сообщение изменено: ShadowMimicry, 15 Ноябрь 2018 - 12:45 .


#46
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 042
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest
В копилку идей. В Балморской Гильдии Бойцов есть складское помещение, с люком в подвал. Ключ от дверей есть у Хасфата Антаболиса, то есть возможно эти помещения связаны с нашим другом. Подвал я думаю можно в канализацию, так как сама гильдия в подвале, лол. А там поблизости и место для орчихи некромантки)

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#47
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Перекрасил меш стока из Вивека в  текстуры Хлаалу, вот, может и тебе пригодится.

 

С ретекстурами МФР с интерьерами Хлаалу он сочетается не лучше чем обычный вивековский. Может со стандартными будет лучше.

 

4lhkkhn5_150x150.jpg4kAt3wDC_150x150.jpg

Вложенные файлы


Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#48
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:824
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Перекрасил меш стока из Вивека в  текстуры Хлаалу, вот, может и тебе пригодится.

 

С ретекстурами МФР с интерьерами Хлаалу он сочетается не лучше чем обычный вивековский. Может со стандартными будет лучше.

 

4lhkkhn5_150x150.jpg4kAt3wDC_150x150.jpg

 

ООО! Большое спасибо:) Выглядит замечательно:) Обязательно поменяю их внутри каналов:)

 

Слушай, если это не сильно сложно(надо конечно и самому бы это уметь)не просить же каждый раз всякую мелочь сделать, но на первый раз думаю можно?) Можешь еще и вот это заделать? Буду очень благодарен:)

 

P.S. Это та самая прога? Нифскоп? Вродь она совсем простая.. надо будет ее поставить..)

Вложенные превью

  • 1212.PNG

Сообщение изменено: ShadowMimicry, 15 Ноябрь 2018 - 09:57 .


#49
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07


Слушай, если это не сильно сложно(надо конечно и самому бы это уметь)не просить же каждый раз всякую мелочь сделать, но на первый раз думаю можно?) Можешь еще и вот это заделать? Буду очень благодарен:)

 

P.S. Это та самая прога? Нифскоп? Вродь она совсем простая.. надо будет ее поставить..)

 

4z00tdvO_150x150.jpg

 

Вот, подойдёт?

 

Только учти, на ФР очень старая полу-рабочая версия, гугли новую.

Вложенные файлы


Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#50
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:824
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

4z00tdvO_150x150.jpg



Вот, подойдёт?

Только учти, на ФР очень старая полу-рабочая версия, гугли новую.

Да ты волшебник, Лорд Фир, не иначе:) :) Спасиб:) А то хоть и хотелось все из стандартных, но глаз резало жутко:)

Сообщение изменено: ShadowMimicry, 16 Ноябрь 2018 - 07:50 .


#51
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:824
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва


Там достаточно свободного места, чтобы всё поместилось:

 

4bWEjx3s.png

 

 

О, нас уже трое.

Таак, в общем, пару дней покапался и кажется уже можно выложить немного скринов этого места.

 

Перво-наперво это стойла, долго думал из чего их сделать в итоге в ход пошли обыкновенные бревна, пол из камня, что бы легко было там все эт дело чистить. С крышей тоже, односкатная из шкур гуаров на палках, не хотел ее добавлять, но как-то мокнуть гуаров тоже, оставлять не хотелось. Сделал одно стойло недостроенным(так сказать, на вечные работы), с одной стороны добавляет "жизни", с другой может быть кому то такое не нравится. Одним словом отпишитесь по этому.

 

 

 

67ZT128I_1680x1050.png

 

5d1eiDbP_1680x1050.png

 

5fCr0kbp_1680x1050.png

 

Затем, складское помещение "траспортного узла". Ставить, отдельно стоящую хату/лачугу не стал. Почему то сразу же пришла в голову идея, адаптировать под это помещение ступени силт-страйдера. Там на самом деле достаточно места, что бы устроить приличный склад. Плюс ко всему, получается хороший двойной выход. В общем "эффективное использование пространства"

 

5nCVqJoe_1680x1050.png

 

5sFyjGf9_1680x1050.png

 

5ohr6TwM_1680x1050.png

 

5qzEpYvi_1680x1050.png

 

66WarwnD_1680x1060.png

 

В последствии, еще посажу туда писаря.

 

Далее добавил сторожевую башню, стражник патрулирующего от в входа в город до "конюшен". Небольшой участок стены, ну и ступени к воде, для того что бы набирать на хозяйственные нужды конюшни. Кроме того всякую мелочевку, ограждения, мешки, ящики, и прочее. В общем, результат смотрите на скринах:

 

5jpsW1jd_1680x1050.png

 

5ijtq9Qb_1680x1050.png

 

5lzWaZls_1680x1050.png

 

69Lstnkg_1680x1050.png


Сообщение изменено: ShadowMimicry, 17 Ноябрь 2018 - 11:18 .


#52
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Мне нравится, но думаю сейчас набегут фанатики-пуристы и скажут что какой-нибудь из объектов на скринах

 

вызывает ощущение неправильности

(с)


Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#53
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 328
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Мне нравится все, кроме стойла для гуаров. Как-то для такого города, как Балмора, деревянные бревна с натянутыми шкурами - все-таки не его уровень. Это уровень эшлендеров каких-то... Да и одно стойло не достроить при этом - смешно :)

Остальное логично и хорошо. Башня и склад в тему.

#54
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 220
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Перво-наперво это стойла, долго думал из чего их сделать в итоге в ход пошли обыкновенные бревна, пол из камня, что бы легко было там все эт дело чистить. С крышей тоже, односкатная из шкур гуаров на палках, не хотел ее добавлять, но как-то мокнуть гуаров тоже, оставлять не хотелось.

Не понял. Стойла это один объект или несколько (бревна со шкурами)?

 

Затем, складское помещение "траспортного узла". Ставить, отдельно стоящую хату/лачугу не стал. Почему то сразу же пришла в голову идея, адаптировать под это помещение ступени силт-страйдера. Там на самом деле достаточно места, что бы устроить приличный склад. Плюс ко всему, получается хороший двойной выход. В общем "эффективное использование пространства"

У меня, совершенно случайно, есть моделька порта повыше и пошире.

Вложенные файлы


Почему вы не хотите быть няшками?

#55
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 579
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Не понял. Стойла это один объект или несколько (бревна со шкурами)?

Несколько. Аффтар вроде не может в 3д-редакторы.

 

Считаю, что выглядит неплохо.

 

Мне нравится все, кроме стойла для гуаров. Как-то для такого города, как Балмора, деревянные бревна с натянутыми шкурами - все-таки не его уровень. Это уровень эшлендеров каких-то... Да и одно стойло не достроить при этом - смешно :)

Остальное логично и хорошо. Башня и склад в тему.

Ага, а торговцы с площади города — эшлендеры все что-ли, раз у них навесы из шкур и палок сооружены у магазов? Проблема в том, что в игре нет каменных статиков в стиле Хлаалу, которые бы можно было сюда всунуть — так что навесы вполне себе.

 

Теоретически можно заморочиться и сделать мусор в недоделанном стойле активаторами, которые бы, например, через недельку после первого посещения игроком Балморы дизейблились, а навес из шкур бы наоборот включался.


Сообщение изменено: morrow, 18 Ноябрь 2018 - 01:33 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#56
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:824
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва
Хорошо! Спасибо за отзывы!

Мне нравится все, кроме стойла для гуаров. Как-то для такого города, как Балмора, деревянные бревна с натянутыми шкурами - все-таки не его уровень. Это уровень эшлендеров каких-то... Да и одно стойло не достроить при этом - смешно :)
Остальное логично и хорошо. Башня и склад в тему.

Да.. Возможно и правда простовато(буду думать об этом), однак, как написал morrow, особо выбирать действительно не из чего:)

У меня, совершенно случайно, есть моделька порта повыше и пошире.

Вложенные файлы
Вложенный файл ex_hlaalu_striderport_01.rar 24,68 КБ 3 Скачано

Вот это вот спасибо! Не смотрел еще правд, завтр, но все равно :)

Да, стойла действительно наколхожены из 100500 бревен. Чесн сказать, меня эт беспокойт, так как мой бедняга Q8200 в купе с DDR2, жалобно поскрипывает на 20 fps, около этих мест. Все таки, как думаете, какое число статиков допустимо в ячейках с Балморой? Так что бы это было играбельно? И да, если бы заменить все эти бревна одной моделью, бвло бы наверн получше.. :) По прогрессу, буду как прежде отписываться раз в пару дней. Ну и над, еще Феникса дождаться:)

Теоретически можно заморочиться и сделать мусор в недоделанном стойле активаторами, которые бы, например, через недельку после первого посещения игроком Балморы дизейблились, а навес из шкур бы наоборот включался.

Это, было бы здорово:) Знать бы еще как)

Сообщение изменено: ShadowMimicry, 18 Ноябрь 2018 - 01:42 .


#57
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 938
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Вау, очень круто. Вот прям даже не знаю, к чему придраться. Внутренние помещения точно никаких вопросов не вызывают, очень здорово сделан скошенный потолок где надо.

 

Несколько замечаний по стойлам:

1. Почему гуар навьюченный стоит? Это вызывает ощущение неправильности. В стойлах снимают всё, включая сёдла и любую сбрую. Я понимаю, что сейчас это промежуточный результат, но об этом нужно будет не забыть.

2. В стойлах не хватает какого-нибудь корыта с водой, гуарам надо что-то пить. И еда у них там тоже по полу рассыпана, нехорошо это. К сожалению, не припомню подходящих статиков под это дело, попробую прошерстить флиггерти на предмет модресурсов.

3. Насчёт монументальности уже сказали - каменные стойла смотрелись бы внушительнее, уместнее. С другой стороны, лично мне нравится вид наспех сооружённых загонов. Данмер с молотком вписался тоже здорово. Так что если ты решишь сделать каменные стойла, то не уничтожай нынешнюю конструкцию, лучше её переместить куда-либо ещё, чтобы применить с пользой.

 

Теперь по общей компоновке узла:

 

6BEQ2IRD.png

 

1. Камни, которых в оригинале не было, но которые откуда-то появились. Если бы там что-то строилось, то эти валуны, напротив, убрали бы при расчистке места.

2. Стена, которая ни для чего особо не нужна. Вместе с валунами она просто занимает свободное место. Если убрать стену, хватит места для более массивного каменного стойла для гуаров. Если убрать валуны, то хватит пространства для порта, о котором шла речь в разговоре о транспортном узле.

3. Тут немножко непонятно. У тебя сейчас там два причала, разделённых стеной? Если делать транспортный узел, то имеет смысл расположить порт целиком на его территории, благо места, отмеченного в области под цифрой 3, должно хватить. Заодно будет оправдана единая администрация всех трёх портов - речного, гуарьего и силт страйдерного, плюс склада.

4. Стена, которая сейчас разделяет непонятно что. Её лучше переместить правее, чтобы она отделяла от города области под цифрами 3 и 4.

5. Решил уточнить - там же есть люк на крышу? И можно там же поставить стражника.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#58
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 579
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

1. Камни, которых в оригинале не было, но которые откуда-то появились. Если бы там что-то строилось, то эти валуны, напротив, убрали бы при расчистке места.

Они были, просто их автор развернул на 90 градусов, судя по всему.


d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#59
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 042
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest
К слову, есть идея для хороших конюшен под это дело. Скрином или ИД не помогу, но точно помню, что подобное стояло совсем рядышком с даэдросвятилищем Янсирамус. Ты все таки посмотри, там очень годный каменный статик. Правда возможно потребуется поработать над его текстурированием, а может и обрезать, но сам статик очень подходит под общие требования.

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#60
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 220
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Да, стойла действительно наколхожены из 100500 бревен. Чесн сказать, меня эт беспокойт, так как мой бедняга Q8200 в купе с DDR2, жалобно поскрипывает на 20 fps, около этих мест. Все таки, как думаете, какое число статиков допустимо в ячейках с Балморой? Так что бы это было играбельно? И да, если бы заменить все эти бревна одной моделью, бвло бы наверн получше.. :)

Конечно лучше. Говори - сделаем. Есть два варианта. Предоставляешь "чертежи" и я делаю. Второй вариант - даешь мне плагин, я рипаю. А может и каменные сделаем. Ну и с остальным так же.


Почему вы не хотите быть няшками?


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru