Перейти к содержанию

3D Max


Рекомендуемые сообщения

есть пара скриптов (дома у меня, или в интернете) при помощи которых можно перенести данные с Physique на Skin

Это еще зачем? Импортишь модель тела от ББ нифтулзовским плагином и все, там уже будет Skin.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

хм, логично

да я часто о мелочах забываю :gigi: предпочитаю что-нить на термоядерном уровне рассмотреть

 

Импортишь модель тела от ББ нифтулзовским плагином и все, там уже будет Skin.

да и кстати после этого мешь будет разрезан по границе UVW-мапа

 

зы. софсем память плохой стал

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
А Морровинд поймет модификатор Skin, или нужно привязывать только Physique?
Поймет, вполне.

Вернее, экспортер нифтулзовский поймет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экспортер от беседки под 3,4,5 макс - только Physique

экспортер нифтулз под все максы - только Skin

Огромное спасибо, я теперь понял в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Есть две кости практически дублирующие друг друга UpperArm и UpperArmTwist, нужно весь вес со второй перенести на первую или хотя бы наоборот. Есть способ как-нибудь это автоматизировать или только ручками?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А родной макc на другом файловом обменнике нет? Я убился качать... закачка дохнет у первого на 99% у остальных на 40-50% только 4-й скачался.... А есть другое место где качнуть можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К несчастью нет. И как мне по секрету сказали, там что-то с архивами. Не качайте, попозже я проверю как дела с максом там. используйте лучше 5-ую версию, она на тфайле.ру есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

f xtv njhhtyns yt ecnhfbsdf.n&

Gbhfncrfz ,e[nf yfghbvth/ cj,cndtyyj/

Bkb tifr? jy ;t Tljyrtq/

 

тем более, что сейчас все можно делать в старших максах 7-2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто в каком максе с анимацией успешно работал? Просто у меня в новых максах хоть убей анимация отказывается экспортироваться.... Вот думал родной макс тут бы и помог....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю да... Хотя может ошибаюсь... Покажите скриншот параметров готового экспортируемого предмета... если не затруднит, оч прошу :sorry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Иногда, при экспорте в ниф, выворачиваются некоторые полики наизнанку. Как это исправить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспортирую родным плагином Морровинда для макса 5-ой версии. В нифе нет путей текстуры, прописываю через нифскоп путь и.. не смотря на путь на модели не отображается текстура. Совсем. Что не так вообще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспортирую родным плагином Морровинда для макса 5-ой версии. В нифе нет путей текстуры, прописываю через нифскоп путь и.. не смотря на путь на модели не отображается текстура. Совсем. Что не так вообще?
Текстуры лежат в той папке, куда ты экспортируешь?

Или хотя бы по путям, указанным в максе? А то, насколько я помню, если он не может при экспорте найти нужную текстуру, он даже разверстку не экспортирует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...